Дима687 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Практически на всех иномарках это расходник, как и втулки стабилизатора. А что в них можно усилить, представляю с трудом. Разве что "сухарь" из какого-то сверх прочного материала. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Практически на всех иномарках это расходник, как и втулки стабилизатора. А что в них можно усилить, представляю с трудом. Разве что "сухарь" из какого-то сверх прочного материала. Это точно если 50-60 тык.отходят то это хорошо Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 продаем С3 покупаем сандеро и о подвеске можно забыть на долго)))) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 sm22, нет уж спасибо! Я хоть и Дима, но такое и даром не нужно. zzollottoyy 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Нет уж. Не нужна эта фигня в виде Сандеры. Да и зря народ надеется, что купив ее он избавит себя от ремонта. Вот енто точно фигня. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Регулярно меняю стабилизаторы стойки (почти каждые 15-20000 км). Потому что купив С3, сразу понял, что на ходовку он очень слабоват. Сейчас проблема у меня появилась: При работе движка был подозрительный звук в стороне ремня. Поменял буквально 200 км назад ремень на генератор который идет. Также прицепом поменял натяжной ролик. Думал пропадет подозрительный звук с той стороны, а нет! звук остался. Теперь грешу на вал на движке, думаю подшипник вышел из строя. А может причина не в нем. Также меня больше всего убивают хлопки из выхлопной трубы во время переключения с 1-ой передачи на вторую. Грешу на зажигание, все никак не доеду до дил.сервиса. Что посоветуете? Были у кого нить такие проблемы? Изменено 6 июня, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 При работе движка был подозрительный звук в стороне ремня. Поменял буквально 200 км назад ремень на генератор который идет. Также прицепом поменял натяжной ролик. Думал пропадет подозрительный звук с той стороны, а нет! звук остался. Теперь грешу на вал на движке, думаю подшипник вышел из строя. А может причина не в нем. Снять ремень привода генератора и завести двигатель. Если звук останется - искать причину в приводе ГРМ (помпа или ролик). Если звук исчезнет - проблема в генераторе или кондиционере. LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Опишу звук: В одном из крутящих моментов и проходит этот вжик...вжик... он слегка заметен, но он есть :megashok: Снять ремень привода генератора и завести двигатель. Если звук останется - искать причину в приводе ГРМ (помпа или ролик). Если звук исчезнет - проблема в генераторе или кондиционере. Логично, спасибо, приеду в сервис свой и опробуем. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 меняется ли звук при включении- отключении кондиционера? Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Когда включаешь кондер, то нагрузка увеличивается, соответственно и звук работы движка становится больше. Звука почти не слышно... Мне кажется это не от кондера, а что то внутри движка... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не обращай внимания, это ГРМ. Пришли новые стойки. Бкду менять в выходные. Стойки путячие, "сустав" из фторопласта крепко охватывающий шар болта а сам фторопласт впрессован в стальную оправу. Пыльники снимаемые для осмотра и обслуживания если понадобится. Прилагается инструкция по установке и обслуживанию. Немцы выпускают. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Сегодня прошел ТО-1, заплатил за все 4200 рэ. Туда входило: замена масла, маслянного фильтра, прошлись по ходовой, что надо подтянули, так же сделали тест на стенде и выяснилось что передние аморты не работают по норме. Завтра сказали позвонить, решать будут вопрос, замена по гарантии. И это на 9000 тык!!! Плюс ко всему на складе неоказалось воздушного и салонного фильтров. Типа будут через неделю. Я вот думаю, может это и плюс, че зря лишние деньги платить, либо продуть их под компрессором или накрайний случай купить и самому поменять? Еще из минусов, задолбало скрипеть водительское сидение. Может кто подскажет, что где и куда пшикнуть силиконовой смазкой или какие то другие решения есть? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 вообще о всем вышеперичисленном не слышал пробег 54 тык,только левый суппорт подклинивает послезавтра поеду поменяю ,а то уж лежит вторую неделю в коробочке sm22, нет уж спасибо! Я хоть и Дима, но такое и даром не нужно. а еще лучше в девушках разбираешься )))))))))) считаю что у с3 подвеска довольно выносливая еще некоторые кроссоверы и внедорожники уступят,у меня проблем нет еще раз повторюсь 54 тык пробег всевозмжного качества дорог и отсутствия их,вот клиренс бы ,но это будет другая машина в управлении... Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Сегодня прошел ТО-1, заплатил за все 4200 рэ. Туда входило: замена масла, маслянного фильтра, прошлись по ходовой, что надо подтянули, так же сделали тест на стенде и выяснилось что передние аморты не работают по норме. Завтра сказали позвонить, решать будут вопрос, замена по гарантии. И это на 9000 тык!!! Плюс ко всему на складе неоказалось воздушного и салонного фильтров. Типа будут через неделю. Я вот думаю, может это и плюс, че зря лишние деньги платить, либо продуть их под компрессором или накрайний случай купить и самому поменять? Еще из минусов, задолбало скрипеть водительское сидение. Может кто подскажет, что где и куда пшикнуть силиконовой смазкой или какие то другие решения есть? Пшикать придется на весь низ сиденья, тк там пресс пружинок и какие скрипят не определить за раз.. Снять, вытащить, перевернуть и пропшикать усе. Ну а фильтры и самому можно заменить. Там нет ни чего заумного. Салонный ваще за пару минут можно снять и либо заменить, либо почистить-продуть. Вот фильтр двиги не так быстро достается но и его можно почистить или заменить.Лучше через ЭКЗИСТ купить да самому заменить. Дешевле на много будет. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Сегодня прошел ТО-1, заплатил за все 4200 рэ. Туда входило: замена масла, маслянного фильтра, прошлись по ходовой, что надо подтянули, так же сделали тест на стенде и выяснилось что передние аморты не работают по норме. Завтра сказали позвонить, решать будут вопрос, замена по гарантии. И это на 9000 тык!!! Плюс ко всему на складе неоказалось воздушного и салонного фильтров. Типа будут через неделю. Я вот думаю, может это и плюс, че зря лишние деньги платить, либо продуть их под компрессором или накрайний случай купить и самому поменять? Еще из минусов, задолбало скрипеть водительское сидение. Может кто подскажет, что где и куда пшикнуть силиконовой смазкой или какие то другие решения есть? Я не удивляюсь, что они что то нашли)) :spiteful: ДЦ живет только на обслуживании, поэтому они и заинтересованы что то найти. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 LeGna, в соседней теме ответил, но если наблюдаются хлопки при переключении, то проблемы с зажиганием. Пропуски в каком-то цилиндре. Замена свечей ничего не изменила? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) LeGna, такая же песня)) снимал ремень и вертел ролики. шумит ролик кондёра. при включеном кондёре работает тихо. ремень заменил,за надобностью, звуки те же остались....вопрос однако??? Изменено 8 июня, 2013 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 потому я и спрашивал про изменение шума при вкл-выкл кондиционера меняйте подшипник на муфте комрессора кондиционера, там система такая, что включенном кондее подшипник не работает, а при выключенном работает и если он плох, то начинает гудеть-свистеть вам понадобится съёмник, так как подшипник сидит дольно крепко, это если будете делать сами sergoLK 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Дима687, замена свечей ничего не изменила. Сейчас авто плохо тянет. Грешу опять на свечи... может одна изначально бракованная была. Свечи менял планово... после смены первое время тянуло классно, еще радовался, что замена свечей дала такой эффект. А потом перестал тянуть. Pavel45, спасибо за предоставленное фото. Но мне кажется дело в вале на движку, так как заметен небольшой люфт при заведенном движке. Однако в ДЦ ответили (когда ездил на диагностику движка), что ничего страшного в этом нет, люфт это нормально )))))) реально так и ответили ... А меня этот звук не устраивает... поеду в обычный мой автосервис. (я там лечу ходовку). ЗЫ. При выключенном кондее тоже имеется звук. Так что я не грешу на кондей. Изменено 11 июня, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 LeGna, возможно проблема не с самими свечами. А например с катушкой/модулем зажигания или его наконечниками. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Во. Тоже самое в другой теме написал :)) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Дима687, прикиньте, сколько будет стоить это добро "катушкой/модулем зажигания или его наконечниками", м? Ведь это выясняется только путем замены? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Дима687, прикиньте, сколько будет стоить это добро "катушкой/модулем зажигания или его наконечниками", м? Ведь это выясняется только путем замены? Пинай диллеров. Это их головняк. Пиши претензии о их некомпетенции. Пусть сами пробуют менять и подбирать. Пока не начнешь ругаться толку не будет. Ща вся страна из под палки работает. Ни кто работать не хочет. LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 LeGna,это все выясняется сканером. Он способен показать пропуски зажигания по цилиндрам. Нужен просто толковый диагност. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 LeGna,это все выясняется сканером. Он способен показать пропуски зажигания по цилиндрам. Нужен просто толковый диагност. Во, во. Таких по ходу хрен в каком ДЦ Ситро найдешь. Такое ощущение что они спецом с улици набирают и при том только самых тупых и ленивых. Мое мнение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти