Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Put_NIK, не согласен!

Большинству дилеров - проблемы побоку, за исключением тех людей, у кого работают и мозги, и руки.

А вот производитель старается собрать больше информации от потребителей и внедрить лучший сервис. У нас в стране это получается ну очень медленно и некачественно...(причины пояснять не буду) :russian:

 

P.S. Лично мне неоднократно звонили и спрашивали как я оцениваю обслуживание дилеров. Сам обращался с жалобой и получал внятный ответ с последующими извинениями от дилеров...

Ссылка на комментарий

На моём С3 такой же мотор, и такие же симптомы. По началу я тоже волновался, и тоже выслушивал нелепые отмазки про бензин, свечи и т.д. от дилеров из Челябинска. Скажу большее, то что происходит с выхлопом - это скорее всего норма этой конструкции (движка, катализатора, выхлопной). Движок TU3JP очень надёжный, раз используется концерном PSA без особых изменений более 10 лет! Единственное, что сильно претерпевает изменение - это система очистки выхлопных газов EURO. Вот из-за неё и происходят такие звуки, когда выхлоп всё же очищенный, но с некоторым замедлением выходит наружу, особенно когда обороты более 3500.

По личному опыту прослушивал такие же движки на других Ситроенах и Пежо 206 - результат примерно такой же...

У Ваших друзей совсем другие автомобили, и там совсем другие особенности и проблемы. Не стоит сравнивать даже одну и ту же модель авто, но с разной технической оснасткой!

Хм. Ушёл на улицу газовать.

---

 

Нет, ничего не стреляет.

Изменено пользователем Pavel45
Ссылка на комментарий

Всем привет! Свою Кнопу приобрела в конце января. Из раздражающих особенностей пока могу выделить:

1. скрип не то сиденья, не то фиксатора ремня безопасности ("скрипит потертое седло"))),

2.иногда дребезжит пластик на крыше, у места стыковки стекла и пластиковой панели (у меня панорамное стекло),

3. скапливается вода на хромированной накладке багажника (при открытии стекают струйки воды). Про последнюю особенность спрашивала у дилера, сказали. что это конструтивная особенность. Странно...

4.начали с лета слегка гулять обороты на холостом ходу при холодном запуске. в сервисе не стали диагностировать. сказали - двигатель надежный. если б было серьезно - позвонили бы.

В целом. машиной очень довольна. После пыжика разительная разница в комфорте. динамике.

Буду рада комментариям.

Ссылка на комментарий

Про холостые тоже подметил... Причем очень даже явно гуляет, от 800 до 1300-1400 об./мин...

И скрип тоже появился откуда-то с заднего дивана, снизу. Досаждает, гад, нехило, но источник скрипа пока не найду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Заметил, что после прогрева двигателя (гаснет синяя лампочка) и перевода селектора АКП в драйв, поднимаются обороты двигателя и слышится гул. Через минуту обороты опускаются до холостых. Странно как то... Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто-нибудь пытался добраться до стоп-сигнала (третьего)? в фонарь забилась куча слепней огромных, достать не могу: в инструкции написано - снять два шурупа в двери багажника и все, а на деле там по-моему минимум 4 снимать (я так подозреваю, что и пластик тоже).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу скипа у сиденья... У меня С2 и тоже есть такая проблема, когда используешь ремень безопасности, его пластиковое крепление трется о коженную вставку на боку сиденья - очень раздражает ((

 

 

Про взрывы из выхлопной - стало интересно - сеня пойду проверю ))

bad1jhwe.png
Ссылка на комментарий

На моём С3 защита задних арок колёс сделана не из пластика, а из материала типа фетра. Зимой налипло много снега, который держится на таком материале цепче, чем на пластике. В результате защиту одного колеса сорвало. Причина - разлом пластмассового внутреннего крепления, к которому крепилась защита с помощью самореза. Приделал вместо пластмассы кусок дюралевого уголка, с предварительно просверленным отверстием под саморез. Короче - защита задних арок колёс - слабое место. Снег надо с неё счищать время от времени. Но делать это надо осторожно, снизив риск надлома платмассового крепления.

 

интересная информация!как раз на днях думал как зимой это будет выглядеть

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

Ренатиус. Там нет никаких шурупов. Взять плоскую отвёртку и отжать две скобы по сторонам изнутри. Они фонарь и держат.

 

Спасибо, разобрался, только одну деталь мелкую пластмасс. сломал: не поддавался фонарь долго.

Ссылка на комментарий

- У меня тоже этот скрип сидения. И это точно не от ремня…

- Через месяц эксплуатации отвалился один брызговик. Теперь одна сторона машины заляпана все время т.к. брызговики только парами продают. Потом летом отвалился задний брызговик, но я его случайно нашел(даже не знал что потерял, найдя подумал, о брызговик как у меня). Причем даже не сломано крепление, тупо отвалился. Наверно так хорошо прикрутили умельцы на сто.

- Еще заехал на яму посмотреть на свое днище. Так обнаружил что половины заклепок на переднем и заднем бамперах нет! Их просто нет!!! Зачем бампер на пластиковые заклепки садить?!

Может конечно последние недочеты вызваны дилером, который продал машину без креплений. А может и дороги наши любимые)

Но машиной я доволен все равно!

Ссылка на комментарий

А кто-н знает как лечится этот скрип?

Уже отмечала,что жребезжит крыша. Но такая конструкция дребезжит и у мерседесов. Т.Ч. удовольствие от панорамника перевешивает мелкие недостатки)))

Еще заметила,что подкрылки держатся плохо, у меня потерялась клипса, которая крепит его к бамперу, и тепер он вылезает за положенные границы. Будем крепить заново!

Кстати, антигравийного покрытия на днище не оказалось...Это как, доп функция?

Ссылка на комментарий

Да антикор надо дозаказывать так как ситроен дает целую тучу лет гарантии на кузов, они антикором его не обрабатывают.

 

 

Я Лично от машины в восторге. ничего нигде не гремит а кайф от подвески и шумки просто нереальный.

 

единственный минус который я нашел это неудобные кнопки открывания стекол. приходится в них прицеливаться или руку как-то класть чтобы окно открыть или закрыть. Но дизайн требует жеотв :) красота прежде всего !

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

Насчет хлопков тоже пугался...

после этого поехал в салон, долго мучал спецов... час наверное...

Нарушал даже закон, разрешал кататься даже по городу вместе со мной.

Но в результате всех этих экспериментов специ сказали, что больной ЗДОРОВ !

что это нормальные выхлопы.

Так что не пугайтесь !

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Попробуй машину загнать на уклон или пандус для смотровой. Пандусы бывают очеень крутые. Пусть с работающим под уклон постоит. Мне зимой так с сервисном авто лечили после ночных прогревай.:greeting:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...