Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разорвало колесный диск


Ascaron

Рекомендуемые сообщения

100 пудов нарушение технологии. это заводской брак- 100%.

Я бы так не утверждал, помню, после института работал на "ящике", так вот прибор, который выдерживал ударную нагрузку в 150g, упал с края стола на пол и поломался:))), а это удар в 1 g. Вот как бывает!

Festina lente

Ссылка на комментарий

ТОчно-точно!

Именно такой случай был описан в сказке, "били -били не разбили, мышка бежала..." Ну и далее по тексту :cool:

:rofl:

Не надо только тут сказки рассказывать :hi:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Черт, у меня такой же диск и такая же история, сделаю фотки обязательно выложу. У меня это случилось 11 апреля 2011 г. скорость была не такая большая где-то в районе 90 км/ч, всё остальное в точности как описывалось выше.

Ссылка на комментарий

Диски эти оригинальные - хорошие, крепкие. Что 17, что 18. Шиномонтажники их хвалят, хотя и правят переднюю пару после каждого сезона. Реплика заведомо будет слабее.

Я советую в вашем случае не толочь воду в ступе и не доказывать официалам, что диск бракованный. Сломать можно что угодно и за очень короткий промежуток времени - а для официалов мы все и есть те, кто специально все ломает, чтобы их доставать.

Лучше поступить умнее, как я уже когда-то писал. По законодательству есть ГОСТ на яму не более 15см в длину, 50-60в ширину (не помню) и 5см глубиной. Влетели во что-то глубже-шире-длинее, порвали шину, повредили подвеску, поломали диск - вызываем гаишных полдицейских и оформляем ДТП. Потом с повреждениями к независимому эксперту, он подсчитывает урон, и с этими документами к дорожникам, отвечающим з этот участок. В интернете полно инструкций, какой порядок действий и какое письмо состряпать. Если все сделали правильно-100% всё компенсируют. До суда предпочитают не доводить, разве что торгуются иногда. У меня был подобный случай, но после ГАИ я по каско проблему эту решил-страховая сама с них деньги сняла. Вобщем, удачи, не расслабляйтесь за рулем..асфальт как всегда сошел вместе со снегом, а подлатать все еще не успели.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Uurasz, данную процедуру я себе представляю. ГАИ не стал вызывать сознательно, т.к. ждать их пришлось бы полдня. Авария произошла вдали от цивилизации, а я торопился.

olg66, диск за 3 года эксплуатации ни разу не правил.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

С_Г, да ладно, расскажи кратко про физику, не влетит.

Потом меньше вопросов и недоумений будет.

 

P.S.: У меня в "родном" разделе есть некто partya. Умный человек! Всё доступно умеет рассказать про сложное.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

"а это удар в 1 g" абсолютно неверное утверждение!

 

 

Ничего в физике не поменялось,просто вы ее плохо знали.

Не буду претендовать на лавры И.Ньютона, видимо надо было написать "упал со стола с ускорением 1g, с высоты 80 см" так наверное правильно.

А поломались в приборе не железки, а электронные платы, которые выдерживали ударную нагрузку в 150 g (ну или с ускорением в 150 g)

Festina lente

Ссылка на комментарий

.... - вызываем гаишных полдицейских и оформляем ДТП. ....

 

Надо еще проследить чтобы в справке о ДТП, гаишники написали что причина ДТП плохое состояние дорожного покрытия, ну или что то в этом роде, а не нарушение пункта 10.1. Я первый раз не знал об этом, вызвал, ждал два часа, а они взяли и написали 10,1, и потом уже фик че докажешь. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

VIZZOR, а Google перестал работать?

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Смысл в том, что они должны написать что ты не мог предвидеть эту яму, и по-тому в нее попал, а не то что ты видел что дорога как после бомбежки, но ты по ней гнал под сотку и попал в яму.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Чтобы ты ПРЕДВИДЕЛ эту яму должны быть выставлены знаки : ограничение скорости, неровная дорога, ремонтные работы.. в любом сочетании. Если этого всего нет, подразумевается, что дорога расчитана на скорость движения 60-90кмч и все ее неровности не выходят за рамки ГОСТА. Более того, даже гаишные копы отвечают за состояние покрытия, так как обязаны информировать службы об ухудшении его состояния и попросту не должны пускать транспорт в опасные участки. Существуют преценденты исков даже к гайцам, но чаще всего судятся, кончно, с дорожниками.

Если гаишник оформляет ДТП с нарушениями (не рисует яму с параметрами, не пишет скрытые повреждения, говорит не верю, скорость превысили, итд)-то это банальное не выполнение им его должносных обязанностей. Тут или подмасливать, или давить. Телефон их службы безопасности имеет смысл держать наготове.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

да, фото мама не горюй!

Неделю назад катался по "Скандинавии" через Светогорск, туда нормалек, но вот когда обратно ехал, темно было уже сильно. Дорога там как на ралли вверх-вниз, вправо-влево и по кругу, плюс дождь, плюс туман.

Кароч, в :shok: я кх.. попал два раза в ямы, причем в такие, что думал точно что-то сломал. Вышел фонариком посветил -гуд! Едим дальше-полет нормальный.

По кольцу поехал и ощутил что после 120 бить начинает. Еду в шиномонтаж колесики менять, да за одно посмотреть что с диском. Как оказалось замял с внутренней стороны сантиметров 7-10, покрышка визуально в норме.

Прокатать можно, завтра поеду.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Uurasz, не буду спорить, но если напишут 10,1 то это будет означать что ты имел возможность увернуться от ямы если бы ехал медленнее. Поэтому придется сначала судиться чтобы отменили или поменяли(не знаю точно) причину ДТП, а уж потом судится с дорожниками чтобы они компенсацию выплатили. Поэтому я и говорю, что лучше сразу проследить чтобы правильно написали, в два раза меньше будет потом мороки.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да, верно. Я попал помнится в повороте на неосвещенном участке ночью.

Тут после удара важно сразу остановиться, а не пытаться ехать со спущенным колесом до удобного для монтажа запаски места.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Только есть одно но, ни одна страховая на стандартных условиях Каско (если вы коенчно отдельно не застраховали резину и диски) не оплачивает убитую резину и/или диски если кроме этих повреждений больше ничего нет. Ну по крайней мере из всех крупных в которых я когда либо был застрахован. Ингос/Ренессанс/Росно/Интач, везде в контракте прописано. Если нет сопутствующих повреждений каско не работает.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...