Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT или 1.6 THP 16v 156


regkam

Рекомендуемые сообщения

Он про блок двигателя, в котором поршни бегают, а не про блок управления двигателем - ECU.

 

Или это я не так понял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если честно ищу блок на пежо 3008 с мотором Ep6cdt. Номера блоков разные от атмо и турбо мотора. Цена соответственно тоже. Атмо в районе 40т.р. , турбо 100т.р. Все параметры и навесное абсолютно одинаковые, разница в блоках лишь в том , что на турбо блоке масляный канал есть под питание турбины маслом, а в атмо блоке этот канал заглушен. Если заморочиться, то можно заглушку масляного канала аккуратно достать, нарезать резьбу и получается турбо блок. 

m90.gif
Ссылка на комментарий

@costik,А еще в атмо, вроде, нет клапана в маслонасосе( но в EP6C есть), соответственно - нет отверстия в блоке для его подключения. Думаю, что есть еще в чем-то отличия. Я бы не рисковал. Просто так артикул и цену не меняют.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@costik,Степень сжатия у моторов разная:у атмо - 11,1, у турбо - 10,5. Обычно дело в ГБЦ, но и ход поршня может отличаться. Плюс колено, толщина-ширина вкладыша и еще куча всяких нюансов. Спроси у Fundа, он, думаю, может прояснить ситуацию.Мое мнение, если артикулы разные - значит есть отличия. 

Ссылка на комментарий

колено одинаковое на турбо и атмо, но вес разный - либо противовесы другие, либо материал. блоки скорее всего разные. может быть в плане конструкции тоже одинаковые,а сплав например другой, т.к. нагрузки на турбо выше.

 

поршни и шатуны разные точно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Прокладка ГБЦ на турбо толще, соответственно степень ниже. Колено и вкладыши абсолютно одинаковые. Сплав тоже думаю не отличается, т.к. нагрузки больше, но не так чтобы в разы. В общем ничего страшного в использовании атмо блока не вижу.  

m90.gif
Ссылка на комментарий

ЕP6 турбо блок - масл. форсунки для охлаждения поршней снизу, масл. каналы на турбину. Поршни разные, шатуны и колено не знаю насчет веса, но ставили и туда и туда, работает.

 

Евро 4 и Евро 5 отличаются наличием у последнего отверстия под проводку на редукционный клапан масл. насоса. 


Индекс С в ЕP6C и EP6CDT означает Евро 5, наличие этого самого клапана в масл. насосе


ПыСы из блока Евро 4 получается прекрасный блок Евро 5 при помощи дрели и сверла на 18


 

 

Масложор в  районе литра так и остался
может турбина? МСК поменяли так и не понял или речь о кольцах поршневых? литр на 1000км?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@shapa25,Мозги разные. Я так думаю.По-скольку мощность тоже разная. 

 Может прошивка?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shapa25, нет, а зачем? тнвд там точно не переставить, у него привод другой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, Почему не переставить? Причем тут привод. я как раз и интересуюсь совпадают ли отверстия под крепления ТНВД? Есть ли разница в цилиндрах (размеры), степени сжатия. То что приводы однопоршневой и двухпоршневой - это понятно.


Fund, Хочу движок заменить. Так как блок цилиндров треснул. Там уже капиталить нечего. Нормальных движков в приличном состоянии даже в Польше нет. А новые есть с пробегами 3-4 тыс. и еще дешевле. Вот отсюда и вопрос. Никто из официалов не знает пойдет или нет. Ни у кого нет ТНВД нового образца чтобы сравнить посадочные места, так как он стал разборным, то смысла замены корпуса нет. Основные отличия FDTM - поршневая группа, ТНВД, форсунки, впускной коллектор (вроде). Номер БЦ изменился. Вот такая история.

Ссылка на комментарий

тнвд невозможно поставить, только вместе гбц от соответствующего мотора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это точно или предположение? Потому как на фото отверстия под крепление ТНВД визуально совпадают.


Fund, P.S. Так как FDTM - евро 6, то мои мозги (CDTM) скорее всего не подружатся с новым ТНВД и форсунками. поэтому хочу на новый движок навесит старое навесное

Ссылка на комментарий

новый блок стоит 100к, ремкомплект (поршни, вкладыши, грм, сальники итп) еще 20-25к.

остальное перекинуть со старого мотора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...