costik Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Кто нибудь может подсказать, блок ДВС автмосферника EP6 и блок ДВС турбо EP6Cdt взаимозаменяемые ? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @costik,Даю 100 процентов, что нет. На турбо идет MED 17.4.2. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Он про блок двигателя, в котором поршни бегают, а не про блок управления двигателем - ECU. Или это я не так понял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @costik,Чего молчишь? Давай номер кузова - посмотрим одинаковые или нет. Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Если честно ищу блок на пежо 3008 с мотором Ep6cdt. Номера блоков разные от атмо и турбо мотора. Цена соответственно тоже. Атмо в районе 40т.р. , турбо 100т.р. Все параметры и навесное абсолютно одинаковые, разница в блоках лишь в том , что на турбо блоке масляный канал есть под питание турбины маслом, а в атмо блоке этот канал заглушен. Если заморочиться, то можно заглушку масляного канала аккуратно достать, нарезать резьбу и получается турбо блок. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @costik,А еще в атмо, вроде, нет клапана в маслонасосе( но в EP6C есть), соответственно - нет отверстия в блоке для его подключения. Думаю, что есть еще в чем-то отличия. Я бы не рисковал. Просто так артикул и цену не меняют. Изменено 2 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @shlec, в новых версиях ЕР6 с индексом 5FS этот клапан устанавливается. Именно этот блок я и рассматривал Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @costik,Степень сжатия у моторов разная:у атмо - 11,1, у турбо - 10,5. Обычно дело в ГБЦ, но и ход поршня может отличаться. Плюс колено, толщина-ширина вкладыша и еще куча всяких нюансов. Спроси у Fundа, он, думаю, может прояснить ситуацию.Мое мнение, если артикулы разные - значит есть отличия. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 колено одинаковое на турбо и атмо, но вес разный - либо противовесы другие, либо материал. блоки скорее всего разные. может быть в плане конструкции тоже одинаковые,а сплав например другой, т.к. нагрузки на турбо выше. поршни и шатуны разные точно. -=BeTeP=-, Бес и shlec 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Прокладка ГБЦ на турбо толще, соответственно степень ниже. Колено и вкладыши абсолютно одинаковые. Сплав тоже думаю не отличается, т.к. нагрузки больше, но не так чтобы в разы. В общем ничего страшного в использовании атмо блока не вижу. pep2007 1 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 ЕP6 турбо блок - масл. форсунки для охлаждения поршней снизу, масл. каналы на турбину. Поршни разные, шатуны и колено не знаю насчет веса, но ставили и туда и туда, работает. Евро 4 и Евро 5 отличаются наличием у последнего отверстия под проводку на редукционный клапан масл. насоса. Индекс С в ЕP6C и EP6CDT означает Евро 5, наличие этого самого клапана в масл. насосе ПыСы из блока Евро 4 получается прекрасный блок Евро 5 при помощи дрели и сверла на 18 Масложор в районе литра так и остался может турбина? МСК поменяли так и не понял или речь о кольцах поршневых? литр на 1000км? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 может турбина? МСК поменялиНи то, ни другое не даст такой расход. Там ТОЛЬКО поршневая может быть. Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Привет всем. Кто-нибудь ставил двигатель EP6FDT MD вместо EP6CDT? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @shapa25,Мозги разные. Я так думаю.По-скольку мощность тоже разная. Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Ок. А навесное от EP6CDT (точнее ТНВД, форсунки коллектор) на новый движок EP6FDT кто-нить устанавливал? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @shapa25,Мозги разные. Я так думаю.По-скольку мощность тоже разная. Может прошивка? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @shapa25, нет, а зачем? тнвд там точно не переставить, у него привод другой. Бес и shlec 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Может прошивка? А какой блок управления стоит на EP6FDT MD? На CDT-MED 17.4.2. Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Fund, Почему не переставить? Причем тут привод. я как раз и интересуюсь совпадают ли отверстия под крепления ТНВД? Есть ли разница в цилиндрах (размеры), степени сжатия. То что приводы однопоршневой и двухпоршневой - это понятно. Fund, Хочу движок заменить. Так как блок цилиндров треснул. Там уже капиталить нечего. Нормальных движков в приличном состоянии даже в Польше нет. А новые есть с пробегами 3-4 тыс. и еще дешевле. Вот отсюда и вопрос. Никто из официалов не знает пойдет или нет. Ни у кого нет ТНВД нового образца чтобы сравнить посадочные места, так как он стал разборным, то смысла замены корпуса нет. Основные отличия FDTM - поршневая группа, ТНВД, форсунки, впускной коллектор (вроде). Номер БЦ изменился. Вот такая история. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 тнвд невозможно поставить, только вместе гбц от соответствующего мотора. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Это точно или предположение? Потому как на фото отверстия под крепление ТНВД визуально совпадают. Fund, P.S. Так как FDTM - евро 6, то мои мозги (CDTM) скорее всего не подружатся с новым ТНВД и форсунками. поэтому хочу на новый движок навесит старое навесное Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 новый блок стоит 100к, ремкомплект (поршни, вкладыши, грм, сальники итп) еще 20-25к. остальное перекинуть со старого мотора. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Fund, ремкомплект (поршни, вкладыши, грм, сальники итп) еще 20-25к. - это такие цены давно стали? Я раньше только за 1 поршень 10 тыс отдавал. ??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69537&p=1381410 Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Fund, что-то нигде не бьется этот номер. Где продается ремкомлект? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти