Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Сейчас у официалов. Попросил посмотреть клапанную крышку. Там проходит новая крышка...Работа по замене около 20. Замена крышки патрубка и ещё чего то Делал кто? Изменено 1 октября, 2015 пользователем Виктор с4гп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Делали. Крышка модифицированная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Толк есть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Не знаю))) У меня другой мотор )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Может есть обладатели? Отзовитесь))) mitei 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Может для начала обойтись P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297) ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 В этом месте поподробнее. Какой фильтр? Этих ошибок у меня нет. Есть масло в интеркулер...и загаженные от этого клапана Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 В модернизированной крышке как раз изменены каналы системы картерных газов, добавлен какой-то патрубок и т.д. думаю именно ими и забивается кулер и появляется нагар. На сколько я понимаю можно попробовать на старую крышку поставить фильтр. Совет Fund,а нужен )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На машине 2010 года с EP6DT имеет смысл ее менять? Пробег 126, с мотором вааще ничего не делали, кроме турбины. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 на сдт уже крышка без этих ошибок. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Пойду поищу его)) А вот на картинках из Ситроен сервис диллерского как раз разные... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 в стопицотый раз. нагар на клапанах - работа мотора в пробках на холостом ходу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну не могут люди на С4 ГрандПикассо по Питеру вжаривать как на купехе! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 не надо никуда вжаривать, надо просто ехать. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да лан, если двигло в сознании, то жарит норм. Еще бы варик или 2-дисковую сцепу, чтобы момент не рвать - и был бы ваще самолет! Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я в пробках редкий гость. Петергоф. А проблемы те же. Менял наммедни цепь ГРМ. Так вот интеркулер внутри в потеках. Выход турбы в масле. Подход от крышки в масле. Итоговый вывод хреновое масло отделение. Какой фильтр хлобучить?) Ссылка на комментарий
mark___renton Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Fund, добрый день! Вы выкладывали фото 2 поршней, получается один 0628s1, второй который уже с ребрами жесткости и с уменьшенной степенью сжатия. Вы можете написать номер поршня улучшенного? Двигатель - EP6CDT, по каталогу поршень 0628s1, но визуально он не отличается от родного (хотя много где читал что его якобы улучшили) Ситуация классическая - развалился поршень, сейчас меняем поршневую. Хочется установить поршни которые подольше прослужили бы) Может кто-то еще сможет поделиться какие поршни лучше ставить (по-возможности с номером детали) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 надо ставить поршни с мотора ep6cdt md. в каталоге есть номера, 1607821480 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Artemius Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Добрый день, Собрался заменить кольца на моторе EP6CDT 156лс. Поршни 16 097 627 80, кольца 16 097 626 80. Срок поставки месяц, да еще и поставщик снимает кольца с заказа. На рестайленговый мотор EP6CDT M 163лс ставятся поршни 16 078 214 80, кольца 16 078 245 80. Может кто в курсе пойдут ли рестайленговые кольца на мои поршня ? Или кто может подсказать толщину рестайленговых колец ? Для моих колец нашел в интернете следующие размеры: Поршневые кольца Компрессионное кольцо Компрессионное поршневое кольцо Маслосъемное поршневое кольцо Толщиной 1,2 (-0,005 ; -0,03) mm 1,5 (-0,005 ; -0,03) mm 2 (-0,01 ; -0,05) mm Зазор разреза "x" 0,2 (+0,20 ; 0) mm 0,3 (+0,25 ; 0) mm Без (Синяя маркировка) "S" Диаметр /Цвет 77 mm / Фиолетовый 77 mm / Желтая 77 mm / Синий Изменено 10 мая, 2016 пользователем Artemius Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Дык поставщик правильно сделал, зайдите в сервисбокс, увидите, что кольца с поршнями в комплекте идут. gr33n_dragon 1 Ссылка на комментарий
vitol11 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Artemius, Не подойдут я пробовал, скребковые меньше по толщине, только с новыми поршнями. @Artemius, Ошибочка я вот от этих поршней пытался поставить 16 097 627 80 это вроде как самые новые. Ссылка на комментарий
Artemius Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @vitol11, обидно раз толщина разная. как раз таки на рестале пежо пишет что вот етот номер 16 078 245 80, и их в продаже почему то валом, а с дореста 16 097 626 80 нету. @wild admin, Странное утверждение о правоте поставщика, номер детали есть, весь мир кольца меняет без поршней, вы бы сами в сервисбокс заглянули прежде чем советовать. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Artemius, эти кольца (16 078 245 80) точно должны подойти. У меня есть скриншот сервис бокса, дата наверху 23.07.11, где указан поршень 0629 s1 с кольцами 0640 t6 (rp 16 078 245 80), они не так давно заменили там кольца с поршнями на fdt. Получается лучше сразу взять новые поршни, на это 50 тыр вместо 9 тыр. Видимо пса решил стереть из памяти эти номера поршней навсегда. Ещё вопрос чем эти поршни новые так хороши? Новые материалы? Но они ведь литые, какая степень сжатия для них? Если на cdt 10. Я вот склоняюсь, если масложер меня достанет менять поршни на cp sc7514 (на ебее есть за 653$ с бесплатной доставкой). Это кованые поршни степень сжатия 9.5. Кстати, по поводу масложера. У меня расход 0,7 литра на 1000 км. Колпачки должны быть живые так как ревизия Гбц была 25 тыр назад. Плюс тест на задубевшие колпачки машина не проходит, постояв на холостых минут 5 жму в пол и никакого дыма с запахом горелого масла нет, летит пар с запахом бензина при низкой температуре, либо когда тепло ничего вообще нет визуально. Таким образом грешу на закоксованные кольца. Сделал как пишут: Liqui Moly 1990 в масло (прошло 3 тыр. Км), 200 км не нагружая катаешься, затем в то же масло lm 7507, 10 мин холостых. Затем слил, поменял фильтр, залил zic flush 4 л, 15 мин холостых, слил, новый фильтр и масло. Масло использую valveline с допуском psa. Итог: проехал 600 км, обороты высокие 3000-6000 тыс, угар минимальный (если есть), масло чистое как слеза пока. Если не поможет - попробую ещё Лавр в цилиндры, ну а потом поршни нафиг поменяю. Ссылка на комментарий
Artemius Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @mman, на поршни в сборе тратиться не хотелось бы, думал меньшей кровью обойтись. Если снова отказ будет скорее всего буду пробывать 16 078 245 80. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Artemius,так а почему кольца? Расход масла, какой и какого? Колпачки меняли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти