Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT или 1.6 THP 16v 156


regkam

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у официалов. Попросил посмотреть клапанную крышку. Там проходит новая крышка...Работа по замене около 20. Замена крышки патрубка и ещё чего то

Делал кто?

Изменено пользователем Виктор с4гп

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

Делали. Крышка модифицированная.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю))) У меня другой мотор ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В модернизированной крышке как раз изменены каналы системы картерных газов, добавлен какой-то патрубок и т.д. думаю именно ими и забивается кулер и появляется нагар.

На сколько я понимаю можно попробовать на старую крышку поставить фильтр. 

 

Совет Fund,а нужен ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на сдт уже крышка без этих ошибок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в стопицотый раз. нагар на клапанах -  работа мотора в пробках на холостом ходу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну не могут люди на С4 ГрандПикассо по Питеру вжаривать как на купехе! :facepalm:

 

  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не надо никуда вжаривать, надо просто ехать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я в пробках редкий гость. Петергоф. А проблемы те же. Менял наммедни цепь ГРМ. Так вот интеркулер внутри в потеках. Выход турбы в масле. Подход от крышки в масле. Итоговый вывод хреновое масло отделение. Какой фильтр хлобучить?)

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

 Fund, добрый день! Вы выкладывали фото 2 поршней, получается один 0628s1, второй который уже с ребрами жесткости и с уменьшенной степенью сжатия. Вы можете написать номер поршня улучшенного? 

Двигатель - EP6CDT, по каталогу поршень 0628s1, но визуально он не отличается от родного (хотя много где читал что его якобы улучшили)

Ситуация классическая - развалился поршень, сейчас меняем поршневую. Хочется установить поршни которые подольше прослужили бы)

Может кто-то еще сможет поделиться какие поршни лучше ставить (по-возможности с номером детали)

Ссылка на комментарий

надо ставить поршни с мотора ep6cdt md. в каталоге есть номера, 1607821480

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день,

Собрался заменить кольца на моторе EP6CDT 156лс.  Поршни 16 097 627 80, кольца 16 097 626 80.

Срок поставки месяц, да еще и поставщик снимает кольца с заказа.

На рестайленговый мотор EP6CDT M 163лс ставятся поршни 16 078 214 80, кольца 16 078 245 80.

 

Может кто в курсе пойдут ли рестайленговые кольца на мои поршня ?

Или кто может подсказать толщину рестайленговых колец ?

 

Для моих колец нашел в интернете следующие размеры:

Поршневые кольца Компрессионное кольцо Компрессионное поршневое кольцо Маслосъемное поршневое кольцо
Толщиной 1,2 (-0,005 ; -0,03) mm 1,5 (-0,005 ; -0,03) mm 2 (-0,01 ; -0,05) mm
Зазор разреза "x" 0,2 (+0,20 ; 0) mm 0,3 (+0,25 ; 0) mm Без (Синяя маркировка) "S"
Диаметр /Цвет 77 mm / Фиолетовый 77 mm / Желтая 77 mm / Синий
Изменено пользователем Artemius
Ссылка на комментарий

@Artemius, Не подойдут я пробовал, скребковые меньше по толщине, только с новыми поршнями.


@Artemius, Ошибочка я вот от этих поршней пытался поставить 16 097 627 80 это вроде как самые новые.

Ссылка на комментарий

@vitol11, обидно раз толщина разная.

как раз таки на рестале пежо пишет что вот етот номер 16 078 245 80, и их в продаже почему то валом, а с дореста 16 097 626 80 нету.

 

@wild admin, Странное утверждение о правоте поставщика, номер детали есть, весь мир кольца меняет без поршней, вы бы сами в сервисбокс заглянули прежде чем советовать.

Ссылка на комментарий

@Artemius, эти кольца (16 078 245 80) точно должны подойти. У меня есть скриншот сервис бокса, дата наверху 23.07.11, где указан поршень 0629 s1 с кольцами 0640 t6 (rp 16 078 245 80), они не так давно заменили там кольца с поршнями на fdt. Получается лучше сразу взять новые поршни, на это 50 тыр вместо 9 тыр.

 

Видимо пса решил стереть из памяти эти номера поршней навсегда.

 

Ещё вопрос чем эти поршни новые так хороши? Новые материалы? Но они ведь литые, какая степень сжатия для них? Если на cdt 10.

 

Я вот склоняюсь, если масложер меня достанет менять поршни на cp sc7514 (на ебее есть за 653$ с бесплатной доставкой). Это кованые поршни степень сжатия 9.5.

Кстати, по поводу масложера. У меня расход 0,7 литра на 1000 км. Колпачки должны быть живые так как ревизия Гбц была 25 тыр назад. Плюс тест на задубевшие колпачки машина не проходит, постояв на холостых минут 5 жму в пол и никакого дыма с запахом горелого масла нет, летит пар с запахом бензина при низкой температуре, либо когда тепло ничего вообще нет визуально.

 

Таким образом грешу на закоксованные кольца. Сделал как пишут: Liqui Moly 1990 в масло (прошло 3 тыр. Км), 200 км не нагружая катаешься, затем в то же масло lm 7507, 10 мин холостых. Затем слил, поменял фильтр, залил zic flush 4 л, 15 мин холостых, слил, новый фильтр и масло.

 

Масло использую valveline с допуском psa.

 

Итог: проехал 600 км, обороты высокие 3000-6000 тыс, угар минимальный (если есть), масло чистое как слеза пока.

Если не поможет - попробую ещё Лавр в цилиндры, ну а потом поршни нафиг поменяю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...