Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 нагару быть, цепь новая идёт 4ms 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
4ms Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо, а по турбине что по надежности? Есть ли нюансы, продлевающие срок жизни. Кроме качественного топлива Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 турбина это обычный расходник как помпа. у кого-то пройдет 80 тыщ, у кого-то 150 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
4ms Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А цена вопроса?, - я лет на 7-8 бу брать... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 30-40тыщ боргварнер, 80-90 он же в оригинальной коробке было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 цепь новая идёт Новая цепь под старым номером идёт? В сервис-боксе для EP6CDT MD - 0816 H9, то есть тот же номер, что и для всех остальных двигателей. Если новая цепь под старым номером, то как отличить новую от старой можно? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я капиталил турбину на 95 тыс., единственное, что для нее можно сделать - следить за уровнем масла, ну и лить правильное и не паленое масло. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 0816 H9 на заводе ставится другая цепь уже. видимо она пока не доступна в сервисбоксе. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Не уверен в правильности выбора темы, но спрошу здесь: В продаже в России стали появляться авто с мотором EP6FDTM. Пока на новом 308 Пыжике, но , это значит, что и на шевронах скоро такой пойдет. Никто не знает, что за зверь и какие косяки по сравнению с EP6CDT устранили ? Пока по заявленным характеристикам авто в глаза бросается серьезно меньший заявленный расход топлива (по сравнению со старым 308 на EP6CDT MD). Вряд ли это обеспечили только уменьшенной на 100кг массой авто. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 это значит Ничего это не значит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
brer Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58264&page=2&do=findComment&comment=1052279 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 меняй тнвд на исправный. в баке стоит насос низкого давления, тнвд стоит на гбц. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ничего это не значит. Почему ? У нас же с пыжами всегда одни и те же двигатели стоят. На С4 I и 307, на С4 II и 308, на С4 седан и 408 ... Разве не так ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Это не значит что он появиться на Ситре, а если появится что привезут его в Россию. Есть слово - маркетинг.))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ep6Fdt m-евро 6 -буква F фотографии относятся не только к F-моторам, но и С-моторы последние тоже идут с такими поршнями. слева улучшенный поршень - добавили перемычки в районе бобышки, снизили степень сжатия отличия FDT от CDT: - двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар) - система привода тнвд maus75 и mavruc 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А они взаимозаменяемы? У меня ТНВД на низах периодически проваливается при резком старте после стояния в пробках. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 нет, насосы разные, привод насоса тоже разный. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Fund, С учетом того что блок цилиндров не изменился (партнамбер тот же что и у CDT - 0130 EN, клапанная крышка та же, изменился номер ГБЦ (с 0200HX на 96 788 177 80)), интересно что там поменяли вообще (при том что все детали клапанов один в один по номерам с CDT)? Поршни CDT - 0628 S1, СDT M/CDT MD - 16 078 214 80, DTX - 0628 W4, все моторы шли с кольцами 0640t6 (1607824580) FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 + и (!!! впервые с рождения этого чуда) новый комплект колец 16 097 626 80. Может оно перестанет масло жрать наконец то (блок тот же остался). С учетом того что поршень БУ ничего не изменилось? Кстати а можно ли поршни от FDT в CDT пихать? vitol11 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 в cdt надо ставить поршни от cdt md Aleksvlm 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) в cdt надо ставить поршни от cdt md . но и С-моторы последние тоже идут с такими поршнями. что-то тут не вяжется Изменено 12 августа, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) добавили перемычки в районе бобышки, снизили степень сжатия Эти перемычки называются ребрами жесткости. Главное в новых поршнях-стальная (чугунная?) вставка под верхнее поршневое кольцо. На счет степени сжатия-не факт.Надо смотреть не на расстояние от кромки днища до первого кольца, а на расстояние от оси поршневого пальца до днища и форму самого днища. Большое спасибо за фотку. Изменено 24 августа, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
vitol11 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @mman, Привет, а как думаешь головку можно поставить от CDTX 200 л.с. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @vitol11, По размерам, может и встанет. Но на 150сильной нет привода измения высоты подъема впускных клапанов и отсутствует механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на и выпускном распредвалу, которые присутствуют на 200 сильной версии. Т.е к ним надо подводить проводку и вносить измения в ЭБУ для управления ими. Ссылка на комментарий
vitol11 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @mman, Весь смысл в цепи ГРМ там она вроде как более надежная, вот интересну ЭБУ дорого встанет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти