Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка подержанного С4 (объединенная тема)


eXploit

Рекомендуемые сообщения

Пробег за сотню. Кожа обычная. Руль как новый.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Гладкая.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Гладкая.

ну вот. У всех у кого рули гладкие - они целые, ибо кожа эта устойчива к истиранию.

Те у кого кожа обивки руля мягкая -жалуются на потертые рули массово. При том пробеги смешные а рули с виду как на них пару лимонов проехали

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемые ситроводы.

Свой ситроен белого цвета я продал в хорошие руки, и решил все таки взять себе еще одного и присматривал варианты различные.

Хотел просто узнать вашего совета друзья, я хочу с панорамной крышей и с поворотным ксеном, ну хоть убейте зацепило меня и все, вот что скажите про этот авто, присмотрел на интернет сайте,  может кто глядел, смотрел, может знакомого тачка ссылка на сайт о продаже - http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_c4_2006_314794914     Созвонился с продавцом, говорит железяки вообще не красились, пробег 130 км, третий владелец он, из косяков это - крыша панорамная с трещинами, но не течет. Вмятинка на правом крыле снизу, и крашеное крыло одно. Я сам просто из Казани и что то просто так ехать не хочется, хочется Вашего совета все таки, кто что скажет?  

 

Ну и простят меня модеры, может кто продает? 

Изменено пользователем Trevis

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Цвет хороший, у меня такой)

Мне кажется, если хочется, надо брать. Если, конечно, нет явных косяков. Вообще менять Ситроен на Ситроен...не знаю.Комфорт, да, стиль, да, но мощности маловато, не спорткупе...

А эта машина, кажется, на Драйве есть.

Ссылка на комментарий

Цвет хороший, у меня такой) Мне кажется, если хочется, надо брать. Если, конечно, нет явных косяков. Вообще менять Ситроен на Ситроен...не знаю.Комфорт, да, стиль, да, но мощности маловато, не спорткупе... А эта машина, кажется, на Драйве есть.

 

да что то на драйве не нашел (  смотрел смотрел, да блин бюджет у меня 310 тыс максимум, уж очень я больно ограничен в средствах, гонять я не хочу да и не гонял никогда, меня вполне устраивало все, коробка в принципе предсказуема Al4, тем более все косяки я знаю у машин этих в силу того что владел год автомобилем, но меня смущает все таки трещины на панорамном стекле (( а вдруг  лопнет или течь будет, да и дорогое удовольствие ли менять все таки его?

 

P.S. меня тоже именно цвет цепанул! Очень редкий и красивый! Буду в Казани единственным )

Изменено пользователем Trevis

creative technology

 

Ссылка на комментарий

да и дорогое удовольствие ли менять все таки его?

Буагага, и ты таки еще сомневаешься? ))

глянь ценник, там как раз наверное полстоимости текущей авто, кхыыыы

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Практически угадал в общем-то.

Всего 104 штуки. С копейками.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Че ребят, думаете не стоит заморачиваться? Искать другой вариант? Я просто еще всегда на Peugeot 407 все заглядывался, такой же в принципе каробас, двигун схожий.

creative technology

 

Ссылка на комментарий

Тебе совет дают - не связывайся с тем, чем не надо. На грошь пятаков не купишь.

Найди без панорамки. Найди чуть дороже, но с родной целой панорамкой, если она фетиш.

Еще не купил - начинаешь уже кроить.

Кроилово ведет знаешь куда?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько вообще панорамное стекло не оригинал стоит

А нету неоригиналов. Финита ля комедиа.

Их мало выпускалось, нет коммерческого смысла клепать неоригиналы.

Но можно вырезать из оргстекла и вклеить на клей момент )) мелькал как-то ролик, где ха5 продавали с люком. Только люка не было, а дыра была натурально заколочена фанерой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Напугали парня по самый не балуйся...не может быть что бы не было!

...

 И теперь про покупку "подержанного" С4....расскажу про себя...

...

 Купили в этом году практически сразу после нового года...январь 2014.

 Машина 2005-го, два владельца, обе женщины, первая москвичка(я с Рязани)...в 2012 продала , купили наши рязанские.

 На момент покупки пробег 72000...салон практически НОВЫЙ! Всё идеально...ГУР заменён, все ТО по регламенту проходились!!!!

 Но вот внешне....Лобовое стекло низ с трещинной,

.передний бампер , низ, был убит в хлам...задний уже поменянный, перекрашенный(узнали потом).

 Просили 280 тр, взяли за 275....в комплекте зимняя резина + весь ремонт комплект с НУЛЕВОЙ заменкой!!!

 Покупать "помогал" хороший знакомый , с 2010 ездит на таком же ситроене .

 Но помощь от него была "нулёвой", ходил только и чмокал что очень не дорого продают , берите...

 Взяли....сразу же купили более мощный новый аккумулятор- 2000 тр,  хозяин продал откровенно дерьмовый акм...

Проездили без проблем буквально до тепла , в мае уже начались проблемы...

в общем на сегодняшний день, поменяно:

 Лобовое стекло,  - 6200 + 2000 работа

летом влетел в яму , трещина "ушла" до низа, пришлось менять стекло! 

стойки стабилизатора подвески  - 600 руб

тормозные диски - 1200 руб

амортизаторы подвески газовые - 3800 руб

 шаровые опоры рычага подвески - 800 руб.

 За всё работа- 1500 руб

  В мае "въехал" задним бампером в колодец....решил заодно и передний бампер отремонтировать.

 в общем ремонт бамперов+покраска  их - 10000 р.

 + поменял разбитый в хлам дефлектор бампера  нижний  - 1800 руб.

 +пластиковые вставки решетки пять деталей - 1000 руб.

передний бампер сделали на совесть!!!!

 + замена деталей бампера и установка дефлектора.

15902843c859.jpg

 

 

Едем дальше....

засвистел задний подшипник ступицы ...на заднем правом колесе - 2000 руб + 1500 работа

Далее начались жуткие проблемы с электрикой...

 посоветовали "хорошего" мастера...реальноголовастый парень!

 Однако парню хотелось заработать денег а не отремонтировать машину мне...

 В результате ремонт генератора обошёлся в 4000 р.

 тем не менее проблема не ушла через неделю машина опять засигналила всеми датчиками на панели и встала...

 сперва заменили ремень генератора- 300 руб...- не помогло!

 по совету "мастера" поменяли датчик детонатора- 500 руб(?) НАХЕРА???? Ну, мастер же...

 Через пару дней опять та же проблема...поменяли блок управления предохранителями под капотом- 10 т.р.!!!

Не успел отъехать машина встала ...в общем, купил таки  НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР  - 8000р

 прошло полтора месяца, проблемы нет...тьфу-тьфу-тьфу....

Кстати, каждый раз когда была проблема по электрике я постоянно спрашивал "мастера",

- может ГЕНЕРАТОР заменит? - не, дело не в нём, мы вам его отремонтировали...

 Кто то уже подсчитал сколько я денег вложил?

 Но это не всё...с жары начались проблемы с коробкой, постоянно выбивала на "третью" скорость с утра, т.е. когда масло в ней холодное.

съездили в СЦ, почистили, промыли гидроблок...заменили сальник правого привода вала+протяжка болтов , отдал 4700 руб.

 Ну...вот вроде и всё....

Ездим много...сын с армии пришёл в июле, теперь ещё и двоём эксплуатируем машину...

 на сегодня пробег уже 88000.

 Машиной ОЧЕНЬ доволен, до этого была "приора" (страшно вспомнить...)

 Считай ситроен С4 - I , отличный городской автомобиль!

За 9 лет ни единой ржавченки!!! Оцинкованный всё таки!!! 

 Главное...найти мастера хорошего...и самому не "летать" и беречь автомобиль!

 Вот теперь всё.

 Ах нет....теперь думаем менять летнюю резину...эта в хлам уже, всё таки 9 лет отработала...

 ни кто не присоветует ЧТО взять и ГДЕ?

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

я стекло поменял за 6тр....2 тр установка. Стёкл ЛЮБЫХ на С4-I полно!!!!

 

но меня смущает все таки трещины на панорамном стекле

 

в общем на сегодняшний день, поменяно:  Лобовое стекло,  - 6200

Разницу видишь, не?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ты просто успел быстрее отписать....я уже исправил...

 Главный "минус" С4, это его низкая база...блин, до того как отремонтировать бампер, я собрал все кочки и бордюры ! 

 НО...сейчас езжу аккуратно !

 Низкая машина...низкая!!! 

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

низкая база

 База - это расстояние между осями колес. Она не может быть низкой или высокой. Она может быть большой или маленькой.

 

Клиренс или дорожный просвет у С4 больше чем у 75% одноклассников. 160-165 мм.

А вот передний свес - расстояние от оси передних колес до крайней точки кузова спереди действительно великоват. 

И надо приноровиться чтобы не цеплять бампером.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

2005 год за 275т. + такой список косяков... не многовато?

 

Если не "разлюбите" в дальнейшем С4, когда захотите "освежить" машину берите  рестайлингового Калужского, он реально выше.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем любителям Citroen
Вот решил приобрести себе Citroen С4 года 2006-2008 , и хотел бы узнать на что в первую очередь обращать внимание при покупке данного авто б/у .
Как себя показывает Акпп , какие проблемы с ней возникают и на каком пробеге?
Или лучше все же взять на проверенной механике ?

Ссылка на комментарий

Меха тоже может дать прикурить.

Автомат на диагностику. Просто пусть посмотрят разброс давления в разных режимах. 

В остальном машину смотреть как и другие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на что нужно уделить особое внимание? 
Просто бывает что люди избавляются от машин на определенном пробеге, зная что в ближайшем будущем придется вкладывать, не хотелось бы попасть на такую машину
 

Ссылка на комментарий

Если за авто следят, то и пробег в 150 т.км. не критичный. В любом случае посоветовал бы понравившиеся варианты прогнать через диагностику у ОД. Лучше оплатить диагностику перед покупкой, чем потом вкидывать деньги в ремонт. Диагностика обойдется максимум в 1500 рэ. По двигу проверить давление, провести осмотр по наличию/отсутствию масла на ДВС, если МКПП-проверить сцепление, гранаты думаю все знают как проверять. ЛКП проверить не проблема, у кого то из близких знакомых наверняка окажется толщиномер лакокрасочного покрытия. 

Если мотор с ремнем ГРМ, то спросить у продавана заказ-наряд на его замену. Если такового нет, то лучше сбить цену на 10 000 рублей и сразу после покупки заменить ремень, дабы спать спокойней. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...