Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка подержанного С4 (объединенная тема)


eXploit

Рекомендуемые сообщения

Никак. :-) Править можно только в течение 10-15 минут. Удалить - только модераторам.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже мучаюсь с выбором. Нужен с4, 2010 года, на механике, пробег до 60 тыс., желательно в наиболее привлекательной комплектации. В Питере сейчас только одно объявление с4 2010 года с двигателем 109 сил и то переоцененное от говнодилера. Все остальные 120 сил.

 

Брать ер6 страшно, после страшилок, а 109 - никто не предлагает 2010 года.

В итоге кто что считает? Стоит ли брать ер6? 

Ссылка на комментарий

Конечно стоит. Есть экземпляры с пробегом 240-250 тыс.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а что хоть за страшилки? реальные???

Я не могу судить на сколько они реальны - это ведь страшилки! :) 

Но в целом бытуют следующие утверждения:

1. проблема натяжителя цепи - когда он разбалтывается из него может масло подтекать.

2. также про растяжение этой самой цепи говорят.

3. А еще вчера звонил в сервис по пежо/ситроенам - до кучи сказали что чаще всего с электрикой проблемы бывают (что-то про управление двигателем)

Как итог мастер сказал, что все же ер6 менее надежны чем более старый 109 сильный движок.

Ссылка на комментарий

по первому пункту - подтянуть - делов на полчаса, главное с нужным моментом

по второму - для атмосферного EP6 не актуально, по крайней мере на самом форуме не жалуются...

13057.png 
Ссылка на комментарий

по второму - для атмосферного EP6 не актуально, по крайней мере на самом форуме не жалуются...

Кстати, я тут подумал - видел

 о том, что зимой цепь стучит при заводе на холодную на ер6. Так вот это не может ли быть одной из причин растягивания? Просто зимой это ж постоянно горячо/холодно, горячо/холодно... металл то охеревает небось?
Ссылка на комментарий

Ерунда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня зимой при запуске этот лязгающий звук металл об металл в течении пару минут, а зимы у нас + - 0

Но стоит выжать сцепление, как звук в течении пары секунд сходит на нет, точно также появятся обратно по нарастающей в течении 2 секунд при отпускании педали сцепления

Так что не всегда виноват двигатель, грешу на первичный вал

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мужики возможно не в тему но все же ) помогите советом )

Вот решил распрощаться с своим авто и выставил его на продажу, вот уже нарисовался оч хороший клиент и все его устраивает но вот решил он отогнать машину на проверку к официалам... И у меня сразу же появилось куча вопросов

 

1.Как официалы проверяют машину? Ну понятное дело ходовая, ЛКП, итд итп 

2.Смотрят ли они ошибки? И вообще хоронятся ли они ? если я их сбросил? 

3. Смогут ли они определить откоректирован ли пробег или нет ) если нет то существуют ли тесты на определение изсноса двигла по которому можно было бы определить реальный пробег? 

4. Снимают ли они защиту картера? 
Да и вообще что там и как ) В первый раз продаю авто ) буду рад вашим советам )
заранее благодарен ) 

m113.gif

Ссылка на комментарий

1 - Ну вот как-то так и проверяют...

2 - Должны. но все по договоренности. За компьютерный тест могут попросить дополнительных денег.

3 - Ну если дебил сматывал, то смогут, а так.... Хорошо порыться надо будет и это определение будет скорее косвенным, а не фактическим. Нет такого теста. Разумеется по разным собранным данным, опять же косвенным, опытный моторист может и сможет определить +/- пробег, но на диагностике оно нафиг никому не надо.

Помнишь тему как соклубень засомневался в замене масла? Слишком черное после пробега в 500 км? Повез в лабораторию. Вердикт - пробег двигателя на данном масле не более 1000 км.

Вот тебе и "показалось".

4 - по идее должны. Ну хотя бы сальники приводов посмотреть, рейку и рулевые и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Механики, в основном, смотрят "без блеска в глазах", т.к. если машину смотрят перед продажей - значит, делать ничего не будут.Могут ограничиться приблизительным подсчетом количества колёс. :-)

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите советом. Нашел С4 2010 год, АКПП. Пробег около 60000. Ошибок, замечаний по авто нет, кроме пробега. Приезжал спец по диагностике авто, сказал, что пробег точно скручен, реальный около 100. Признаки по рулю (кожаный, видны следы эксплуатации, потертости есть, но абсолютно не критичные), по подлокотнику (немного потискан) и по тормозным колодкам (виден износ большой). Сервисная книжка со всеми отметками отмелась сразу, т.к. "поставить можно все, что угодно". Хотелось бы поинтересоваться, реально ли убить колодки к 60000? И как у кого выглядит кожаный руль к 60 или к 100 т.км? Все-таки теплится надежда на пробег настоящий.. Официальный дилер инфо не дает. 

Ссылка на комментарий

как у кого выглядит кожаный руль к 60 или к 100 т.км? 

Про руль могу сказать, что он реально быстро истирается. У меня пробег 40 000 - я бы уже одел на него какую-нибудь шкурку. 

Ссылка на комментарий

У меня тот же год 2010-й... Езжу с нуля, не очень много накотал 38500 км... Руль тоже потёрся - кожа фиговая... Колодки при езде только по городу поменял в 25000 км - только передние... Задние до сих пор свои, износ 60%... Отметки в книжке о всех ТО у официала... Смотри вообщем состояние машинки, износ педальной накладки... По движке смотри чтобы болт натяжителя цепи не сопливился, если мокрый, то под замену, послушай шум цепи также...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы! Очень похоже, что все-таки пробег похож в таком случае. Оговорился выше в сообщении,-  не колодки, а диски изношены. По состоянию кузова все нормально, не считая мелочь. Не красился нигде. Накладка на педаль в норме. По двигателю и коробке тоже без замечаний.

UPD: Хм..нашел-таки человека в отделе сервиса у официального дилера, где обслуживался автомобиль, последнее обращение было два месяца назад. НО! С пробегом, большим, чем сейчас на счетчике на 600 км. :) Это что получается, скрутили примерно 1000? Смысл? Или округлили у дилера? 

Изменено пользователем futurengineer
Ссылка на комментарий

Оговорился выше в сообщении,-  не колодки, а диски изношены.

 У меня уже на третьем ситре передние диски как раз к 60-ти тыщам подходят.

Это 2 комплекта колодок.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про руль могу сказать, что он реально быстро истирается. У меня пробег 40 000 - я бы уже одел на него какую-нибудь шкурку. 

163 тыщы пробега. Руль как новый. Спортивный штатный руль VTS из перфорированной кожи.

Ситроен С5 Х7 154 тысячи пробега - руль как новый. Руль тоже перфорированный

Ссылка на комментарий

Износостойкость рулей чуть ли не от партии машин зависит )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не совсем согласен.

Очень сильно рули линяют из одного типа кожи ..

Как мной неоднократно замечено рули с перфорированной кожей не линяют в отличие от релей из более мягкой и "шершавой" кожи....  Последние облазят к 50 тысячам пробега..

У меня обе авто с релями из гладкой перфорированной кожи - не облезли ни капли. С5 и С4 авто

У родственника такой же С5 Х7 только на год свежее и пробег 106 тысяч против моих 154 тысяч. Руль облез сильно. Постараюсь сделать фото завтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...