VVP-63 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) тему создал, а вот как удалить прошлый пост не нашел ( Изменено 2 мая, 2014 пользователем VVP-63 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Никак. :-) Править можно только в течение 10-15 минут. Удалить - только модераторам. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mrsrg Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Тоже мучаюсь с выбором. Нужен с4, 2010 года, на механике, пробег до 60 тыс., желательно в наиболее привлекательной комплектации. В Питере сейчас только одно объявление с4 2010 года с двигателем 109 сил и то переоцененное от говнодилера. Все остальные 120 сил. Брать ер6 страшно, после страшилок, а 109 - никто не предлагает 2010 года. В итоге кто что считает? Стоит ли брать ер6? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Конечно стоит. Есть экземпляры с пробегом 240-250 тыс. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Брать ер6 страшно, после страшилок а что хоть за страшилки? реальные??? Ссылка на комментарий
Mrsrg Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 а что хоть за страшилки? реальные??? Я не могу судить на сколько они реальны - это ведь страшилки! :) Но в целом бытуют следующие утверждения: 1. проблема натяжителя цепи - когда он разбалтывается из него может масло подтекать. 2. также про растяжение этой самой цепи говорят. 3. А еще вчера звонил в сервис по пежо/ситроенам - до кучи сказали что чаще всего с электрикой проблемы бывают (что-то про управление двигателем) Как итог мастер сказал, что все же ер6 менее надежны чем более старый 109 сильный движок. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 по первому пункту - подтянуть - делов на полчаса, главное с нужным моментом по второму - для атмосферного EP6 не актуально, по крайней мере на самом форуме не жалуются... Probolic 1 Ссылка на комментарий
Mrsrg Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 по второму - для атмосферного EP6 не актуально, по крайней мере на самом форуме не жалуются... Кстати, я тут подумал - видел о том, что зимой цепь стучит при заводе на холодную на ер6. Так вот это не может ли быть одной из причин растягивания? Просто зимой это ж постоянно горячо/холодно, горячо/холодно... металл то охеревает небось? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ерунда. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 у меня зимой при запуске этот лязгающий звук металл об металл в течении пару минут, а зимы у нас + - 0 Но стоит выжать сцепление, как звук в течении пары секунд сходит на нет, точно также появятся обратно по нарастающей в течении 2 секунд при отпускании педали сцепления Так что не всегда виноват двигатель, грешу на первичный вал Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Греши на непрогретые детали. С коробкой ему вразы сложнее крутить. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вы первичный вал видели на МКПП??? Ссылка на комментарий
Дориан Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Мужики возможно не в тему но все же ) помогите советом ) Вот решил распрощаться с своим авто и выставил его на продажу, вот уже нарисовался оч хороший клиент и все его устраивает но вот решил он отогнать машину на проверку к официалам... И у меня сразу же появилось куча вопросов 1.Как официалы проверяют машину? Ну понятное дело ходовая, ЛКП, итд итп 2.Смотрят ли они ошибки? И вообще хоронятся ли они ? если я их сбросил? 3. Смогут ли они определить откоректирован ли пробег или нет ) если нет то существуют ли тесты на определение изсноса двигла по которому можно было бы определить реальный пробег? 4. Снимают ли они защиту картера? Да и вообще что там и как ) В первый раз продаю авто ) буду рад вашим советам )заранее благодарен ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 1 - Ну вот как-то так и проверяют... 2 - Должны. но все по договоренности. За компьютерный тест могут попросить дополнительных денег. 3 - Ну если дебил сматывал, то смогут, а так.... Хорошо порыться надо будет и это определение будет скорее косвенным, а не фактическим. Нет такого теста. Разумеется по разным собранным данным, опять же косвенным, опытный моторист может и сможет определить +/- пробег, но на диагностике оно нафиг никому не надо. Помнишь тему как соклубень засомневался в замене масла? Слишком черное после пробега в 500 км? Повез в лабораторию. Вердикт - пробег двигателя на данном масле не более 1000 км. Вот тебе и "показалось". 4 - по идее должны. Ну хотя бы сальники приводов посмотреть, рейку и рулевые и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Механики, в основном, смотрят "без блеска в глазах", т.к. если машину смотрят перед продажей - значит, делать ничего не будут.Могут ограничиться приблизительным подсчетом количества колёс. :-) Ссылка на комментарий
Дориан Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 "без блеска в глазах" и это радует ) А то косячки есть )) реечка чутка сопливит ) Ссылка на комментарий
futurengineer Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Друзья, помогите советом. Нашел С4 2010 год, АКПП. Пробег около 60000. Ошибок, замечаний по авто нет, кроме пробега. Приезжал спец по диагностике авто, сказал, что пробег точно скручен, реальный около 100. Признаки по рулю (кожаный, видны следы эксплуатации, потертости есть, но абсолютно не критичные), по подлокотнику (немного потискан) и по тормозным колодкам (виден износ большой). Сервисная книжка со всеми отметками отмелась сразу, т.к. "поставить можно все, что угодно". Хотелось бы поинтересоваться, реально ли убить колодки к 60000? И как у кого выглядит кожаный руль к 60 или к 100 т.км? Все-таки теплится надежда на пробег настоящий.. Официальный дилер инфо не дает. Ссылка на комментарий
Mrsrg Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 как у кого выглядит кожаный руль к 60 или к 100 т.км? Про руль могу сказать, что он реально быстро истирается. У меня пробег 40 000 - я бы уже одел на него какую-нибудь шкурку. futurengineer 1 Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 У меня тот же год 2010-й... Езжу с нуля, не очень много накотал 38500 км... Руль тоже потёрся - кожа фиговая... Колодки при езде только по городу поменял в 25000 км - только передние... Задние до сих пор свои, износ 60%... Отметки в книжке о всех ТО у официала... Смотри вообщем состояние машинки, износ педальной накладки... По движке смотри чтобы болт натяжителя цепи не сопливился, если мокрый, то под замену, послушай шум цепи также... futurengineer 1 Ссылка на комментарий
futurengineer Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Спасибо за ответы! Очень похоже, что все-таки пробег похож в таком случае. Оговорился выше в сообщении,- не колодки, а диски изношены. По состоянию кузова все нормально, не считая мелочь. Не красился нигде. Накладка на педаль в норме. По двигателю и коробке тоже без замечаний. UPD: Хм..нашел-таки человека в отделе сервиса у официального дилера, где обслуживался автомобиль, последнее обращение было два месяца назад. НО! С пробегом, большим, чем сейчас на счетчике на 600 км. :) Это что получается, скрутили примерно 1000? Смысл? Или округлили у дилера? Изменено 13 августа, 2014 пользователем futurengineer Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Оговорился выше в сообщении,- не колодки, а диски изношены. У меня уже на третьем ситре передние диски как раз к 60-ти тыщам подходят. Это 2 комплекта колодок. futurengineer 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
futurengineer Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 У меня уже на третьем ситре передние диски как раз к 60-ти тыщам подходят. Ну, значит, так и должно быть :) Уже приобрел, всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
C4-VTS Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Про руль могу сказать, что он реально быстро истирается. У меня пробег 40 000 - я бы уже одел на него какую-нибудь шкурку. 163 тыщы пробега. Руль как новый. Спортивный штатный руль VTS из перфорированной кожи. Ситроен С5 Х7 154 тысячи пробега - руль как новый. Руль тоже перфорированный Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Износостойкость рулей чуть ли не от партии машин зависит ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
C4-VTS Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 не совсем согласен. Очень сильно рули линяют из одного типа кожи .. Как мной неоднократно замечено рули с перфорированной кожей не линяют в отличие от релей из более мягкой и "шершавой" кожи.... Последние облазят к 50 тысячам пробега.. У меня обе авто с релями из гладкой перфорированной кожи - не облезли ни капли. С5 и С4 авто У родственника такой же С5 Х7 только на год свежее и пробег 106 тысяч против моих 154 тысяч. Руль облез сильно. Постараюсь сделать фото завтра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти