Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, maha1979 сказал:

там 5 гаек отворачиваешь,

И один болтик в нижней части коллектора. Рядом с датчиком детонации. К нему с низу то хрен подлезешь, а с верху вообще не реально.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
39 минут назад, mister z сказал:

И один болтик в нижней части коллектора. Рядом с датчиком детонации. К нему с низу то хрен подлезешь, а с верху вообще не реально.

А как тогда добраться до этого болтика?

Ссылка на комментарий

@Марат02тогда отодвинуть достаточно. Как делал я. Снимал воздушный патрубок от интеруллера до дросселя, там 1 хомут у интеруллера, два болтика, которые держат пластиковую часть патрубка и 1 хомут у дросселя+ отсоединить трубку карторных газов от клапанной крышки и отсоединить разъем с датчика на патрубке от интеруллера, 5 гаек коллектора отвернуть, коллектор снимается со шпилек и немного опускается вниз, этого достаточно. Все делается с верху. У меня был Ситроен С5, там место было, у других не знаю. Собственно дальше гзокс или шумма, оставлял на ночь, потом откачивал это все шприцом и продувал компрессором, раз как то чистил зубной щеткой, но она была не удачная и сломалась внутри, хорошо заметил, и достал. Ну а потом собираете все и дальше мучаетесь заводитетесь. И потом оборотами играетесь.   @mister z , @mister z

Ссылка на комментарий

Ещё тюнап 133, им чистили. Он использовался без разбора. Поближе к дросселю его посовывали и там тоже инструкция, уже точно не помню, вроде на оборотах 2000 забрызгиваешь в дроссель, главное не заглохнуть, потом минут 30 постоять, потом завестись и оборотами погонять

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прочитав тему, ещё зимой купил автошампунь, концентрат. Испытывал на свечах.  Результат- свечи как новые.

Марат 02 каков результат у Вас. И какие предпосылки были к данной чистке. В цилиндры тоже заливали?

Ссылка на комментарий

Результат отличный. Машина ощутима по лучше поехала. Нагара на клапанах было много. Иногда выскакивала ошибка по супердетонации. На разгоне чувствовались подергивания , типа рывков.  В цилиндры не заливал. Когда снял впускной коллектор, мотор еще горяченький был, залил в 1-й и 4-й цилиндры ( клапана закрыты в этом положении, 1-й и 4-й цилиндр в ВМТ ), началось активное пенообразование, реакция. Нагар быстро убрал. Пока делал, мотор уже подостыл, 2-й и 3-й цилиндры замочил на ночь. На холодный мотор уже не так активно жидкость работала.  Нагар удалил под ноль.

Ссылка на комментарий

@Irek45 масло нужно менять. По поводу клапанов можно выловить, один цилиндр будет открыт. Три закрыты. По хорошему нужно менять свечи, ну или после чистки использовать какие нибудь старые, а потом вернуть нормальные. Ну и чистку форсунок желательно залить такую https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva-direkt-injection-reiniger/

Ссылка на комментарий
4 часа назад, pep2007 сказал:

что за шампунь?

Karcher RM 806. 

 

4 часа назад, Irek45 сказал:

После процедуры масло меняли? 

Не менял. В цилиндры не попадает же ничего. Это когда раскоксовку делают, меняют масло. Я раскоксовку не делал.

 

4 часа назад, Irek45 сказал:

если поршни установлю в среднем положении, будут ли клапана закрыты? Или всё же по очереди 1.4 и 2.3?

Не вникал. Я по очереди делал 1.4 и 2.3.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

        Почистил впуск. На пикассо ещё та порн...фия. Пользовался зеркалом, Иначе ни как. Впускной коллектор снять не смог, только отодвинул. Куча трубок, без съема балки думаю никак, не подлезть. Нижней гайки не было , только 5 верхних. Шуруповерт с распушенным тросиком. Шампунь активный. Фото до и после.

        Подергивания при разгоне пропали. Авто полетело. Поменял масло, срок подошел. Залил в бак лавр для очистки топливной.

        Поехал в Крым. По дороге опять стали прилетать ошибки по детонации, потом по давлению топлива, сначала грешил на лавр. Уже в Крыму по ДБ понял, что ТНВД на подходе, запасся очистителем карбюратора на случай переборки тнвд в пути. Запуск на холодную сразу ошибка по давлению топлива и переход в аварийный режим, при котором давление в топливной рампе 6-7 бар. Авто едет но не разгоняется пока ошибку не стереть.  Все-таки до Уфы добрался. Последние  километры сбросы ошибок, перегазовка, тнвд снова качает и вперед.

        Дома неполная переборка тнвд. Сборка в ванне масла. Фоток не делал, руки и внутренности тнвд были реально в говне, жидкая субстанция плюс творожная масса. До разборки диафрагму забыл померить. Пробовал  через шарик, диафрагма 27, три раза пытался, Пошел купил декстрон 2 л. В масляной ванне собрал, получилось 13 мм. установил. Пока всё нормально.  На фото ДБ давление топлива видно до переборки, пока не прогазуешь, давления нет. на последнем фото сразу после сборки, Пики это прогазовки. Блин, не знаю, как фотки под спойлер убрать. Пробег 102 т.км. Если что-то непонятно прошу простить , чукча не писатель


 

Спойлер

 

WhatsApp Image 2021-06-20 at 22.16.52.jpeg

 

WhatsApp Image 2021-06-20 at 22.17.14.jpeg

 

IMG_20210708_110827.jpg

 

IMG_20210708_110936_1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Да ещё забыл написать. Зимой пробовал тюнапом прочистить впуск. Капельница, игла на впуск. Хватило  тыщ на 5. Потом опять задергало. В итоге могу сказать, что только механическая чистка впуска реально поможет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Irek45 сказал:

внутренности тнвд были реально в говне, жидкая субстанция плюс творожная масса.

 

Откуда? Происхождение?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я Вас прекрасно понимаю. Денег пока нет. за год и так около 100 рублей вложил в неё. Машина нравиться, но иногда охота пристрелить её. Сейчас ещё лоб треснул. Блин, такая только у меня и Майкла Джексона

 Да и почему не прокатит, люди по 20-40 тык после данного "ремонта" проезжают. Покатаюсь, посмотрим. Пока второй день по городу правда, всё нормально

@Марат02 А Вы тоже проходили это? В смысле подобный ремонт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...