Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

я подготовился капитально)) 3 шуммы с авито, 2 тунапа с ebay, 1 ликвимоли из магаза )) начну с шуммы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всё-таки,как не крути, это EGR и его последствия, плюс Fund показал одно из слабых мест- гнутые трубки для отвода газов. если грамотно глушить EGR- мотор c Euro 5 уйдёт в Euro4, но вот геморрой с нагаром пропадёт как дурноё сон

Ссылка на комментарий

ничего не пропадёт. нагар из-за di. был бы распределенный впрыск до клапана, было бы всё ок.

кроме того егр это не только трубки, на определенных режимах егр осуществлен за счет изменения фаз

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

для пробегов за 60 тыщ лучше 4 баллона, а не 2 как в инструкции
post-2881-0-13018600-1383410257_thumb.jpg
post-2881-0-39146600-1383410241_thumb.jpg

у меня жалоб на снижение тяги не было, но химия там точно все разжижает, после чистки сначала машина вообще перестала ехать, тупила жутко, проехал ~40км
после этого, снизу тяга стала лучше, чем было до чистки.

ps очень важно после применения химии правильно выкатать все, что она растворила-меняем быстро масло ( до 15 мин), потом едем на 1,2 до 40кмч, потом на холостом ходу 20-30сек, потом внатяг разгоняемся с 40кмч на 4 передаче до 2000 оборотов, обязательно надо внатяг разгоняться несколко раз, а потом уже 20 мин с хорошей динамической нагрузкой по шоссе

ps2 обязательно в бензин перед этой очисткой влить хороший очиститель форсунок для тхп-моторов -  либо ликвимоли 7554, либо тунап 973 - это уже от меня совет, весь нагар идёт в камеру сгорания и очень быстро закидывает и свечи и форсунку

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги!

Не подскажите ли в Москве, кто делает эндоскопию впускных клапанов без разборки двигателя, через свечное отверстие? Двигатель EP6CDT. Отмечаю некоторое увеличение расхода топлива. Лексия ошибок не показывает, масла в патрубке интеркуллера тоже не видать. Свечи выглядят идеально. Тем не менее, очень хочется посмотреть на состояние клапанов.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не через свечные отверстия, а через впускной коллектор.

Может зима приходит, холодает и жрёт побольше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Не через свечные отверстия, а через впускной коллектор.

Не подскажите ли в Москве, кто делает эндоскопию впускных клапанов без разборки двигателя, через свечное отверстие? Двигатель EP6CDT.

 

Эндоскоп при этом необязателен. Например, инженер по гарантии у ОД делает фото клапанов телефоном - все видно.
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

Не подскажите ли в Москве, кто делает эндоскопию впускных клапанов без разборки двигателя, через свечное отверстие? Двигатель EP6CDT. Отмечаю некоторое увеличение расхода топлива. Лексия ошибок не показывает, масла в патрубке интеркуллера тоже не видать. Свечи выглядят идеально. Тем не менее, очень хочется посмотреть на состояние клапанов.

Тут попробуй узнать. http://bmwservice.livejournal.com/

Ссылка на комментарий

Эндоскоп при этом необязателен. Например, инженер по гарантии у ОД делает фото клапанов телефоном - все видно.

 

Как это! Не разбирая ГБЦ?!!

Не через свечные отверстия, а через впускной коллектор.

 

 

 

Коллектор снимать? Или через патрубок от интеркуллера?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

Не подскажите ли в Москве, кто делает эндоскопию впускных клапанов без разборки двигателя, через свечное отверстие? Двигатель EP6CDT. Отмечаю некоторое увеличение расхода топлива. Лексия ошибок не показывает, масла в патрубке интеркуллера тоже не видать. Свечи выглядят идеально. Тем не менее, очень хочется посмотреть на состояние клапанов.

автогермес на красной сосне предлагал

Ссылка на комментарий

в пежо у кого-то через дрос. заслонку засовывают эндоскоп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы. Но если вдруг придется, то сможете счистить нагар с клапанов через впускной коллектор не разбирая ГБЦ?

 

Ну вот Aprox , и Вы туда же!  :sorry2:

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы. Но если вдруг придется, то сможете счистить нагар с клапанов через впускной коллектор не разбирая ГБЦ?

с ТАКИМИ запросами Вам к гинекологу, а не к автослесарю! :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

так делают почти все дилеры бмв. у любого дилера можно купить эту химию ~1500р за баллон

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А есть кто занедорого в выходной поможет помыть клапана? Есть баллон LM-овской пены, претензий к машине нет, чисто для профилактики. Это если к следующей замене масла через 8 тыс. км, где-то так в феврале наверно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кому надо купить тунап 133- vuatur.ru. 1200р/баллон

дилеры бмв - 1500р

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут  один кекс выложил фотки результатов чистки с помощью шумы (я как понимаю, это митсубишевкая жижа для чистки?) через отодвинутый коллектор, результат впечатляет:

 

До и после:

 

JPG.jpg

 

image.jpg

 

 

Пишет, что очистка у него удалась только этой жижей и только напрямую через коллектор...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Эти работы связаны с течью патрубка вентиляции картерных газов . Отпиливается (а не откусывается , как у вас )для того , что бы установить хомут на патрубок(иначе не подлезьть . Гофра устанавливается на клапан сброса давления в турбине , видимо для защиты его (хотя смясл я так и не понял). Трубка клапана укорачивается , что бы тот не упирался в установленный хомут. Из за деформации клапана выскакивает ошибка по высокому давлению в турбине , т.к. он , при сбрасывании газа , не успевает сбросить давлени в клапане регулировки , отсюда отключение турбины.

в этом клапане есть какая нибудь"сетка"? У  мены был такой косяк - ОД исправив сказали что по инфорапиду из "сапуна турбины" (видимо имели ввиду этот датчик)  выкинули сетку.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Fund

"p1338-нагар в гбц, чистка."

чистить механически или можно самому жижей?

какая лучше жижа ликви моли, шумма, тунап?

я больше склоняюсь к шумме.

и такой вопрос ,чистку делать после выставления меток или до?.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...