Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

К хорошим спецам , запись за неделю, а то и за две - это нормально .

Обычно так к официалам))))

 Потому как всегда оставляется место для тех , кто " с острой болью"

А для хороших НЕ-официалов... Каждая наша боль - "острая")))

По крайней мере у нас в Москве - так))

Ссылка на комментарий

Обычно так к официалам))))

А для хороших НЕ-официалов... Каждая наша боль - "острая")))

По крайней мере у нас в Москве - так))

Точно! Смысл ждать, если можно приехать и сделать, да ещё и присутствовать в ремзоне.

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

Порекомендую сервис, специализирующийся на ремонте и тюнинге тормозной системы - Volk Brake Performance

 

Нужно было поменять передние диски-колодки и возможно задние колодки. Купил в экзисте запчасти Ate, приехал к ним. Посмотрели задние тормоза, сказали ездить ещё, а потом махнуть диски и колодки сразу. Передние поменяли. За всё взяли тысячу рублей.

Изменено пользователем SeverSky
Ссылка на комментарий

так это и самому можно свободно определить, менять или не менять колодки. В данном случае часто многое зависит от манеры вождения конкретного водителя.

Ну, а про сервис - будем иметь в виду. Самое важное то, что если они действительно специализируются на тормозной системе. Как-нибудь их обязательно проверю на счет "закисления" суппорта...

После последнего раза, когда мне этой зимой провели профилактику суппортов в Эксис на Рубинштейна (04.02.2014г, чистка скоб задних суппортов - 1430руб; считаю, что это дорого; на обычных СТО от 800руб), то колеса крутятся до сих пор свободно. Что не скажешь про обычные СТО, когда через месяц задние колеса у меня начинали опять притормаживали...об этом я уже сообщал. Конечно, может на обычные СТО мне и не везло...(а вообще, эту работу можно делать и самому)

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Небольшой отчёт о визите в сервис.

 

Появился тут у меня резиновый скрип при повороте руля, справа спереди. Похоже, как будто мокрым пальцем по воздушному шарику провести)) Почитал, вроде верхняя опора стойки. Поехал к своим на Складскую 6. Мастер проехал, попру стойки подтвердил, потом ещё выявили правую шаровую, рулевой наконечник и сайлентблоки переднего рычага. Т.к. дело было в последние 14 часов перед отлётом в отпуск, уже решил не ремонтироваться и сделать всё после приезда. Но во время диагностики мне счёт на запчасти и работу выставили и у меня, по приезду домой, была возможность обзвонить несколько сервисов по тем же вопросам. В итоге, вместо трёх, я дозвонился только на Химиков и там ценник был, по большом счёту, такой же и как у меня (плюс-минус 100 рублей на позицию). 

Наконец, сегодня я съездил починиться. В итоге, оказалось, что скрипела так дико только шаровая и опора стойки нормуль. Ну и по пути поменяли сайлентблоки и наконечник.

По ценам:

 

Запчасти:

- Шаровая и два сайлентблока - TRW (700 и 400+400 руб)

- Наконечник - Delphi (500 руб)

 

Работа:

- Шаровая - 800 руб

- Наконечник - 600

- Сайлентблоки - 1400

 

И сказали, сделать после обязательно схождение. Это 1200 руб.

 

Итого: 6 тысяч рублей. 

 

По времени делали 1 час 40 минут. 

Ссылка на комментарий

Возникает вопрос о квалификации мастера))) Перепутать опорный подшипник с шаровой-это сильно!

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

мне казалось, что я сюда скидывал контакты:

 

 

Мне надо кузовню на ВО, машине месяц как - а уже стесали переднее крыло и бампер со стороны водителя изверги.

 

В.О. Малый пр., 55, территория завода "Эскалатор"
+7 921-948-26-92 Андрей
+7 965-020-27-22 Денис

 

http://maps.yandex.ru/-/CVrTyNLT

Изменено пользователем ZloInc
Ссылка на комментарий

Странно, но про Тотал-Сервис не нашел тут информации. А ведь к ним много наших ездит. Да и я сам.

 

Про него только читал. На форуме один из его мастеров часто в нетрезвом виде появлялся и ерунду какую-то писал и хамил. Владелец сервиса раньше на 407 ездил.

Ссылка на комментарий

Про него только читал. На форуме один из его мастеров часто в нетрезвом виде появлялся и ерунду какую-то писал и хамил. Владелец сервиса раньше на 407 ездил.

ник товарища не помнишь?
Ссылка на комментарий

Про него только читал. На форуме один из его мастеров часто в нетрезвом виде появлялся и ерунду какую-то писал и хамил. Владелец сервиса раньше на 407 ездил.

Я, как минимум, за три года общения ни пьяных ни хамов там не видел... Так что, кто знает, кто там и что писал. Про неудобно ездить то же не знаю, мне из новгорода удобно))  Про Владимира (это он yobby, как понимаю) и свой сервис не слышал, не был там пару месяцев, весной он работал.

Ссылка на комментарий

 

Был в Тотал сервис пару раз. Да далеко, но ради качественного ремонта готов хоть на Луну. Все сделали оперативно и качественно. Цены приемлемые.

Про Владимира (это он yobby, как понимаю) и свой сервис не слышал, не был там пару месяцев, весной он работал.

Действительно он открыл свой сервис в Питере, но я у него небыл. Когда он работал в Тотал сервис, общались при выполнении работ, грамотный специалист своего дела.
Ссылка на комментарий

отдал сегодня машину с кучей проблем в 1Формула  на Северном Маршале, как что сделают - отпишусь... пока же по ценику сказали так: замена масла в АКПП aisin - 1500р, замена моторчика омывателя лобового 1200р, плюс работы по устранению течи антифриза и масла, но тут зависит от характера поломки. Цены не самые низкие, но обещали скинуть... параллельно обслуживают марки других производителей, в частности ML заезжал... работы у них точно хватает

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Был в Тотал сервис пару раз. Да далеко, но ради качественного ремонта готов хоть на Луну.

Вот и я того же мнения) Мне не километры считать, мне что б сделали хорошо и я потом не парился.

Кстати, тех, кто берет все подряд не люблю. А в Новгороде других из неофициалов и нет. Только мультибрендовые. Но вечно что то недокрутят не доделают... Да или просто не знают. Как то в Питер не надо было долго - обратился по подвеске. Так потом дорожный просвет выставить не смогли. Машина стала дубовой, хуже чем на пружинах.

Так вот потом в Тотале и выставляли, когда с тормозами к ним приехал. Денег за это, кстати не взяли, как с постоянного, только за диски/колодки. Отругали только))

Ссылка на комментарий

 

 

Денег за это, кстати не взяли, как с постоянного, только за диски/колодки. Отругали только))

А это им только в плюс...мне понравилось,что у них отношение к клиенту обращено лицом, да и пан директор негнушается общением
Ссылка на комментарий

А это им только в плюс...мне понравилось,что у них отношение к клиенту обращено лицом, да и пан директор негнушается общением

Да я и не в обиде :) За дело))

Из-за этого общения и купил С5 )) особенно после его статей на драйве, а думал ведь С4 менять на пикап L200 ))

Ссылка на комментарий

Вроде как начинаю понимать "душу" французских авто. 
Пока на PSA делал всю подвеску 206 пегеота, капиталку tu3jp, радиатор печки 206
Из ситров ep6 ремонт головы, на ep6dt(своем) капиталка(оно почти собрано), замена сцепы, подшипники ступ., с/у турбы и так по мелочи.

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Насчет 1Формула на Маршале пр.Северный:

Сдавал машину с проблемами:

-замена масла акпп (масло свое)

-замена моторчика омывателя лобового (моторчик мой)

-устранение течи антифриза из патрубка

По цене согласовали заранее - масло АКПП 1500р, моторчик 1200р, патрубок - после осмотра.

Машина у меня на ГБО, приехал к ним на газе и еще литров 8-10 должно было оставаться. Т.к. машину привез вечером, то оставил ее на СТО. Позвонили - сказали, антифриз течет из клапана на патрубке печки, деталь на заказ 8-12дней 1200р (экзист 800р в те-же сроки), сказал что подумаю. Моторчик поменяли, масло в акпп тоже. Приехал забирать машину, насчитали в итоге: 

Масло АКПП 1500р

Моторчик 1200р

Патрубок 900р, сказали что починили мне клапан и он больше не течет (поставили другой колпачок)

Очиститель - 300р

Сливная пробка АКПП - 100р

Антифриз 2л - 600р

На все работы дали скидку -10% по флаеру с сайта.

Таким образом первоначальная смета подросла.

Антифриз (Total GLACELF AUTO SUPRA) у меня лежал в багажнике, поэтому я отдал им свой и его из заказ-наряда вычеркнули. Отдают ключи, сажусь в машину - завожу, сразу не заводится, только со второй попытки (всегда заводился с пол оборота при любых условиях), и сразу же резкий тройной писк контроллера ГБО, которого я никогда раньше не слышал, лампочка мигает - гбо не работает. Подхожу к мастеру говорю - газ отключали, наверное? Нет говорит, ничего не трогали, только заехали в бокс и выехали, в ГБО 100% не лазили... Я в полном смятении, думаю вдруг газ кончился, поеду на заправку (рядом), уезжаю...заправляю ГБО, газ всё-так же противно пищит и не работает и машина заводится ТОЛЬКО со второго раза (вообще, никогда раньше такого не было!). Я не механик и во всех этих делах не шарю, но всё-же полез под капот - гляжу фишка от датчика давления воздуха отключена и просто свисает с патрубка, обрадовался что причина плохого завода в этом, подключил, но лучше заводиться не стало и ГБО так-же не работает. Кроме того, решил проверить омыватель лобового - нажимаю, ничего из форсунок не льётся (до СТО был полный бак омывайки), заливаю дистилированную воду в бачок - и она тут-же вытекает у меня из под бампера facepalm.gif

Поздно вечером, снял крышку с двигателя и увидел, что с одного из клапанов-форсунок ГБО слетела фишка, подключил - газ наконец то заработал. Потом подключил лексию, посмотреть причину плохого старта двигателя - появилась "Неустранимая ошибка. Распознавание ограничителя дроссельной заслонки ", т.е. при заглушенном двигателя у меня заслонка чуть приоткрыта. Попробовал обучить заслонку, что-то не очень помогает, или я не так делаю (

На след день поехал в сервис, чтобы устранили течь бачка омывателя, оказалось слетел шланг с бачка (или забыли соединить), поставили на место, заодно, по моей просьбе, продули все форсунки сжатым воздухом (были забиты), денег не взяли. Спрашиваю у парнишки, который делал мою машину - заслонку снимали\отключали\трогали? Говорит - нет.

Резюмирую... при не самых низких ценах на выполнение работ, не самое высокое качество. Решая одни проблемы с машиной за деньги, получил новые бесплатно. Кому как, а я в этот сервис больше ни ногой! Теперь предстоит разбираться, почему машина заводится только со второго раза и что делать с заслонкой :(

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Pentagon

Вам ещё , для полной картины , нужно заехать в *ФранСервис* на Энергетиков 17 , и у Вас будет ещё шанс познакомиться с отпрысками различных ОД считающими себя специалистами . При том , что знающие люди , берут ух на работу только учениками , да и то в 95% , не на долго .

Никого не хочу обижать , но просто достало , что пареньки поработав пару лет у ОД на новых машинках , нахватываются *вершков* , а потом не только расправляют *пальцы веером - жопа кустиком* , так ещё и свои сервисы повально открывают.

А потом приходится исправлять различные деяния *рукосуев*

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В до гонку к отзыву пентагона(посещал около 4 лет назад)

Был в этом сервисе (кажешься на лиственной находиться за заправкой)

В принципе обратился с маленькой проблемой-прописать ключ -на момент проблемы машина не видела основной ключ

Проблема и мелкие косяки были решены практически вне очереди.

Единственный косяк был связан с стоимостью услуг-по доверчивости а быть может и по-запаре .

Не стал обговаривать стоимость ремонта - понимая что ремонта по времени часа на два уехал по делам .

Этот гусарский поступок вышел мне боком когда я стал смотрел наряд на работы -прописанные после ремонта и стоимость к оплате.

Прописку ключа как работу разделили на три разных операции -соответственно с разными суммами,заднюю включать уже не стал понимая что сам виноват и надо было вначале согласовать стоимость работ и затраты.

Однако для себя сделал выводы о непорядочности данного сто (выполнение работ не проговоренных заранее)

Не хочу рекламировать доктора для своей шмары (xsara),но свой выбор я уже сделал и по любым вопросам обращаюсь в основном

На волхонку.

Человеческое отношение за разумную плату-вот мой выбор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...