dol Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Замена переднего ступичного около 1500 руб. (только работа) Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Не знаю, мне сказали что судя по звукам это подшипник))))) а какой, не уточнили... В общем у меня при движении гул сильный, и руль дрожит. О_о У меня когда со ступичным были проблемы.... сначала появился гул... потом скрежет и стук и все сразу... когда скрежет появился я за городом ехал... вобщем 50км доехал... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В общем как я поняла, ремонт должен быть до 5000, верно? Подшипник на сервисах 1000-2000, работа по замене 1000-1500 р. Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Сьездила я на Мукулатурный. Вроде норм. Почистили диски, починили ручник( правда я теперь его с трудом отжимаю)) взяли 800р. А вот с гулом беда. Оказалось что это не подшипник, а сцепление!! :((( под замену какой то там утюг. 15 000 говорят. Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
SearcherS Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Всем доброго дня! Очень нужен совет, где могут подлатать АКПП на Xsara Picasso. Небольшие проблемы тянутся уже довольно давно. Сейчас перестала ехать на первой передаче. Нормально трогается только на второй. На Розенштейна сказали, что где-то подтекает масло и возможно проблемы с гидротрансформатором. Сами они за разбор АКПП и ремонт не берутся. Ищу проверенное и не очень дорогое место :) Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Kornblumeсабалезную:) тока прошел данную процедуру, 15тыров мало, там одни запчасти выйдут прилично, вечерком как и обещал выложу во что мне вылилось, правда в итоге выжимной ставил оригинал за 8тыров, аналог который пришел чем то не устроил мастера, хотя если они тока выжимной без диска и корзины менять будут... Изменено 11 июня, 2014 пользователем alexzarspb Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Kornblume сабалезную:) 15тыров мало, там одни запчасти выйдут прилично, . О_о сказали что сама запчасть стоит 13500 + работа. Вроде больше ничего не хотят менять. Вообще они с таким еще не сталкивались..... Что меня пугает. Это нормально что машине всего 2,5 года, а у нее уде сцепление стухло?!? Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Тухнет не от года, а от пробега, да от стиля езды ;) Вот только странное распределение стоимости. Замена сцепления стоит около 5 тыс.руб, и там нет особой разницы всё менять или часть, т.к. снимать коробку полюбому... Изменено 11 июня, 2014 пользователем Boyarin 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) там поидее 3 запчасти 1. диск 2. корзина 3 выжимной чаще всего дохнет выжимной, в моем случае еще и диск слегонца уже был замучен, посему решил сменить сразу все и все жидкости в коробке/роботе в 13500 может конечно и впихнули сразу все 3 детали... но там по срокам ждать придется, в наличии что есть в пиетре все немного подороже выходило, а если они вам одну впихивают деталь:) яб уточнил какую конкретно фак:) прости ежели что тока счас заметил что у тебя с3 :)))) там все иначе могет быть Изменено 11 июня, 2014 пользователем alexzarspb Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Подшипник на сервисах 1000-2000, работа по замене 1000-1500 р. Чот дорого... Я на энергетиках менял пол года назад... было 750 подшипник + 750 работа... менял сразу пару! Хотя на пикасине может быть и так... Изменено 11 июня, 2014 пользователем Mishgen Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Да там выжимной! Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 яб уточнил какую конкретно под замену какой то там утюг. 15 000 говорят.У Kornblume роботизированная коробка, а "утюг" - актуатор (привод) сцепления. Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 дык у мну тоже робот:) знач я еще и привод не сменил ... эххх как бы не оказалось что он тоже не того... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 У тебя другой робот - без утюга, все на гидравлике. alexzarspb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Baster, оказывается, тоже на Мукулатурном обслуживался. Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Leo2474 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Я на Макулатурном ремонтировал коробку передач и менял сцепления. Цена 35000р. Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Сегодня прохошла диагностику у дилера. Диагноз совсем другой: передний ступичный подшипник-от сюда нул. + износ колодок и дисков, трещина в генераторном ремне. Сумма ремонта 25 000. Я уже не знаю кому верить то?! Кто млжет помочь советом? :((( я что то совсем растерялась. Сижу и думаю-что делать то?( Оригинальный подшипник 5000, сама деталь. Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 показать машину еще в одном сервисе. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Пишу из Фран сервиса на Энергетиков. Диагноз: ступичный целый, проблема в роботе! Голова дымится. Позвонила дилеру- предлагает приехать к техническому специалисту на повторную диагностику. Что скажите? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Kornblume Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ну я не удивлен дилеры как всегда )))[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23] Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) ну я не удивлен дилеры как всегда )))[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23] Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Так а в чем их выгода? Ремонт коробки в любом случае дороже подшипника. Или я ошибаюсь? Может еще в Аксис сьездить?На самом дела я в конец запуталась. Езжу как на тракторе :( Изменено 15 июня, 2014 пользователем Kornblume Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Диагноз совсем другой: уверен, что надо начинать с подшипника и тормозной системы. Если обнаружили трещину, то менять и ремень. Износ колодок, дисков определю и я сам. Подшипник тоже смогу продиагностировать. Найти трещину в ремне генератора для меня немного сложнее, но и это не проблема. Но я бы все же доверился мнению ОД и начал ремонтироваться с их "неисправностей". Оригиналы покупать не обязательно. Можно купить зип, например, TRW. А лучше свяжись с Максимом max.xm Ремонт коробки и ступичного подшипника - это совершенно разные вещи. и если определили, что подшипник надо менять, а это может спокойно определить любой автослесарь, то его надо менять. сначала вылечи "насморк", а потом будешь лечить, если необходимо, остальное. Ссылка на комментарий
Kornblume Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 уверен, что надо начинать с подшипника и тормозной системы. Если обнаружили трещину, то менять и ремень. Износ колодок, дисков определю и я сам. Подшипник тоже смогу продиагностировать. Найти трещину в ремне генератора для меня немного сложнее, но и это не проблема. Но я бы все же доверился мнению ОД и начал ремонтироваться с их "неисправностей". Оригиналы покупать не обязательно. Можно купить зип, например, TRW. А лучше свяжись с Максимом max.xm Колодки и диски это понятно, я и сама понимаю что пора менять.14 000 од хочет.франсервис 2800 зап части + 4400 работа.Ремень тоже понятно. А вот подшипник или коробка, это хотелось бы знать точно! А не менять все на угад, авось перестанет гудеть... У меня столько денег не зватит. Привет, я робот! 2011 г.в. 1.4 Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 на моего гранда вообщем сцепление в сборе с заменой жидкостей обошлосось в 24 тыров, довольный доехал на дачу, покатался на даче, вернулся счас с дачи, остановился у магазина, завожу и... проскакивает быстро какаято ошибка про battery, даже прочитать не успел и сразу сменилась на break system filed, горит сервис и не заводится:( скинул клему аккума, подождал, подключил, включаю зажигание, эти ошибки ушли, но пришла Engine fault: Repair needed... что называется стоило остановиться:((( теперь как понимаю опять ехать в сервис читать ошибки и надеяться на лучшее, чтот пикачуке там понравилось видимо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти