Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

Oksa.SovaУ неофициалов цепь меняют тысяч за 20, причем там запчастей тысяч на 15 набегает. А вот в смысле нятяжителя, никогда на слышал. Но всякое может быть. Рекомендовал бы обратиться бы к грамотным специалистам, которые способны на слух диагностировать проблему.  

А зачем Вы сами запчасти покупаете?  Вряд ли дешевле найдете, чем у неофициалов. Зачем Вам это надо? У всех неофициалов уже давно и поставщики нормальные, и запчасти проверенные и скидки крупнооптовые! 

Ссылка на комментарий
@Глэн, я не против не покупать Так как я второй владелец машины, на первое ТО после гарантии, поехала туда где машина обслуживалась постоянно. Чтобы сэкономить у официалов, купила зп сама. Ко всему прочему, слышала уже колодки и люди которые шины переобували, сказали что им конец. Из аналогов, рекомендованных оф.дил. выбрала эти самые Remsa (Италия), но при ТО стало ясно, что ещё и тормозным дискам конец. Теперь головоломка, купить диски тоже Remsa или нафиг вернуть колодки и поехать за тормозами к неофициалам с их зп. Вопрос прежний, где на Юге, грамотные люди??? Где этот самый пса на Южном... Изменено пользователем Oksa.Sova
Ссылка на комментарий

Ну адрес уже дали :) Я бы поехал с моторм в пса, если в Питере, один фиг, хороших мотористов в городе по этим моторам нет :(((, На Жукова обслуживался почти всю гарантию, да и в Софите много чего делали, впечатлений и эмоций куча ото всех :)))

А вообще самое хорошее домчать до Москвы к Максиму, он точно все сделает как надо и на совесть ;) Думаю все кто у него был подтвердят, мое мнение и слова ;) Но чисто на диагностику далековато ехать, хотя есть варик, что он в Питере появится.

 Про тормоза уже озвучил, можно ате, цена в принципе сравнима с оригиналом, но качество лучше, да и тормозят они хорошо. Ате в принципе везде можно купить, если что могу дать координаты магазинчика, тоже на юге, тк сам оттуда :) с юга :))

Изменено пользователем fankey

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий
@fankey, спасибо за информацию. Сегодня дозвонилась до psrов, говорят любим ставить Bosch, приезжайте за тормозами. Цена вопроса в этом случае 11000₽ All in. Официалы только колодки за 1400₽ поменяют, в PSR за 1500₽ поменяют и диски и колодки. Про диагностику, само собой понятно, на слух определять не будут... надо на ночь тачку оставлять. Изменено пользователем Oksa.Sova
Ссылка на комментарий

Я тоже на днях была у Сергея на Волхонском - заменили стартер) Быстро и недорого) Спасибо Сергею!

Нет необходимости ездить быстрее, чем летает ваш ангел хранитель...

Ссылка на комментарий

 

 

ком - заменили стартер) Быстро и недорого)
ну уж чего ставить тут решает каждый для себя ;), к ним можно и со своими железками :) А вот бош и тормоза как-то совсем не ассоциируется :)))

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

ну уж чего ставить тут решает каждый для себя ;), к ним можно и со своими железками :) А вот бош и тормоза как-то совсем не ассоциируется :)))

Это мне ответ? ;-)

Нет необходимости ездить быстрее, чем летает ваш ангел хранитель...

Ссылка на комментарий

 

 

А вот бош и тормоза как-то совсем не ассоциируется :)))

Ну это , как бы , основная тормозная система для ЕС , и одна из основных в мире . Китайцы на свои машины её ставят .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, я ни чего против не имею, это видимо в моем мировозрении бош мимо как-то прошел :)  Хотя когда-то на 207 ставил разок другой, но не понравилось :)

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий
@fankey, так я и поеду со своими железками. На счёт Bosch только грамотный поймёт, я увидела цену и своими птичьими мозгами подумала, что оригиналы (тормозные диски) проездили 49000км, так нахрена мне запчасти дороже оригинала ... Я хочу дешевле и не хуже, иначе дорога к официалам со своими зп. Но я же девочка, вот и спрашиваю Знатков )))@mister z,
Ссылка на комментарий

Oksa.Sova  Не пойму, почему у Вас такая любовь к официалам?  Ну понтов там конечно побольше, чистенько, диван кожаный, телевизор... Менеджеров полно, все внимательно выслушивают, кивают, записывают.    Но машину то все равно слесарь делает!  Причем, очень часто именно тот же,  что и работает частным образом у неофицилов в свободное время!  Ведь все "неофициалы" практически всегда работали или работают у дилера! Ситроен марка специфическая.

Я например, закончил к официалам кататься сразу после окончания гарантии, да и на гарантийной машине бывал в неофициальных сервисах.   И получается "и лучше и дешевле".  

 

В моем понимании машину "чинят" именно неофициалы,  а официалы только "меняют" узлы, на зато согласно регламенту. 

Ссылка на комментарий
@Глэн, Вы говорите ровно о том, чего я и добиваюсь... Потому что мой главный вопрос вовсе не про тормоза - тут все как белый день: определилась с деньгами на зп и уж точно к официалам не вернусь с этой проблемой. Мне для внутреннего спокойствия в первый раз (после гарантии и я владею машиной всего пол года), проще было услышать косяки машины из уст людей, которые делают эти тачки постоянно.... В Московском форуме наверное уже три темы про Цепи ГРМ у этих машин, а здесь я первая заговорила (((( либо все молча ремонтируют эту проблему, либо не знают о существовании данного форума.... Главный косяк в Цепи, а мне до сих пор никто ничего дельного не подсказал. Сама же я, решила, что сделаю диагностику в ПСА - большое спасибо людям за адрес. Изменено пользователем Oksa.Sova
Ссылка на комментарий

@Oksa.Sova, вообще можно Вас поздравить, Вы купили себе кучу головной боли :) в виде мотора ер6 :))) Добро пожаловать в клуб :) Там не только цепь, но и нагар на клапанах, и еще букет всяких неприятностей, но это уже как повезет. Что и где менять каждый решает для себя и по своем возможностям. Я тоже еще во время гарантии менял все у своих механиков, за исключением того что касалось двигателя. Но грамотных официалов да и неофициалов, вот чтобы все было хорошо, я еще не встречал, за исключением двух механиков, но и то один из них старый знакомый. Надеюсь Вам с машинкой повезет и будете кататься и горя не знать, и такие случаи тоже бывают с этим мотором :) просто про них не говорят, ведь все же хорошо :)) 

 А ценник на запчасти и оригинал, неоригинал тоже играет свою роль, порой оригинал ходит в разы дольше неоригинала, и экономия становится ооочень сомнительной. Проверял на собственном опыте. Колодок это конечно не касается, но и там есть свои плюсы-минусы.

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

Отчасти я с соглашусь с  fankey   , но только отчасти. То, что двигатель ТНР на редкость геморройный уже знают наверное все! Это еще та дрянь! С этим спорить смешно. Но есть и положительные моменты. Как говориться "Нет худа без добра!"  Когда все двигатели массово имеют проблемы у сервисменов быстро нарастает опыт и навык ремонта этих двигателей! У всех же проблемы идентичные (и нагар и цепь и колпачки....) И ремонт уже отлажен. И если специалист нормальный, он эти движки щелкает. как орешки! И такие специалисты есть в Питере!     По крайней мере я лично знаю, (и не одного!) такого специалиста которые перебрали десятки (а может и сотни) таких двигателей!  

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

Относительно оригинал-неоригинал я для себя однозначного вывода не сделал.  Понятно, что покупать китайские тормоза я не буду! Но ведь есть масса запчастей, которые наш Ситроен не производит!  И в фирменную коробочку с логотипом "Ситроен" кладется запчасть, которая произведена на заводе совсем другой фирмы.  Так во всем мире. Но дело в том, что выяснить кто поставляет запчасти даже на конвейеры Ситроен не так то просто.  И продукция какой фирмы упакована в коробочку "Ситроен"  нам знать не велено!   Да и одна ли эта фирма, могут быть и разные?! 

Несколько лет назад, еще на старом Ситре я сравнивал, если не ошибаюсь. комплект сцепления  оригинал и неоригинал, я не нашел разницы вообще никакой. Все совершенно одинаково, и сделано на одном заводе или даже в одном цеху, с такими же цифрами, только отличия в логотипах.  

А относительно качества оригинальных запчастей - это вообще вопрос очень и очень спорный! Если бы запчасти были абсолютно надежны, они бы и ломались бы, и в замене не нуждались!   

Кстати, у некоторых производителей даже моторное масло идет "типа только свое", с логотипами!  У Ситроена с этим проще, хотя я и штатный Тотал не лью уже давно. Есть масса масел которые официально разрешены Ситроен: Мобил, Мотюл... 

Ссылка на комментарий

 @Глэн, Согласен, но я не нашел вменяемых мотористов, кто сказал бы давай приезжай сделаем, все говорили посмотрим, подумаем, разберем, я ж не просто так поехал в столицу к Максиму. Вот наблюдаю. сейчас 308, сделали здесь в СПб,  и что, прошло пару месяцев опять какие-то косяки, не говорю уже о своем опыте с дилерами причем не одним в СПб, ни кто ни чего толкового не сделал, как показало время. Может и есть хорошие мастера, но почему же они тогда не широко известны в узких кругах ситро-пыже-мини, ведь люди склонны рассказывать и о хорошем? 

 Про запчасти соглашусь, но еще нужно знать, что именно кладется в оригинал, да и покупать тоже есть разница где, в том же экзисте, пример на масляных фильтрах, все в оригинальной упаковке, но они текут, была такая история. Так же сам наелся, со стойками стабилизатора, родные отходили чуть ли не 80 тысяч, купленные неоригинал, 15-20 тысяч, по итогу купил оригинал - наблюдаю :) А так можно дискутировать долго, ведь как известно сколько людей столько и мнений, для каждого, что-то свое. ;) 

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий
@Глэн,@fankey, вы ж мои хорошие, помощники, столько слов. А где явки пароли? Нужны адреса, имена и телефоны. Прежде чем сюда писать, я насиделась на форуме с локацией -> Москва, там шпионов меньше и DS4 больше :) Оригинал/не оригинал и у официалов можно понять, лежат на стендах один в один идентичные оригиналы Citroen и EuroRepar... И люди в отделе зп говорят, что вторые по сути Оригиналы в неоригинальной упаковке. Про двигатель уже догадалась ((( хотя сознательно ушли от покупки BMW, со вторички, славящимися проблемой с колпачками и цепями... Выбрали ))))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...