Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не фиксируется дверь


М_Алексей

Рекомендуемые сообщения

Вчера заменили по гарантии 4 петли, если получится забрать хотя бы одну петлю, после вскрытия сфоткаю и отпишусь.

Вообще нижняя часть "стакан" на верхней части петли сидит достаточно плотно, возможно влага не может стикать во внутрь механизма.

Может быть, просто внутри образуется конденсат, а так как ни какого отверстия в нижней точке нет, механизм со временем ржавеет?

 

И еще, уважаемые форумчане, может быть у кого-нибудь есть мануал по регулировке дверей (петель).

Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
adis51, если по гарантии, то ничего у тебя не получится. Все запчасти, заменённые по гарантии, отправляются в Ситроен для изучения и поиска "слабого места".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

[spoiler=Offtopic]

Спасибо!!!

"Спасибо" у нас принято говорить нажатием "зелёного плюса" в нижней правой части полезного сообщения. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

немного подниму тему)

тоже начала слегка поскрипывать - но пока фиксирует нормально, причем появилось только с потеплением.

ну так открывал кто-нить механизм фиксации двери? крышку, которая снизу стоит снимал кто-нибудь?

думается что там просто нет смазки или выработалась вся.

 

сейчас в соседней ветки про скрежет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35928 понравилась идея смазать этот узел. Так как он неразборный, то может просверлить отверстие и через таотницу и шприц набить его смазкой?

фотки есть у кого-нибудь этого фиксатора разобранного?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Так делали раньше на Мегане 2 (моя позапрошлая машина) - там похожая конструкция. Можно поискать по их форумам. Сверлится аккуратно отверстие, чтобы стружка не попала вовнутрь, и шприцом загоняется что-то вроде литола. Ответстие затыкается подходящей пробкой (кусок резины или короткий винт на герметике). Резюме такое, что кому-то это помогло, а кому-то нет.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

фоток нет случайно со снятой нижней крышкой? думаю шприцем загнать туда типа литола полную и скрипы пройдут уверен, потому как у меня она фиксируется нормально при открытии, просто скрипит слегка - смазки нет 100%

Ссылка на комментарий

Фоток к сожалению нет. Корпус внутри разделен на две полости. Шприцом не сможете накачать литол в верхнюю полость, не снимая крышки. Попробуйте снять крышку, не снимая петлю с машины. Я упирал шлиц тонкой острой отвертки и сбивал молотком.

Ссылка на комментарий

а если просверлить сверху? кстати, почитал реношные форумы, там такие же фиксаторы, так народ пишет, что крышка, мало того что на 4- зажимах крепится, так еще там какая-то резиновая прокладка или герметик, который повреждается при снятии крышки, а у нас как сделано?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

короче отчитываюсь)

сегодня снял крышку с фиксатора, деревянным бруском слегка молотком сбилась крышка. Как и предполагалось смазки там с гулькин хрен и та вся выработана, на фото плоховато, но видно. Скрипит спираль цепляясь за корпус. после как убрал старое пободие смазки, забил все смазкой типа литола(не знаю как называется, но применяется в технике JCB и на морозе и на жаре в одном сотоянии) и немного положил в крышку. при установке оказалось, что многовато положил, пришлось убрать немного - крышка не закрывалась до конца.

решил смазать сразу все 4 петли - на других оказалось тоже самое - мало смазки и выработана сильно.

итог - двери сейчас открываются отлично, ни скрипов, ни щелчков! считаю это нужно делать раз в год, работы на час. ну можно канеш петли менять как оффициалы советуют около 5 штук за одну дверь))))))))))))))

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
BarON, хочу заняться петлями передних дверей, с потеплением проблема усугубилась. Но пока не очень представляю как же лучше сбить крышку петли/доводчика, чтобы ничего не поцарапать и не помять.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

я брал тонкий деревянный брусок и по периметру крышку сверху обстукивал, точнее не по периметру, там где круглая часть не подзелешь бруском, но тем не менее крышки достаточно легко слезли.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня появились громкие металлические щелчки, сначала на водительской двери,затем на правой передней.Звук только при открытии, на первой ступени.Звук явно усиливается с ростом температуры.Зимой звук пропадает,летом сильно раздражает.   На правой двери снял без особого труда и повреждений нижнюю крышку.Использовал деревянный брусок,пластиковую подкладку-между кромкой крышки и бруском,молоток.Снизу стала доступна только половина механизма,т.к. весь механизм приблизительно наполовину имеет горизонтальную перегородку.Крышка по периметру имеет круглое резиновое уплотнение(герметизацию).Смазки было мало.По виду смазка напоминает что то среднее между парафином и вазелином,цвет бело-прозрачный.Смазал максимально литолом.Если стало лучше-то не намного.Решил попробовать смазать верхнюю часть.Сделал дрелью отверстие 2 мм в верхней части.Шприцом забил смазки сколько смог.Через некоторое время стало лучше.Но может смазка со временем дошла до места, а может просто похолодало :prankster: .На правой двери тоже сделал отверстие.Купил баллончик с белой литиевой смазкой.Догадывался,что она слишком жидкая,но более густой наверное не бывает.Всунул в отверстие трубку от баллончика. Трубка вошла очень плотно,как выяснилось позже-100% герметично.Пшыкнул.Понял что механизм двери полностью герметичный-т.к. нигде ничего не вылезло.Пшыкнул еще раз хорошо.Убедился что давление передалось в механизм и там осталось.Решил подождать 10 мин,что бы сбросилось давление.Вытянул трубку и.... тут же получил всю смазку назад на себя-как из баллончика....Дальше-больше.Звук щелчков сильно усилился и принял угрожающий характер.Дверь страшно стало открывать.Шприцом натолкал литола сколько смог-думаю до нижней части он не дошел.Сразу стало лучше.Щелчки не исчезли полностью,но стали вполне терпимыми.Начинал заниматься этим вопросом летом в жару.Последнее делал в сентябре при +15+20гр.Поэтому делать вывод о том, что проблема решена можно только следующим летом.Отверстия закрыл временно маленькими круглыми резинками,потом можно зашпаклевать,подкрасить.Наверное можно сделать однозначный вывод,что щелчки зависят от наличия смазки в верхней части механизма.Может у кого то есть опыт в этом вопросе-пишите,обсудим.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Коллеги   может  кто-нибудь знает  как  оно устроено внутри ? У меня не работает фиксатор на задней  двери.... дверь спокойно болтается..... полезу  внутрь.... хотелось бы  быть готовым  морально.

Спасибо

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...