adis51 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Вчера заменили по гарантии 4 петли, если получится забрать хотя бы одну петлю, после вскрытия сфоткаю и отпишусь. Вообще нижняя часть "стакан" на верхней части петли сидит достаточно плотно, возможно влага не может стикать во внутрь механизма. Может быть, просто внутри образуется конденсат, а так как ни какого отверстия в нижней точке нет, механизм со временем ржавеет? И еще, уважаемые форумчане, может быть у кого-нибудь есть мануал по регулировке дверей (петель). Буду очень признателен! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 adis51, если по гарантии, то ничего у тебя не получится. Все запчасти, заменённые по гарантии, отправляются в Ситроен для изучения и поиска "слабого места". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
adis51 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Есть другие варианты. А с мануалом нет возможности помочь? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 adis51, глянь сам C5_III_Snyatie_ustanovka dveri.pdf C5_III_Zazory.pdf У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
adis51 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 [spoiler=Offtopic] Спасибо!!! "Спасибо" у нас принято говорить нажатием "зелёного плюса" в нижней правой части полезного сообщения. :dirol: adis51 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) немного подниму тему) тоже начала слегка поскрипывать - но пока фиксирует нормально, причем появилось только с потеплением. ну так открывал кто-нить механизм фиксации двери? крышку, которая снизу стоит снимал кто-нибудь? думается что там просто нет смазки или выработалась вся. сейчас в соседней ветки про скрежет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35928 понравилась идея смазать этот узел. Так как он неразборный, то может просверлить отверстие и через таотницу и шприц набить его смазкой? фотки есть у кого-нибудь этого фиксатора разобранного? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Так делали раньше на Мегане 2 (моя позапрошлая машина) - там похожая конструкция. Можно поискать по их форумам. Сверлится аккуратно отверстие, чтобы стружка не попала вовнутрь, и шприцом загоняется что-то вроде литола. Ответстие затыкается подходящей пробкой (кусок резины или короткий винт на герметике). Резюме такое, что кому-то это помогло, а кому-то нет. BarON 1 С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я снимал. Фиксировал дверь в отрытом состоянии и откручивал всю петлю в сборе. Нижняя крышка держится только за счет плотной посадки. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 фоток нет случайно со снятой нижней крышкой? думаю шприцем загнать туда типа литола полную и скрипы пройдут уверен, потому как у меня она фиксируется нормально при открытии, просто скрипит слегка - смазки нет 100% Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Фоток к сожалению нет. Корпус внутри разделен на две полости. Шприцом не сможете накачать литол в верхнюю полость, не снимая крышки. Попробуйте снять крышку, не снимая петлю с машины. Я упирал шлиц тонкой острой отвертки и сбивал молотком. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) а если просверлить сверху? кстати, почитал реношные форумы, там такие же фиксаторы, так народ пишет, что крышка, мало того что на 4- зажимах крепится, так еще там какая-то резиновая прокладка или герметик, который повреждается при снятии крышки, а у нас как сделано? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Прокладка есть, это просто резиновое кольцо. Снимите крышку, это несложно и неопасно. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не подскажете сколько защелок у крышки? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 защелок нет, только плотная посадка Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) а что же тогда за 4 вмятины по периметру этой коробки? на этом рисунке только 2 видно Изменено 17 апреля, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Starling Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 тоже заскрипела в марте после мойки Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 короче отчитываюсь) сегодня снял крышку с фиксатора, деревянным бруском слегка молотком сбилась крышка. Как и предполагалось смазки там с гулькин хрен и та вся выработана, на фото плоховато, но видно. Скрипит спираль цепляясь за корпус. после как убрал старое пободие смазки, забил все смазкой типа литола(не знаю как называется, но применяется в технике JCB и на морозе и на жаре в одном сотоянии) и немного положил в крышку. при установке оказалось, что многовато положил, пришлось убрать немного - крышка не закрывалась до конца. решил смазать сразу все 4 петли - на других оказалось тоже самое - мало смазки и выработана сильно. итог - двери сейчас открываются отлично, ни скрипов, ни щелчков! считаю это нужно делать раз в год, работы на час. ну можно канеш петли менять как оффициалы советуют около 5 штук за одну дверь)))))))))))))) rootin 1 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 BarON, спасибо за информацию! Пришлось ли снимать двери для этой операции? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 нет, все делал не снимая, очень просто на самм деле rootin 1 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 BarON, хочу заняться петлями передних дверей, с потеплением проблема усугубилась. Но пока не очень представляю как же лучше сбить крышку петли/доводчика, чтобы ничего не поцарапать и не помять. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 я брал тонкий деревянный брусок и по периметру крышку сверху обстукивал, точнее не по периметру, там где круглая часть не подзелешь бруском, но тем не менее крышки достаточно легко слезли. rootin 1 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 BarON, ок, да прибудет с нами сила! C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 У меня появились громкие металлические щелчки, сначала на водительской двери,затем на правой передней.Звук только при открытии, на первой ступени.Звук явно усиливается с ростом температуры.Зимой звук пропадает,летом сильно раздражает. На правой двери снял без особого труда и повреждений нижнюю крышку.Использовал деревянный брусок,пластиковую подкладку-между кромкой крышки и бруском,молоток.Снизу стала доступна только половина механизма,т.к. весь механизм приблизительно наполовину имеет горизонтальную перегородку.Крышка по периметру имеет круглое резиновое уплотнение(герметизацию).Смазки было мало.По виду смазка напоминает что то среднее между парафином и вазелином,цвет бело-прозрачный.Смазал максимально литолом.Если стало лучше-то не намного.Решил попробовать смазать верхнюю часть.Сделал дрелью отверстие 2 мм в верхней части.Шприцом забил смазки сколько смог.Через некоторое время стало лучше.Но может смазка со временем дошла до места, а может просто похолодало :prankster: .На правой двери тоже сделал отверстие.Купил баллончик с белой литиевой смазкой.Догадывался,что она слишком жидкая,но более густой наверное не бывает.Всунул в отверстие трубку от баллончика. Трубка вошла очень плотно,как выяснилось позже-100% герметично.Пшыкнул.Понял что механизм двери полностью герметичный-т.к. нигде ничего не вылезло.Пшыкнул еще раз хорошо.Убедился что давление передалось в механизм и там осталось.Решил подождать 10 мин,что бы сбросилось давление.Вытянул трубку и.... тут же получил всю смазку назад на себя-как из баллончика....Дальше-больше.Звук щелчков сильно усилился и принял угрожающий характер.Дверь страшно стало открывать.Шприцом натолкал литола сколько смог-думаю до нижней части он не дошел.Сразу стало лучше.Щелчки не исчезли полностью,но стали вполне терпимыми.Начинал заниматься этим вопросом летом в жару.Последнее делал в сентябре при +15+20гр.Поэтому делать вывод о том, что проблема решена можно только следующим летом.Отверстия закрыл временно маленькими круглыми резинками,потом можно зашпаклевать,подкрасить.Наверное можно сделать однозначный вывод,что щелчки зависят от наличия смазки в верхней части механизма.Может у кого то есть опыт в этом вопросе-пишите,обсудим. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Коллеги может кто-нибудь знает как оно устроено внутри ? У меня не работает фиксатор на задней двери.... дверь спокойно болтается..... полезу внутрь.... хотелось бы быть готовым морально. Спасибо С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти