Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

сейчас предлагают дорестайлинговые С5 2012 года со скидкой в 100 тысяч

 

это на сайте пишут? Замануха и вранье. Эти машины "только что кончились".

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

grunia, Вы пропустили главное. Авто в 120 лс идут на стандартной подвеске - пружины, амортизаторы (а-ля Пежо 407).

 

 

Есть один вид гидрактива. А в данной комплектации гидрактива нет, там пружины, как на Пежо 508.

 

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески (на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

Ссылка на комментарий
grunia, пружподвеска от С6 между прочим, очень хорошая, не нужно это излишество в виде гидроподвески. Начинка авто должна быть такая, чтобы не досаждать теоретически возможным геморроем. Чтобы ездить и думать только о своем, приятном ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

очень хорошая, не нужно это излишество в виде гидроподвески.

Тут я полностью согласен. У меня был С5 и с пружинами, и с гидрактивом - разницы особо нет, а вот в голове держать приходится возможный геморрой. Плохо, что нет комплектаций с автоматом и пружинами. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

не нужно это излишество в виде гидроподвески.

 

Я именно из-за этого излишества в машине её и покупаю у ситроена. :biggrin:

 

Стремление PSA сделать гидроподвеску всё более похожей по поведению на пружинную в итоге приведёт к тому, что пружинщиков, как мы уже видим по Амиду, они никаким преимуществами не соблазнят, а тех кто привык к истинному пневмокомфорту сподвигнет к пересаживанию на другие марки с пневматической подвеской.

Вот так PSA и убьет свой легендарный бренд.

 

Геморроя особого нет. Сферы ходят столько же сколько аммортизаторы. А то и больше.

 

Единственная проблема сервис. Эти мастера меня лично утомляют тем, что совсем ничего не делают для удаления воздуха из системы после каких-либо работ с ней и плохо следят за уровнем жидкости. Приходится несколько дней заниматься манипуляциями с клиренсом чтобы выгнать весь воздух из системы. После замены передней регуляторной сферы слил больше поллитра лишнего и все еще не полностью воздух выгнал из переднего контура. При этом я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

Ссылка на комментарий

Приходится несколько дней заниматься манипуляциями с клиренсом чтобы выгнать весь воздух из системы. После замены передней регуляторной сферы слил больше поллитра лишнего и все еще не полностью воздух выгнал из переднего контура. При этом я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

Вот об этом я и говорю - геморрой. Лично мне он не нужен. Нынче езжу на гидре, но до замены сфер ездить не собираюсь - тысяч 50-60 и продам. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

 

Я вот тут Вас читаю и вижу, что Вы в этом деле разбираетесь. Позвольте вопрос дилетанта: есть ли ещё какие-нибудь незадокументированные тонкости эксплуатации/ухода за гидропневмомодвеской, основанные на личном опыте, а не на рекомендациях Ситроена? Нельзя ли ознакомиться? Многие будут благодарны за информацию.

(только не посылайте читать весь форум - уже почти прочитал). Понимаю, что не в этой теме.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+........ Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

 

Прошу прощения, просто отстали от жизни и "хреативной маркет-политики" Ситроёна. Просто в период покупок 2008-2011 гг базовые бензиновые движки (1,8-127лс и 1,6-120лс) шли исключительно на железной подвески. Видать Ситроен нынче расширяет список авто с гидрой, а мы сидим с памятью на момент своих покупок.
Ссылка на комментарий

Я честно не знаю, как можно не чувствовать разницу между пружинами и гидрой. Это значит просто не чувствовать машину. Если говорить просто про тест-драйв, действительно за тестовую поездку по городу разницу можно и не почувствовать, но когда ты эксплуатируешь машину, ты чувствуешь ее адаптивность и что машина, порой, умнее тебя. Задом чувствуешь... что при разгоне после 110 км/ч машина превращается в колыбель, спорт-режим тоже отличная вещь, изменение клиренса - мега фича, что зимой, что летом.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

есть ли ещё какие-нибудь незадокументированные тонкости эксплуатации/ухода за гидропневмомодвеской, основанные на личном опыте, а не на рекомендациях Ситроена?

 

Особых тонкостей нет. В ГА3+ хуже по сравнению с предыдущими версиями обстоит дело с завоздушиванием системы на что в сервисе вообще не обращают внимания, за этим нужно следить. А так подвеска надежная.

Ссылка на комментарий

Евгеник (22 Май 2013 - 17:43) писал:

за этим нужно следить.

 

А как следить?

 

Делать за сервисменов работу, которую они не делают. Выгонять воздух иначе можно кататься с месяц другой в неоптимальном состоянии подвески.

 

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески (на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

 

Вот эта строчка "(на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" осталась с тех пор когда двигатель VTi 120 шел только с железной подвеской. Не доработали сайт я так понимаю. Она относилась не к выбору режима жесткости, а к самой ГА3+.
Ссылка на комментарий

Ребята, есть кто живой на этом форуме, который проехал на С5 с такой комплектацией хотя бы тысяч 40-45. Интересует коробка, были с ней какие нибудь проблемы? Как на ней в пробках перемещаться, комфортно или не очень? Как вообще впечатление, не разочаровались по прошествии пары лет?

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Неплохой кстати вариант - гидра с VTi 120 если еще в России этот мотор можно будет приобрести в заводском газовом варианте, то можно и задуматься о приобретении нового авто. Динамика 12 сек до 100 км/ч сравнимо с 2.0i.

Проблем у этого движка в отличие от его турбированного собрата вроде не имеется?

Ссылка на комментарий

Я честно не знаю, как можно не чувствовать разницу между пружинами и гидрой.

У Вас был Ситроен С5 на пружинах и на гидре? у Вас лично? У меня был. Я год проездил на пружинах и роботе, пересел на гидру с автоматом и уже почти полгода езжу: автомат заметил сразу - после робота намного приятнее, а вот гидру нифига не чувствую. И изменяемый клиренс мне вообще не нужен, мне на пружинах 160 мм везде хватало. Я повторю вопрос: Вы эксплуатировали С5 на пружинах? не Мондео, Пассат и иже с ними, а именно С5 на пружинах?
Ссылка на комментарий

пружины есть пружины на любой машине.

Вот так мне отвечают все владельцы гидры, не имевшие С5 на пружинах. Всем хочется верить, что переплата за гидру и геморрой по её обслуживанию даёт взамен уникальную плавность хода. А я сам себя не обманываю и смотрю на вещи трезво, благо имел оба вида С5: если хватает клиренса 160 мм, пружины ничем не отличаются от гидры. Я тоже раньше верил в уникальность гидры, когда ездил на пружинах и читал восторженные отзывы про гидрактив; пришло время, купил гидру и пишу, как есть, чтобы других не вводить в заблуждение, как в своё время убедили меня.
Ссылка на комментарий

Поддерживаю предыдущего оратора! Никакой особой уникальной плавности не наблюдаю. Положительные пользовательские свойства гидроподвески, на мой взгляд, в порядке приоритета - 1) отсутствие уменьшения клиренса под нагрузкой (может быть достигнуто и на пружинной версии при установке соответствующих амортизаторов, как на Вольво например), 2)Отсутствие эффекта раскачки на волнообразном рельефе за счет изменения жесткости при "проседании". Меньше риск приложиться брюхом, если не отреагировал на неровности (на мурманской трассе в Карелии есть места, где можно картер пробить легко) , 3)Возможность поднять на несколько сантиметров кузов (полезность невысокая, так как ехать в максимально высоком положении практически невозможно), 4)Возможность выпендриться перед публикой (типа во как могу). Отрицательный момент - 1) Ломучесть, 2) Дороговизна ремонта, 3) Реальная возможность неожиданно встать совсем и ждать спасения от эвакуатора.

 

Евгеник,

 

Для плавания существуют американские машины (имеются в виду реальные американские, а не адаптированные под Штаты европейцы и японцы)

Ссылка на комментарий

Амид, MityaSVR, вы ничего не понимаете в креативных технологиях.))

Отсутствие эффекта раскачки на волнообразном рельефе за счет изменения жесткости при "проседании".

 

Хоть чего-то заметил. Гидроподвеска не попадет в резонанс и колеса не отрываются от дорожного полотна в любых дорожных условиях условиях. Неровности отрабатываются сразу всеми колесами. И парни вы не разу не ездили на мягком режиме. Автоадаптация на С5Х7 сжирает весь комфорт.

А если вам удасться где-нибудь прокатится на каком нибудь древнем ситроене, типа СХ или ВХ вы реально поймете, что вы ездите на подделке. :pardon:/>

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

А что тут замечать? Это видно сразу, тестдрайв хоть и под неусыпным оком надсмотрщика проходит, но опытный водитель всегда сможет машину прощупать перед покупкой. А я несколько раз катался в разных местах.

 

Кстати в "мягком" режиме на "волне" стопудов останешься без картера. Раскачает и приложит. Только быстрое увеличение жесткости спасает от пробоя подвески. И попробуй скажи что я ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий

Кстати в "мягком" режиме на "волне" стопудов останешься без картера. Раскачает и приложит.

 

Гы-гы, на пружина останешся на гидре нет. Я уже 8 месяцев с отключенным спортрежимом езжу. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Четыре - шесть раз в год проезжаю по Мурманке и всегда только в "мягком" режиме. Ни разу не приложился брюхом и всегда на этих участках с волнами обгоняю все легковые на пружинах. Вот в этом то и прелесть гидралики ГА3+

Ссылка на комментарий
Петрович51, у вас автоадаптация активирует жесткий режим при превышении хода подвески, у меня автоадаптация ликвидирована как класс, машина едет исключительно в мягком режиме.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...