Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Могу порадоваться за вас, что с продажей повезло, желаю, что бы и дальше так было.

Спасибо :thank_you:

Вся суть в том, что надо правильно купить С5, чтобы потом нормально продать. На Ситроены устраиваются очень хорошие распродажи и конфиденциальные скидки достигают огромных размеров, именно в такой ситуации выгодно брать С5. Скидка, полученная при покупке, делает С5 вне конкуренции в своём классе и это с лихвой компенсирует низкую ликвидность при последующей продаже. К примеру, сейчас у меня С5 комфорт 150THP автомат + попогрейки + белый перламутр = 850 т. за новый авто из салона. По конфигуратору, если я сейчас закажу эту машину в такой комплектации, её цена составит 1065000 р., т.е. на 215000 р. больше, чем заплатил я. Выходит, что покупая С5 за базовую стоимость, человек попадает в нишу, где есть такие кокуренты, как Мондео и Сюперб, соответственно на вторичке придётся опуститься ниже их, чтобы продать. Но покупая С5 по цене 850 т. конкурентов просто не имеешь и при последующей перепродаже появляется огромный запас по дисконту в сравнении с конкурентами. Таким образом, вывод простой: при покупке С5 надо думать о ПОКУПКЕ а не о продаже, т.к. этот авто, как и марка Ситроен в целом, основное преимущество даёт при покупке в виде огромных скидок, чего не делают конкуренты.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот выбираю себе машинку. Присматриваюсь к Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6. Уж больно на них заманчивые сейчас предложения. Да и вообще автомобиль очень нравится по всем параметрам. Прочитал эту ветку, как говорится, от корки до корки. Решил, что 120 лошадей и робота мне хватит вполне, особенно глядя на стоимость и укомплектованность базовой комплектации. Да и расход по городу меня очень радует. И у меня возникло несколько вопросов, возможно не внимательно читал, но если кто сможет, прошу ответить:

1. Шумоизоляция. Тут в ветке выше прочел про сравнение шумки С5 с Мондео. У брата предыдущий авто был Мондео базовый со 120 сильным движком. По сравнению с С5 у знакомого (150 л.с автомат), в Мондео шумка гораздо хуже. Так вот вопрос, что действительно в С5 X7 + VTi 120 шумка хуже чем в комплектациях с более мощными движками? Если хуже то насколько ощутимей? Идет ли в базе многослойное лобовое стекло, как в том же базовом Пежо 508?

2. Клиренс. Опять наткнулся выше на сравнение с клиренсом Мондео. Но у Мондео клиренс около 130 см, так сколько же он реально на пружинном С5?

3. Периодичность ТО. Так же выше прочел, что у бензиновых С5 сейчас периодичность ТО уменьшили до 15 000 км. Так ли это?

Ссылка на комментарий

1. Шумоизоляция такая же, как у более богатого "Комфорта"; только у эксклюзива добавлены многослойные боковые стёкла. Мощность движков и шумоизоляция никак не связаны. Есть комплектации: "Динамик", "Комфорт" и "Эксклюзив". Моторы идут в разных комплектациях: например, 150 сил + механика можно купить на пружинах в комплектации "Динамик", 2.0 дизель можно купить "Комфорт" и там будет такая же шумка, как у робота 120 сил "динамик". У любой комплектации С5 шумка однозначно лучше, чем в Мондео.

2.На пружинах у С5 честные 160 мм.

3.У С5 периодичность ТО 20000 км, но каждые 10т. дополнительно обязательная замена масла. Хотя, это надо уточнить в сервисной книжке 2013 года. У меня была машина 2011 года, там было так, как я написал.

Ссылка на комментарий

Сцепа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это ссылка на ветку по Пикассо, а там пишут, что 40-60 000 км - выставление меток, а замена сцепления на 120 000 км. А поломки бывают не только на роботах, если конечно это явление не носит массовый характер.

Спрошу у реальных владельцев сего пепелаца. Подскажите пожалуйста, кто сколько уже проехал и были ли проблемы с коробкой и сцеплением, и если были, то на каком пробеге. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Это ссылка на ветку по Пикассо

 

Думаешь там другой робот?

120? Ну 120 так 120. :dntknw:

Владельцы С5 робот скажите - кто-нибудь менял сцепление? На каком пробеге? Как kyj себя чувствует сейчас, на вашем пробеге? На замену не пора?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вроде только что отписывались, что ничего с роботом не случалось. Я ко всему прочему несколько раз отчаянно буксовал в говнах в раскачку и вытаскивал из воды на телеге катер весом в тонну. Сцепа пованивала, но пока служит безотказно.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

1. Шумоизоляция. Тут в ветке выше прочел про сравнение шумки С5 с Мондео. У брата предыдущий авто был Мондео базовый со 120 сильным движком. По сравнению с С5 у знакомого (150 л.с автомат), в Мондео шумка гораздо хуже. Так вот вопрос, что действительно в С5 X7 + VTi 120 шумка хуже чем в комплектациях с более мощными движками? Если хуже то насколько ощутимей? Идет ли в базе многослойное лобовое стекло, как в том же базовом Пежо 508?

 

1) Мондео был какого года, последняя модель? В самом последнем мондео под арками такойже чёрный плотный материал (локеры из ткани), так что камешки тоже не шумят, в багажнике за обшивокой (как к фаре доступ) крылья и железо так же обклеены серым искуственным войлоком. Единственное что, один и тот же электрик, ставивший сигналки мне и другу сказал, что в С5 в панели всё более плотно сделано, хрен подлезешь, все воздуховоды в паралоне и т.д., он ниразу такого не видел. Так что шумка мондео последнего точно не разительно отличается от С5, ну а звук мотора вообще штука индивидуальная, а судят как раз по нему многие (как его слышно и на каких скоростях). У мня 2.0i вроде как один из самых шумных на С5, может по этому мне так и показалась и друзьям тоже (кто ездил не раз и там и там).

Стекло лобове везде одинаковое, разница может быть только в боковых стёклах. Раньше их можно было заказать как опыцию и в средней комплектации (комфорт), сейчас они только в эксклюзиве, так что с вашим движком они точно быть не могут. Какая разница в шумке с ними и без не знаю, самому интересно очень. Я бы себе такие точно хотел бы.

Ссылка на комментарий

Подскажите, я правильно понимаю, что в данной комплектации нет выбора режима жесткости подвески? Получается есть 2 вида гидрактива?

Есть один вид гидрактива. А в данной комплектации гидрактива нет, там пружины, как на Пежо 508.

Ссылка на комментарий

Это ссылка на ветку по Пикассо, а там пишут, что ... замена сцепления на 120 000 км.

Замена сцепления на роботе при пробеге 120000 - это сказки. Или если очень терпеливый человек уже больше не может терпеть этого дёрганья. Или если он вообще ничего не чувствует.

Более или менее реальные сроки замены - 60000-80000 км. А слегка подёргиваться начинает раньше. До поры-до времени можно лечить инициализацией.

Но на Ц4 Пикассо робот ставят вместе с THP-150, а это уже совсем другая нагрузка на сцепление, чем на 120-и сильном моторе.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Замена сцепления на роботе при пробеге 120000 - это сказки. Или если очень терпеливый человек уже больше не может терпеть этого дёрганья. Или если он вообще ничего не чувствует.

Более или менее реальные сроки замены - 60000-80000 км. А слегка подёргиваться начинает раньше. До поры-до времени можно лечить инициализацией.

Но на Ц4 Пикассо робот ставят вместе с THP-150, а это уже совсем другая нагрузка на сцепление, чем на 120-и сильном моторе.

 

Спасибо за ответ, но всё таки хотелось бы услышать живых владельцев, которые уже меняли сцепление, или не меняли, какой пробег. Хотя, если даже замена сцепления при пробеге 60 - 80 000 км, это меня вполне устраивает.
Ссылка на комментарий

Я наездил на Ц4П (ТХП150) 84000 км. Последние тысяч 10-15 сильно дёргалась в пробках и при старте в гору при горячем моторе. Собирался сделать инициализацию или, если не поможет, поменять сцепление (даже деньги отложил на это дело), но так и продал машину, как было.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Видимо новый владелец иначе смотрит на эту проблему. Или её таковой не считает вообще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сдавал в трейд-ин. Не знаю, что они с машиной сделали и за сколько продали конечному покупателю. Лобовое стекло меняли - это точно. Про сцепление ничего не скажу. Что-то мы ушли от темы :)

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Жалко, что ветка не особо активная. А так хотелось бы услышать отзывы владельцев по прошествии энного периода времени.

Ещё хотел спросить, не нашел на форуме фоток салона данной комплектации, если кто знает выложите плиз ссылку.

И по поводу рестайлинга 2012, сейчас предлагают дорестайлинговые С5 2012 года со скидкой в 100 тысяч, а рестайлинговые 2012 года со скидкой 70 000 рублей. По описанию в принципе отличия понятны, а вот на фотках посмотреть разницу тоже хотелось бы.

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...