Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR: про бардюры я понял, что в общем, просто за себя ответил.

 

"есть еще не выгоднее- любые авто до 2 лямов и больше- там потеря измеряется стоимостями пружинного с5 )))" - не скажите, например крузер прадо дизельный, в цене потерял не так сильно, с учётом роста цен, очень ликвидное авто, в хороших комплектациях.

 

"мондюк ниже, пузотеристее пружинного с5, а это геморрой" - возможно он не ниже, а свесы больше, он чуть длиее сам (на 5 см). На счёт внешности тут конечно вкус и цвет, мне предыдущий больше нравился. С5 красавец, спору нет. Но пример не про красоты а про то, что его проще продать и меньше в цене потеряет.

 

"Во-первых, это смотря за какую цену его купить. Я взял Комфорт 150ТНР + Айсн + белый перламутр + попогрейки за 850 т. Гидра мне досталась в нагрузку, т.к. без неё таких машин нет. Вопрос: какой Мондео я бы купил за 850 т.?"

 

Товарищ покупал года назад (в 12 году 12 года, без супер скидок за прежний г/в) механика, 2.0 средняя комплектация (по мне, так намного лучше и надёжнее 1,6 турбо от БМВ, единственный минус больший расход, по резвости не знаю, но достаточно вполне, один из самых шустрых с такими двигателями в классе), цену точно не помню, значю что в районе 800К, может 830К., могу уточнить, если очень интересно. В этой средней комплектации подогрев переднего стекла (вещь зимой просто обалденная, по сравнению с необогреваемой зоной парковки дворников у С5, на которую многие жалуются), цвет новый тоже перламутр (как кофе светлый), музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной. Практроников нет, минус большой, но можно поставить, цена вопроса меньше, чем наш датчик один стоит:) Зеракала не складываются, но такие же удобные как у нас. Про мягкость подвески (я ездил не раз, в том числе и за рулём), мне понравилась, собранная, комфортная. Когда он ехал на моей, сказал что моя мягче. По шумке я сказал своё мнение, ни он не я не смогли сказать, где она лучше. У меня точно не хуже, но движёк 2.0i ( вроде как самый шумный) и стёкла обычный боковые.

 

На счёт каско и угона, от региона зависит, от того, где машину оставляют люди и т.д. Для меня не показатель вообще. Хотите каско, ваше дело. Если так считать, это можно далеко уйти....

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

значю что в районе 800К, может 830К., могу уточнить

механика, 2.0

автомат там с други мотором и в другую цену

музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной.

ну, так я же говорил: вместо оцинкованного железа, закупили в Китае цветные экранчики и народ восторгается :spiteful: У потребителя нынче другие ценности :facepalm:

Если так считать, это можно далеко уйти....

А как считать? Всё надо считать. Вы вот цветные экранчики считаете - копеечная и мне лично ненужная вещь; а почему я не могу посчитать экономию на КАСКО? денег-то оно стоит побольше, чем цветной экранчик :crazy:

Вообще, естественно Мондео - конкурент С5, но преимущества С5 не в одной гидре, а преимущество Мондео, я вижу не в подогреве стекла, а в большего размера салоне и большем комфорте для задних пассажиров. Лично мне это не надо, я езжу один или с женой, сзади никого не вожу. Если бы Мондео имел оцинкованный и хорошо окрашенный кузов, как С5, он бы стоил, как Сюперб или Пассат. А так - всему своя цена. Про дизайн можно спорить, поэтому здесь всё субъективно, но при выборе С5 это тоже имеет важную роль.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Забыл спросить про окрас мондео, про кузов оцинкованный и т.д.? Что с окрасом то не так? Разве они ржавеют больше других иномарок? Не слышал, другой знакомый продаёт мондео 2008 года, вроде не жаловался на ржавчину хотя оварии были. Вот друг, у которого была двухлетняя киа спотридж (дорестайл) гворил, что на пердних дверях ржавчина появилась (без оварий), это залёт, согласен.

 

Про ситроен и двоюную оцинков не знал, спасибо за инфу. И откуда такая информация? По себе знаю, что после большого скола ещё с зимы нифига не ржавеет.

 

На счёт экранчиков, я не их считаю, посто он выглядет современне как-то, сама музыка значительно лучше. Наша играет и играет, но для интереса посмотрите сколько стоят динамики в передние двери, очень удивитесь, если не знаете (копейки). Вот она и играет на свою цену, я бы сказал на 4- для не искушённых миломанов.

 

Каско смысл считать, если ей не все пользуются, а бльшинство и вовсе из-за того, что машина в кредите (в нашем регионе точно так). А если не в кредите, то чаше всего только первый год каско и всё. Для Москвы и подобных городов оно конечно актуальнее намного, но таких городов не так много.

 

P.S. Всех с наступающем Днём Победы! Ура, ура, ура-а-а-а-а-а!

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Что с окрасом то не так? Разве они ржавеют больше других иномарок?

Своими глазами видел и не раз, а вот свежих С5 ржавых не видел никогда. Для меня это поважнее музыки будет и главное, что музыку, если захотелось - пойдёшь и купишь, какую надо, а вот с кузовом что делать? Но конечно, в салоне об этом ведь не думаешь, - там всё блестит; там сидишь и кнопочки разные разглядываешь.

Вот, из их клуба, почитайте http://mondeoclub.ru/forum/topic/95882/ таких тем вообще много про Мондео. Про Сюперб или С5 такое не пишут.

Ссылка на комментарий

Про ситроен и двоюную оцинков не знал, спасибо за инфу. И откуда такая информация?

 

Сервиска и договор гарантии...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не скажите, например крузер прадо дизельный, в цене потерял не так сильно, с учётом роста цен, очень ликвидное авто, в хороших комплектациях.

 

скажу: вот хорошая комплектация-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43604460-dc88.html

потеря цены с 11 года- миллион:

http://www.drive.ru/toyota/models/2009/land_cruiser_prado/30_at_elegance

или почти полцены.

Очень ликвидное авто, судя по цене :biggrin:

и вот сколько просят за с5 тоже 11 года на пружинах:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43100708-bd75.html

и у кого потеря больше? :empathy:

 

возможно он не ниже, а свесы больше,

 

именно ниже, мне сами мондоводы ответили в форуме, что якобы 16см клиренса даже близко нет. Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Подобные авто с гораздо меньшими пробегами продавются в конечном итоге за 580тр.

 

т.е. потеря всего 25%? владельцы мегапопулярного прадо об этом и мечтать не могут))

 

Просить можно за с5 и больше, но кто даст?

 

за прадо полцены тоже всего лишь просят, причем "торг уместен" :smile:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

т.е. потеря всего 25%? владельцы мегапопулярного прадо об этом и мечтать не могут))

+1

то же самое можно про Мерседес сказать. Сейчас моя клиентка продаёт С-шку с мотором 2,2 дизель и пробегом 27000 км. Машине 2 года, ничего не крашено, бралась у дилера за 1,5 ляма, продаёт за 1 млн. - за месяц ни одного звонка, только салоны и стоянки. Реальных покупателей нет. В трейд-ин забирают за 850 т. Вот такой "ликвидный" автомобиль из Германии. Почему-то все огульно утверждают: С5 теряет в цене, а взять калькулятор и посчитать не хотят. Просто говорят: теряет в цене потому, что француз.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

где же реальные пользовати с отзывами о машине с реальными пробегами?

 

у меня пока нереальный пробег- 15тыс за 1.5года, но через 3 года обязуюсь написать подробный отчет за 45 000км :huh:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 40 тыс. полет нормальный. покупал в октябре 2011. зима -35 заводится! (Астрахань)

Провел ТО 2 (14 тыс. рублей.)

Менял наконечники рулевые гарантия.

Двигатель в норме. Робот - в норме.

МАКС - 195 км/ч. как в танке.

 

На данном этапе предстоит сайлентблоки задние (6 шт) под замену. и задние стойки стабилизатора.

Изредка сзади что-то постукивает - решил поменять все сайлентблоки и забыть про них ещё на 40 тыс.

Часто приходится по разбитому асфальту ездить. медленно но неприятно.

 

Из ремонтов - красился и варился (трещина) передний бампер и ставил ремкомплект передней левой фары. (Итог встречи с пешеходом)

+ на мойке разбили лобовое (не знали как дворники открываются дибилы).

 

Вроде всё, может кому то интересно.

Спрашивайте.

Изменено пользователем NicotinE
Ссылка на комментарий

Пробег 50500 с августа 2011 года.

Кроме планового ТО была отзывная компания по термостату.

В 18 тыс. пробега менял по гарантии задние стойки стабилизатора и рулевые наконечники (ежедневная езда по разбитым в хлам дорогам).

Сейчас снова нужно всё это менять, плюс рулевые тяги. Т.к. кончилась гарантия на подвеску, заказал неоригинал - народ в интернетах пишет, что хуже оригинальных шарнирных соединений в природе не бывает. Попробую.

Прошлой зимой оторвал одно из креплений пластиковой защиты двигателя, поставил железную.

Двигатель в норме, масло не ест, расход в среднем 7,5 литров.

С роботом полное взаимопонимание, он меня радует.

Ссылка на комментарий

А как брать не покатавшись??

Попробуйте потестить Пежо 508 - у них есть комплектация на роботе и с таким же мотором + там пружины. Такая машина будет очень похожа на С5, хотя не уверен, что она есть в тест-драйве.

Ссылка на комментарий

как ни присматриватся к пежо на улице, ни в какую не торкает. Такой же унылый снаружи и безвкусный внутри, как и большинство других авто. Как они умудрились из достойного кузова с5 сделать такую заурядность- загадка. Впрочем и другие пыжи вкусом не блещут.

Токо што продать проще потом)))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

На каждую машину есть свой покупатель, просто нужно машину продавать, а не пытаться навариться на ее продаже. Я определяю для себя минимальную цену и продаю без торгов и ухищрений так как есть.

Ссылка на комментарий

просто нужно машину продавать, а не пытаться навариться на ее продаже

 

золотые слова, относящиеся к продаже чего угодно, включая недвижимость. Знакомые плачутся: "Не могу продать квартиру/дом в деревне уже 3 года" (по безумной цене) :yes:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

скажу: вот хорошая комплектация-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43604460-dc88.html

потеря цены с 11 года- миллион:

http://www.drive.ru/toyota/models/2009/land_cruiser_prado/30_at_elegance

или почти полцены.

Очень ликвидное авто, судя по цене :biggrin:/>/>

и вот сколько просят за с5 тоже 11 года на пружинах:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43100708-bd75.html

и у кого потеря больше? :empathy:/>/>

 

Объявления о продаже можно разные найти, как вы по ним узнаете реальное сосстояние авто, может оно из двух собрано? Мне знакомый привёл конкретный пример, человек (его друг) год назад купил прадо почти в полном фарше (может без люка) примерно за 2300К-2350К, сейчас продаёт за 2КК и знакомый готов был купить, но узнал поздно и купил себе дастер дизельный новый за 760К в полной комплектации (просто по городу гонять по работе круглый год) + у него есть мондео (надоел из-за просвета/свесов больших, хотел высокое авто), продаёт. Так 2350К и 2КК есть большая потеря? Машина в идеале, не бита естественно. Сейчас такая вроде стоит 2,8 и выше. (новый купить его жаба душила, деньги в бизнесс и т.д.) Дизель 3.0 там. На актуальность не претендую, передаю слова.

 

И о ликвидности спорить глупо, любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше, чем у наших машин.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

 

Объявления о продаже можно разные найти, как вы по ним узнаете реальное сосстояние авто, может оно из двух собрано?

 

достаточно было по этой ссылке нажать на название авто, и получить все предложения:

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/_150_-prado/

т.е. полтора ляма в среднем за свежайшие прады. Или они ВСЕ из двух собраны?

любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше

 

ну с такими потерями в цене как у прадо-почему бы и нет)))

 

сейчас продаёт за 2КК и знакомый готов был купить, но узнал поздно и купил себе дастер дизельный новый за 760К в полной комплектации (просто по городу гонять по работе круглый год)

 

ключевые слова говорят: будет продавать долго, пока не сделает цену как на сайте. И тогда тоже будет продавать долго, но не очень ))

знакомый не дурак, взял НОВОЕ авто, гораздо более дешевое в обслуге и в расходе топлива ))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше, чем у наших машин.

Что значит "любой знает"? Я продал своего "робота" С5 Комфорт за 670 т., покупал за 800 т.; продал годовалый с пробегом 10т. км, зимнюю резину в придачу не дарил, сигнализацию и КАСКО не покупал, ковры получил в подарок в салоне, ни одного ТО не проходил. Таким образом за год я потратил деньги, только на бензин и дисконтность составила 130 т. рублей или 16%. Это не какое-то виртуальное объявление и не рассказ "одного знакомого"; это - мой личный опыт и достоверность Вы можете проверить на форуме - я писал объявления о продаже и отписывался, когда продал машину. А теперь попробуйте привести мне примеры пассатов и тойот, у которых потеря, через год после покупки составит меньше 16%. :grin: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

знакомый не дурак, взял НОВОЕ авто, гораздо более дешевое в обслуге и в расходе топлива ))

 

Может он и не дурак, но комплексы у него есть и он бы купил. Ему в районе 40 лет, любит посещать заведения, где много разных шалашовок молодых обитает. Когда выбирал, всё говорил, что на мондео нормально, а на дастере он туда уже не приедет, что ему сразу сказали знакомые девушки, что к нам на нём даже не подъезжай, за углом оставляй)) Вот по этому он и метался несколько месяцев, хотел прадо, но в итоге жаба пересилила и деньги осавил в бизнесе, взял дастер.

 

Про ликвидность наших машин спорить больше не буду, вижу что бестолку. Пусть каждый думает по своему, от этого всё равно ликвидность не изменится (к сожалению). Могу порадоваться за вас, что с продажей повезло, желаю, что бы и дальше так было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...