Амид Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 проехать это трубу, и стать участником ветки про гидроподвеску) :grin: :grin: :grin: Я пересел с пружин на гидру. Покупал из-за лучшей динамики и нормального автомата; гидра получилась в придачу. Я бы сказал даже, не в придачу, а в нагрузку, т.к. разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я пересел с пружин на гидру. Покупал из-за лучшей динамики и нормального автомата; гидра получилась в придачу. Я бы сказал даже, не в придачу, а в нагрузку, т.к. разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает. Разница есть только автоадаптация конечно ее прилично так убивает.) Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет! у меня С5 X7 VTi 120 РКПП6, сразу хочу сказать что при пробеге 17 тысяч появился сильный стук в задней подвеске, оказалось как и думал стойка стабилизатора! Странно машину я берег и 80% пробега по трассе с хорошим состояние покрытия. У меня пробег 20т. На 10т менял обе стойки по гарантии. На 20т поменял правую стойку по гарантии. Езжу по городу. Аккуратно. Стаж большой))))) Болезнь чтоли у них такая??? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 :grin:/> :grin:/> :grin:/> ... разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает. Высокий клиренс удобен:- при парковке на бордюр (в больших городах) и около него, - весной, когда набиты приличные колеи (когда в прошлой жизни был Лансер, каждое утро весной начиналось с выхода с ломиком), - при вызазках на природу (те же колеи), - ну и по мелочи (трубы, плиты, камни, и т.п.)... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 - при вызазках на природу (те же колеи) у с5 колея широкая и по грунтовке едет по краям её там, где другие садятся в колею до конца. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 причина убедительна: поскольку есть такая труба,торчащая не больше не меньше, которая встречается далеко не в каждом городе, нужно брать гидру с турбомотором в придачу и приплатить за это ну буквально пару сотен тысяч :wacko:/> проехать это трубу, и стать участником ветки про гидроподвеску) Труба в городе далеко не одна, их в каждом полно, если вы уверены, что вам такая не попадётся, покупайте без гидры, я же написал. Я посто пример привёл недваний. + при любом раскладе, что бы не говорили, всё равно вы себя будите больше ограничивать/обламываться, нежеле человек с гидрой. Причины привели, природа, колеи, ледяные колеи, который далеко не уже наших. Ваши 16 см легко превратятся в 12, если сядут 4-5 человек + небольшой груз, а на гидре клиренс всегда одинаковый. Ещё пример зимний/весенний. Приехал в частный сектор, к родсвенникам, 8 марта, дорога нормальная, а народу много приехало, сугробы, машуну ставить негде, если толье метров за 100-200 от дома и то не факт, что найдёшь место. У родственников уже 3 машины стоят, места нет. Либо лопату в зубы и разгребать сугроб 1,5-2 метра высотой или на такси и туда и обратно. А я поднялся, заехал через выский край дороги накатанной и залез на этот замёрзший сугроб, туда даже мазда СХ-5 подноприводная побоялась заезжать. И спокойно припарковался на весь день, никому не мешая и не спрашивая разрешения у кого попало поставиь машину у их дома, где я её не вижу и не слышу сигналку. Про парковку у работы говорить не буду, гидра выручала не раз и даже летом. Про возможности гидры, если вдруг немного застяли в сугробе (сели на брюхо) нужно говорить, или и так понятно? Выбор за вами, если у вас везде подземный паркинг, в частном секторе никто не живёт и на природу вы не ездиете, то обламываться вы будите в любом случае, но крайне редко, можно и потерпеть. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Про возможности гидры, если вдруг немного застяли в сугробе (сели на брюхо) нужно говорить, или и так понятно? Вот тут поспорю! С гидрой, попытка выбраться полагаясь на то, что "щаз как подниму" приводит к тому, что садишься совсем. Для себя установил правило - никаких подъёмов если засел. Сразу лопату в руки или цепи ставить. Правда есть один плюс у гидры в таких ситуациях, но я пока попридержу ... Хотелось бы послушать про "...и так понятно..." Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я никого ни в чём не убеждаю. Рассказы про дачи, посёлки и сугробы часто слышу, но я в такие места не езжу просто потому, что мне это не надо. Я езжу гулять в окультуренный парк - их вокруг Питера полно; ставлю машину на заасфальтированную парковку и спокойно гуляю. Никогда не заезжаю на сугробы, газоны, тротуары и прочее - я не инвалид, могу пройтись пешком, чем гадить и другим мешать. Я сейчас имею гидру с Нового года и поднимал машину раза 3-4, только, чтобы похвастаться перед знакомыми, зато приходится смотреть уровень жидкости и держать ушки на макушке - всё ли в порядке. Просто я говорю о том, что С5 без гидры - такой же С5, у меня были оба и разницу ни я, ни жена не почувствовали. С удовольствием бы купил 150 ТНР + Айсн + пружины, но такого нет увы. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ваши 16 см легко превратятся в 12, если сядут 4-5 человек + небольшой груз 16см сразу за передними колесами (в уже нагруженном месте), дальше-выше. А так-да, с полным салоном народу и багажником- да по лесу!))))) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Дальше выше? Очень интересно. Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины. Как вы думаете, шкода суперб сильно ниже? У них кажется тоже 16 заявлено, нужно уточнить. Так вот не прошедшей зимой, а позапрошлой, более снежной в нашем региогне, я на стоянке на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали, да так, что их час откопать не могли. А у той самой приоры тоже 16 см заявлено. Занчит Ситроен на пружинах такой красавец, что у него 16 и выше, а я думал, как назад сядут два мужика по 90-100 кило и в багажнике будет килгрмамм 40-50, с зади будет не "далье выше", а "даьше ниже" + перёд тоже просядет. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины. у с5 это место- пороги сразу за п. колесами, ибо в днище ничего не торчит. на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали а есть подтверждающее видео с регистратора? Странно, чуть глубокий снег- у машин без антибукса сразу одно из колес пробуксовывает, а я еду без проблем: как назад сядут два мужика по 90-100 кило ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам))) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот тут поспорю! С гидрой, попытка выбраться полагаясь на то, что "щаз как подниму" приводит к тому, что садишься совсем. Для себя установил правило - никаких подъёмов если засел. Сразу лопату в руки или цепи ставить. Правда есть один плюс у гидры в таких ситуациях, но я пока попридержу ... Хотелось бы послушать про "...и так понятно..." У меня опыт зимы с гидрой не большой, всего одна пока, застрять не довелось. У работы мест парковочных, да и любых, хоть куда то приткнуться, часто нехватало. За перекрёстком знак стоянка запрещена и областная прокуратура, с ругой стороны метров за 100 можо найти на узенькой дорожке и сбоку встать, но не факт, что не поцарапуют, пытаясь разъехаться, а от авто даже сигнал не придёт на брелок.... А те места, на которые простые авто не сунутся часто оставались свободны, и я приподнявшись легко на них заезжал. Для мен это хороший плюс. Ледяная кромка-горка высотой сантиметров 18-20 от очищающих маши и многие на парковку просто не проедут, а я поезжал. Лопату в багажнике не вожу, да и лёд как то ей не очень разгребать.... Есть маленькая, типа сапёрская , но ей я бы ковырялся минут 10-15 минут. На счёт "....и так понятно....", на этом форму пытался обсудить, не стали, так и сказали, что и так понятно, а на другом была тема. Во первых я не застревал и на брюхо не садился изначально, просто поднимаясь и всё. Во вторых, даже если и сел, всегда есть возможность примять снег немного, опустившись, а потом поднявщись уже будешь как бы не на брюхе. Кто-то писал, что так же опускался, колёса повисали в воздухе и под них удавалось что-то подложить и выехать. Так что вариантов много, думай как применить, если понадобится. А так, тоже надо думать и правильно оценивать возможности авто, у нас не внежорожник, а только просвет от паркетника, считай переднеприводный Ниссан Кашкай, с максимальной скоростью 10 км и дубовой подвеской, но при этом в нормальном положении намного комфортнее, быстрее, тише и т.д. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 я живу в г. Сызрань, родине "Баллистической ракеты Сызрань", дороги у нас эталонно запущенные, и до сих пор ни разу нигде не застрял, хотя живу в частном секторе со всеми вытекающими. Защита (родная) и передний бампер абсолютно целые) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам))) Можно, но если труба не очень выперла. В моём случае мужики никак бы не помогли, хоть выйдут, хоть попытаются приподнять, пофиг, там сантиметров на 17-18 выпирает. А с ледяной коркой и сугробами можно их ппросить расчистить, но нужно по 2-3 лапаты в багажнике возить:) Про видеорегистратор. Было уже 1,5 года назад, не уверен, что он у меня тогда уже был, и тем более видео не сохранял, да и они за мной в ряду между машин ехали, с зади, там просто снег навалили свежий владельцы авто, кто места себе очещал. За мной сразуже "сел" суперб, вылез, схватился за голову и сказал "нафиг я сюда заехал", он ряды перепутал, нужно было раньше свернуть:). Я домой пришёл, поел, в душ сходил, в окно смотрел, суперб всё на том же месте, ауди в другом ряду тоже пытается с разгона хоть выехать со стоянки, а вские другие, особенно женщины, застревают через каждые 2 метра и опять бегут с охранникам, что их толкали.... Сызрань знаем, не так далеко от нас, но городок то маловат, может у вас там просторы, меньше проблем с парковкой и т.д. Например мой город, не так давно занимал третье место по России по числу машин, на душу населения, сейчас не знаю. И частный сектор бывает разный, нет смысла сравнивать. Если и так всё хорошо, то можно порадоваться за Вас, но это не значит, что для всех остальных гидра бесполезная приблуда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Мысль понятна. По долгу службы пришлось изрядно зимой покататься по Кольскому полуострову. Поэтому садился в снег конкретно и приобрёл некий запас знаний применительно к особенностям гидры (до этого ездил там же на других машинах). Про условия города не пишу, в городе всё тривиально и не интересно. Примять ничего толком не удаётся и велик риск что-нибудь поломать, снизу очень много пластика. Про вывешивание колес скорее всего я и писал. Это реально спасает практически в любой ситуации, только не надо давать машине ложиться на брюхо. Для этого надо подкладывать что-нибудь под места установки домкрата. При опускании кузова, если под колесом нет опоры, то колесо элементарно рукой поднимается вверх и вывешивается. Надо только следить, чтобы из бачка не выдавливало LDS (всегда с собой банка и большой шприц, чтобы временно излишки собрать). А дальше всё просто, несколько подкладываний всякого мусора или веток или что попадется под колесо и можно спокойно выехать. Как правильно было отмечено, самое низкое место спереди, вперед пролезает, потом садится и, если ехать назад, начинает мордой цеплять (колею продавливает глубже) и снова садится. Проще всего, и надёжнее, вылезать вперёд, если условия позволяют. В максимально высоком положении всё дубовое и ведущие колеса очень легко теряют контакт с поверхностью, в этом положении выбираться крайне тяжело. Я стараюсь этого избегать (тем более, что если колеса провернутся в самом верхнем положении, машина тут же опускается и может опять сесть). Примерно так. Понятно, что это не рамный внедорожник, но иногда реально проехать по достаточно сомнительным местам, если всё делать не торопясь и аккуратно. Защита (родная) А что значит "родная"? Изначально её нет, только тонкий пыльник. Мне поставили защиту из пластика армированного (очень прочный). ЗЫ. Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно. ЗЫ.ЗЫ. У меня просто была такая ситуация, что я вынужден был доехать до объекта, а другой дороги не было, или не было времени ждать (могло совсем занести снегом) Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно.Вот и я об этом. Каждый по потребностям выбирает. У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот именно! Полностью согласен! И вообще залезать на бордюры и ездить по тротуарам правила не разрешают! Когда я читаю что " под аплодисменты восторженной публики поднял подвеску и поехал через бордюры объезжать пробку..." просто стыдно становится за таких автомобилистов Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор. При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео. Управляемость там точно не хуже, шустрее он с большинством моторов, подвеска вполне комфортна и шумка на уровне (в С5 без толстых боковых стёкол (а толстых их без гидры быть не может) разницы не заметил) а вот ликвидность там в разы вше, продать проще и цена падает не так сильно. Нет фишки у него, комфорт и плавность хода не хуже у мондео! На счёт бардюров, скажу за себя, по тротуарам не ездию, пробки не объезжаю и т.д. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 MAKC_RU, Дык ёлы-палы... Я не про тебя про бордюры, я вообще, попадаются такие любители гидроподвески. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 С5 без гдры очень не выгодное приобретение есть еще не выгоднее- любые авто до 2 лямов и больше- там потеря измеряется стоимостями пружинного с5 ))) шумка на уровне у мондея? Ну ну)мондюк ниже, пузотеристее пружинного с5, а это геморрой. Да и страшон он. с5 красава, радует при каждом взгляде, и редок, что радует. Ну нафиг массовые авто. И за цену пружинного с5 можно взять только более пустой мондей да еще на палке. меня вот цена в 740 000 за мое авто изумляет гораздо больше, чем возможность проехать с 5 100кг мужиками через 20см трубу за дополнительные 200 тысяч))) MAKC_RU, а как насчет клевков на гидре? ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а как насчет клевков на гидре какие клевки? И вообще это зависит от того как на педаль жать Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 это зависит от того как на педаль жать а на пружинах как ни жми- никаких клевков ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео.Во-первых, это смотря за какую цену его купить. Я взял Комфорт 150ТНР + Айсн + белый перламутр + попогрейки за 850 т. Гидра мне досталась в нагрузку, т.к. без неё таких машин нет. Вопрос: какой Мондео я бы купил за 850 т.?Во-вторых, про неугоняемость С5 знают все и наоборот, про то как "тащат" Мондео тоже всем известно. Я вожу машину 20 лет, последние 10 лет у нас 2 авто в семье и я никогда ни на одну машину не покупал КАСКО. На Мондео пришлось бы купить из-за риска угона. Посчитайте КАСКО за время эксплуатации Мондео и прибавьте эту сумму к дисконтности С5 на вторичном рынке, он у Вас тогда продастся быстрее Мондео. В-третьих. Автомобиль с двухсторонней оцинковкой, коим является С5 априори должен быть дороже, чем плохо покрашенный и быстро ржавеющий Мондео. Но на деле мы имеем совсем другую картину. У нас же не любят французов и предпочитают купить usb-вход и подогрев лобового стекла, а не хорошо окрашенный оцинкованный кузов. Да и вообще, кому нужен француз? Вот сделано в России - совсем другое дело. (локализация 40%) ...и шумка на уровнетолько этого не надо. Тут наверно все сравнивали Мондео с С5 и прекрасно знают, что это не так. nemich и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 у с5 колея широкая и по грунтовке едет по краям её там, где другие садятся в колею до конца. Это может в Сызрани они так, а в Москве где каждая вторая машина здоровенный жып ситуевина совсем другая.) Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ребята, лучше раскажите, у кого какой пробег максимальный и как чувствуют себя двигатель и робот? Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти