Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

проехать это трубу, и стать участником ветки про гидроподвеску)

:grin: :grin: :grin:

Я пересел с пружин на гидру. Покупал из-за лучшей динамики и нормального автомата; гидра получилась в придачу. Я бы сказал даже, не в придачу, а в нагрузку, т.к. разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Я пересел с пружин на гидру. Покупал из-за лучшей динамики и нормального автомата; гидра получилась в придачу. Я бы сказал даже, не в придачу, а в нагрузку, т.к. разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает.

 

Разница есть только автоадаптация конечно ее прилично так убивает.)
Ссылка на комментарий

Всем привет!

у меня С5 X7 VTi 120 РКПП6, сразу хочу сказать что при пробеге 17 тысяч появился сильный стук в задней подвеске, оказалось как и думал стойка стабилизатора! Странно машину я берег и 80% пробега по трассе с хорошим состояние покрытия.

 

У меня пробег 20т.

На 10т менял обе стойки по гарантии.

На 20т поменял правую стойку по гарантии.

Езжу по городу. Аккуратно. Стаж большой)))))

Болезнь чтоли у них такая???

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

:grin:/> :grin:/> :grin:/>

... разницы не вижу никакой и нужды в этом клиренсе не имею. Я езжу по городу и по ближайшим пригородам для культурных прогулок. Везде асфальт. 160 мм вполне хватает.

 

Высокий клиренс удобен:

- при парковке на бордюр (в больших городах) и около него,

- весной, когда набиты приличные колеи (когда в прошлой жизни был Лансер, каждое утро весной начиналось с выхода с ломиком),

- при вызазках на природу (те же колеи),

- ну и по мелочи (трубы, плиты, камни, и т.п.)...

Ссылка на комментарий

- при вызазках на природу (те же колеи)

 

у с5 колея широкая и по грунтовке едет по краям её там, где другие садятся в колею до конца.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

причина убедительна: поскольку есть такая труба,торчащая не больше не меньше, которая встречается далеко не в каждом городе, нужно брать гидру с турбомотором в придачу и приплатить за это ну буквально пару сотен тысяч :wacko:/>

 

проехать это трубу, и стать участником ветки про гидроподвеску)

 

Труба в городе далеко не одна, их в каждом полно, если вы уверены, что вам такая не попадётся, покупайте без гидры, я же написал. Я посто пример привёл недваний. + при любом раскладе, что бы не говорили, всё равно вы себя будите больше ограничивать/обламываться, нежеле человек с гидрой. Причины привели, природа, колеи, ледяные колеи, который далеко не уже наших. Ваши 16 см легко превратятся в 12, если сядут 4-5 человек + небольшой груз, а на гидре клиренс всегда одинаковый.

 

Ещё пример зимний/весенний. Приехал в частный сектор, к родсвенникам, 8 марта, дорога нормальная, а народу много приехало, сугробы, машуну ставить негде, если толье метров за 100-200 от дома и то не факт, что найдёшь место. У родственников уже 3 машины стоят, места нет. Либо лопату в зубы и разгребать сугроб 1,5-2 метра высотой или на такси и туда и обратно. А я поднялся, заехал через выский край дороги накатанной и залез на этот замёрзший сугроб, туда даже мазда СХ-5 подноприводная побоялась заезжать. И спокойно припарковался на весь день, никому не мешая и не спрашивая разрешения у кого попало поставиь машину у их дома, где я её не вижу и не слышу сигналку. Про парковку у работы говорить не буду, гидра выручала не раз и даже летом. Про возможности гидры, если вдруг немного застяли в сугробе (сели на брюхо) нужно говорить, или и так понятно?

 

Выбор за вами, если у вас везде подземный паркинг, в частном секторе никто не живёт и на природу вы не ездиете, то обламываться вы будите в любом случае, но крайне редко, можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий

Про возможности гидры, если вдруг немного застяли в сугробе (сели на брюхо) нужно говорить, или и так понятно?

 

Вот тут поспорю! С гидрой, попытка выбраться полагаясь на то, что "щаз как подниму" приводит к тому, что садишься совсем. Для себя установил правило - никаких подъёмов если засел. Сразу лопату в руки или цепи ставить. Правда есть один плюс у гидры в таких ситуациях, но я пока попридержу ... Хотелось бы послушать про "...и так понятно..."

Ссылка на комментарий

Я никого ни в чём не убеждаю. Рассказы про дачи, посёлки и сугробы часто слышу, но я в такие места не езжу просто потому, что мне это не надо. Я езжу гулять в окультуренный парк - их вокруг Питера полно; ставлю машину на заасфальтированную парковку и спокойно гуляю. Никогда не заезжаю на сугробы, газоны, тротуары и прочее - я не инвалид, могу пройтись пешком, чем гадить и другим мешать. Я сейчас имею гидру с Нового года и поднимал машину раза 3-4, только, чтобы похвастаться перед знакомыми, зато приходится смотреть уровень жидкости и держать ушки на макушке - всё ли в порядке. Просто я говорю о том, что С5 без гидры - такой же С5, у меня были оба и разницу ни я, ни жена не почувствовали. С удовольствием бы купил 150 ТНР + Айсн + пружины, но такого нет увы.

Ссылка на комментарий

Ваши 16 см легко превратятся в 12, если сядут 4-5 человек + небольшой груз

 

16см сразу за передними колесами (в уже нагруженном месте), дальше-выше. А так-да, с полным салоном народу и багажником- да по лесу!)))))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дальше выше? Очень интересно. Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины. Как вы думаете, шкода суперб сильно ниже? У них кажется тоже 16 заявлено, нужно уточнить. Так вот не прошедшей зимой, а позапрошлой, более снежной в нашем региогне, я на стоянке на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали, да так, что их час откопать не могли. А у той самой приоры тоже 16 см заявлено. Занчит Ситроен на пружинах такой красавец, что у него 16 и выше, а я думал, как назад сядут два мужика по 90-100 кило и в багажнике будет килгрмамм 40-50, с зади будет не "далье выше", а "даьше ниже" + перёд тоже просядет.

Ссылка на комментарий

Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины.

 

у с5 это место- пороги сразу за п. колесами, ибо в днище ничего не торчит.

на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали

 

а есть подтверждающее видео с регистратора? Странно, чуть глубокий снег- у машин без антибукса сразу одно из колес пробуксовывает, а я еду без проблем:

 

как назад сядут два мужика по 90-100 кило

 

ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам)))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вот тут поспорю! С гидрой, попытка выбраться полагаясь на то, что "щаз как подниму" приводит к тому, что садишься совсем. Для себя установил правило - никаких подъёмов если засел. Сразу лопату в руки или цепи ставить. Правда есть один плюс у гидры в таких ситуациях, но я пока попридержу ... Хотелось бы послушать про "...и так понятно..."

 

У меня опыт зимы с гидрой не большой, всего одна пока, застрять не довелось. У работы мест парковочных, да и любых, хоть куда то приткнуться, часто нехватало. За перекрёстком знак стоянка запрещена и областная прокуратура, с ругой стороны метров за 100 можо найти на узенькой дорожке и сбоку встать, но не факт, что не поцарапуют, пытаясь разъехаться, а от авто даже сигнал не придёт на брелок.... А те места, на которые простые авто не сунутся часто оставались свободны, и я приподнявшись легко на них заезжал. Для мен это хороший плюс. Ледяная кромка-горка высотой сантиметров 18-20 от очищающих маши и многие на парковку просто не проедут, а я поезжал. Лопату в багажнике не вожу, да и лёд как то ей не очень разгребать.... Есть маленькая, типа сапёрская , но ей я бы ковырялся минут 10-15 минут.

 

На счёт "....и так понятно....", на этом форму пытался обсудить, не стали, так и сказали, что и так понятно, а на другом была тема. Во первых я не застревал и на брюхо не садился изначально, просто поднимаясь и всё. Во вторых, даже если и сел, всегда есть возможность примять снег немного, опустившись, а потом поднявщись уже будешь как бы не на брюхе. Кто-то писал, что так же опускался, колёса повисали в воздухе и под них удавалось что-то подложить и выехать. Так что вариантов много, думай как применить, если понадобится. А так, тоже надо думать и правильно оценивать возможности авто, у нас не внежорожник, а только просвет от паркетника, считай переднеприводный Ниссан Кашкай, с максимальной скоростью 10 км и дубовой подвеской, но при этом в нормальном положении намного комфортнее, быстрее, тише и т.д.

Ссылка на комментарий

я живу в г. Сызрань, родине "Баллистической ракеты Сызрань", дороги у нас эталонно запущенные, и до сих пор ни разу нигде не застрял, хотя живу в частном секторе со всеми вытекающими. Защита (родная) и передний бампер абсолютно целые)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам)))

 

Можно, но если труба не очень выперла. В моём случае мужики никак бы не помогли, хоть выйдут, хоть попытаются приподнять, пофиг, там сантиметров на 17-18 выпирает. А с ледяной коркой и сугробами можно их ппросить расчистить, но нужно по 2-3 лапаты в багажнике возить:)

 

Про видеорегистратор. Было уже 1,5 года назад, не уверен, что он у меня тогда уже был, и тем более видео не сохранял, да и они за мной в ряду между машин ехали, с зади, там просто снег навалили свежий владельцы авто, кто места себе очещал. За мной сразуже "сел" суперб, вылез, схватился за голову и сказал "нафиг я сюда заехал", он ряды перепутал, нужно было раньше свернуть:). Я домой пришёл, поел, в душ сходил, в окно смотрел, суперб всё на том же месте, ауди в другом ряду тоже пытается с разгона хоть выехать со стоянки, а вские другие, особенно женщины, застревают через каждые 2 метра и опять бегут с охранникам, что их толкали....

 

Сызрань знаем, не так далеко от нас, но городок то маловат, может у вас там просторы, меньше проблем с парковкой и т.д. Например мой город, не так давно занимал третье место по России по числу машин, на душу населения, сейчас не знаю. И частный сектор бывает разный, нет смысла сравнивать. Если и так всё хорошо, то можно порадоваться за Вас, но это не значит, что для всех остальных гидра бесполезная приблуда.

Ссылка на комментарий

Мысль понятна. По долгу службы пришлось изрядно зимой покататься по Кольскому полуострову. Поэтому садился в снег конкретно и приобрёл некий запас знаний применительно к особенностям гидры (до этого ездил там же на других машинах). Про условия города не пишу, в городе всё тривиально и не интересно. Примять ничего толком не удаётся и велик риск что-нибудь поломать, снизу очень много пластика. Про вывешивание колес скорее всего я и писал. Это реально спасает практически в любой ситуации, только не надо давать машине ложиться на брюхо. Для этого надо подкладывать что-нибудь под места установки домкрата. При опускании кузова, если под колесом нет опоры, то колесо элементарно рукой поднимается вверх и вывешивается. Надо только следить, чтобы из бачка не выдавливало LDS (всегда с собой банка и большой шприц, чтобы временно излишки собрать). А дальше всё просто, несколько подкладываний всякого мусора или веток или что попадется под колесо и можно спокойно выехать. Как правильно было отмечено, самое низкое место спереди, вперед пролезает, потом садится и, если ехать назад, начинает мордой цеплять (колею продавливает глубже) и снова садится. Проще всего, и надёжнее, вылезать вперёд, если условия позволяют. В максимально высоком положении всё дубовое и ведущие колеса очень легко теряют контакт с поверхностью, в этом положении выбираться крайне тяжело. Я стараюсь этого избегать (тем более, что если колеса провернутся в самом верхнем положении, машина тут же опускается и может опять сесть). Примерно так. Понятно, что это не рамный внедорожник, но иногда реально проехать по достаточно сомнительным местам, если всё делать не торопясь и аккуратно.

 

Защита (родная)

 

А что значит "родная"? Изначально её нет, только тонкий пыльник. Мне поставили защиту из пластика армированного (очень прочный).

 

ЗЫ. Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно.

 

ЗЫ.ЗЫ. У меня просто была такая ситуация, что я вынужден был доехать до объекта, а другой дороги не было, или не было времени ждать (могло совсем занести снегом)

Ссылка на комментарий

Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно.

Вот и я об этом. Каждый по потребностям выбирает. У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор.
Ссылка на комментарий

Вот именно! Полностью согласен! И вообще залезать на бордюры и ездить по тротуарам правила не разрешают! Когда я читаю что " под аплодисменты восторженной публики поднял подвеску и поехал через бордюры объезжать пробку..." просто стыдно становится за таких автомобилистов

Ссылка на комментарий

У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор.

 

При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео. Управляемость там точно не хуже, шустрее он с большинством моторов, подвеска вполне комфортна и шумка на уровне (в С5 без толстых боковых стёкол (а толстых их без гидры быть не может) разницы не заметил) а вот ликвидность там в разы вше, продать проще и цена падает не так сильно. Нет фишки у него, комфорт и плавность хода не хуже у мондео!

 

На счёт бардюров, скажу за себя, по тротуарам не ездию, пробки не объезжаю и т.д.

Ссылка на комментарий

С5 без гдры очень не выгодное приобретение

 

есть еще не выгоднее- любые авто до 2 лямов и больше- там потеря измеряется стоимостями пружинного с5 )))

шумка на уровне

 

у мондея? Ну ну)

мондюк ниже, пузотеристее пружинного с5, а это геморрой. Да и страшон он. с5 красава, радует при каждом взгляде, и редок, что радует. Ну нафиг массовые авто.

И за цену пружинного с5 можно взять только более пустой мондей да еще на палке.

 

меня вот цена в 740 000 за мое авто изумляет гораздо больше, чем возможность проехать с 5 100кг мужиками через 20см трубу за дополнительные 200 тысяч)))

 

MAKC_RU, а как насчет клевков на гидре? ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео.

Во-первых, это смотря за какую цену его купить. Я взял Комфорт 150ТНР + Айсн + белый перламутр + попогрейки за 850 т. Гидра мне досталась в нагрузку, т.к. без неё таких машин нет. Вопрос: какой Мондео я бы купил за 850 т.?

Во-вторых, про неугоняемость С5 знают все и наоборот, про то как "тащат" Мондео тоже всем известно. Я вожу машину 20 лет, последние 10 лет у нас 2 авто в семье и я никогда ни на одну машину не покупал КАСКО. На Мондео пришлось бы купить из-за риска угона. Посчитайте КАСКО за время эксплуатации Мондео и прибавьте эту сумму к дисконтности С5 на вторичном рынке, он у Вас тогда продастся быстрее Мондео.

В-третьих. Автомобиль с двухсторонней оцинковкой, коим является С5 априори должен быть дороже, чем плохо покрашенный и быстро ржавеющий Мондео. Но на деле мы имеем совсем другую картину. У нас же не любят французов и предпочитают купить usb-вход и подогрев лобового стекла, а не хорошо окрашенный оцинкованный кузов. Да и вообще, кому нужен француз? Вот сделано в России - совсем другое дело. (локализация 40%)

...и шумка на уровне

только этого не надо. Тут наверно все сравнивали Мондео с С5 и прекрасно знают, что это не так.
Ссылка на комментарий

у с5 колея широкая и по грунтовке едет по краям её там, где другие садятся в колею до конца.

 

Это может в Сызрани они так, а в Москве где каждая вторая машина здоровенный жып ситуевина совсем другая.)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...