yaroos Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А перегрева не было? Возмжно накрылся термостат (датчик температуры), по этой причине и не заводится. Звони на центральный телефон 8 800 и т.д. У меня тоже самое было. Поменяли его и все ок. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо всем. Термостат накрылся, 1,6 VTI болезнь, полный сервис с термостатами С4. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 а какие симптомы с термодатчиком- раз есть такая болезнь? Вначале перегрев мотора? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Возмжно накрылся термостат (датчик температуры) ну термостат и датчик температуры- 2 разные вещи. Термостат должон открывать ОЖ путь к радиатору по достижении определенной температуры, обычно ~82С... а если датчик- будет выдавать неправильную Т, отчего огорчится комп... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 На этом моторе, как раз датчик температуры и термостат единое целое, и отвечает за качество смеси. Поэтому и не завелась. Как то так объяснили. Симптомов ни каких, сначала ошибка загорелась, потом перестала заводиться, совсем. Но барахлило видать давно, потому что свечам кирдык и кругом грязь и конденсат. Машина не перегревалась, все было нормально. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 konstantin-74, наверное все таки вот так правильно. Датчик температуры находится в корпусе термостата, и он барахлит(датчик). А барахлящий датчик может влиять на правильное смесеобразование. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Наверное :give_rose: Хотя фигня одна, только слова переставили. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 вероятно, что датчик показывал непрогретый двигатель, постоянно подавалась "богатая" смесь, как в момент прогрева. Свечи от длительной работы с "пусковой" смесью ессно забились, и по этой уже причине перестал заводиться мотор :ph34r: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Французы молодцы ребята. Усовершенствовали. Раньше датчик ОЖ был отдельной деталью, теперь заодно с термостатом. Умники. Раньше отдельно датчик стоил 500 руб и плюс рублей 200 прокладка, то сейчас только вместе с термостатом и совсем за другую сумму. А проблема как была, так и осталась. Радует только одно, что после замены как правило она уходит и более не возвращается. По крайней мере так было раньше. Как сейчас не знаю. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 французы сделали всё возможное, чтобы такую ласточку можно было купить за 745 :friends: так шта- хорошо, что неисправность- мелкая :rolleyes: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Зато хроническая,как сопли. В принципе давно можно было вылечить. Уже который год. А ситуация-то не очень приятная, когда датчик глючит. Хотя вроде и мелкая. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Раньше движка был французский, а теперь немецкий, так что понапраслину на французов не возводИте! А по термостатам отдельная ветка на С4 есть тут. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Так двигателю пошел уже пятый год, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Раньше движка был французский, а теперь немецкий в смысле? Производится во Франции-Окончательная сборка двигателей происходит на заводе “Franciase de Mechanique” в Дуврине (Франция) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Ortoped, Разработан BMW, производится во Франции... Что не так-то? димыч668, Вот с этим да, не поспоришь... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста первые 11 знаков VINa для динамика. VF5RD5FS а дальше какие (без серийника)? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня VF7RD5FS8BL а также: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 механическая автоматизированная КП (BVMP 6) вот думаю, раз есть 125лс на пыжо- http://www.peugeotsaratov.ru/cars/new308/overview/ http://www.ilta.ua/files/308SW%201_6VTi%20125.pdf может, число 125, выдаваемое ситроенсервисом по моему ВИНу, тоже обозначает лошадиные силы :search: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Мне дали VIN VF7RD5FS8CL. И сразу вижу отличие в спецификации на сайте ситро, у меня "НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ", а на сайте ситро написано "Гидроусилитель руля с варьируемым усилением". Еще "ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА". Дата выпуска 17.01.2012, хотя сказали, что авто уже в Москве (и все бумаги уже оформили) и на след неделе будет в салоне - шустро однако... Как так? Кстати делал запрос по поводу цены на авто в PSA России, т.к. в салоне толком не смогли ничего конкретного ответить. Пришел ответ: Цена на автомобиль зафиксирована в договоре и будет сохранена для Вас в течение трёх месяцев с момента подписания документов и заказа автомобиля. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Bugs Banned Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня "НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ", а на сайте ситро написано "Гидроусилитель руля с варьируемым усилением". не уловлю связь этих фраз: нерег. усилитель- значит, он не подлежит дальнейшей регулировке, видимо, достаточно заводской регулировки. Варьируемое усиление- в зависимости от скорости и угла поворота :blink: у меня кстати тоже НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ :ph34r: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну значит хорошо. А бензобак с ключом? Подлокотник есть передний? А то у меня вижу "БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА" Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня тоже ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА, хотя пробка- с ключом. И еще у меня- СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ :wacko: ох уж этот "динамик"... Подлокотник есть передний? меж передними сиденьями который? Есть. Написано-ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА Bugs Banned 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 тоже самое Значит я рано паниковать начал. Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет! Выгнал поездить зимой свой С5 и сразу вопросы- у вас так же или нет? При -12 в гараже после пуска двигателя всё нармуль, после ночи на улице при -17 и ниже при пуске громкое металлическое дребезжание в движке с правой стороны секунд на 10 потом утихает и пропадает совсем. На других авто у меня так не было,надеюсь, что это нормально. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Нормально... И на VTi так было, и на ТНР так же. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня тоже. При -22 завёл, погремело минуты две и всё стихло и так всегда при сильном морозе. Похоже, что цепь так гремит, когда замёрзшая. Я не парюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти