Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

А перегрева не было? Возмжно накрылся термостат (датчик температуры), по этой причине и не заводится. Звони на центральный телефон 8 800 и т.д.

У меня тоже самое было. Поменяли его и все ок.

Ссылка на комментарий

Возмжно накрылся термостат (датчик температуры)

 

ну термостат и датчик температуры- 2 разные вещи. Термостат должон открывать ОЖ путь к радиатору по достижении определенной температуры, обычно ~82С... а если датчик- будет выдавать неправильную Т, отчего огорчится комп...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

На этом моторе, как раз датчик температуры и термостат единое целое, и отвечает за качество смеси. Поэтому и не завелась.

Как то так объяснили.

Симптомов ни каких, сначала ошибка загорелась, потом перестала заводиться, совсем.

Но барахлило видать давно, потому что свечам кирдык и кругом грязь и конденсат. Машина не перегревалась, все было нормально.

Ссылка на комментарий
konstantin-74, наверное все таки вот так правильно. Датчик температуры находится в корпусе термостата, и он барахлит(датчик). А барахлящий датчик может влиять на правильное смесеобразование. Изображение
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

вероятно, что датчик показывал непрогретый двигатель, постоянно подавалась "богатая" смесь, как в момент прогрева. Свечи от длительной работы с "пусковой" смесью ессно забились, и по этой уже причине перестал заводиться мотор :ph34r:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Французы молодцы ребята. Усовершенствовали. Раньше датчик ОЖ был отдельной деталью, теперь заодно с термостатом. Умники. Раньше отдельно датчик стоил 500 руб и плюс рублей 200 прокладка, то сейчас только вместе с термостатом и совсем за другую сумму. А проблема как была, так и осталась. Радует только одно, что после замены как правило она уходит и более не возвращается. По крайней мере так было раньше. Как сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий

французы сделали всё возможное, чтобы такую ласточку можно было купить за 745 :friends: так шта- хорошо, что неисправность- мелкая :rolleyes:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Раньше движка был французский, а теперь немецкий, так что понапраслину на французов не возводИте! А по термостатам отдельная ветка на С4 есть тут.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Раньше движка был французский, а теперь немецкий

 

в смысле? Производится во Франции-

Окончательная сборка двигателей происходит на заводе “Franciase de Mechanique” в Дуврине (Франция)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

у меня VF7RD5FS8BL

а также: C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 механическая автоматизированная КП (BVMP 6)

вот думаю, раз есть 125лс на пыжо-

http://www.peugeotsaratov.ru/cars/new308/overview/

http://www.ilta.ua/files/308SW%201_6VTi%20125.pdf

может, число 125, выдаваемое ситроенсервисом по моему ВИНу, тоже обозначает лошадиные силы :search:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Мне дали VIN VF7RD5FS8CL.

И сразу вижу отличие в спецификации на сайте ситро, у меня "НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ", а на сайте ситро написано "Гидроусилитель руля с варьируемым усилением".

Еще "ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА".

 

Дата выпуска 17.01.2012, хотя сказали, что авто уже в Москве (и все бумаги уже оформили) и на след неделе будет в салоне - шустро однако... Как так?

 

Кстати делал запрос по поводу цены на авто в PSA России, т.к. в салоне толком не смогли ничего конкретного ответить.

Пришел ответ:

Цена на автомобиль зафиксирована в договоре и будет сохранена для Вас в течение трёх месяцев с момента подписания документов и заказа автомобиля.

 

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

у меня "НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ", а на сайте ситро написано "Гидроусилитель руля с варьируемым усилением".

 

не уловлю связь этих фраз: нерег. усилитель- значит, он не подлежит дальнейшей регулировке, видимо, достаточно заводской регулировки. Варьируемое усиление- в зависимости от скорости и угла поворота :blink:

у меня кстати тоже НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ :ph34r:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

у меня тоже ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА, хотя пробка- с ключом. И еще у меня-

СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ :wacko: ох уж этот "динамик"...

 

Подлокотник есть передний?

 

меж передними сиденьями который? Есть. Написано-ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Выгнал поездить зимой свой С5 и сразу вопросы- у вас так же или нет? При -12 в гараже после пуска двигателя всё нармуль, после ночи на улице при -17 и ниже при пуске громкое металлическое дребезжание в движке с правой стороны секунд на 10 потом утихает и пропадает совсем. На других авто у меня так не было,надеюсь, что это нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...