Гендельф Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 В соседний город пришла машина на тест с роботом, поеду тестить. Кудасов- ждем отзывов! Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще. Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты. за 850 000 у джеты будет 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline, без климата, литья, всяких там датчиков дождя, света и т.д., более менее комплектовка похожая на С5 конфорт - это 1.4 TSI 122 hp DSG Highline за 883 000.Внешне конечно джетта не так цепляет как С5, но зато продашь через 5 лет с меньшими потерями. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца... Изменено 26 января, 2012 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца... У джетты есть еще 1,6 105 л.с. атмосферник с автоматом 6 ступеней, он по динамике схож с моим фокусом 1,6 4 АТ. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Судя по тенденции лет через пять останутся одни только турбированные движки... Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Судя по тенденции лет через пять останутся одни только турбированные движки... У европейских производителей - да, японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У джетты есть еще 1,6 105 л.с. а смысл? Сесть в более мелкое и смешное авто с худшей динамикой за те же деньги? японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию. тогда достаточная моща вылезет изрядным расходом, а у нас грядет повышение акцизов...задумаешься поневоле. allsab 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Они как всегда отстают от европейских инженерных и маркетинговых решений лет на 10... Они заняли в своё время значительную часть рынка только благодаря ценам. Но уже сейчас япы и корейцы стоят так же, как европейцы, однако качеством материалов не блещут... Посему рано или поздно тоже придут к "даунсайзингу". Нужда заставит, ибо ресурсы не бесконечны и себестоимость будет только расти. Изменено 27 января, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
hemrylow Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 за 850 000 у джеты будет 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline, без климата, литья, всяких там датчиков дождя, света и т.д., более менее комплектовка похожая на С5 конфорт - это 1.4 TSI 122 hp DSG Highline за 883 000. Внешне конечно джетта не так цепляет как С5, но зато продашь через 5 лет с меньшими потерями. Конечно продашь. Если не угонят, что уепятычу ну вот просто никак не грозит. Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Какой смысл сравнивать D-класс с С-классом (фокус, джета, сивик). Если сравнивать машины только по цене, тогда можно С5 с кашкаем. А если брать D-класс, то реально выбор упирается в 3 авто - С5, Mondeo, Mazda6. (ИМХО) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Соната? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 соната 930 с механикой, а автомат под миллион. Многовато за корейца(ИМХО). А C5 c роботом 800. (а до недавнего времени и 745). Забыл еще про опель инсигния, тоже как вариант. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 инсигния з автоматом от ляма, а за 800 (дополнив до компл. хотя-бы динамика)- http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_sedan/16_mt6_essentia имеем разгон аж 13 сек, на 100кг тяжелее, старомодный кузов с бородатыми улыбочками спереди и ззади, обилие хрома не к месту.. между кузовом с5 и остальными- пропасть.. а чего стоит эксклюзив, т.е. редкость С5? Я вот в нашем городе один! Как олигарх... :cool: вот интересен вопрос про возможность применения дисков 18" на лето, почему не в соотв. ветке: там обсуждаются отличные от нашей комплектации, которые на 175-340кг тяжелее, причем вся эта разница приходится на передние колеса, которые и страдают от пробоя ввиду низкого профиля. Наши авто ощутимо легче, отчего гложет мысль- можно ли нам без опаски ставить такую низкопрофильную резину? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Кстати интересный вариант пежо-508 http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/508/16_vti_at_active комплектовка как у С5 конфорт на роботе, только дороже на 50 000. Стоит тот же двигатель и тот же робот. Кстати ксенон как опция всего 35 000, относительно недорого. В плюсах у пежо новый кузов 2012 года + адекватный ОД (по крайней мере в моем городе). ОООО, у них гарантия на 3 года или 100 000. это боооольшой плюя при покупке француза А еще пишут что в базе этой вебасто стоит!!!! Тааааак http://www.peugeot.ru/model-range/508/sedan-4-doors/ Изменено 28 января, 2012 пользователем Кудасов Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 еще один мой замер эластичности- 80-120 за 10.04сек, уже лучше :) как-нить попробую в режиме D, или в ручном, уверен, 6 секунд получится. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Чота я считаю по их пежо конфигуратору и слегка прих...ю, получается что за 894 000 я получаю: приведу только вещи, которые меня удивляют: Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях Трехуровневый подогрев передних сидений Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы Послепусковой подогреватель двигателя Webasto Предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto Система бесключевого доступа в салон Электрический стояночный тормоз ээээ. чо правда за 894 000??? как то не верится.. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 комплектовка как у С5 конфорт на роботе, только дороже на 50 000. чет даже у динамика особо не выигрывает-http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=6286 у пежо нет адаптивных фар, нет системы троганья в гору. Есть диски, блюпуп (нахрена?), Автономный предпусковой подогреватель (нахрена? не дизель вроде, и не турбина). В плюсах у пежо новый кузов 2012 года какой он новый- неудачный фэйслифт кузова С5, вообще безликий получился... я б в жизть не позарился адекватный ОД для С5 VTi120 адекватность ОД судя по всему малоинтересна- нету родовых болячек (гидрактива, турбины, глохнущего дизеля с засадой под названием сажевый фильтр и прочих ломающихся наворотов). Тут уж если что и навернется, то по вине хозяина- а за бабло любой ОД станет добрым и умным электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях ух ты.. 4-это во времени? :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Видимо конфигуратор врет, за 894 000 получаем практически С5 конфорт, тока без задних датчиков парковки. Но гарантия 3 года или 100000 - это много значит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вы бы условия гарантии сначала почитали, прежде чем на нее облизываться... К 100 тыкам и после 2 лет гарантии практически нет. ни на что. :dntknw: P.S. сам условия не читал, но по практике продаванов авто - это так. :thank_you: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Но гарантия 3 года или 100000 - это много значит... Эта гарантия будет распространяться скорее всего на движок, коробку и электрику, всё остальное выйдет примерно на 40-60 тысячах из под гарантии. Т.е., если вы в год наезжаете 15-20 тысяч, есть смысл в такой гарантии, я за год наезжаю 45-60, поэтому гарантия у меня только на вышеописаное уже со второго года, а ходовая в пролете Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Интересно: в год своего выхода С5 и С6 побеждали в Японии в номинации "Импортное авто года" (Japan Import Car of the Year)- http://en.wikipedia.org/wiki/Car_of_the_Year_Japan подвинув мэрсы с бэхами и ягуарами :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Пежо интересный вариант. Но машина новая. Наверняка со своими болячками, а отсюда всякие отзывные компании. Про С5 все понятно покрайней мере. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 интересно, а чем интересен пежо, если всё- то же самое? :wacko: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
hemrylow Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я, кстати, тестил и ц5 на роботе и базовую комплектацию пежо 508 и хочу сказать, что сочетание робот - коробка сит роена оставило нормальное впечатление, тогда как пежо откровенно укачивал задержками при переключениях передач Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Что не говорите, а С5 по оснащению уже пора вслед за Пыжом подтягивать. Даже у С4 оснащение побогаче будет. А по поводу нужно-не нужно - хорошо, когда есть... тем более за те же деньги. А уж Вебаста сибирякам и северянам очень пригодится! И если она идёт в базе - это круто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти