Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще.

Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты.

 

за 850 000 у джеты будет 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline, без климата, литья, всяких там датчиков дождя, света и т.д., более менее комплектовка похожая на С5 конфорт - это 1.4 TSI 122 hp DSG Highline за 883 000.

Внешне конечно джетта не так цепляет как С5, но зато продашь через 5 лет с меньшими потерями.

Ссылка на комментарий

через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца...

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца...

 

У джетты есть еще 1,6 105 л.с. атмосферник с автоматом 6 ступеней, он по динамике схож с моим фокусом 1,6 4 АТ.
Ссылка на комментарий

Судя по тенденции лет через пять останутся одни только турбированные движки...

 

У европейских производителей - да, японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию.
Ссылка на комментарий

У джетты есть еще 1,6 105 л.с.

 

а смысл? Сесть в более мелкое и смешное авто с худшей динамикой за те же деньги?

японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию.

 

тогда достаточная моща вылезет изрядным расходом, а у нас грядет повышение акцизов...задумаешься поневоле.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Они как всегда отстают от европейских инженерных и маркетинговых решений лет на 10... Они заняли в своё время значительную часть рынка только благодаря ценам. Но уже сейчас япы и корейцы стоят так же, как европейцы, однако качеством материалов не блещут... Посему рано или поздно тоже придут к "даунсайзингу". Нужда заставит, ибо ресурсы не бесконечны и себестоимость будет только расти.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

за 850 000 у джеты будет 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline, без климата, литья, всяких там датчиков дождя, света и т.д., более менее комплектовка похожая на С5 конфорт - это 1.4 TSI 122 hp DSG Highline за 883 000.

Внешне конечно джетта не так цепляет как С5, но зато продашь через 5 лет с меньшими потерями.

 

Конечно продашь. Если не угонят, что уепятычу ну вот просто никак не грозит.
Ссылка на комментарий

Какой смысл сравнивать D-класс с С-классом (фокус, джета, сивик). Если сравнивать машины только по цене, тогда можно С5 с кашкаем. А если брать D-класс, то реально выбор упирается в 3 авто - С5, Mondeo, Mazda6. (ИМХО)

Ссылка на комментарий

Соната?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

соната 930 с механикой, а автомат под миллион. Многовато за корейца(ИМХО). А C5 c роботом 800. (а до недавнего времени и 745). Забыл еще про опель инсигния, тоже как вариант.

Ссылка на комментарий

инсигния з автоматом от ляма, а за 800 (дополнив до компл. хотя-бы динамика)-

http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_sedan/16_mt6_essentia

имеем разгон аж 13 сек, на 100кг тяжелее, старомодный кузов с бородатыми улыбочками спереди и ззади, обилие хрома не к месту.. между кузовом с5 и остальными- пропасть.. а чего стоит эксклюзив, т.е. редкость С5? Я вот в нашем городе один! Как олигарх... :cool:

 

вот интересен вопрос про возможность применения дисков 18" на лето, почему не в соотв. ветке: там обсуждаются отличные от нашей комплектации, которые на 175-340кг тяжелее, причем вся эта разница приходится на передние колеса, которые и страдают от пробоя ввиду низкого профиля. Наши авто ощутимо легче, отчего гложет мысль- можно ли нам без опаски ставить такую низкопрофильную резину?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Кстати интересный вариант пежо-508

http://www.drive.ru/peugeot/models/2010/508/16_vti_at_active

комплектовка как у С5 конфорт на роботе, только дороже на 50 000. Стоит тот же двигатель и тот же робот. Кстати ксенон как опция всего 35 000, относительно недорого. В плюсах у пежо новый кузов 2012 года + адекватный ОД (по крайней мере в моем городе).

ОООО, у них гарантия на 3 года или 100 000. это боооольшой плюя при покупке француза

А еще пишут что в базе этой вебасто стоит!!!! Тааааак

http://www.peugeot.ru/model-range/508/sedan-4-doors/

Изменено пользователем Кудасов
Ссылка на комментарий

еще один мой замер эластичности-

80-120 за 10.04сек, уже лучше :) как-нить попробую в режиме D, или в ручном, уверен, 6 секунд получится.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Чота я считаю по их пежо конфигуратору и слегка прих...ю, получается что за 894 000 я получаю:

приведу только вещи, которые меня удивляют:

Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях

Трехуровневый подогрев передних сидений

Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы

Послепусковой подогреватель двигателя Webasto

Предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto

Система бесключевого доступа в салон

Электрический стояночный тормоз

ээээ. чо правда за 894 000??? как то не верится..

Ссылка на комментарий

комплектовка как у С5 конфорт на роботе, только дороже на 50 000.

 

чет даже у динамика особо не выигрывает-

http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=6286

у пежо нет адаптивных фар, нет системы троганья в гору. Есть диски, блюпуп (нахрена?), Автономный предпусковой подогреватель (нахрена? не дизель вроде, и не турбина).

В плюсах у пежо новый кузов 2012 года

 

какой он новый- неудачный фэйслифт кузова С5, вообще безликий получился... я б в жизть не позарился :smile3:

адекватный ОД

 

для С5 VTi120 адекватность ОД судя по всему малоинтересна- нету родовых болячек (гидрактива, турбины, глохнущего дизеля с засадой под названием сажевый фильтр и прочих ломающихся наворотов). Тут уж если что и навернется, то по вине хозяина- а за бабло любой ОД станет добрым и умным :smile:

 

электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя в 4 направлениях

 

ух ты.. 4-это во времени? :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Вы бы условия гарантии сначала почитали, прежде чем на нее облизываться... К 100 тыкам и после 2 лет гарантии практически нет. ни на что. :dntknw:

 

P.S. сам условия не читал, но по практике продаванов авто - это так. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но гарантия 3 года или 100000 - это много значит...

 

Эта гарантия будет распространяться скорее всего на движок, коробку и электрику, всё остальное выйдет примерно на 40-60 тысячах из под гарантии. Т.е., если вы в год наезжаете 15-20 тысяч, есть смысл в такой гарантии, я за год наезжаю 45-60, поэтому гарантия у меня только на вышеописаное уже со второго года, а ходовая в пролете

Ссылка на комментарий

Интересно: в год своего выхода С5 и С6 побеждали в Японии в номинации "Импортное авто года" (Japan Import Car of the Year)-

http://en.wikipedia.org/wiki/Car_of_the_Year_Japan

подвинув мэрсы с бэхами и ягуарами :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, тестил и ц5 на роботе и базовую комплектацию пежо 508 и хочу сказать, что сочетание робот - коробка сит роена оставило нормальное впечатление, тогда как пежо откровенно укачивал задержками при переключениях передач

Ссылка на комментарий

Что не говорите, а С5 по оснащению уже пора вслед за Пыжом подтягивать. Даже у С4 оснащение побогаче будет. А по поводу нужно-не нужно - хорошо, когда есть... тем более за те же деньги. А уж Вебаста сибирякам и северянам очень пригодится! И если она идёт в базе - это круто!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...