yaroos Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Я обещал фотки светлого тканевого салона. Именно такой у меня. Фотки со своей машины делал. Качество так себе, делал сотовым телефоном. Vladone и Stayerman 2 Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Смотриться оооочень богато, гораздо интереснее темного! Советую коврики http://www.autokovrik.ru/materials.html, там цвет почти похожий, еще лучше будет смотреться с такими коврами. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А мне тёмный кажется лучше, как-то низ белый, верх чёрный, - что-то колхозное. Но это моё личное мнение, мне и автомобили белые не нравятся. Автора всё равно поздравляю с красивой машинкой. Ссылка на комментарий
Kostykli Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 [notice]удалено, по причине включенного CUPS LOCK [/notice] Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Если бы весь салон был бы светлый, то было бы супер, а так верх тёмный, низ светлый... Чё то не очень. Может вживую хорошо смотриться? на фотках не очень... Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 К сожалению я так смотрю нет тут людей, любителей светлого салона. Посмотрите как на ВСЕХ европейках (кроме вроде бы кайена) реализован светлый салон, ВСЕГДА торпеда и прилегающий пластик темного цвета. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) смущает что тон светлого салона и самого светлого кузова не стучится- салон вроде как с теплым уклоном в беж, а кузов напр. белый или серебристый. Получается в одном авто аж 3 цвета: белый (кузов), беж (салон), темный (торпеда). В том плане, что светлый салон в случае белого кузова должОн быть не темнее и не цветнее цвета кузова, желательно одинакового тона. Если авто черное, то не обязательно, т.к. будет всего 2 цвета: 1-авто с торпедой и 2-салон. Черный стучится с любым цветом салона. yaroos, спасибо за фотографии! Изменено 23 января, 2012 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 К сожалению я так смотрю нет тут людей, любителей светлого салона. Ну почему-же нет. Вот мой салон Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я тоже предпочитаю светлый, хотя у меня сейчас и тёмный... Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Блин, ну почему же они не сделали торпеду тоже светлой. Было бы ооочень солидно. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Полностью светлый салон, пожалуй, только у Ниссана встречал... Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Начитался про проблемы двигателя 150 THP, я так понял VTi 120 такой же только без турбины. А проблемы с ним такие же чтоли? Если да, то это абзац полный... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 нет турбины- нет проблем нет даже прямого впрыска, есть инжектор, что хорошо относительно российского топлива "евро 4-5".. я лично не смог накопать нареканий в сети. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Господа, простите за офтоп. Очень надо. Посмотрите пож-ста у вас плюсовая клема аккумулятора прикрыта пластиковой красной крышкой или нет? Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 нужно нажимать и одновременно ключ поворачивать и вытаскивать. Впринцыпе удобно. Руки бензином не пахнут. они и раньше не пахли) даже когда с брелоком ходил по заправке) Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Любой, прочитавший эту ветку, напишет раз в 10 больше, а кто хочет покупать и сомневается (типа меня) вообще способен на эссе. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2: Какие есть варианты за эти деньги? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ве Какие есть варианты за эти деньги? Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. угу:http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/ С класс, особенно свежий- явно переоценен. и ради чего за одни и те же деньги лезть в подростковую шумную тесную машинку с просветом 13-14см.. хотя- "каждому-своё" (с) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового. Такой удачный кузов вряд ли повторится, ждите корейщины, которая сейчас в тренде. Новые моторы однозначно будут с турбиной и евро 5, а у нас современные нефтеперерабатывающие заводы только еще собираются строить... вот когда турбированные малообъемники перестанут наворачиваться на нашем бензе, тогда и можно будет думать о новых моторах. А в обозримом будущем самые ценные движки- инжекторное поколение с фазовращателями на бензине и дизеля без топливной рампы высокого давления и без сажевого фильтра. Ну я не говорю про V-образные турбодвижки с большим запасом мощности, т.к. это совсем другая ценовая категория.. Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Посмотрел на новый Сивик, - тысяч 600 бы дал за него и то, сначала тет-драйв, боюсь, там опять шумки нет. А про наш С5 за 800т. так скажу: абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось? и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось? и неудивительно: всякая машина должна производить впечатление хотя-бы на цену средней комплектации, или средней цены, а она у С5 ~1.3 ляма. Как можно выбирать за те же деньги С класс, который внешне будет выглядеть на ~700 тысяч, т.е. в 2 раза дешевле- непонятно :blink: и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет. сдаётся мне, что водители-пассажиры скажем этого авто:http://www.drive.ru/chrysler/models/2007/grand_voyager/38_at6_limited_p1 с безальтернативным V-образным атмосферником 3.8 литра 193лс и разгоном 12.6 сек даже не думают об этом! :) слышу тяжкую поступь модератора :flood: Гендельф 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Кудасов Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2: Какие есть варианты за эти деньги? а вот и главный влиятель на умыХватит уже расхваливать С5 с VTi 120, шас все начитаются и пойдут заказывать, итак квот нет. Лосенок маленький, на всех не хватит. :biggrin: В соседний город пришла машина на тест с роботом, поеду тестить. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 поеду тестить. после таких сверхподробных описаний- и тестить? Тут остается только сразу, не глядя- заказывать ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового. В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще.Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты. Изменено 26 января, 2012 пользователем Bugs Banned Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти