Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Смотриться оооочень богато, гораздо интереснее темного! Советую коврики http://www.autokovrik.ru/materials.html, там цвет почти похожий, еще лучше будет смотреться с такими коврами.

Ссылка на комментарий

А мне тёмный кажется лучше, как-то низ белый, верх чёрный, - что-то колхозное. Но это моё личное мнение, мне и автомобили белые не нравятся. Автора всё равно поздравляю с красивой машинкой.

Ссылка на комментарий

К сожалению я так смотрю нет тут людей, любителей светлого салона. Посмотрите как на ВСЕХ европейках (кроме вроде бы кайена) реализован светлый салон, ВСЕГДА торпеда и прилегающий пластик темного цвета.

Ссылка на комментарий

смущает что тон светлого салона и самого светлого кузова не стучится- салон вроде как с теплым уклоном в беж, а кузов напр. белый или серебристый. Получается в одном авто аж 3 цвета: белый (кузов), беж (салон), темный (торпеда). В том плане, что светлый салон в случае белого кузова должОн быть не темнее и не цветнее цвета кузова, желательно одинакового тона. Если авто черное, то не обязательно, т.к. будет всего 2 цвета: 1-авто с торпедой и 2-салон. Черный стучится с любым цветом салона.

 

yaroos, спасибо за фотографии!

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

нет турбины- нет проблем :smile3: нет даже прямого впрыска, есть инжектор, что хорошо относительно российского топлива "евро 4-5".. я лично не смог накопать нареканий в сети.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

нужно нажимать и одновременно ключ поворачивать и вытаскивать. Впринцыпе удобно. Руки бензином не пахнут.

 

они и раньше не пахли) даже когда с брелоком ходил по заправке)

Ссылка на комментарий

какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2:

Какие есть варианты за эти деньги?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ве

Какие есть варианты за эти деньги?

 

Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.
Ссылка на комментарий

за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова.

 

угу:

http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/

С класс, особенно свежий- явно переоценен.

и ради чего за одни и те же деньги лезть в подростковую шумную тесную машинку с просветом 13-14см.. хотя- "каждому-своё" (с)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.

 

Такой удачный кузов вряд ли повторится, ждите корейщины, которая сейчас в тренде. Новые моторы однозначно будут с турбиной и евро 5, а у нас современные нефтеперерабатывающие заводы только еще собираются строить... вот когда турбированные малообъемники перестанут наворачиваться на нашем бензе, тогда и можно будет думать о новых моторах. А в обозримом будущем самые ценные движки- инжекторное поколение с фазовращателями на бензине и дизеля без топливной рампы высокого давления и без сажевого фильтра. Ну я не говорю про V-образные турбодвижки с большим запасом мощности, т.к. это совсем другая ценовая категория..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Посмотрел на новый Сивик, - тысяч 600 бы дал за него и то, сначала тет-драйв, боюсь, там опять шумки нет. А про наш С5 за 800т. так скажу: абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось? и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет.

Ссылка на комментарий

абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось?

 

и неудивительно: всякая машина должна производить впечатление хотя-бы на цену средней комплектации, или средней цены, а она у С5 ~1.3 ляма. Как можно выбирать за те же деньги С класс, который внешне будет выглядеть на ~700 тысяч, т.е. в 2 раза дешевле- непонятно :blink:

и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет.

 

сдаётся мне, что водители-пассажиры скажем этого авто:

http://www.drive.ru/chrysler/models/2007/grand_voyager/38_at6_limited_p1

с безальтернативным V-образным атмосферником 3.8 литра 193лс и разгоном 12.6 сек даже не думают об этом! :)

 

слышу тяжкую поступь модератора :flood:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2:

Какие есть варианты за эти деньги?

 

а вот и главный влиятель на умы

Хватит уже расхваливать С5 с VTi 120, шас все начитаются и пойдут заказывать, итак квот нет. Лосенок маленький, на всех не хватит. :biggrin:

В соседний город пришла машина на тест с роботом, поеду тестить.

Ссылка на комментарий

поеду тестить.

 

после таких сверхподробных описаний- и тестить? Тут остается только сразу, не глядя- заказывать ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.

 

В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще.

Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты.

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...