Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

ну вообще-то динамик раньше стоил 780, где-то прайсюк на компе лежит. Типа временно дешевел до 745.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

или ждать такой вариант-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13361690-cb8f8.html

был продан махом, правда, цена странная за такое авто.. :blink:

 

Амид, как впечатления от езды?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Полностью доволен. К роботу претензий нет, ведёт себя предсказуемо. Сегодня баловался ручным режимом, как механика - великолепно! Руками и с педалью сцепления, я бы не смог так быстро и чётко переключать передачи, а тут, одним пальцем, как джойстиком, хоть внизу, хоть лепестками. При ручном переключении, машина ведёт себя абсолютно, как МКПП. На роботе, стиль езды меняется на более спокойный, но в пробках самое то. На светофорах я не пуляю, за 17 лет, ни разу не был виновным в ДТП, меня такая езда, даже полностью в авто режиме устраивает на 100%. Это - очень комфортный автомобиль, красивый и хорошо оснащённый (у меня комфорт), пока я проехал всего 250 км, но эта коробка и робот, не вызывает у меня никакого раздражения, а мощности мотора мне вполне хватает, учитывая цену 802 т. за комфорт + металлик + попогрей + защита (сам бы не поставил защиту, но этот экземпляр стоял в шоуруме уже "укомплектованный"). Мне нравится эта машина, практически всем. Из минусов, я бы отметил:

попогрейки включаются где-то сбоку, во время движения не видно, какой уровень подогрева стоит и на ощупь неудобно регулировать;

бардачок красивый, но маленький;

было бы удобнее не датчик дождя, а регулируемая пауза в работе дворников;

куча кнопок на руле и когда надо нажать клаксон, без взгляда на руль не попадёшь в узкую кнопку;

почему-то периодически в настройках радио, включается RDS, хотя я его методически отключаю.

Но всё это мелочи, главное, по управляемости, комфорту и ходовым качествам, я получил даже больше, чем ожидал. Я доволен.

Ссылка на комментарий

куча кнопок на руле и когда надо нажать клаксон, без взгляда на руль не попадёшь в узкую кнопку;

 

в обзоре Стиллавина-http://youtu.be/cC7qKwakvJI хороший совет просто жать ладонью на весь сектор кнопок :smile3:

в том же обзоре- почему купившие С5 дешевле 900т.р.- выиграли в соотношении цена-понт :smile3:

и там же- как снять пробку топливного бачка с ключа.

На роботе, стиль езды меняется на более спокойный

 

неоднократно читал то же самое от владельцев топовых моторов, что к агрессивной рулежке\резким обгонам с перестроением авто не располагает, типа: "Динамика-отличная, но авто- не для гонок". Дело имхо в т.ч. в неострой реакции руля на скорости. Так что- дело не в роботе.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дааа, бэлый перламутр красиво смотрится... короче вот что я решил:

1. или подкопить денег на конфорт с таким двиглом и коробкой в цвете бэлый перламутр

2. или б.у. с таким двигателем и коробкой (правда предложений по россии всего одно и вы знаете чье)

150 турбо не рассматриваю вообще из-за ненадежности движка и турбины

3. или мазда-3 импульс лайн за 705 000

пока все не в пользу ситроена из-за плохого сервиса, непонятной коробки, пока не прокачусь не пойму

Ссылка на комментарий

За 750-800 т.р. конкурентов у С5 реально нет. Такой уровень комфорта за такие деньги не предложит никто. Это понимаешь сев за руль С5. (ИМХО) А также, большой +, французов не угоняют, в отличии от той же мазды

Ссылка на комментарий

с турбинами нет проблем, ибо стоят Гаррет- самые лучшие.

зато есть проблемы с бензином, от которого и происходит губительная детонация. Высокотехнологичные движки в РФ- это смело (для владельца). А с бензом и маслом та же песня, что и с колбасой в Магните и лекарствами в аптеках- традиции не приемлют исключений..

почему-то периодически в настройках радио, включается RDS, хотя я его методически отключаю.

 

это из-за этого случаются паузы в приеме, с песочницей на мониторчике?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Паузу с песочницей на мониторчике пока не видел, но просто всегда на всех магнитолах отключал всякие RDS, TA и прочую хрень, без всего этого радио лучше ловится. А тут убираю, а как переключаюсь на новую волну, - опять появляется; убираю снова, возвращаюсь на прежнюю волну - опять RDS появляется.

Но вообще, качество приёма радио вполне приемлемое, даже хорошее и акустика меня тоже устраивает, крутой звук у меня дома в деревянных колонках, а сидя в пробке, я слушаю новости и иногда джаз.

Накатал уже 430 км по городу, средний расход показывает 9,4 л.

Ссылка на комментарий

Я не спорю. что по уровню комфорта и цене С5 с этим двигателем и коробкой нет конкурентов, но мне нужна машина для каждодневного перемещения по городу с его рваным ритмом и я боюсь, что коробка не справится и я буду не ездить, а мучаться

Ссылка на комментарий

акустика меня тоже устраивает

Высокие ставим на максимум, низкие- на +5(6), смачная композиция для проверки- ну очень неплохо :smile3:

 

мне нужна машина для каждодневного перемещения по городу с его рваным ритмом и я боюсь, что коробка не справится

 

тогда, для надежности:

на авто с автоматом такие как киа церато новый, камри,и мазду 3 с ручкой. Не буду про камри а на киа церато 126л.с я не думаю о переключениях и клевках, увереннее иду на обгон

 

ну если надо вообще вштыривать, то Октаху 1.8 152 лс на палке за те же деньги: и пятерых с багажником кирпичей по горной серпантине увезешь, и автомат никогда в тупости не обвинишь, и на дороге никто не "обидит" :smile3: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Тестировал Октавию 1,8 ручка как раз после тест-драйва С5-ого. Какие-то резкие рывки, сильно чувствуется потеря тяги при переключениях на механике в сравнении с роботом С5, шумоизоляция никакая, маленький салон, колёса Кама и всё это за 800 с лишним тысяч! Я попросил менеджера, остановиться у метро, и вышел из машины, даже не окончив дестдрайв.

Ссылка на комментарий

Я попросил менеджера, остановиться у метро, и вышел из машины, даже не окончив дестдрайв.

:smile: может, дело в манагере было. Тема эта очень интересная, но сейчас придет хмурый модератор, и...

почему-то периодически в настройках радио, включается RDS, хотя я его методически отключаю.

читал где-то, некоторые радиостанции применяют полузаконный сигнал, который и провоцирует это.

За 750-800 т.р. конкурентов у С5 реально нет. Такой уровень комфорта за такие деньги не предложит никто.

а сколько стоит редкость авто на дорогах вкупе с роскошным кузовом? :smile3: Я у нас в городе один, только в Тольятти была 1 встреча, на обводной меня на 110 км\ч как стоячего обогнал другой С5, видимо, со злым дизелем :smile3: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

но сейчас придет хмурый модератор, и...

 

Пришёл в настроении))) так нет - испортили)))

 

О других авто (нравится- не нравится, хочу - не хочу) - в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=65

[notice]сообщения не по теме буду удалять[/notice]

Ссылка на комментарий

Надо просто подвести итоги этой темы.

Если Вам нужен большой солидный автомобиль, но без драйверских замашек, то С5 1,6 РКПП Ваш автомобиль. В нем сочетается комфорт и надежность проверенных агрегатов без хитрых наворотов, что облегчает владение этим автомобилем после гарантии. И если Вы готовы пожертвовать динамикой ради комфорта, красоты и надежности, то это без сомнения Ваш автомобиль.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!!! проехал 1100 км очень доволен машиной правда еще ни разу не пользовался спорт режимом и лепестками езжу в режиме "авто" . Нигде не сказано про обкатку данной машины (скоко км? в каком режиме) только в инструкции по эксплуатации нашел такую фразу "уже после первых трех тысяч км пробега на новом авто вы начнете замечать что его средний расход топлива постепенно становится стабильным" ( у меня расход при средней скорости движения 23 км/ч 8.9 л если комп не врет езжу в основном по городу.И еще в инструкции по экспл. написано "не нужно прогревать двигатель на месте особенно зимой перед началом поездки в движенни автомобиль прогревается быстрее" в то же время в сервисной книжке " для исправной работы авто и его агрегатов обязательно прогревайте в течении 3-5 мин" правда то где?

Ссылка на комментарий

Если хотите продлить ресурс двигателя, то надо прогревать на месте. При движении двигатель работает под повышенной нагрузкой, а тепловые зазоры еще не выработаны - повышенный износ.

Ссылка на комментарий

Современные двигатели плохо греются на холостых, так что надо включить машину и подождать пока обороты упадут и вперед.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

по поводу расхода топлива данного авто- поехал сегодня в соседний Хвалынск (95км), бенза было чуть больше четверти бака. Запас хода комп показывал 250км (ездил до того по городу). Приехал туда, запас хода- 210км. На обратном полпути запас хода стал 230км :smile: топлива в баке по приезду чуть больше красного сектора. Средний расход (~25% пути- по городу)комп показывает 5.7л, что очень радует, в ожидании грядущего повышения акцизов на бензин :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Проехал 2000км. Только по Москве, только по пробкам!!!

Показывает среднюю скорость за этот пробег- 17км/ч. Расход- 11.3л.

Если бы ездил ещё и по трассе, расход конечно бы уменьшился.

Друг купил 2 недели назад Шевроле Круз. Живёт рядом со мной. На работу ездим примерно одинаково, т.е тоже всё время в пробках. У него расход показывает на пройденные 800км -22.1л.!!!!!!!!!!!!!

 

А по клевкам- я через 2 недели управления этим авто научился плавно подсозательно переключаться с 1-2, с 2-3 приотпуская газ в момент переключения. Ну конечно всё равно немного ощутимо переключение. Но это же не автомат! Так что всё нормально!!!

 

На выходных покатался за городом по трассе. Проехал 300км. Расход 5,7л.

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Все никак не могу потестить коробку эту, в Казани за 2011 год не продан ни один С5 в такой комплектации, с таким движком и коробкой((( Заказывать на свой страх и риск стремно, что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Сегодня на официальном сайте Ситроен увидел новые цены и новые комплектации Динамик и Конфорт. В новом Конфорте отсутствуют: литые диски 17, климат двузонный (сейчас однозонный), задние датчики парковки, задний плафон для чтения, затемняющееся хромовое зеркало, омыватели фар, электрические складывающиеся зеркала, датчик дождя, датчик света. Про обогрев сидений ни чего не увидел, раньше как опция 4 тыс. стоила. Про круиз с ограничением тоже не увидел. В моём конфорте всё это было в базовом.

Изменено пользователем Kostykli
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...