Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

но автор подозрительно стойко не хочет об этом думать. Я если б что заподозрил, всю плешь бы на сервисе проел, а не в ветке жаловался :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Я тут не кому не жалуюсь,и авто исправен, и то что я пишу это не только у меня и не только моё мнение. Когда я брал авто я предполагал о всём этом, на тот момент мне надоели эти жёсткие и шумные седаны с ручками, захотелось комфорта мягкой бесшумной езды и автоиат и мне было похер на динамику и как будет работать робот лижбы был автомат. Я досих пор балдею мчась на ней по трассе, или когда проезжаю полицейских, и весь кайф портит работа робота и этот беспомощный рёв двигателя при обгонах.

 

Кстати ссылка у Bugs Banned особенно во втором тесте видно как водила клюёт носом при переключении с 1-2 , да и с 2-3.

Ссылка на комментарий
Kostykli, у вас на палке непрерывный разгон без разрыва тяги? ;) хорошо, что вы не взяли С5 ТНР150 на ручке- вот там действительно клевки, как из-за гидроподвески, так и из-за более мощного двигателя, способного рвануть после включения передачи :) прочувствовал это на тестдрайве, попеременно с сабжевым авто. И что-то никто не жалуется :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

11.5

..до 99.78км\ч (0-62mph), поэтому, наверное :)

странно, что на видео выше такой результат..

а тут-

вообще за 11 сек разгон: старт с началом 2 секунды :)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

У меня Октавия с ДСГ и после того как я прокатился на тесте С5 с роботом у меня к этой связке нет никаких нареканий. Машина едет приятно и без натугов, переключения прогнозируются. Ждать от этой машины скорострельности не стоит, но и конкуренты близкие по цене и с автоматом имеют точно такую же динамику.

http://www.drive.ru/compare/?id=5477&id=4957&id=3341

Просто надо понять или динамика, или комфорт. Вместе эти два понятия сочетаются только в дорогих автомобилях.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

На драйв ру какие-то неправильные данные, у нас в салоне в Казани рено в самой простой комплектовке стоит 887 000, а ситро 745 000. кстати на офсайте ситроена цен нет пока, видимо меняют ценники((((

Я несколько недель приглядываюсь к ситро с таким двигом и коробкой, езжу на фокусе-2 1,6 автомат 100 л.с., я прикинул энерговооруженость у ситро примерно такая же. Может даже резвее за счет коробки. Мне форде нравится, корабль конечно тот еще в плане динамики, но я 95% времени езжу по городу и пробкам, трасса летом на дачу, поэтому мощный двиг с космическим расходом мне не нужен. По цене и качеству и С5 конкурентов нет. Вообще нет. Только меньший класс с более мощными двигателями. Вообще о такой комплектовке пишут в инете мало и самое вменяемое эта ветка, поэтому спрошу:

1. В чем отличие динамик от конфорта? Можно ли попогрейку заказать отдельно? Насколько ужасно будет смотрется отсутствие молдингов блестящих?

2. Кто какую сигналку ставил? у оффициалов? почем? а родная какая защита?

3. Меняется ли динамика при включении кондера? Зимой хватает двигателя на прогрев салона? В новых джетах с двигом 1,4 я слышал проблема. что зимой холодно и двигателя на салон не хватает.

4. стоит ли ставить защиту, брызговики? я на форде защиту не ставили и 5 лет езжу ничо не задеваю

В салоне посидел в С5 шоурумном (турбина 150 конфорт), салон и оснащение даже в простых комплектациях суперское, на тесте машины нет никакой, купили говорят тестовую, вообще в казани С5 мало и продают б.у. их мало и видимо с трудом судя по объявам, меня это не пугает.

меня больше заботит не динамика,а пауза или как её назвать между переключениями. Насколько она критична? На каких машинах стоит такая коробка чтобы потестить?

Ссылка на комментарий
Кудасов- лучше всего зайдите на оф. сайт Ситроена. Там очень удобный конфигуратор- все подробно расписано, что с чем идет, что можно заказать дополнительно. Желаю удачи!
Ссылка на комментарий

Кудасов

1. Ну помимо климата, парктроника, затемняющегося зеркала заднего вида и складных зеркал, литых дисков еще и салон сам по себе другой (более выражена боковая поддержка).

2. Сигналку лучше вообще не ставить или заказывать с завода (ситры не угоняют).

3. У турбированных двигателей прогрев идет только на ходу. Это дань экологии.

4. Защита идет уже в базе пластиковая и другую ставить думаю нет смысла. Брызговики можно поставить, только если Вы бережете чужие машины.

Мой совет если брать то комплектацию комфорт, так как туда ничего доставлять не надо.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Насколько ужасно будет смотрется отсутствие молдингов блестящих?

 

меня на черном отсутствие хроммодингов и переднего обрамления только радует, однозначно выигрывает, имхо обилие хрома на черном уже старомодно :) однако в цветах серебристый и белый выигрывает хром, кстати, я не знаю, как там вообще могут поставить черные :)

2. Кто какую сигналку ставил? у оффициалов? почем?

 

я поставил StarLine A92 в салоне, за 23т.р. Хотя неофициалы предлагали то же самое за 16т.р. Причина- гарантия на авто. Ну еще к сигналке подарили коврики стоимость 4т.р. :smile3: Хотя авто хранится в гараже при своем доме, удобна обратная связь на всякий случай в остальное время, и постоянно пользуюсь дистанционным запуском, пришел и поехал в теплом авто :smile3:

Зимой хватает двигателя на прогрев салона?

 

ниже -15с пока не было, хватает более чем. Прогревается достаточно быстро, сначала в заблуждение вводило медленное появление первого кубика на шкале темп. мотора, потом понял, что первый кубик- уже градусов 60.

Меняется ли динамика при включении кондера?

 

самому интересно, купил в ноябре :smile3:

4. стоит ли ставить защиту, брызговики?

 

защиту чуть было не поставил, но полез вначале на улице у салона смотреть как она уменьшает просвет, увидел, что в задней свой части уменьшает прилично, отказался. Езжу по снеговой колее за десятками вообще ничем не задевая. Колея у С5 на 15см шире, так что даже толком не провалится в колею :smile3: по приличным снеговым буеракам пока ни разу не задел носом и защитой, только немного-порогами.

Брызговики изначально не хотел ставить, потом нашел, что родные- вполне компактны и аккуратны, внешний вид не портят. Будете ставить- проследите, чтобы брызговики закрепили без малейших зазоров с кузовом, мне 1 переделывали.

На каких машинах стоит такая коробка чтобы потестить?

 

знаю на С4 пикассо, пежо 508, но важно тестить имхо именно с таким же мотором, и массой авто. Насколько пауза критична- мнения разошлись диаметрально, от "совершенно не критично и не заметно" (у меня), до "караул" у двоих владельцев здесь :wacko: :smile:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

парктроник поставил в салоне, сторонний, 4 датчиковый, закрепили над зеркалом. 4 т.р. Работает корректно, ловит от 2.2м, различные указанные расстояния проверял рулеткой- не врет :smile3:

очень понравилась система антипробуксовки, вкупе с большими колесами типоразмера нивы или газели (у мну зимняя 215\65R16) демонстрирует неожиданную для легкового авто проходимость по приличному снегу. Да и вообще- наличие ЕСП, 7 подушек, адаптивного света, климата, всех электроподьемников, противотуманок, автомата, круиза, отличной на мой взгляд штатной акустики- и все это в "самой пустой комплектации" за 745- это по-царски от ситроена :smile3:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, сделал для себя определенные выводы:

1. Хочу бэлый машин, поэтому буду заказывать динамик

2. сигналку есть смысл ставить только из-за автозапуска, на фокусе я так 5 лет и проездил без сигналки и автозапуска

осталось найти машину и потестить коробку... я так думаю, что необязательно искать тестовую именно с Vti120, дело-то не в двигателе, а в работе робота, меня динамика мало волнует, меня пугает задержка между переключениями серьезная. Kostykli из-за этого машину продает (объява за 750 висит на авито).

Кстати цен так и нет на сайте ситроена, на универсал есть, а на седан еще не обновили. Мне в салоне сказали, что предоплата около 200 тыр и ждать 4 месяца. У всех так было? Чота криво как-то морозить 200 тыщ на такой срок.

Ссылка на комментарий

Кудасов, что-то сурово у вас с предоплатой- с меня взяли 10тыс. в Самаре. В разных салонах- разное предложение авто,сильно зависит от квоты у данного салона. Позвоните в другие, в Самаре недавно еще был серебристый динамик с доставкой из МСК, но в Тольятти его не предлагали- не было квоты. Надеюсь, на авто 11 года подорожания не будет, так что есть смысл поискать. Если все ж будете на заказ- закажите белый перламутр- красота немыслимая, просто белый уже не так :smile3:

ЗЫ: в конфигураторе самарского Виват-Авто появилась закладочка: "я покупаю авто 11 года": минус 30 000 :rolleyes:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

да,скорее всего буду искать по другим салонам, у нас в Казани вообще ситроеновский салон мудовый, менеджеры ничо не знают, будем искать как говориться. А сколько гарантия на ситро?

Ссылка на комментарий

гарантия- 2 года без ограничения пробега, но есть оговорки на разные узлы, на робот вроде как 40 тыщ.. как раз пишут через примерно этот период он требует замены дисков сцепления ~6 т.р., или корзины в сборе (для надежности)- ~12 т.р. Понятно что зависит от манеры езды.

А может найти в Казани через салон владельца 120 РКПП, и попросить катнуться?

На что не распространяется гарантия:

http://avantime-citroen.ru/service_warranty

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

может, тогда в гости к Kostykli, попросить о доп. скидке за очень тормознутое авто ;)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Кудасов

На самом деле от двигателя тоже многое зависит. Так вот робот с 1,6 120 сильным очень приятный тандем, а вот с 1,6 ТНР 150 сил РКПП (С4 пикасо) уже не так все хорошо. Очень тяжело этому роботу дозировать большой крутящий момент и получаются прилично клюет при переходе на другую передачу. А с 1,6 120 сильным все нормально.

Так что кататься надо именно на связке 1,6 120 сил с РКПП.

По поводу сигналки 10 раз подумайте, так как потом можно очень много геморроя получить с электроникой из-за кривой установки, а у нас в стране 99% сигналок ставят криво. У роботов (разных) часто горят мозги от такой установки.

Динамик на 50 тысяч дорожает, а Конфорт на 20 тысяч. Так что конфорт становится более выгодной покупкой.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

840000 за конфорт + цвет + страховка вылезает 900000. это для меня неподъемно, кредиты брать желания нет никакого. Вот хитрецы, увидели что динамик в минималке стал уходить, сразу взвинтили цены... сейчас думаю или взять слегка б.у., может с другим двиглом, про турбо 150 чота отзывы в общем не очень

Ссылка на комментарий

Кудасов

Как вариант искать машину в Москве из наличия и гнать к в Казань. На такие машину можно и скидку минимум 40 тысяч получить.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...