Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

  'grunia' сказал:

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+........ Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

 

Прошу прощения, просто отстали от жизни и "хреативной маркет-политики" Ситроёна. Просто в период покупок 2008-2011 гг базовые бензиновые движки (1,8-127лс и 1,6-120лс) шли исключительно на железной подвески. Видать Ситроен нынче расширяет список авто с гидрой, а мы сидим с памятью на момент своих покупок.
Ссылка на комментарий

Я честно не знаю, как можно не чувствовать разницу между пружинами и гидрой. Это значит просто не чувствовать машину. Если говорить просто про тест-драйв, действительно за тестовую поездку по городу разницу можно и не почувствовать, но когда ты эксплуатируешь машину, ты чувствуешь ее адаптивность и что машина, порой, умнее тебя. Задом чувствуешь... что при разгоне после 110 км/ч машина превращается в колыбель, спорт-режим тоже отличная вещь, изменение клиренса - мега фича, что зимой, что летом.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  'bobby-cat' сказал:

есть ли ещё какие-нибудь незадокументированные тонкости эксплуатации/ухода за гидропневмомодвеской, основанные на личном опыте, а не на рекомендациях Ситроена?

 

Особых тонкостей нет. В ГА3+ хуже по сравнению с предыдущими версиями обстоит дело с завоздушиванием системы на что в сервисе вообще не обращают внимания, за этим нужно следить. А так подвеска надежная.

Ссылка на комментарий
  'rootin' сказал:

Евгеник (22 Май 2013 - 17:43) писал:

за этим нужно следить.

 

А как следить?

 

Делать за сервисменов работу, которую они не делают. Выгонять воздух иначе можно кататься с месяц другой в неоптимальном состоянии подвески.

 

  'grunia' сказал:

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески (на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

 

Вот эта строчка "(на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" осталась с тех пор когда двигатель VTi 120 шел только с железной подвеской. Не доработали сайт я так понимаю. Она относилась не к выбору режима жесткости, а к самой ГА3+.
Ссылка на комментарий

Ребята, есть кто живой на этом форуме, который проехал на С5 с такой комплектацией хотя бы тысяч 40-45. Интересует коробка, были с ней какие нибудь проблемы? Как на ней в пробках перемещаться, комфортно или не очень? Как вообще впечатление, не разочаровались по прошествии пары лет?

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Неплохой кстати вариант - гидра с VTi 120 если еще в России этот мотор можно будет приобрести в заводском газовом варианте, то можно и задуматься о приобретении нового авто. Динамика 12 сек до 100 км/ч сравнимо с 2.0i.

Проблем у этого движка в отличие от его турбированного собрата вроде не имеется?

Ссылка на комментарий
  Цитата

Я честно не знаю, как можно не чувствовать разницу между пружинами и гидрой.

У Вас был Ситроен С5 на пружинах и на гидре? у Вас лично? У меня был. Я год проездил на пружинах и роботе, пересел на гидру с автоматом и уже почти полгода езжу: автомат заметил сразу - после робота намного приятнее, а вот гидру нифига не чувствую. И изменяемый клиренс мне вообще не нужен, мне на пружинах 160 мм везде хватало. Я повторю вопрос: Вы эксплуатировали С5 на пружинах? не Мондео, Пассат и иже с ними, а именно С5 на пружинах?
Ссылка на комментарий
  Цитата

пружины есть пружины на любой машине.

Вот так мне отвечают все владельцы гидры, не имевшие С5 на пружинах. Всем хочется верить, что переплата за гидру и геморрой по её обслуживанию даёт взамен уникальную плавность хода. А я сам себя не обманываю и смотрю на вещи трезво, благо имел оба вида С5: если хватает клиренса 160 мм, пружины ничем не отличаются от гидры. Я тоже раньше верил в уникальность гидры, когда ездил на пружинах и читал восторженные отзывы про гидрактив; пришло время, купил гидру и пишу, как есть, чтобы других не вводить в заблуждение, как в своё время убедили меня.
Ссылка на комментарий

Поддерживаю предыдущего оратора! Никакой особой уникальной плавности не наблюдаю. Положительные пользовательские свойства гидроподвески, на мой взгляд, в порядке приоритета - 1) отсутствие уменьшения клиренса под нагрузкой (может быть достигнуто и на пружинной версии при установке соответствующих амортизаторов, как на Вольво например), 2)Отсутствие эффекта раскачки на волнообразном рельефе за счет изменения жесткости при "проседании". Меньше риск приложиться брюхом, если не отреагировал на неровности (на мурманской трассе в Карелии есть места, где можно картер пробить легко) , 3)Возможность поднять на несколько сантиметров кузов (полезность невысокая, так как ехать в максимально высоком положении практически невозможно), 4)Возможность выпендриться перед публикой (типа во как могу). Отрицательный момент - 1) Ломучесть, 2) Дороговизна ремонта, 3) Реальная возможность неожиданно встать совсем и ждать спасения от эвакуатора.

 

Евгеник,

 

Для плавания существуют американские машины (имеются в виду реальные американские, а не адаптированные под Штаты европейцы и японцы)

Ссылка на комментарий

Амид, MityaSVR, вы ничего не понимаете в креативных технологиях.))

  'MityaSVR' сказал:

Отсутствие эффекта раскачки на волнообразном рельефе за счет изменения жесткости при "проседании".

 

Хоть чего-то заметил. Гидроподвеска не попадет в резонанс и колеса не отрываются от дорожного полотна в любых дорожных условиях условиях. Неровности отрабатываются сразу всеми колесами. И парни вы не разу не ездили на мягком режиме. Автоадаптация на С5Х7 сжирает весь комфорт.

А если вам удасться где-нибудь прокатится на каком нибудь древнем ситроене, типа СХ или ВХ вы реально поймете, что вы ездите на подделке. :pardon:/>

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник,

 

А что тут замечать? Это видно сразу, тестдрайв хоть и под неусыпным оком надсмотрщика проходит, но опытный водитель всегда сможет машину прощупать перед покупкой. А я несколько раз катался в разных местах.

 

Кстати в "мягком" режиме на "волне" стопудов останешься без картера. Раскачает и приложит. Только быстрое увеличение жесткости спасает от пробоя подвески. И попробуй скажи что я ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
  'MityaSVR' сказал:

Кстати в "мягком" режиме на "волне" стопудов останешься без картера. Раскачает и приложит.

 

Гы-гы, на пружина останешся на гидре нет. Я уже 8 месяцев с отключенным спортрежимом езжу. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Четыре - шесть раз в год проезжаю по Мурманке и всегда только в "мягком" режиме. Ни разу не приложился брюхом и всегда на этих участках с волнами обгоняю все легковые на пружинах. Вот в этом то и прелесть гидралики ГА3+

Ссылка на комментарий
Петрович51, у вас автоадаптация активирует жесткий режим при превышении хода подвески, у меня автоадаптация ликвидирована как класс, машина едет исключительно в мягком режиме.
Ссылка на комментарий

А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается? И правда ли, что надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке?

Ссылка на комментарий
  В 22.05.2013 в 21:13, 'Амид' сказал:

У Вас был Ситроен С5 на пружинах и на гидре? у Вас лично? У меня был. Я год проездил на пружинах и роботе, пересел на гидру с автоматом и уже почти полгода езжу: автомат заметил сразу - после робота намного приятнее, а вот гидру нифига не чувствую. И изменяемый клиренс мне вообще не нужен, мне на пружинах 160 мм везде хватало. Я повторю вопрос: Вы эксплуатировали С5 на пружинах? не Мондео, Пассат и иже с ними, а именно С5 на пружинах?

 

Я его брал только на тест-драйв, да, комфортно, но без фанатизма. На тот момент у меня была соната, с5 радовал лишь упругостью подвески, а боковые крены были примерно те же, чего не скажешь про гидру, где при спуске с горы в повороте ты без проблем можешь поддать газку, машина держит поворот и прекрасно тебя понимает. Опять же, теща+полный багажник=на дачу не проехать не цепанув брюхом какой-нибудь бугор на лесной дороге. Но это было не на с5, думаю физика примерно одна и та же.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  'Zemekis' сказал:

А на роботе машина на подъеме при трогание назад не откатывается?

 

не откатывается. Автоматически удерживается тормозом.
  'Zemekis' сказал:

надо всегда оставлять на ручнике, при оставлении на передаче она так же катится, как и на нейтралке?

 

на передаче если и катится, то как на передаче с МКП. А на ручник просто надо ставить, так положено. Пора расставаться с лихими советскими привычками)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2013 в 13:05, 'Евгеник' сказал:

Автоадаптация на С5Х7 сжирает весь комфорт.

А если вам удасться где-нибудь прокатится на каком нибудь древнем ситроене, типа СХ или ВХ вы реально поймете, что вы ездите на подделке. :pardon:/>/>

 

Кому как, я так иногда специально включаю спорт, иначе пассажиров начинает укачивать на скорости. Каждому - свое. Гидра на с5 меня устраивает почти всем, кроме одного: бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму, стойка слишком сильно выстреливает вниз.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  'rootin' сказал:

бесит как подвеска проходит резкие срывы в яму

 

это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  'Ortoped' сказал:

это от непонимания принципа работы подвески. Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу. В противном случае колеса бы зависали в воздухе со всеми вытекающими.

 

Да-а? И надолго бы зависали?))

Резкий отбой вниз характерен только для С5Х7. Вот я и думаю, а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?))

Ссылка на комментарий
  'Ortoped' сказал:

Чем резче колесо выстреливает в провал, тем раньше оно схватывается за дорогу

 

Согласен! Это особенность способствующая безопасности, хотя нервирует звуками, сходными с пробоем подвески.

 

  'Евгеник' сказал:

а как это на предыдущих версиях обстояло со "всеми вытекающиими"?

 

А предыдущие версии были раньше и это время ушло.

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2013 в 18:13, 'Ortoped' сказал:

это от непонимания принципа работы подвески.

 

я то все прекрасно понимаю, но звучит это не очень. Есть у нас в городе один такой спуск, к метромосту, там уклон, поворот и тут же металлический стык с мостом, такой небольшой трамплин. Аварий там очень много и вот тут как раз эта особенность подвески показывает себя во всей красе, машина "в прыжке" цепляется колесами за дорогу в буквальном смысле. Так что гидра-штука полезная: комфорт, лучшая управляемость даже с хорошей загрузкой машины.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...