Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Это ссылка на ветку по Пикассо

 

Думаешь там другой робот?

120? Ну 120 так 120. :dntknw:

Владельцы С5 робот скажите - кто-нибудь менял сцепление? На каком пробеге? Как kyj себя чувствует сейчас, на вашем пробеге? На замену не пора?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вроде только что отписывались, что ничего с роботом не случалось. Я ко всему прочему несколько раз отчаянно буксовал в говнах в раскачку и вытаскивал из воды на телеге катер весом в тонну. Сцепа пованивала, но пока служит безотказно.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

1. Шумоизоляция. Тут в ветке выше прочел про сравнение шумки С5 с Мондео. У брата предыдущий авто был Мондео базовый со 120 сильным движком. По сравнению с С5 у знакомого (150 л.с автомат), в Мондео шумка гораздо хуже. Так вот вопрос, что действительно в С5 X7 + VTi 120 шумка хуже чем в комплектациях с более мощными движками? Если хуже то насколько ощутимей? Идет ли в базе многослойное лобовое стекло, как в том же базовом Пежо 508?

 

1) Мондео был какого года, последняя модель? В самом последнем мондео под арками такойже чёрный плотный материал (локеры из ткани), так что камешки тоже не шумят, в багажнике за обшивокой (как к фаре доступ) крылья и железо так же обклеены серым искуственным войлоком. Единственное что, один и тот же электрик, ставивший сигналки мне и другу сказал, что в С5 в панели всё более плотно сделано, хрен подлезешь, все воздуховоды в паралоне и т.д., он ниразу такого не видел. Так что шумка мондео последнего точно не разительно отличается от С5, ну а звук мотора вообще штука индивидуальная, а судят как раз по нему многие (как его слышно и на каких скоростях). У мня 2.0i вроде как один из самых шумных на С5, может по этому мне так и показалась и друзьям тоже (кто ездил не раз и там и там).

Стекло лобове везде одинаковое, разница может быть только в боковых стёклах. Раньше их можно было заказать как опыцию и в средней комплектации (комфорт), сейчас они только в эксклюзиве, так что с вашим движком они точно быть не могут. Какая разница в шумке с ними и без не знаю, самому интересно очень. Я бы себе такие точно хотел бы.

Ссылка на комментарий

Подскажите, я правильно понимаю, что в данной комплектации нет выбора режима жесткости подвески? Получается есть 2 вида гидрактива?

Есть один вид гидрактива. А в данной комплектации гидрактива нет, там пружины, как на Пежо 508.

Ссылка на комментарий

Это ссылка на ветку по Пикассо, а там пишут, что ... замена сцепления на 120 000 км.

Замена сцепления на роботе при пробеге 120000 - это сказки. Или если очень терпеливый человек уже больше не может терпеть этого дёрганья. Или если он вообще ничего не чувствует.

Более или менее реальные сроки замены - 60000-80000 км. А слегка подёргиваться начинает раньше. До поры-до времени можно лечить инициализацией.

Но на Ц4 Пикассо робот ставят вместе с THP-150, а это уже совсем другая нагрузка на сцепление, чем на 120-и сильном моторе.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Замена сцепления на роботе при пробеге 120000 - это сказки. Или если очень терпеливый человек уже больше не может терпеть этого дёрганья. Или если он вообще ничего не чувствует.

Более или менее реальные сроки замены - 60000-80000 км. А слегка подёргиваться начинает раньше. До поры-до времени можно лечить инициализацией.

Но на Ц4 Пикассо робот ставят вместе с THP-150, а это уже совсем другая нагрузка на сцепление, чем на 120-и сильном моторе.

 

Спасибо за ответ, но всё таки хотелось бы услышать живых владельцев, которые уже меняли сцепление, или не меняли, какой пробег. Хотя, если даже замена сцепления при пробеге 60 - 80 000 км, это меня вполне устраивает.
Ссылка на комментарий

Я наездил на Ц4П (ТХП150) 84000 км. Последние тысяч 10-15 сильно дёргалась в пробках и при старте в гору при горячем моторе. Собирался сделать инициализацию или, если не поможет, поменять сцепление (даже деньги отложил на это дело), но так и продал машину, как было.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Видимо новый владелец иначе смотрит на эту проблему. Или её таковой не считает вообще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сдавал в трейд-ин. Не знаю, что они с машиной сделали и за сколько продали конечному покупателю. Лобовое стекло меняли - это точно. Про сцепление ничего не скажу. Что-то мы ушли от темы :)

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Жалко, что ветка не особо активная. А так хотелось бы услышать отзывы владельцев по прошествии энного периода времени.

Ещё хотел спросить, не нашел на форуме фоток салона данной комплектации, если кто знает выложите плиз ссылку.

И по поводу рестайлинга 2012, сейчас предлагают дорестайлинговые С5 2012 года со скидкой в 100 тысяч, а рестайлинговые 2012 года со скидкой 70 000 рублей. По описанию в принципе отличия понятны, а вот на фотках посмотреть разницу тоже хотелось бы.

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

сейчас предлагают дорестайлинговые С5 2012 года со скидкой в 100 тысяч

 

это на сайте пишут? Замануха и вранье. Эти машины "только что кончились".

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

grunia, Вы пропустили главное. Авто в 120 лс идут на стандартной подвеске - пружины, амортизаторы (а-ля Пежо 407).

 

 

Есть один вид гидрактива. А в данной комплектации гидрактива нет, там пружины, как на Пежо 508.

 

Прайс-лист, комплектация Vti 120 РКПП-6 Confort стоит галочка на "Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески (на уровне Confort недоступно для версий с двигателем VTi 120)" Зачем так делают? Вводят в заблуждение)

Ссылка на комментарий
grunia, пружподвеска от С6 между прочим, очень хорошая, не нужно это излишество в виде гидроподвески. Начинка авто должна быть такая, чтобы не досаждать теоретически возможным геморроем. Чтобы ездить и думать только о своем, приятном ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

очень хорошая, не нужно это излишество в виде гидроподвески.

Тут я полностью согласен. У меня был С5 и с пружинами, и с гидрактивом - разницы особо нет, а вот в голове держать приходится возможный геморрой. Плохо, что нет комплектаций с автоматом и пружинами. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

не нужно это излишество в виде гидроподвески.

 

Я именно из-за этого излишества в машине её и покупаю у ситроена. :biggrin:

 

Стремление PSA сделать гидроподвеску всё более похожей по поведению на пружинную в итоге приведёт к тому, что пружинщиков, как мы уже видим по Амиду, они никаким преимуществами не соблазнят, а тех кто привык к истинному пневмокомфорту сподвигнет к пересаживанию на другие марки с пневматической подвеской.

Вот так PSA и убьет свой легендарный бренд.

 

Геморроя особого нет. Сферы ходят столько же сколько аммортизаторы. А то и больше.

 

Единственная проблема сервис. Эти мастера меня лично утомляют тем, что совсем ничего не делают для удаления воздуха из системы после каких-либо работ с ней и плохо следят за уровнем жидкости. Приходится несколько дней заниматься манипуляциями с клиренсом чтобы выгнать весь воздух из системы. После замены передней регуляторной сферы слил больше поллитра лишнего и все еще не полностью воздух выгнал из переднего контура. При этом я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

Ссылка на комментарий

Приходится несколько дней заниматься манипуляциями с клиренсом чтобы выгнать весь воздух из системы. После замены передней регуляторной сферы слил больше поллитра лишнего и все еще не полностью воздух выгнал из переднего контура. При этом я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

Вот об этом я и говорю - геморрой. Лично мне он не нужен. Нынче езжу на гидре, но до замены сфер ездить не собираюсь - тысяч 50-60 и продам. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

я регулярно взбалтываю её поездками на повышенном клиренсе и оставляю на ночь на минимальном чтобы все пузыри вышли в бачок.

 

Я вот тут Вас читаю и вижу, что Вы в этом деле разбираетесь. Позвольте вопрос дилетанта: есть ли ещё какие-нибудь незадокументированные тонкости эксплуатации/ухода за гидропневмомодвеской, основанные на личном опыте, а не на рекомендациях Ситроена? Нельзя ли ознакомиться? Многие будут благодарны за информацию.

(только не посылайте читать весь форум - уже почти прочитал). Понимаю, что не в этой теме.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...