Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

т.е. потеря всего 25%? владельцы мегапопулярного прадо об этом и мечтать не могут))

+1

то же самое можно про Мерседес сказать. Сейчас моя клиентка продаёт С-шку с мотором 2,2 дизель и пробегом 27000 км. Машине 2 года, ничего не крашено, бралась у дилера за 1,5 ляма, продаёт за 1 млн. - за месяц ни одного звонка, только салоны и стоянки. Реальных покупателей нет. В трейд-ин забирают за 850 т. Вот такой "ликвидный" автомобиль из Германии. Почему-то все огульно утверждают: С5 теряет в цене, а взять калькулятор и посчитать не хотят. Просто говорят: теряет в цене потому, что француз.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

где же реальные пользовати с отзывами о машине с реальными пробегами?

 

у меня пока нереальный пробег- 15тыс за 1.5года, но через 3 года обязуюсь написать подробный отчет за 45 000км :huh:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Пробег 40 тыс. полет нормальный. покупал в октябре 2011. зима -35 заводится! (Астрахань)

Провел ТО 2 (14 тыс. рублей.)

Менял наконечники рулевые гарантия.

Двигатель в норме. Робот - в норме.

МАКС - 195 км/ч. как в танке.

 

На данном этапе предстоит сайлентблоки задние (6 шт) под замену. и задние стойки стабилизатора.

Изредка сзади что-то постукивает - решил поменять все сайлентблоки и забыть про них ещё на 40 тыс.

Часто приходится по разбитому асфальту ездить. медленно но неприятно.

 

Из ремонтов - красился и варился (трещина) передний бампер и ставил ремкомплект передней левой фары. (Итог встречи с пешеходом)

+ на мойке разбили лобовое (не знали как дворники открываются дибилы).

 

Вроде всё, может кому то интересно.

Спрашивайте.

Изменено пользователем NicotinE
Ссылка на комментарий

Пробег 50500 с августа 2011 года.

Кроме планового ТО была отзывная компания по термостату.

В 18 тыс. пробега менял по гарантии задние стойки стабилизатора и рулевые наконечники (ежедневная езда по разбитым в хлам дорогам).

Сейчас снова нужно всё это менять, плюс рулевые тяги. Т.к. кончилась гарантия на подвеску, заказал неоригинал - народ в интернетах пишет, что хуже оригинальных шарнирных соединений в природе не бывает. Попробую.

Прошлой зимой оторвал одно из креплений пластиковой защиты двигателя, поставил железную.

Двигатель в норме, масло не ест, расход в среднем 7,5 литров.

С роботом полное взаимопонимание, он меня радует.

Ссылка на комментарий

А как брать не покатавшись??

Попробуйте потестить Пежо 508 - у них есть комплектация на роботе и с таким же мотором + там пружины. Такая машина будет очень похожа на С5, хотя не уверен, что она есть в тест-драйве.

Ссылка на комментарий

как ни присматриватся к пежо на улице, ни в какую не торкает. Такой же унылый снаружи и безвкусный внутри, как и большинство других авто. Как они умудрились из достойного кузова с5 сделать такую заурядность- загадка. Впрочем и другие пыжи вкусом не блещут.

Токо што продать проще потом)))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

На каждую машину есть свой покупатель, просто нужно машину продавать, а не пытаться навариться на ее продаже. Я определяю для себя минимальную цену и продаю без торгов и ухищрений так как есть.

Ссылка на комментарий

просто нужно машину продавать, а не пытаться навариться на ее продаже

 

золотые слова, относящиеся к продаже чего угодно, включая недвижимость. Знакомые плачутся: "Не могу продать квартиру/дом в деревне уже 3 года" (по безумной цене) :yes:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

скажу: вот хорошая комплектация-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43604460-dc88.html

потеря цены с 11 года- миллион:

http://www.drive.ru/toyota/models/2009/land_cruiser_prado/30_at_elegance

или почти полцены.

Очень ликвидное авто, судя по цене :biggrin:/>/>

и вот сколько просят за с5 тоже 11 года на пружинах:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43100708-bd75.html

и у кого потеря больше? :empathy:/>/>

 

Объявления о продаже можно разные найти, как вы по ним узнаете реальное сосстояние авто, может оно из двух собрано? Мне знакомый привёл конкретный пример, человек (его друг) год назад купил прадо почти в полном фарше (может без люка) примерно за 2300К-2350К, сейчас продаёт за 2КК и знакомый готов был купить, но узнал поздно и купил себе дастер дизельный новый за 760К в полной комплектации (просто по городу гонять по работе круглый год) + у него есть мондео (надоел из-за просвета/свесов больших, хотел высокое авто), продаёт. Так 2350К и 2КК есть большая потеря? Машина в идеале, не бита естественно. Сейчас такая вроде стоит 2,8 и выше. (новый купить его жаба душила, деньги в бизнесс и т.д.) Дизель 3.0 там. На актуальность не претендую, передаю слова.

 

И о ликвидности спорить глупо, любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше, чем у наших машин.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

 

Объявления о продаже можно разные найти, как вы по ним узнаете реальное сосстояние авто, может оно из двух собрано?

 

достаточно было по этой ссылке нажать на название авто, и получить все предложения:

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/_150_-prado/

т.е. полтора ляма в среднем за свежайшие прады. Или они ВСЕ из двух собраны?

любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше

 

ну с такими потерями в цене как у прадо-почему бы и нет)))

 

сейчас продаёт за 2КК и знакомый готов был купить, но узнал поздно и купил себе дастер дизельный новый за 760К в полной комплектации (просто по городу гонять по работе круглый год)

 

ключевые слова говорят: будет продавать долго, пока не сделает цену как на сайте. И тогда тоже будет продавать долго, но не очень ))

знакомый не дурак, взял НОВОЕ авто, гораздо более дешевое в обслуге и в расходе топлива ))

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

любой знает что у пассатов, тайот и т.д. ликвидность реально больше, чем у наших машин.

Что значит "любой знает"? Я продал своего "робота" С5 Комфорт за 670 т., покупал за 800 т.; продал годовалый с пробегом 10т. км, зимнюю резину в придачу не дарил, сигнализацию и КАСКО не покупал, ковры получил в подарок в салоне, ни одного ТО не проходил. Таким образом за год я потратил деньги, только на бензин и дисконтность составила 130 т. рублей или 16%. Это не какое-то виртуальное объявление и не рассказ "одного знакомого"; это - мой личный опыт и достоверность Вы можете проверить на форуме - я писал объявления о продаже и отписывался, когда продал машину. А теперь попробуйте привести мне примеры пассатов и тойот, у которых потеря, через год после покупки составит меньше 16%. :grin: Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

знакомый не дурак, взял НОВОЕ авто, гораздо более дешевое в обслуге и в расходе топлива ))

 

Может он и не дурак, но комплексы у него есть и он бы купил. Ему в районе 40 лет, любит посещать заведения, где много разных шалашовок молодых обитает. Когда выбирал, всё говорил, что на мондео нормально, а на дастере он туда уже не приедет, что ему сразу сказали знакомые девушки, что к нам на нём даже не подъезжай, за углом оставляй)) Вот по этому он и метался несколько месяцев, хотел прадо, но в итоге жаба пересилила и деньги осавил в бизнесе, взял дастер.

 

Про ликвидность наших машин спорить больше не буду, вижу что бестолку. Пусть каждый думает по своему, от этого всё равно ликвидность не изменится (к сожалению). Могу порадоваться за вас, что с продажей повезло, желаю, что бы и дальше так было.

Ссылка на комментарий

Могу порадоваться за вас, что с продажей повезло, желаю, что бы и дальше так было.

Спасибо :thank_you:

Вся суть в том, что надо правильно купить С5, чтобы потом нормально продать. На Ситроены устраиваются очень хорошие распродажи и конфиденциальные скидки достигают огромных размеров, именно в такой ситуации выгодно брать С5. Скидка, полученная при покупке, делает С5 вне конкуренции в своём классе и это с лихвой компенсирует низкую ликвидность при последующей продаже. К примеру, сейчас у меня С5 комфорт 150THP автомат + попогрейки + белый перламутр = 850 т. за новый авто из салона. По конфигуратору, если я сейчас закажу эту машину в такой комплектации, её цена составит 1065000 р., т.е. на 215000 р. больше, чем заплатил я. Выходит, что покупая С5 за базовую стоимость, человек попадает в нишу, где есть такие кокуренты, как Мондео и Сюперб, соответственно на вторичке придётся опуститься ниже их, чтобы продать. Но покупая С5 по цене 850 т. конкурентов просто не имеешь и при последующей перепродаже появляется огромный запас по дисконту в сравнении с конкурентами. Таким образом, вывод простой: при покупке С5 надо думать о ПОКУПКЕ а не о продаже, т.к. этот авто, как и марка Ситроен в целом, основное преимущество даёт при покупке в виде огромных скидок, чего не делают конкуренты.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот выбираю себе машинку. Присматриваюсь к Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6. Уж больно на них заманчивые сейчас предложения. Да и вообще автомобиль очень нравится по всем параметрам. Прочитал эту ветку, как говорится, от корки до корки. Решил, что 120 лошадей и робота мне хватит вполне, особенно глядя на стоимость и укомплектованность базовой комплектации. Да и расход по городу меня очень радует. И у меня возникло несколько вопросов, возможно не внимательно читал, но если кто сможет, прошу ответить:

1. Шумоизоляция. Тут в ветке выше прочел про сравнение шумки С5 с Мондео. У брата предыдущий авто был Мондео базовый со 120 сильным движком. По сравнению с С5 у знакомого (150 л.с автомат), в Мондео шумка гораздо хуже. Так вот вопрос, что действительно в С5 X7 + VTi 120 шумка хуже чем в комплектациях с более мощными движками? Если хуже то насколько ощутимей? Идет ли в базе многослойное лобовое стекло, как в том же базовом Пежо 508?

2. Клиренс. Опять наткнулся выше на сравнение с клиренсом Мондео. Но у Мондео клиренс около 130 см, так сколько же он реально на пружинном С5?

3. Периодичность ТО. Так же выше прочел, что у бензиновых С5 сейчас периодичность ТО уменьшили до 15 000 км. Так ли это?

Ссылка на комментарий

1. Шумоизоляция такая же, как у более богатого "Комфорта"; только у эксклюзива добавлены многослойные боковые стёкла. Мощность движков и шумоизоляция никак не связаны. Есть комплектации: "Динамик", "Комфорт" и "Эксклюзив". Моторы идут в разных комплектациях: например, 150 сил + механика можно купить на пружинах в комплектации "Динамик", 2.0 дизель можно купить "Комфорт" и там будет такая же шумка, как у робота 120 сил "динамик". У любой комплектации С5 шумка однозначно лучше, чем в Мондео.

2.На пружинах у С5 честные 160 мм.

3.У С5 периодичность ТО 20000 км, но каждые 10т. дополнительно обязательная замена масла. Хотя, это надо уточнить в сервисной книжке 2013 года. У меня была машина 2011 года, там было так, как я написал.

Ссылка на комментарий

Сцепа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это ссылка на ветку по Пикассо, а там пишут, что 40-60 000 км - выставление меток, а замена сцепления на 120 000 км. А поломки бывают не только на роботах, если конечно это явление не носит массовый характер.

Спрошу у реальных владельцев сего пепелаца. Подскажите пожалуйста, кто сколько уже проехал и были ли проблемы с коробкой и сцеплением, и если были, то на каком пробеге. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Zemekis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...