Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ваши 16 см легко превратятся в 12, если сядут 4-5 человек + небольшой груз 16см сразу за передними колесами (в уже нагруженном месте), дальше-выше. А так-да, с полным салоном народу и багажником- да по лесу!))))) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Дальше выше? Очень интересно. Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины. Как вы думаете, шкода суперб сильно ниже? У них кажется тоже 16 заявлено, нужно уточнить. Так вот не прошедшей зимой, а позапрошлой, более снежной в нашем региогне, я на стоянке на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали, да так, что их час откопать не могли. А у той самой приоры тоже 16 см заявлено. Занчит Ситроен на пружинах такой красавец, что у него 16 и выше, а я думал, как назад сядут два мужика по 90-100 кило и в багажнике будет килгрмамм 40-50, с зади будет не "далье выше", а "даьше ниже" + перёд тоже просядет. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Нужно мерить не сразу за передними колёсами, а самую низкую точку у машины. у с5 это место- пороги сразу за п. колесами, ибо в днище ничего не торчит. на простой приоре, ниразу не поцарапав и ничего не оторвав спокойно парковался и лопату в руки брал только что бы немного расчистить место, что бы можно было поточнее парковатся. А вские супербы, ауди а6/а4 и прчие иномарки с ESP, антибуксами и т.д. ехав следом за мной тупо застревали а есть подтверждающее видео с регистратора? Странно, чуть глубокий снег- у машин без антибукса сразу одно из колес пробуксовывает, а я еду без проблем: как назад сядут два мужика по 90-100 кило ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам))) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот тут поспорю! С гидрой, попытка выбраться полагаясь на то, что "щаз как подниму" приводит к тому, что садишься совсем. Для себя установил правило - никаких подъёмов если засел. Сразу лопату в руки или цепи ставить. Правда есть один плюс у гидры в таких ситуациях, но я пока попридержу ... Хотелось бы послушать про "...и так понятно..." У меня опыт зимы с гидрой не большой, всего одна пока, застрять не довелось. У работы мест парковочных, да и любых, хоть куда то приткнуться, часто нехватало. За перекрёстком знак стоянка запрещена и областная прокуратура, с ругой стороны метров за 100 можо найти на узенькой дорожке и сбоку встать, но не факт, что не поцарапуют, пытаясь разъехаться, а от авто даже сигнал не придёт на брелок.... А те места, на которые простые авто не сунутся часто оставались свободны, и я приподнявшись легко на них заезжал. Для мен это хороший плюс. Ледяная кромка-горка высотой сантиметров 18-20 от очищающих маши и многие на парковку просто не проедут, а я поезжал. Лопату в багажнике не вожу, да и лёд как то ей не очень разгребать.... Есть маленькая, типа сапёрская , но ей я бы ковырялся минут 10-15 минут. На счёт "....и так понятно....", на этом форму пытался обсудить, не стали, так и сказали, что и так понятно, а на другом была тема. Во первых я не застревал и на брюхо не садился изначально, просто поднимаясь и всё. Во вторых, даже если и сел, всегда есть возможность примять снег немного, опустившись, а потом поднявщись уже будешь как бы не на брюхе. Кто-то писал, что так же опускался, колёса повисали в воздухе и под них удавалось что-то подложить и выехать. Так что вариантов много, думай как применить, если понадобится. А так, тоже надо думать и правильно оценивать возможности авто, у нас не внежорожник, а только просвет от паркетника, считай переднеприводный Ниссан Кашкай, с максимальной скоростью 10 км и дубовой подвеской, но при этом в нормальном положении намного комфортнее, быстрее, тише и т.д. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 я живу в г. Сызрань, родине "Баллистической ракеты Сызрань", дороги у нас эталонно запущенные, и до сих пор ни разу нигде не застрял, хотя живу в частном секторе со всеми вытекающими. Защита (родная) и передний бампер абсолютно целые) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ну в таком случае можно попросить их выйти, чтобы переехать через сакральную трубу. Не лежат же эти трубы сплошь по всем дорогам))) Можно, но если труба не очень выперла. В моём случае мужики никак бы не помогли, хоть выйдут, хоть попытаются приподнять, пофиг, там сантиметров на 17-18 выпирает. А с ледяной коркой и сугробами можно их ппросить расчистить, но нужно по 2-3 лапаты в багажнике возить:) Про видеорегистратор. Было уже 1,5 года назад, не уверен, что он у меня тогда уже был, и тем более видео не сохранял, да и они за мной в ряду между машин ехали, с зади, там просто снег навалили свежий владельцы авто, кто места себе очещал. За мной сразуже "сел" суперб, вылез, схватился за голову и сказал "нафиг я сюда заехал", он ряды перепутал, нужно было раньше свернуть:). Я домой пришёл, поел, в душ сходил, в окно смотрел, суперб всё на том же месте, ауди в другом ряду тоже пытается с разгона хоть выехать со стоянки, а вские другие, особенно женщины, застревают через каждые 2 метра и опять бегут с охранникам, что их толкали.... Сызрань знаем, не так далеко от нас, но городок то маловат, может у вас там просторы, меньше проблем с парковкой и т.д. Например мой город, не так давно занимал третье место по России по числу машин, на душу населения, сейчас не знаю. И частный сектор бывает разный, нет смысла сравнивать. Если и так всё хорошо, то можно порадоваться за Вас, но это не значит, что для всех остальных гидра бесполезная приблуда. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Мысль понятна. По долгу службы пришлось изрядно зимой покататься по Кольскому полуострову. Поэтому садился в снег конкретно и приобрёл некий запас знаний применительно к особенностям гидры (до этого ездил там же на других машинах). Про условия города не пишу, в городе всё тривиально и не интересно. Примять ничего толком не удаётся и велик риск что-нибудь поломать, снизу очень много пластика. Про вывешивание колес скорее всего я и писал. Это реально спасает практически в любой ситуации, только не надо давать машине ложиться на брюхо. Для этого надо подкладывать что-нибудь под места установки домкрата. При опускании кузова, если под колесом нет опоры, то колесо элементарно рукой поднимается вверх и вывешивается. Надо только следить, чтобы из бачка не выдавливало LDS (всегда с собой банка и большой шприц, чтобы временно излишки собрать). А дальше всё просто, несколько подкладываний всякого мусора или веток или что попадется под колесо и можно спокойно выехать. Как правильно было отмечено, самое низкое место спереди, вперед пролезает, потом садится и, если ехать назад, начинает мордой цеплять (колею продавливает глубже) и снова садится. Проще всего, и надёжнее, вылезать вперёд, если условия позволяют. В максимально высоком положении всё дубовое и ведущие колеса очень легко теряют контакт с поверхностью, в этом положении выбираться крайне тяжело. Я стараюсь этого избегать (тем более, что если колеса провернутся в самом верхнем положении, машина тут же опускается и может опять сесть). Примерно так. Понятно, что это не рамный внедорожник, но иногда реально проехать по достаточно сомнительным местам, если всё делать не торопясь и аккуратно. Защита (родная) А что значит "родная"? Изначально её нет, только тонкий пыльник. Мне поставили защиту из пластика армированного (очень прочный). ЗЫ. Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно. ЗЫ.ЗЫ. У меня просто была такая ситуация, что я вынужден был доехать до объекта, а другой дороги не было, или не было времени ждать (могло совсем занести снегом) Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если не разу не садился, то значит правильно оцениваешь ситуацию и не лезешь куда не надо ;). И это правильно.Вот и я об этом. Каждый по потребностям выбирает. У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вот именно! Полностью согласен! И вообще залезать на бордюры и ездить по тротуарам правила не разрешают! Когда я читаю что " под аплодисменты восторженной публики поднял подвеску и поехал через бордюры объезжать пробку..." просто стыдно становится за таких автомобилистов Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 У С5 главная фишка всё-таки комфорт и плавность хода, а не умение лазать по буеракам. Для этих целей седан D-класса не самый лучший выбор. При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео. Управляемость там точно не хуже, шустрее он с большинством моторов, подвеска вполне комфортна и шумка на уровне (в С5 без толстых боковых стёкол (а толстых их без гидры быть не может) разницы не заметил) а вот ликвидность там в разы вше, продать проще и цена падает не так сильно. Нет фишки у него, комфорт и плавность хода не хуже у мондео! На счёт бардюров, скажу за себя, по тротуарам не ездию, пробки не объезжаю и т.д. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 MAKC_RU, Дык ёлы-палы... Я не про тебя про бордюры, я вообще, попадаются такие любители гидроподвески. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 С5 без гдры очень не выгодное приобретение есть еще не выгоднее- любые авто до 2 лямов и больше- там потеря измеряется стоимостями пружинного с5 ))) шумка на уровне у мондея? Ну ну)мондюк ниже, пузотеристее пружинного с5, а это геморрой. Да и страшон он. с5 красава, радует при каждом взгляде, и редок, что радует. Ну нафиг массовые авто. И за цену пружинного с5 можно взять только более пустой мондей да еще на палке. меня вот цена в 740 000 за мое авто изумляет гораздо больше, чем возможность проехать с 5 100кг мужиками через 20см трубу за дополнительные 200 тысяч))) MAKC_RU, а как насчет клевков на гидре? ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а как насчет клевков на гидре какие клевки? И вообще это зависит от того как на педаль жать Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 это зависит от того как на педаль жать а на пружинах как ни жми- никаких клевков ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 При таком раскладе, С5 без гдры очень не выгодное приобретение, т.к. ликвидность ниже некуда и он ничем не лучше тогоже мондео.Во-первых, это смотря за какую цену его купить. Я взял Комфорт 150ТНР + Айсн + белый перламутр + попогрейки за 850 т. Гидра мне досталась в нагрузку, т.к. без неё таких машин нет. Вопрос: какой Мондео я бы купил за 850 т.?Во-вторых, про неугоняемость С5 знают все и наоборот, про то как "тащат" Мондео тоже всем известно. Я вожу машину 20 лет, последние 10 лет у нас 2 авто в семье и я никогда ни на одну машину не покупал КАСКО. На Мондео пришлось бы купить из-за риска угона. Посчитайте КАСКО за время эксплуатации Мондео и прибавьте эту сумму к дисконтности С5 на вторичном рынке, он у Вас тогда продастся быстрее Мондео. В-третьих. Автомобиль с двухсторонней оцинковкой, коим является С5 априори должен быть дороже, чем плохо покрашенный и быстро ржавеющий Мондео. Но на деле мы имеем совсем другую картину. У нас же не любят французов и предпочитают купить usb-вход и подогрев лобового стекла, а не хорошо окрашенный оцинкованный кузов. Да и вообще, кому нужен француз? Вот сделано в России - совсем другое дело. (локализация 40%) ...и шумка на уровнетолько этого не надо. Тут наверно все сравнивали Мондео с С5 и прекрасно знают, что это не так. Гендельф и nemich 2 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 у с5 колея широкая и по грунтовке едет по краям её там, где другие садятся в колею до конца. Это может в Сызрани они так, а в Москве где каждая вторая машина здоровенный жып ситуевина совсем другая.) Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ребята, лучше раскажите, у кого какой пробег максимальный и как чувствуют себя двигатель и робот? Бес 1 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) MityaSVR: про бардюры я понял, что в общем, просто за себя ответил. "есть еще не выгоднее- любые авто до 2 лямов и больше- там потеря измеряется стоимостями пружинного с5 )))" - не скажите, например крузер прадо дизельный, в цене потерял не так сильно, с учётом роста цен, очень ликвидное авто, в хороших комплектациях. "мондюк ниже, пузотеристее пружинного с5, а это геморрой" - возможно он не ниже, а свесы больше, он чуть длиее сам (на 5 см). На счёт внешности тут конечно вкус и цвет, мне предыдущий больше нравился. С5 красавец, спору нет. Но пример не про красоты а про то, что его проще продать и меньше в цене потеряет. "Во-первых, это смотря за какую цену его купить. Я взял Комфорт 150ТНР + Айсн + белый перламутр + попогрейки за 850 т. Гидра мне досталась в нагрузку, т.к. без неё таких машин нет. Вопрос: какой Мондео я бы купил за 850 т.?" Товарищ покупал года назад (в 12 году 12 года, без супер скидок за прежний г/в) механика, 2.0 средняя комплектация (по мне, так намного лучше и надёжнее 1,6 турбо от БМВ, единственный минус больший расход, по резвости не знаю, но достаточно вполне, один из самых шустрых с такими двигателями в классе), цену точно не помню, значю что в районе 800К, может 830К., могу уточнить, если очень интересно. В этой средней комплектации подогрев переднего стекла (вещь зимой просто обалденная, по сравнению с необогреваемой зоной парковки дворников у С5, на которую многие жалуются), цвет новый тоже перламутр (как кофе светлый), музыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной. Практроников нет, минус большой, но можно поставить, цена вопроса меньше, чем наш датчик один стоит:) Зеракала не складываются, но такие же удобные как у нас. Про мягкость подвески (я ездил не раз, в том числе и за рулём), мне понравилась, собранная, комфортная. Когда он ехал на моей, сказал что моя мягче. По шумке я сказал своё мнение, ни он не я не смогли сказать, где она лучше. У меня точно не хуже, но движёк 2.0i ( вроде как самый шумный) и стёкла обычный боковые. На счёт каско и угона, от региона зависит, от того, где машину оставляют люди и т.д. Для меня не показатель вообще. Хотите каско, ваше дело. Если так считать, это можно далеко уйти.... Изменено 8 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) значю что в районе 800К, может 830К., могу уточнить механика, 2.0автомат там с други мотором и в другую ценумузыка там явно лучше нашей штатной, Бозе, кажется, от сони, экран цветной.ну, так я же говорил: вместо оцинкованного железа, закупили в Китае цветные экранчики и народ восторгается :spiteful: У потребителя нынче другие ценности Если так считать, это можно далеко уйти....А как считать? Всё надо считать. Вы вот цветные экранчики считаете - копеечная и мне лично ненужная вещь; а почему я не могу посчитать экономию на КАСКО? денег-то оно стоит побольше, чем цветной экранчик :crazy:Вообще, естественно Мондео - конкурент С5, но преимущества С5 не в одной гидре, а преимущество Мондео, я вижу не в подогреве стекла, а в большего размера салоне и большем комфорте для задних пассажиров. Лично мне это не надо, я езжу один или с женой, сзади никого не вожу. Если бы Мондео имел оцинкованный и хорошо окрашенный кузов, как С5, он бы стоил, как Сюперб или Пассат. А так - всему своя цена. Про дизайн можно спорить, поэтому здесь всё субъективно, но при выборе С5 это тоже имеет важную роль. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Забыл спросить про окрас мондео, про кузов оцинкованный и т.д.? Что с окрасом то не так? Разве они ржавеют больше других иномарок? Не слышал, другой знакомый продаёт мондео 2008 года, вроде не жаловался на ржавчину хотя оварии были. Вот друг, у которого была двухлетняя киа спотридж (дорестайл) гворил, что на пердних дверях ржавчина появилась (без оварий), это залёт, согласен. Про ситроен и двоюную оцинков не знал, спасибо за инфу. И откуда такая информация? По себе знаю, что после большого скола ещё с зимы нифига не ржавеет. На счёт экранчиков, я не их считаю, посто он выглядет современне как-то, сама музыка значительно лучше. Наша играет и играет, но для интереса посмотрите сколько стоят динамики в передние двери, очень удивитесь, если не знаете (копейки). Вот она и играет на свою цену, я бы сказал на 4- для не искушённых миломанов. Каско смысл считать, если ей не все пользуются, а бльшинство и вовсе из-за того, что машина в кредите (в нашем регионе точно так). А если не в кредите, то чаше всего только первый год каско и всё. Для Москвы и подобных городов оно конечно актуальнее намного, но таких городов не так много. P.S. Всех с наступающем Днём Победы! Ура, ура, ура-а-а-а-а-а! Изменено 8 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Что с окрасом то не так? Разве они ржавеют больше других иномарок?Своими глазами видел и не раз, а вот свежих С5 ржавых не видел никогда. Для меня это поважнее музыки будет и главное, что музыку, если захотелось - пойдёшь и купишь, какую надо, а вот с кузовом что делать? Но конечно, в салоне об этом ведь не думаешь, - там всё блестит; там сидишь и кнопочки разные разглядываешь.Вот, из их клуба, почитайте http://mondeoclub.ru/forum/topic/95882/ таких тем вообще много про Мондео. Про Сюперб или С5 такое не пишут. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Про ситроен и двоюную оцинков не знал, спасибо за инфу. И откуда такая информация? Сервиска и договор гарантии... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) не скажите, например крузер прадо дизельный, в цене потерял не так сильно, с учётом роста цен, очень ликвидное авто, в хороших комплектациях. скажу: вот хорошая комплектация-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43604460-dc88.html потеря цены с 11 года- миллион: http://www.drive.ru/toyota/models/2009/land_cruiser_prado/30_at_elegance или почти полцены. Очень ликвидное авто, судя по цене :biggrin: и вот сколько просят за с5 тоже 11 года на пружинах: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43100708-bd75.html и у кого потеря больше? :empathy: возможно он не ниже, а свесы больше, именно ниже, мне сами мондоводы ответили в форуме, что якобы 16см клиренса даже близко нет. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Юрий Анатольевич Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Просить можно за с5 и больше, но кто даст? Подобные авто с гораздо меньшими пробегами продавются в конечном итоге за 580тр. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подобные авто с гораздо меньшими пробегами продавются в конечном итоге за 580тр. т.е. потеря всего 25%? владельцы мегапопулярного прадо об этом и мечтать не могут)) Просить можно за с5 и больше, но кто даст? за прадо полцены тоже всего лишь просят, причем "торг уместен" Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти