Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

нет турбины- нет проблем :smile3: нет даже прямого впрыска, есть инжектор, что хорошо относительно российского топлива "евро 4-5".. я лично не смог накопать нареканий в сети.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

нужно нажимать и одновременно ключ поворачивать и вытаскивать. Впринцыпе удобно. Руки бензином не пахнут.

 

они и раньше не пахли) даже когда с брелоком ходил по заправке)

Ссылка на комментарий

какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2:

Какие есть варианты за эти деньги?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ве

Какие есть варианты за эти деньги?

 

Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.
Ссылка на комментарий

за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова.

 

угу:

http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/

С класс, особенно свежий- явно переоценен.

и ради чего за одни и те же деньги лезть в подростковую шумную тесную машинку с просветом 13-14см.. хотя- "каждому-своё" (с)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.

 

Такой удачный кузов вряд ли повторится, ждите корейщины, которая сейчас в тренде. Новые моторы однозначно будут с турбиной и евро 5, а у нас современные нефтеперерабатывающие заводы только еще собираются строить... вот когда турбированные малообъемники перестанут наворачиваться на нашем бензе, тогда и можно будет думать о новых моторах. А в обозримом будущем самые ценные движки- инжекторное поколение с фазовращателями на бензине и дизеля без топливной рампы высокого давления и без сажевого фильтра. Ну я не говорю про V-образные турбодвижки с большим запасом мощности, т.к. это совсем другая ценовая категория..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Посмотрел на новый Сивик, - тысяч 600 бы дал за него и то, сначала тет-драйв, боюсь, там опять шумки нет. А про наш С5 за 800т. так скажу: абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось? и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет.

Ссылка на комментарий

абсолютно все, кого везу на этой машине, спрашивают: сколько? больше миллиона небось?

 

и неудивительно: всякая машина должна производить впечатление хотя-бы на цену средней комплектации, или средней цены, а она у С5 ~1.3 ляма. Как можно выбирать за те же деньги С класс, который внешне будет выглядеть на ~700 тысяч, т.е. в 2 раза дешевле- непонятно :blink:

и никто мне ни разу не говорил, что машина не едет.

 

сдаётся мне, что водители-пассажиры скажем этого авто:

http://www.drive.ru/chrysler/models/2007/grand_voyager/38_at6_limited_p1

с безальтернативным V-образным атмосферником 3.8 литра 193лс и разгоном 12.6 сек даже не думают об этом! :)

 

слышу тяжкую поступь модератора :flood:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

какие уж тут могут быть сомнения, Д класс со всем необходимым, роскошный салон и вид, автомат, неприхотливый и неплохо едущий мотор,когда непустой С класс уже к ляму приближается, а как тоскливо после цепятыча смотреть на эти мелкие машинки стрёмного дизайна с маленькими колёсиками и тесненькими салонами.. :cray2:

Какие есть варианты за эти деньги?

 

а вот и главный влиятель на умы

Хватит уже расхваливать С5 с VTi 120, шас все начитаются и пойдут заказывать, итак квот нет. Лосенок маленький, на всех не хватит. :biggrin:

В соседний город пришла машина на тест с роботом, поеду тестить.

Ссылка на комментарий

поеду тестить.

 

после таких сверхподробных описаний- и тестить? Тут остается только сразу, не глядя- заказывать ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Верно, но я слегка по-флудю, за 850 000 конечно Д-класс не купишь, но купишь упакованный С, причем со свежим модельным рядом кузова. Ситроен в конце этого, начале следующего выпустит новый С5 в новом кузове, получается что 120 VTi это что-то типа распродажи перед запуском нового.

 

В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще.

Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты.

Изменено пользователем Bugs Banned
Ссылка на комментарий

В 2011 году был ресталинг, значит года 2 еще будет выпускаться точно, а если учесть тормознутость французов, то может и года 4 еще.

Если мне позвонят и обрадуют, что цена перевалила психологический порог в 800 тон, то выбор будет сделан в пользу джеты.

 

за 850 000 у джеты будет 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline, без климата, литья, всяких там датчиков дождя, света и т.д., более менее комплектовка похожая на С5 конфорт - это 1.4 TSI 122 hp DSG Highline за 883 000.

Внешне конечно джетта не так цепляет как С5, но зато продашь через 5 лет с меньшими потерями.

Ссылка на комментарий

через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца...

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

через 5 лет вряд ли кто рискнет турбированный движок с рук взять..а 1.4 TSI- самый геморный, море отзывов... да еще известные дорогостоящие поломки DSG за счет владельца...

 

У джетты есть еще 1,6 105 л.с. атмосферник с автоматом 6 ступеней, он по динамике схож с моим фокусом 1,6 4 АТ.
Ссылка на комментарий

Судя по тенденции лет через пять останутся одни только турбированные движки...

 

У европейских производителей - да, японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию.
Ссылка на комментарий

У джетты есть еще 1,6 105 л.с.

 

а смысл? Сесть в более мелкое и смешное авто с худшей динамикой за те же деньги?

японцы, корецы, ну и китайцы конечно, продолжат ставить атмосферники, им накласть на экологию.

 

тогда достаточная моща вылезет изрядным расходом, а у нас грядет повышение акцизов...задумаешься поневоле.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...