Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

нда, дизигнеры выбрали темный салон к светлому авто:

http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/4743acbca7f9e59f5cf2e05871c36507.jpeg

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

yaroos, у тебя светлый салон??? Отделка сидений ткань C&T Brise + окружение Mistral (темный) / Matinal (светлый), код опции Z8FX/Z8FC

Я такой же хочу заказать! Пришли пож-та фото как выглядит.

 

Пришлю как сделаю!

 

Я видел белый с черным салоном, смотриться не очень. Все сливается в единое целое. Светлая отделка аудиосистемы и климата выглядят классно, плюс хромированная отделка вокруг них)))

Ссылка на комментарий

Чисто случайно оказалось. Приехал в салон резервировать машину, которая была в пути, а мне сказали что она приедет уже со светлым салоном. РКПП работате отлично, просто надо самого начало привыкнуть к ее работе, т.е. как правильно жать педаль. А так одно удовольствие ездить в городе. Я ничуть не жалею, что взял машину со светлым салоном, она выглядет шикарнее и богаче.

Изменено пользователем yaroos
Ссылка на комментарий

у нас снег обильный выпал, запёрся в курмыши, где дорога все хуже и хуже, в результате залез на занесенную площадку, дай думаю все же узнаю, как с5 застревает (недалеко были лопаты есличо). Когда встал, открытая дверь сгребала низом снег на пару сантиметров. Чуть лишку газу- тенденция провалиться сразу на оба передних, но если постепенно- прет с антибуксом на мишлене 215/65R16 спокойно, попробовал- раскачка на роботе- как на механике. Короче, опять не удалось застрять :) Боялся, что не проеду за десятками, результат- на голову выше :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Героический видеорассказ о проходимости С5 на пружинах и мишлене 215/65R16-

подъезжаю к этому зданию 4 раза в день, строго по проулку для паркетников онли (по легковому въезду-неинтересно), там в колее под снегом-лёд, его видно местами. Даже малейших признаков буксования нет (антибукс+большие колеса рулят), в колее- не задеваю, из колеи выезжаю запросто под любыми углами, а я боялся, что не проеду там, где десятки резвятся :crazy_pilot:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

чёто активности никакой.. нашел на своем видео разгон 80-120км/ч-

http://youtu.be/QaQOO4pPOGE

(после 35 секунды)насчитал в видеоредакторе 14секунд (точнее- 14.08) с 79 до 120 км\ч. в обычном режиме коробки. Было переключение с 5 на 6 ровно на 100км\ч, почему думаю что на 6, прослушал оригинал, больше до 148 км\ч переключений не было (есличо могу выложить, вместе со жлобской музыкой).

поискал в гугле другие результаты (хотя такой параметр упоминается в основном у зажигалок, гражданских почти нет)-

(5/6 передача)

Citroen C-Crosser (дизель 156лс мех) 10.4/13.5;

Ford Kuga (дизель 136 мех) 10.8/13.3

Renault Koleos (бензин 170 вариатор) 16.4/25.4

http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/

 

BMW 320i 13.1/12.0

Mercedes C 200 Сompressor 15.5 (непонятно)

http://www.belbmw.agava.ru/misck/bmw-mers.htm

 

ВАЗ2110 (куда без неё; мощность не указана) 13.7/20.9

http://vaz-tuning.spb.ru/story/benzin.shtml (кстати, там интересно про пользу высокооктанового бензина)

 

FORD FOCUS III 125 л.с. 17.7 сек

SKODA OKTAVIA 102 л.с. 10.9

http://ffclub.ru/user/98667/posts/

 

я так понимаю, если б я не переключился на 6 передачу (хотя не знаю как это сделать), результат был бы на ~1.5 сек лучше..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

ну если лепестком, то вроде как только на 9 секунд ручной режим, а потом станет переключаться. А вот ручкой не пробовал..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В секвентальном режиме "M" коробка автоматически переключается только вниз, да и то заметно позднее автоматического режима. Вверх - только по команде. И неважно чем переключать, лепестками или ручкой.

 

Стр. 138 руководства:

 

"При резком наборе скорости коробка не переключится на высшую передачу, если водитель сам не сделает этого при помощи рычага селектора или подрулевых переключателей."

 

P.S. Если не читали руководство, очень рекомендую это сделать - много нового и интересного узнаете!

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Очень часто езжу на "М" - ощущения, как на механике, только передачи быстрее переключаются и не надо на нейтраль скидывать, когда к светофору подкатываешь. Люблю так ездить, когда тороплюсь и на холодной так езжу, чтобы держать обороты 2500 во время езды, а то автомат любит в "натяг" возить, а холодному движку тяжело так.

Ссылка на комментарий

поискал в гугле другие результаты (хотя такой параметр упоминается в основном у зажигалок, гражданских почти нет)-

(5/6 передача)

 

[warning]Какое отношение все нижеприведенное вами имеет к обсуждению Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6?[/warning]

Ссылка на комментарий

Юрик0906, отношение самое непосредственное- принято считать, что мощности данного авто недостаточно, типа самое слабое место, особенно при "обгоне камаза" (т.е. эластичность). Данные нигде не приведены. Я их наверное первый в мире определил опытным путем, сравнил для понимания с данными других "гражданских" авто, иначе какой смысл их приводить. В чем криминал-то? :blink:

к тому же приведенный С-кроссер- дизельный, бензиновый 2.4л 170лс априори шустрее после 100.. :blush2:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Смотриться оооочень богато, гораздо интереснее темного! Советую коврики http://www.autokovrik.ru/materials.html, там цвет почти похожий, еще лучше будет смотреться с такими коврами.

Ссылка на комментарий

А мне тёмный кажется лучше, как-то низ белый, верх чёрный, - что-то колхозное. Но это моё личное мнение, мне и автомобили белые не нравятся. Автора всё равно поздравляю с красивой машинкой.

Ссылка на комментарий

К сожалению я так смотрю нет тут людей, любителей светлого салона. Посмотрите как на ВСЕХ европейках (кроме вроде бы кайена) реализован светлый салон, ВСЕГДА торпеда и прилегающий пластик темного цвета.

Ссылка на комментарий

смущает что тон светлого салона и самого светлого кузова не стучится- салон вроде как с теплым уклоном в беж, а кузов напр. белый или серебристый. Получается в одном авто аж 3 цвета: белый (кузов), беж (салон), темный (торпеда). В том плане, что светлый салон в случае белого кузова должОн быть не темнее и не цветнее цвета кузова, желательно одинакового тона. Если авто черное, то не обязательно, т.к. будет всего 2 цвета: 1-авто с торпедой и 2-салон. Черный стучится с любым цветом салона.

 

yaroos, спасибо за фотографии!

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...