lehin Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Добрый день.С-3, 1.4л,механ.Перестал набирать скорость.Остановился,поднял капот-коллектор разогрелся до красна.В сервисе убрали содержимое из катализатора.Проблема осталась.На холостых обороты набирает,не троит,свечи прверил,искра на всех.Может какой-то датчик вышел из строя из-за сильного нагрева коллетора.Посоветуйте Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 клемму скинь на 5 минут было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 lehin, похожая проблема у берлинговодов. Почитайте. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
lehin Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо за подсказку.Отсоединение клеммы не помогло.Почитал про берлинговодов.Поеду покупать верхнюю лямбду.Потом отпишусь Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 lehin, покупать то рано, подключиться бы сканером. Но скорее всего топливо не сгоревшее кидает. Больше особо то нечему раскалять так коллектор. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
lehin Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Замена лямбды ничего не изменило.Буду искать,где можно проверить сканером.Может кто из Ростова -на -Дону знает хороших мастеров? Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте все, у меня такая проблема съело несколько зубцов на ремне ГРМ,, погнуло клапана, отремонтировал, стала бубнить в выхлопную трубу вроде как подтраивает в сервисе сказали свечи поменяй поменял не помогло сделал диагностику (инжектора забиты,Датчик положения педали газа, катушка зажигания А,В,и датчик положения дроссельной заслонки) Скорость набирает медленно тяга уменьшилась, почистил инжектора стала немного получше разгоняю до 150 но всё равно туговато но бубнить в выхлоп. трубу становится всё сильнее и на малых оборотах работает не устойчиво , Подскажите кто нибудь что можно сделать в моём случае самостоятельно как проверить катушку. дроссельную заслонку, и датчик положения педали газа, и ещё мне кажется что Выпускные клапана под зажаты зазор не 0,4 как в книжке а 0.3 хотя проехал уже 2000 км. и гонял авто на проверку пришлёпывания клапанов. Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
sphinx04 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Всем здравствуйте...Роюсь тут в поисках информации, но такое чувство, что ни у кого подобного не было. Вчера столкнулась с проблемой следующего свойства: еду - все нормально, на светофоре торможу, а когда загорается зеленый - не могу тронуться (это на автомате!!!! 2004 г. двигатель 1,4)жму на газ- ни фига - обороты крутят а машина стоит как на супер-ручнике. Пару раз пробуксовала кое -как вроде поехала а потом встала и ни в какую... Больше я не пыталась ее насиловать...Случилось подобное после того как застряли на машине в глубокой луже в лесу.... Мне ее вернули всю до заднего стекла забрызганную грязью....Может там что залило???? У нас в городе никто не берется ремонтировать, из 2 сервисов меня вчера выкинули, сказав что-то типа дело в АКПП и никто ее не сделает... В одном усмотрели какую-то ошибку, но расшифровать не смогли...У них видите ли программы нет.Подскажите, кто в курсе что это вообще может быть???? Будем тогда своими силами лечить, а то ближайший авторизованный центр в другом городе до которого 3 часа на эвакуаторе -как-то не хочется..... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ошибка хоть какая? (код её) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sphinx04 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Не знаю... Мне не сказали, говорят там все по португальски и прочитать ее они не могут - я потом пыталась вызвонить спросить код, но они все уже выкинули... Короче кидалово( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 sphinx04, Попробуйте проводку под/около АКПП всю проштудировать. Как то было что отгнил провод регулятора давления масла в коробке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ситуация аналогична, только на роботе. Было три случая, пока. Один раз после резкой остановки, второй на МКАДе в пробке, третий в Аксае. После второго случая, поехал в сервис. Результата два: замена выключателя стоп сигналов и повторение проблемы через 2000 км. Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вот интересно... Это, реально, у нас единичные случаи? :megashok: Ссылка на комментарий
sphinx04 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Начитавшись про то, что АКПП капризничает когда масла нет, пошла менять масло (тоже еще та история как мне его подбирали....)Поменяла, машинка заметно легче идет, говорили, что масло было грязное и мало... Но через 10 мин та же фигня....Электрику не проверяли - никто не берется, то ли клапана менять??? Тьфу, деревня, хоть бы кто путно сказал что к чему, а то деньги на ветер - пока все варианты неполадок исключишь.... Ссылка на комментарий
Florgirl Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Минус автомата, хорошо, что я купила механику, таких проблем не было Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) {cut} Механика, есть механика. Автомат, есть автомат... А вот РОБОТ... С ним бы я не советовал по перевалам передвигаться))) Стрёмно. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Florgirl, alex_x5, что-то вы как-то неправильно о трансмиссии рассуждаете! Каждый драйвер выбирает свою комплектацию на авто, исходя из потребностей к управлению. Здесь разница лишь в цене по обслуживанию и привычке. На разных коробках свои проблемы и на каждой из них можно ездить где угодно, в том числе и по перевалам! Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Resident, согласитесь, что робот - это недоавтомат и недомеханика, его сложно контролировать. Ссылка на комментарий
Florgirl Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вобще я всегда была за автомат,конечно проще, но выбирая машину б/у пришлось остановиться на механике , советовали только механику, не знаю почему Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 alex_x5, не совсем так) Роботизированные коробки сейчас очень популярны даже на автомобилях высшего сегмента (например, Lexus). Робот имеет функции автомата, но с тех. стороны это ближе к механике, соответственно он дешевле и проще в обслуживании, чем автомат, и имеет более комфортное управление, чем на механике. Контролировать по-началу непривычно, но со временем становится, как родной)) Florgirl, возможно, не советовали автомат, из-за популярной стереотипной информации про AL4... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Уважаемые, а чем робот вам не угодил? Плюс его в том, что на механику в любой момент можно переключиться. Например, зимой паркуясь в небольшой снег - буксую, тогда переключаюсь на механику и на первой передаче заезжаю. Или в горку заезжать легче, если "лепестком" передачу на одну понизитьи т.д. Задумчивость конечно у машинки есть, но к ней привыкаешь, задо когда Колобок раскатится - очень шустрый!)))) Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ситуация аналогична... Сегодня опять эта проблема... Сервис найти причину не смог, я инфы в инете тоже обнаружить не могу. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ситуация аналогична, только на роботе. Было три случая, пока. Один раз после резкой остановки, второй на МКАДе в пробке, третий в Аксае. После второго случая, поехал в сервис. Результата два: замена выключателя стоп сигналов и повторение проблемы через 2000 км. alex_х5!У меня авто того же года - 2006. На него была отзывная - мне меняли тросики какие-то под педалью тормоза в 2008году. Когда я спрашивала на сервисе, что может случиться, если не поменять (т.е.проявится брак), то предрекали похожие симптомы, вобщем сказали, что машина в какой-то момент не поедет. Я не уверена, но попробуйте проверить свою машину по вин-коду здесь на сайте. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Сегодня опять эта проблема... Сервис найти причину не смог, я инфы в инете тоже обнаружить не могу. плохо ищете http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7397 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alex_x5 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо! Хотя ищу обычно очень хорошо))) Старею, читаю. Nat, отдельное СПАСИБО. Скажу я им на сервисе))) Но, как это пробить? Есть инфа по ВИНу? P.S. Помогите, я ж в этой машине = 0. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти