krutov Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Месяцл назад стал обладателем бу берлинго, причем купил его со сгоревшем моторным отсеком, восстоновил и месяц отъездил, вроде все ок. но он начал подтраивать во время езды на недоконца прогретом маторе (примерно 70 градусов), сегодня поехал по работе за 250км, в один конец домчал более менее с уже подтраивавшем мотором на горячую, на ходу выключаешь зажигани, затем включаешь и он опять мчится. Поехал в обратную сторону, он начал опять подтраивать думал не прогрелся, но двигатель уже не реагирова на "перезагрузку" зажиганием на ходу. В итоге тяга совсем промпала и запахло какойто гарью, остановился. открыл капот и что же... Катализатор, что сразу после выпускного коллектора красный, аж трищит!!!! Подождал пока остынет, попробывал завести, схватывает, чуть пороботает и резко глохнет, после нескольких попыток при работе стартера стали включаться дворники, свет фар короче кутерма полная!!! Вызвал эвакуатор, сижу жду. Что скажете, куда к нему заглянуть? Изменено 25 января, 2011 пользователем krutov Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Что скажет наш гуру enzo??? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 krutov, Меняй верхнюю лямду и выбивай катализатор,это в первую очередь.Далее проверка зазоров клапанов и установка эмулятора. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ну это правильно, но причина этого?! в кате начало догорать походу не сгоревшее топливо! (почему ошибку не выдал???) надо диагностику проводить электроники! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скорее всего пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Вот несгоревшее топливо и стало догорать в катализаторе. Самое первое и простое - смотреть свечи, катушку зажигания. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 NataLi, Ждём заключения гуру-enzo ! leukhin, Всё это не правильно ! Ждём мнения специалистов ! :drinks: Б.Е.А., Это правильно ! defekt, Возможно и так ! :dntknw: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 krutov, какой год выпуска, мотор, вин? Что из электрики было задето огнём? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gfhnyth Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вероятнее всего посыпались соты катализатора, очень затруднен выход выхлопных, поэтому и раскалился кат. Впереди дорогой ремонт. Удачи! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 gfhnyth, Смотря как и где ремонтировать , может быть и не очень дорогой ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 m724, да вот именно. Если дело в катализаторе, то работы на 3000 руб :victory: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вот это сейчас и делают снимают катализатор и при необходимости пробивают его, а лямбду обязательно менять или просто почистить при наличии копоти? Да кстати, а какие оптимальные свечи на него поставить (я конечно понимаю что поиск рулит, но...) есть же уже какоето сложившееся соотношение цена-качество. Заранее благодарен! krutov, какой год выпуска, мотор, вин? Что из электрики было задето огнём? 2003г, двиг 1,4, Вин не скажу на память...Огнем восновном повреждено было в районе ремня ГРМ (со стороны предохранителе ваще все отлично), но всю подкопотную проводку заменили. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Свечи на 1.4: denso K20TXR NGK BKR6EZ valeo RF74HZDC champion RC 7 YCC champion RC 87 YCL bosch FR 7 DC2 bosch FR 7 DE EYQUEM RFN 58 LZ EYQUEM RFC 58 LZK Берите denso или NGK, по цене одинаковые. Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 вот спасибо! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) off krutov, Изменено 26 января, 2011 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А это не 4y6aucа машина. Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 off krutov, {cut} Что это было? А это не 4y6aucа машина. Нет, машина с предприятия Для выражения благодарности внизу каждого сообщения есть кнопка "спасибо", вот ей и пользуйтесь в следующий раз. В правилах форума про это написано. А за оверквотинг на первый раз устное предупреждение. Shooter76. Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вобщем не в катализаторе дело! :angry: Пробили и толку чуть! :angry: Так же схватывает и сразу глохнет, причем глохнет она как то резко!!! Мож че с зажиганием??? МОЗГИ НАВЕРНОЕ! Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 подключили к компьютеру показал ошибку датчика положения коленвала!!! Что скажте? И как это лечить? Где он? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Может ремень ГРМ перескочил на зуб? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Менять датчик! Он там типа самый главный :new_russian: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 krutov, Датчик заменить! Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Датчик поменяли, больше на него не ругается, но есть ошибки: 0122, 0135, 1157 Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Что за ошибка 1157? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 а ТУТ почитать Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 У меня похожая проблема бала на мазде, пробило катушку с которй искра на свечи уходит, две свечи перестало работать и топливо горело в катализаторе. А на ситре датчик положения коленвала навернулся и машина схватывала и глохла, заменил и всё заработало. Потом ради интереса, с нового снимал разъём и всё не завести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти