Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО


Рекомендуемые сообщения

Я при 10000 км. сделал: заменил масло в двигателе, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры. Считаю, что реже в наших условиях делать нельзя, несмотря на рекомендации дилеров

Ссылка на комментарий

Масла и фильтры можно заменить и не заезжая к дилеру.

Хуже не будет, а самому или не у дилера дешевле.

Забил на ТО у дилера после 10 000 км (для дизеля такой интервал).

С 20 000 обслуживаюсь в Гараже у Саши. Мне важна не столько бумажка сколько реальное состояние машинки.

Стал менять масло и фильтры через 7-8 тыс. км. (повторюсь дизель).

Кстати у дизеля топливный фильтр положено менять через 30 000 км.,но при его небольшой стоимости можно это делать гораздо чаще.

Во всяком случае, масло и масляный фильтр менять можно и почаще. оба не так дороги.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот подходит ТО 60т.км. делать буду почти все сам, что не смогу поеду в гости к m724

провел небольшой мониторинг цен в основном по оригиналу и именитым производителям, тк качественных и недорогих заменителей не знаю, а форум молотить голова опухла и время жмет

в файле примерный результат сравнения цен на то что выбрал.

 

принимаю обоснованную критику по покупаемым з/ч

 

решил попробовать японские колодки (советуют друзья испытывали на др машинах) отпишусь, не понравятся куплю TWR

запчасти для то 60т.pdf

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий

может TRW?смазки выкинуть, фильтр салона намного дешевле стоит, масло в Ашане по 1150 4 литра...

 

пардон, в трех буквах заблудился :biggrin:

 

Масло в Ашане по религиозным убеждениям покупать не буду!!!

Смазки наверное в ликви моли возьму пусть будут.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вчера ездил на ТО-1 при 20000 км к официалу, отказываться пока не буду, т.к. компрессор кондиционера по гарантии за 30000 р. уже заменил

Значит по ТО, заняло 2 часа 45 минут

Тех. обслуживание 20000 км - 2,5 н/ч - 3250 р.

Масло Тотал 5W30 4 л. - 1504 р.

Фильтр масляный - 592 р.

Фильтр воздушный - 521 р.

Фильтр салона - 1019 р.

Антифриз 0,5 л. - 146 р.

Итого 7032 р.

B037CM35.png
Ссылка на комментарий

Тех. обслуживание 20000 км - 2,5 н/ч - 3250 р.

Масло Тотал 5W30 4 л. - 1504 р.

Фильтр масляный - 592 р.

Фильтр воздушный - 521 р.

Фильтр салона - 1019 р.

Антифриз 0,5 л. - 146 р.

Итого 7032 р.

 

На меня аж икота напала от таких цифр. Шоб я так жил. Кучеряво обслуживаете наш колхозный М59. Да проберёт диарея официалов с такими ценами.
Ссылка на комментарий

Со списком расходников согласен, единственное что не указана стоимость топливного фильтра + масло себе беру Тотал 5-на-40 за 1800 (4 литра), стоимость материалов получается 4430. Антифриз сам доливаю - один раз мне уже долили 0,5 красного в синий, уроды млин :aggressive:

Про нормо-часы могу гарантировать только одно: кроме замены масла официалы нихрена не делают, это - проверено, в лучшем случае ошибки мозгов потрут компьютером (если им будет нелениво) :diablo: По списку - там работы на 0,5 часа, остальная сумма - цена печати в книжке + возможность что-то стырить со свежего авто для своих, ждущих во дворе. Также в стоимость ТО входит 400 рэ за технологическую мойку - в течении минуты машину вяло опысают теплой водой из керхера :spiteful:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

На меня аж икота напала от таких цифр.Кучеряво обслуживаете наш колхозный М59.

 

Да ладно, чуть прибавили нормативы. Настоящие: ТО - 1,4ч, фильтр салона - 0,1ч, воздушный - 0,1ч. Салонный фильтр надо было купить неоригинал. Воздушный и масляный лучше оригинал, я нарывался, потом дороже выходит. А насчёт реального времени ТО-1, все правы, на полную диагностику никто из ОД не заморачивается. Нет претензий и ладно, что с а/м за 20000 может произойти. У меня 100000 пробег, а по подвеске, например, ещё ничего не делал.

 

По списку - там работы на 0,5 часа, остальная сумма возможность что-то стырить со свежего авто для своих, ждущих во дворе. Также в стоимость ТО входит 400 рэ за технологическую мойку - в течении минуты машину вяло опысают теплой водой из керхера :spiteful:

 

Это ты где так попал? По поводу стырить. Или фантазии? По мойке, я всегда перед визитом на сервис авто сам мою (у меня в городе - 300руб.). На сухом авто все повреждения видны гораздо лучше, чем на мокром.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

По мойке, я всегда перед визитом на сервис авто сам мою (у меня в городе - 300руб.). На сухом авто все повреждения видны гораздо лучше, чем на мокром.

Перед ТО-2 вымыл у своих в мойке, обезжирил, покрыл воском. Доехал до официалов: разница между выездом из мойки и временем приёмки - 10 минут по чеку! В приёмном листе надпись: машина грязная, под грязью возможны сколы и различные дефекты лакокрасочного покрытия :shok: Чуть не сдох от приступа эпилепсии когда попросили под этим поставить подпись - естественно не поставил, поэтому было заявлено что без неё машина в ремзону - попросту не пойдёт, не будет планового ТО (а спидометр по пробегу уже поджимал), печати, продления гарантии :yes: Думаете я просто так их послал на три буквы прилюдно и отказался от гарантийного "сервиса"? :bye:

Про запчасти знаю не по наслышке, также и то, как на ТО-1 меняют масло: слегка ослабив сливной винт и тут же его закрутив - чтобы был виден подтёк как при смене масла (комментарий: "А что с этой железякой будет? 20 отбегала - отбегает и ещё столько же - она же новая"). Также "лакомый кусок" списывать на гар.машины замену всего тебе необходимого, всем пофиг (хозяин верит и говорит спасибо якобы за гарантийную замену того же датчика, задефектованного при подключении компьютера) - а тебе радость за полцены оригинал у мастера прикупить. Также как и ждать неделю запчасть из Москвы, когда в кузовне стоит нулёвый агрегат...

 

Это - НЕ ПРИКОЛЫ! Пишу только то что знаю и видел. Раньше считал идиотами людей, гоняющих иномарки на ТО в финку... Считал, пока после первого же ТО двигатель ни стал работать по-другому, а на финском масле - как новорожденный жужжит... почему-то... :yes: Стоимость - финская, а вот качество работ и подход - совковые :bad:

И к сожалению цена и марка машины в этом процессе значения не имеют, увы... :sorry:

Ссылка на комментарий

Так обслуживаюсь я в г.Калининград:

Помпа ОЖ DOLZ 660р

Лямбда-зонд верхний Calorstat 1200р

Ремень ручейковый Dayco 520р

Ремень ГРМ Dayco 445р

Ролик ручейкового ремня BTA 400р

Масляный фильтр MECA 235р

Масло Germanoil F2 10W40 510р

Антифриз G11 365р

Масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 2 л 680р

Сальник штока выбора передач КПП 225р

Катушка зажигания VALEO 245103 4000р

Свечи зажигания VALEO RF74HZDC 416р

фильтр воздушный 227р

фильтр топливный 229р

тяга управления кпп две штуки 626р

наконечник рулевой правый 210р

 

Работа 3500р

мелочёвку меняю сам

машину взял в апреле с пробегом 76000

сейчас 85000

Ссылка на комментарий

я бы тоже сам поменял, но по гарантии заменили компрессор кондиционера. а это по стоимости 30000 р. вот и думай 7 т. за то или потом сам меняй гарантийные

B037CM35.png
Ссылка на комментарий

было заявлено что без неё машина в ремзону - попросту не пойдёт, не будет планового ТО

как на ТО-1 меняют масло: слегка ослабив сливной винт и тут же его закрутив - чтобы был виден подтёк как при смене масла

 

Да, не повезло тебе с сервисом, это где же такие ухари работают?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Народ а где можно посмотерть регламентные работы которые необходимо выполнять и при каком пробеге.

Мне так топливный фильтр - не меняли, свечи - не меняли. Хотя до этого ездил на спектре, там мыли топливную систему каждые 20000 км

B037CM35.png
Ссылка на комментарий

У знакомого Пежо-206.Случайно въехал под газель.Немного поцарапал капот.У него КАСКО.Отправил дилеру.Через неделю получил назад.По калькуляции 119 тыс.Поменяли капот,бампер,две фары,радиатор,решетку радиатора,плюс куча мелочевки.Страховая раскошелилась,а кто-то кучу новых запчастей получил на халяву.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи ситроводы!!! завтра 9 октября мне ехать на ТО-2 , кто проходил эту процедуру скажите --- тормозную жидкость меняют по регламенту и все это включено в стоимость ТО 2??? в сервисной книге написано регламентные работы (дополнительные ) замена тормозной жидкости - 2 года ...у меня как раз 2 года прошло.... и кстати сумма 7 тысяч озвучена была, я когда приехал записываться на ТО спросил про масло ( хотел сам купить тотал 9000 ) мастер приемщик отговорил . уверил что именно тотал синтетику и зальют из бочки....

Ссылка на комментарий

Полуоффтоп. В 2009г. взяли в Москве ПП 1.9 дизель. От гарантии отказались сразу по разным причинам - объективным и не очень. За три года и более 150ккм пробега гарантийных случаев не было. Сэкономленных на ТО у официалов денег в итоге хватит на всю оставшуюся жизнь в семье этого Пыжа. Наверно, поэтому у нас теперь два Партнёра.

Ссылка на комментарий

ВоВеР, на ТО2 через 2 года и вы еще к официалам едете... гарантия расширенная чтоль?

Скорее всего, тормозную жидкость по регламенту вам никто менять не будет, только если оговорите этот момент отдельно и заплатите деньги. Замена жидкости - 1 нормочас за 1500 рублей или сколько там сейчас он стоит у официалов + стоимость жидкости.

Теперь давайте считать примерные цены: масло 1300 рублей, фильтр масляный от 400, фильтр воздушный рублей 600, фильтр салонный тоже от 600 и выше + стоимость работ 2 нормочаса - вот вам и 7 тысяч. О какой-либо серьезной диагностике даже и не думайте. Еще могут предложить поменять свечи и тормозные диски с колодками, опять же за дополнительные деньги... Ну и последний аргумент в пользу официалов - вы им не нужны с ТО один раз в год-два, другое дело конторская разгонная машина с ТО каждые 2-3 месяца.

 

В неофициальном сервисе стоимость работ будет ниже, стоимость расходников тоже, если вы только не захотите оригинальные. диагностика ходовой и прочего точнее и толковее - у неофициалов опыта больше и походивших машин перед глазами достаточно, чтобы знать на что сразу обратить внимание. Так что решайте.

Ссылка на комментарий

mac-mac - Спасибо за разъяснение,теперь буду знать.

а так как я это прочел не в 9-00 (печально ) то напишу вот что про ТО-2

 

приехал в ТехЦентр Строён к 11 ( по записи ), задал Мастеру интересный вопрос - а что будут делать за озвученные 7.000 деревянных ? внятного ответа по началу не получил что то типа - стандартное тех обслуживание, спрашиваю а можно калькуляцию составить и мне показать что и как будет по запчастям и работе, так как хотел еще и тормозную жидкость заменить ( 2 года прошло все же !) по деньгам же надо знать? ответ -- нет нет , мы только принимаем и говорим приблизительно сколько стоит (7.000 без прокачки тормозной), так как запчасти "там" в ремзоне ставят а потом пишут чего ставят и сколько стоит ( масло фильтры и колечко уплотнительное ), видя что я не спешу оформлять машину в ТО они мне говорят , вы загоняйте машину на мойку (в ТЦ) а мы после мойки вам все скажем, вообщем ясен пень "кота в мешке" предлагали ( исходя из того что тут пишут форумчане про ТО 2 от 10.000 рублей )

Потребовал у мастера что бы меня допустили в ремзону для контроля (ну не верю я им и все ), допустили после того как написал заявление.

что сделали в Итоге замена масла, фильтров. и тут самое интересное началось я говорю слесарю и сколько за стандартное ТО я должен? я вот хочу что бы жидкость поменяли! он посмотрел в наряд и говорит да примерно 7.800 за все.

даю добро - и тут о чудо, он уходит куда то, приходит через 15 минут и говорит с вас 6.020 рублей ( ну удивили же меня )

во время дефектовки ходовой обнаружили что левая стойка стабилизатора гремит - приговорили к замене 700 рублей замена и 1890 сам рычаг (надо заказывать, менять буду потом )

вообщем как уже написал ТО-2 обошлось в 6 020 (с заменой тормозухи)

Ссылка на комментарий

менял колодки и тормозную жидкость у m724

Масло и фильтр меняю у него же.

Масло Тотал синтетика из Ашана 1100 руб. синтетика

фильтр масляный бош сделан в германии не дороже 200 руб

плюс еще в том, что вижу что работу сделали, а не только взяли деньги.

По времени быстрее чем в сервисе.

Платишь не за человеко часы, а за реальную работу.

Стоимость работы совершенно адекватная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...