Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чистка форсунок инжектора


nastya-4yma

Рекомендуемые сообщения

Как правило на двиг. 1.4 летит 4ая форсунка ( считаем от коробки). Поднимите капот , и увидете на капоте соединение шлангов омывателя лобового стекла. Соединение находится прямо над 4ой форсункой , подтекая между соединениями , жидкость капает прямо на нее и выводит из строя . Проверить инжектор просто , сопротивление на нем должно быть около 12.5 .

Если дело в этом , после замены инжектора наклейте на соединение шлангов скотч , что бы отливало в другую сторону ).

Мыть инжектора смысла нет, полностью согласен с enzo.

Ссылка на комментарий

Как я уже писал в соседней теме, промывать топливную лучше не заливая в бак всякую химию и тем более, если авто в возрасте. Всякую срань смоете со дна бака и не дай бог не будет топливного фильтра. Обычно форсунки чистят, ультразвуком или спец. жидкостью, типа Wynn's Но с топливной аппаратурой будьте осторожны, не дай бог не закрепите должным образом форсунку, соскочит, пожар гарантирован!

Так же, если накрывается форсунка, то обороты выше 3500-4000 rpm не поднимутся, загорится check engine и БК вывалит ошибку Fault pollutions

И кстати, спасибо за наводку про "заливание" форсунки водой, надо проверить.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...