nastya-4yma Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подскажите, кто чистил форсунки, инжектор? где хорошо и не очень дорого :acute: Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 nastya-4yma, не стоит их чистить, эффекта не почувствуете. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Как правило на двиг. 1.4 летит 4ая форсунка ( считаем от коробки). Поднимите капот , и увидете на капоте соединение шлангов омывателя лобового стекла. Соединение находится прямо над 4ой форсункой , подтекая между соединениями , жидкость капает прямо на нее и выводит из строя . Проверить инжектор просто , сопротивление на нем должно быть около 12.5 . Если дело в этом , после замены инжектора наклейте на соединение шлангов скотч , что бы отливало в другую сторону ). Мыть инжектора смысла нет, полностью согласен с enzo. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 nastya-4yma, Эффект от промывки инжектора есть , он может на слух и не различаться, но по газоанализатору результат видно прекрасно ! Хотя , как и чем мыть ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Как я уже писал в соседней теме, промывать топливную лучше не заливая в бак всякую химию и тем более, если авто в возрасте. Всякую срань смоете со дна бака и не дай бог не будет топливного фильтра. Обычно форсунки чистят, ультразвуком или спец. жидкостью, типа Wynn's Но с топливной аппаратурой будьте осторожны, не дай бог не закрепите должным образом форсунку, соскочит, пожар гарантирован! Так же, если накрывается форсунка, то обороты выше 3500-4000 rpm не поднимутся, загорится check engine и БК вывалит ошибку Fault pollutions И кстати, спасибо за наводку про "заливание" форсунки водой, надо проверить. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня вроде не заливало, но 4-ю поменял на днях. Лексия показала обрыв цепи 4 цилиндр, проверил форсунку- обрыв. 58 евро(. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Pavel45, от ВАЗов форсунки подходят на 1.4, можно на них сэкономить, но я бы сам не стал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Vovka-morkovka, Всё не так просто ! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да, я читал, что сименс от ВАЗа подходит. Но у нас их найти проблема. Так бы попробовал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Pavel45, Невозможно поставить ВаЗовские форсунки , у вас разъёмы другие , ну и не только поэтому ! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Эти ставят. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Pavel45, Не на все моторы их можно ставить ! Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 m724 Здравствуйте, а на какие можно и на какие нельзя? у меня 1.4, TU3JP. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти