Василиса Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Всем привет. Помогите, может кто сталкивался с такой же проблемой. Машине 2 месяца (роботизированная коробка) , спустя час езды в пробке стала глохнуть. Причем сначала три раза пикает и на несколько секунд замирает, а потом "умирает" вообще. Загораеться лампочка сервис. Первый раз позвонили на сервис, механик говорит т.к. у вас роботизированная коробка в пробке надо переключаться на механику. Второй раз, когда началась пробка переключилась на механику, но спустя 50 мин( специально засекала) , она опять встала. Может есть у кого-то хоть какие нибудь соображения, из-за чего это может быть??? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Мой вариант - перегрев. А датчик температуры врет. В сервисе меряй температуру. А еще может перегреваться бензонасос, но чтоб погружные перегревались, не слышал, но мало-ли... А после этого сразу нормально заводится? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Василиса Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 10 минут постояла , и дальше нормально доехала Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Василиса было бы жыгули - 100% механический бензонасос... :D А так... Ну можно в принципе поменять для профилактике топливный фильтр. Но это на уровне шаманста (поможет не поможет). :x Но что-то перегревается, или забивается, пока стоишь, остывает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Василиса Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Записались в сервис на след. неделю. Просто обидно новенькая совсем, а уже что-то ламаться начало :cry: :cry: :cry: Ссылка на комментарий
barmy Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 действительно, обидно :)) а почему на сервис только через неделю? я вот знаю, что в ситроен-отрадное самый большой сервис ситроена и очередей там практически не бывает.Когда я звонила- меня записали уже н а слудующий день Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Жаль очень Похоже у С3 много не доробаток заводских. так сказать болячек. Ссылка на комментарий
Василиса Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 да в сервис при салоне записались, а у них только на след. неделе свободно. :( Ссылка на комментарий
Zagloba Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Обязательно в сервис. Пусть всё объясняют. Если после сервиса будет повторение проблемы - сразу обращайтесь к руководству сервиса. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Я не особо силен в автоматических коробках, там есть режимы D N P и 1 2 3 и я так понимаю что в пробке вы естествено непереключаитесь с D на N, отсюда вопрос и в нейтральном положении мотор глохнет. добавлено позже: Упс, не внимательно прочел выше описанную проблему там коробка роботизированая это, что такое АКП или нет? или там есть педаль сцепления, но ей можно не пользовать если включить умную электронику. Нечто подобное было у моего знакомого на а/м ОКА (отвратительная система, может из-за того что это было отечественная машина) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Василиса Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Нет, пидали сцепления там нет, только газ и тормоз , а работизированная-это механическая коробка с автоматическим переключением или что-то в этом роде. Я в этом как-то совсем не разбираюсь. Когда покупали вообще сказали автомат , а то что она на самом деле роботиз. это уже выяснилось в процессе. Умные люди сказали. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Вот, умные люди разъяснили что такое роботизированная механика, это таже механика только вместо гидросистемы сцепления и механических тяг от ручки КПП стоят два мощных электромотора, которые управляются как обычно "мозгами". А человек лишь только дает сигнал "мозгам" с помощью ручки (селектора передач), либо кнопок на руле не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 У меня тоже машинка глохла в пробках, т.е. на малых скоростях. После 2-го раза обратилась в сервис. Причем во второй раз пришлось вызывать эвакуатор, т.к. завестись сама я не смогла.По гарантии заменили что-то в коробке (роботизированная коробка АТ). Машине на данный момент 6 месяцев, началось это после 3-х месяцев эксплуатации. Даже страшно подумать, что будет дальше... Так что это не бензин. Читая различные форумы и поговорив в сервисе оказалось, что это слабое место с3. А если бы чинила не по гарантии, то пришлось бы заплатить 15 тыс рублей. Ссылка на комментарий
AliaCent Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Пусть посмотрят сцепление и активатор коробки передач на сервисе. Мне при таких же проблемах это все поменяли. Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Василиса Ну и чем дело закончилось? Что сказали в сервисе? Ссылка на комментарий
Василиса Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Сказали, что-то там бракованое было. что-то поменяли, подкрутили . Эх , нифига я в этом не разбираюсь 8) . Сейчас нормально вроде все стало, больше не глохла в пробке . Тбфу-тьфу-тьфу (стучу по деревяшке) :D Ссылка на комментарий
Dinam Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Горит чек,машина на нетралке глохнет,работает как трактор,Не тянет.Что делать???Помогите советом ЗАЕ...ло :o Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Горит чек,машина на нетралке глохнет,работает как трактор,Не тянет.Что делать???Помогите советом ЗАЕ...ло :o а чек на сколько мне известно - это какие то экологические системы. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 чек это значит, проверьте. То бишь в сервис. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 чек это значит, проверьте. То бишь в сервис. а я почамуто думала что проверьте в сервисе это когда горит - SERV, даже не поленилась в книженции посмотреть ;) Ссылка на комментарий
Sereniti Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Стою, прогреваюсь. А он что то взял и заглох - выключила мотор, включила - все нормально. Это повторилось всего два раза.. с перерывом недели две. Что это может быть? Почему глохнет?(((( Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Бывает переодически такая же история. Уже не обращаю внимание. Хотя тоже интересно почему это происходит. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Столько причин может быть!Начинают обычно с постоянной заправки хорошим топливом, фильтров (топливных и воздушных), ну а далее - чистка свечей (али их замена), чистка форсунок, чистка дросельного узла и датчиков, проверки герметичности Д Узла, (на всякий случай диагностика), если ничего не помогло проверять электрику. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
darky Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 у меня пару раз глох на холоде при прогреве изза датчика холостого хода, толи замерзает он неудачно както толи еще что... один раз даж заводиться не хотел - поддал газу как на жигулях и завелся) с осени ни одного такого случая тьфутьфутьфу Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Машинка начала глохнуть по утрам, после завода, всё чаще. Поехал в сервис. Оказалось, что треснул выпускной коллектор. Заменили. Теперь вроде всё впорядке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти