Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

 

 

ну часть радиатора-то перекрывает...
Да, перекрывает. Помню кто-то писал на этом форума, что катается с заслонкой круглый год и, вроде как, разницы не заметил.

В общем, я всегда делаю так, как написал ранее.  :smile420:

Ссылка на комментарий

 

 

Помню кто-то писал на этом форума, что катается с заслонкой круглый год и, вроде как, разницы не заметил.

Саша! Это я катался 7лет с заслонкой и ни разу ее не снимал. Что при морозах -30С, что при Новороссийской жаре под 40С, неудобств для двигателя никаких не заметил.

Заслонка служит, как ты правильно выше заметил, совсем для другого. И вентиляции для двигателя даже при жаре хватает.

Ссылка на комментарий

неудобство одно - в жару вентилятор молотит почти без перерыва - банального естественного продува не хватает.

Ставлю/снимаю в основном тоже когда переобуваюсь, хотя зависит от погоды, в +5 с заслонкой в машине намного теплее и быстрее прогревается на ходу.

На М59 ездил с решёткой круглый год, там она мелкая и плетёная - прекрасно защищала радиаторы от камней...

Ссылка на комментарий

Вчера смотрел по Авто плюс, "подержанные автомобили", рассматривали Тяпу, халтура полная, говорил, что якобы сколы моментально зацветают, мотор надежный, привод ГРМ ремень, хотя был явно ЕРШ, и т.д

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Есть стоковое колесо на В9. Резина лето, по словам владельца на пару сезонов хватит. Забирать в Мытищах за пару пива

Может кому на запаску

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

эх, тоска.

что то не радует меня берлиингос в последнее время.

вчера на мкаде на ровном месте оборвало ремень грм

пробег 104 тысячи, ремень менялся на 64 два с половиной года назад.

 

да чтоб я еще раз купил машину с ремнем а не цепью... )

Ссылка на комментарий

 

 

а цепь можно и на 30000 поменять

Гена, при этом цепь тянется, бренчит, звенит -- да что угодно сначала, но никак не рвется с соответствующей ревизией и ремонтом ГБЦ и прочего.


Да и на 30К на атмосферниках уже давно никто не меняет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

тут скорее проблема не в "оборвался на ... тыщах", а то, что именно поставили вместо родного оригинального и насколько профессионально это сделали  :smile:

Кстати, на 90-сильных "по регламенту" замена через 120 000... Вопрос: и зачем и кого же потянуло менять родной на 1/2 срока? :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@сашик,

в сервисной книге черным по белому написано - 120т или 5 лет, что наступит раньше. вот к пяти годам и поменял.

менял, кстати, в клубном сервисе на ермаковой роще.

 

 

я так то в железках разбираюсь, сам моторы перебирал

тут просто с погодой не сложилось, зима, чтоб её :)

 

вообще, с 11 года на своем берлингосе было заменено:

- косточки и шаровые

- насос гур

- сгоревший ЭБУ

- ТРИ (!) сцепления. оригинал сдох через 45 тысяч.

- генератор - буквально этим летом

- стартер - тут проще, взял ремкомплект и перебрал сам.

- подшпиники ступичные передние, оба

- катушки зажигания (они там единым блоком)

- лампочек и предохранителей без счета :)

- недавно смотрел передняя стойка потеет, скоро кончится, видимо.

 

еще вспомнил

- коллектор выпускной, трещина пошла )

- ну и болячка штатная - реле вентилятора.

- и клюв облез - краска с внутренней стороны капота, вдоль герметика отшелушилась.

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

Да, странно. У меня пробег 152т, сцепление заменил на 125т и то оказалось зря, проблема была в катушке зажигания.Что еще запомнилось: менял бензонасос, 2 раза термостат, передние тормозные диски,три катушки, несколько косточек в подвеске. Предохранители ни разу не менял. На 50 тысячах когда буксовал в грязи, сорвал пыльник со ШРУСа, при ТО заметили, набили новой смазкой, сказали в ближайшее время накроется, так он все ещё нормальный. Я машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий

@800, а это как в том анекдоте про пожарных:

 

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!

Ссылка на комментарий

Короче забрал машину, виновата оказалась помпа.
Обратите внимание на качество литья.
Помпа, кстати, родная, я точно помню, когда меняли ремень сказали что норм, ещё походит.
Ну вот, походила.
Разошлась, блин )

post-33919-0-12588400-1512830606_thumb.jpg

post-33919-0-52494900-1512830615_thumb.jpg

post-33919-0-76922000-1512831122_thumb.jpg

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

есть такое подозрение что ремень просто перетянули при замене :sad:

.........

И ещё вопрос: насколько был плох оригинальный после снятия? Или - "чисто по регламенту" вне зависимости от его состояния?

Ссылка на комментарий

@сашик,

не помню уже, больше двух лет прошло.

что то смутно в памяти есть, типа "вовремя приехал". ремень навесного точно помню, в трещинах весь был.

 

я не хочу комментировать на тему перетянули, недотянули - тут проверить сложно, и наговаривать ни на кого не хочется.

просто хочу сделать акцент на том, что уж если ремень поменяли - меняйте и помпу.

 

в моём конкретном случае это оказалось критичным. 

Изменено пользователем Dekado
Ссылка на комментарий

не знаю,

ремень грм на М59 (дизель) менял по регламенту в 60 тысяч, помпу не трогал, следующий хозяин поменял его на 120 тыщах, и помпу тоже не трогал... :smile:

Сейчас на Б9 пробег 54 000 (4,5 года) - ремень в идеале, с помпой тоже никаких проблем нет и никогда не было

..........

на Б9 ремень навесного - да, заменен с 2 роликами на 43 тыщах - не знаю почему, но тоже начал трескаться и расслаиваться, ролики - свистеть сильно на холодную

(кстати на М59 он был заменен аж на 28 - "предпродажку" гады в салоне не сделали (чеку не выдернули), и он в максимальном натяге сожрал за это время все ролики до металлической основы, да и сам был "в хлам" :facepalm:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...