Skomoroh Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @alexansh101, ну часть радиатора-то перекрывает... Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 ну часть радиатора-то перекрывает...Да, перекрывает. Помню кто-то писал на этом форума, что катается с заслонкой круглый год и, вроде как, разницы не заметил.В общем, я всегда делаю так, как написал ранее. Skomoroh 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Помню кто-то писал на этом форума, что катается с заслонкой круглый год и, вроде как, разницы не заметил. Саша! Это я катался 7лет с заслонкой и ни разу ее не снимал. Что при морозах -30С, что при Новороссийской жаре под 40С, неудобств для двигателя никаких не заметил. Заслонка служит, как ты правильно выше заметил, совсем для другого. И вентиляции для двигателя даже при жаре хватает. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 неудобство одно - в жару вентилятор молотит почти без перерыва - банального естественного продува не хватает. Ставлю/снимаю в основном тоже когда переобуваюсь, хотя зависит от погоды, в +5 с заслонкой в машине намного теплее и быстрее прогревается на ходу. На М59 ездил с решёткой круглый год, там она мелкая и плетёная - прекрасно защищала радиаторы от камней... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вчера смотрел по Авто плюс, "подержанные автомобили", рассматривали Тяпу, халтура полная, говорил, что якобы сколы моментально зацветают, мотор надежный, привод ГРМ ремень, хотя был явно ЕРШ, и т.д сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вчера смотрел по Авто плюс, "подержанные автомобили" Это сайт такой? Или передача по ТВ? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 По ТВ сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Есть стоковое колесо на В9. Резина лето, по словам владельца на пару сезонов хватит. Забирать в Мытищах за пару пива Может кому на запаску МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 эх, тоска. что то не радует меня берлиингос в последнее время. вчера на мкаде на ровном месте оборвало ремень грм пробег 104 тысячи, ремень менялся на 64 два с половиной года назад. да чтоб я еще раз купил машину с ремнем а не цепью... ) Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Видать такой ремень, или ролики или помпу не меняли, а цепь можно и на 30000 поменять Greck и Олегович 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 ну не знаю, у меня на хонде по регламенту цепь на 150 меняют. по факту легко 200 ходит. и максимум что может случится - перескок на пару зубов.. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Причём тут Хонда? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а цепь можно и на 30000 поменять Гена, при этом цепь тянется, бренчит, звенит -- да что угодно сначала, но никак не рвется с соответствующей ревизией и ремонтом ГБЦ и прочего. Да и на 30К на атмосферниках уже давно никто не меняет. alexansh101 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Причём тут Хонда?Ну вы говорите что цепь на 30000 можно менять, я вам говорю что есть машины на которых она по 200 тысяч ходит. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 тут скорее проблема не в "оборвался на ... тыщах", а то, что именно поставили вместо родного оригинального и насколько профессионально это сделали Кстати, на 90-сильных "по регламенту" замена через 120 000... Вопрос: и зачем и кого же потянуло менять родной на 1/2 срока? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) @сашик, в сервисной книге черным по белому написано - 120т или 5 лет, что наступит раньше. вот к пяти годам и поменял. менял, кстати, в клубном сервисе на ермаковой роще. я так то в железках разбираюсь, сам моторы перебирал тут просто с погодой не сложилось, зима, чтоб её :) вообще, с 11 года на своем берлингосе было заменено: - косточки и шаровые - насос гур - сгоревший ЭБУ - ТРИ (!) сцепления. оригинал сдох через 45 тысяч. - генератор - буквально этим летом - стартер - тут проще, взял ремкомплект и перебрал сам. - подшпиники ступичные передние, оба - катушки зажигания (они там единым блоком) - лампочек и предохранителей без счета :) - недавно смотрел передняя стойка потеет, скоро кончится, видимо. еще вспомнил - коллектор выпускной, трещина пошла ) - ну и болячка штатная - реле вентилятора. - и клюв облез - краска с внутренней стороны капота, вдоль герметика отшелушилась. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Dekado Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @Dekado, А общий пробег какой? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @Probolic, 105 тысяч Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 105 тысяч Чето как то совсем не хорошо, столько поломок! Dekado и sergtavr 2 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Да, странно. У меня пробег 152т, сцепление заменил на 125т и то оказалось зря, проблема была в катушке зажигания.Что еще запомнилось: менял бензонасос, 2 раза термостат, передние тормозные диски,три катушки, несколько косточек в подвеске. Предохранители ни разу не менял. На 50 тысячах когда буксовал в грязи, сорвал пыльник со ШРУСа, при ТО заметили, набили новой смазкой, сказали в ближайшее время накроется, так он все ещё нормальный. Я машиной очень доволен. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @800, а это как в том анекдоте про пожарных: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся! alexansh101, oleg6311 и Ilya37 3 Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Короче забрал машину, виновата оказалась помпа.Обратите внимание на качество литья.Помпа, кстати, родная, я точно помню, когда меняли ремень сказали что норм, ещё походит.Ну вот, походила.Разошлась, блин ) Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Dekado Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 есть такое подозрение что ремень просто перетянули при замене ......... И ещё вопрос: насколько был плох оригинальный после снятия? Или - "чисто по регламенту" вне зависимости от его состояния? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) @сашик, не помню уже, больше двух лет прошло. что то смутно в памяти есть, типа "вовремя приехал". ремень навесного точно помню, в трещинах весь был. я не хочу комментировать на тему перетянули, недотянули - тут проверить сложно, и наговаривать ни на кого не хочется. просто хочу сделать акцент на том, что уж если ремень поменяли - меняйте и помпу. в моём конкретном случае это оказалось критичным. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Dekado Greck 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 не знаю, ремень грм на М59 (дизель) менял по регламенту в 60 тысяч, помпу не трогал, следующий хозяин поменял его на 120 тыщах, и помпу тоже не трогал... Сейчас на Б9 пробег 54 000 (4,5 года) - ремень в идеале, с помпой тоже никаких проблем нет и никогда не было .......... на Б9 ремень навесного - да, заменен с 2 роликами на 43 тыщах - не знаю почему, но тоже начал трескаться и расслаиваться, ролики - свистеть сильно на холодную (кстати на М59 он был заменен аж на 28 - "предпродажку" гады в салоне не сделали (чеку не выдернули), и он в максимальном натяге сожрал за это время все ролики до металлической основы, да и сам был "в хлам" ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти