Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глухой стук в подвеске с зади


Gonza

Рекомендуемые сообщения

Проблема найдена и решена.При переборке подвески обнаружили, что термощиток рулевой колонки, из жести, немного сместился и по мере прогрева стал касаться корпуса рулевой рейки, периодически ,при качках машины на кочках и ямах, задевая его и издавая противный скрежет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот у меня сзади появился какой-то шум, ворчание, напоминающее отдаленные раскаты грома. Это когда медленно еду по плохой дороге.

В общем, всю заднюю ось облазил и проверил и пришел к выводу, что просто придираюсь к машине. Лежаки задок проходит даже чуть лучше, чем перед, а с некоторым ворчанием задних рычагов (или шин) на плохой дороге можно смириться.

Пару дней был в Ялте, а там часто приходится тормозить на спусках и вот что случайно обнаружил: при нажатии на тормоз ворчание-громыхание прекращается :blink: Неужели как-то связано с тормозами?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет? Там достаточно деталей и щитков, которые могут погромыхивать. Возможно связано с отсутствием или неправильной установкой "противовизговых" пластин на задних колодках

Ссылка на комментарий

Там достаточно деталей и щитков, которые могут погромыхивать.

 

Звук глухой, от тяжелых масс, а колодки это мелочь. Щитки закреплены мертво.

 

 

Возможно связано с отсутствием или неправильной установкой "противовизговых" пластин на задних колодках

 

Пластины давно убрал, а звук появился этим летом. Да и не "антивизговые" они ни капли.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, приехал из Крыма, по дороге прислушиваясь методом ловли колдобин разными колесами. Похоже, не сзади гремит, а спереди у правого колеса. Такой дробный глухой гремеж, ворчание. Это не стойка стабилизатора, ибо тот звук я знаю, да и менял их месяц назад. Остается шаровая опора, рулевая тяга (или наконечник), втулки стаба, ШРУС, сайленты рычага, рейка ну и сама стойка, хотя про стойку шибко сомневаюсь - чему там стучать?

Монтажкой подергал шаровую - вроде мертво. Как ее проверить?

Рулевые тяги подергал - нормально.

Есть небольшой люфт правой полуоси, но и слева такой же.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Шаровые ходят долго,проверить лучше всего открутить и пошевелить палец... попробуй ка рейку пошевелить,ток руль в крайнее положение и противоположную сторону трогать,ну ведь нет же там больше ничего.. :dntknw:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ну ведь нет же там больше ничего.. :dntknw:

 

Да там много всего... сайлентам вроде рано, шаровым тоже, часто пишут после замены сфер стук пропадает, хотя непонятна связь.. самое хреновое если правая втулка рейки разбилась.

И еще.. если крутить рулевые тяги вокруг оси, то они не плавно крутятся, а как бы со скрипом, как бы высохшие, может там причина

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот у меня сзади появился какой-то шум, ворчание, напоминающее отдаленные раскаты грома. Это когда еду по плохой дороге.

 

...Какие-то несильные отдаленные раскаты грома. В принципе не мешает, но раньше этого вроде не было.

 

...В общем, приехал из Крыма, по дороге прислушиваясь методом ловли колдобин разными колесами. Похоже, не сзади гремит, а спереди у правого колеса. Такой дробный глухой гремеж, ворчание. Это не стойка стабилизатора, ибо тот звук я знаю, да и менял их месяц назад. Остается шаровая опора, рулевая тяга (или наконечник), втулки стаба, ШРУС, сайленты рычага, рейка ну и сама стойка, хотя про стойку шибко сомневаюсь - чему там стучать? Монтажкой подергал шаровую - вроде мертво. Как ее проверить? Рулевые тяги подергал - нормально.

 

...если крутить рулевые тяги вокруг оси, то они не плавно крутятся, а как бы со скрипом, как бы высохшие, может там причина

Решил таки поменять правый рулевой наконечник и - О ЧУДО! Все тихо!

Никогда бы не подумал, что рулевые шарниры могут давать такое глухое ворчание. На других машинах они звучали совсем по другому. Интересно, что первые громыхания заметил в мае, потом проездил около 7 тык, звук нарастал, но медленно. Снятый родной наконечник не сказать, что шибко разбитый, но палец ходит легко.

Поставил Sasiс, потом подрегулировал схождение на яме с помощью спец. раздвижной линейки и теперь все отлично.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

может кому поможет. диагностируем подвеску.

 

в самом верхнем положении поднимаем ОДНУ сторону на домкрат (вывешиваем) и смотрим состояние тяги стабилизатора. тупо дергаем даже рукой эту противную железячку :) в разные стороны.

 

не снимая с домкрата переходим в нормальное положение подвески и смотрим состояние шарового и рулевой наконечник. раскачивая колесо в горизонтали (рулевой) и вертикали (шаровая-рулевой). кстати рулевой противоположеной стороны (неисправный) лучше диагностируется с нормальной стороны (почемуто).

 

ну и выворачивая колесо вправо-влево смотреть состояние сайлент-блоков. передний (маленький) монтировочкой качать(там интуитивно понятно в куда её вставлять). задний смотреть состояние - тоже качая монтировкой .

 

потом аналогично вторая сторона.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи! Ситроен С5-1 2002года. А у меня стук глухой посередине справа появляется сразу после остановки...С изменяющейся частотой - то от большого периода между стуками к почти дроби, то наоборот...выйдешь из машины - слышно так же хорошо. Не от центральных ли сфер? С уважением :help:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Вот и у меня застучало срава сзади. Прочитал эту тему и соседнюю Стук в задней подвеске и полез под машину. Раскажу предысторию. В середине января при проезде полицаев и больших ям начал появляться скрип\скрежет справа. Постепенно скрежет усиливался и я, начитавшись страшных тем про подшибники, заказл 2 комплекта. Менял сам, скрипевший(правый) был немного закоксившийся, выработки на рычаге не было, при раскачивании слегка люфтил. К левому притензий не было, менялся заодно с правым. Скрип пропал, но радовался я месяца 2. Весной начало бухать, звук глухой, по ощущениям опять справа. Проявляется на любых неровностях, стыки, ямки и тп, как-будто что-то откурчено, прыгает и ляпает на ямках. Вынималась запаска, полка. Была мысль, что криво собрал рычаг, но все же вымерял, шайбу подкладывал, свободный ход по оси 0,6-0,7мм. Вчера звук достал конкретно :rolleyes: Вывесил колеса, стравил давление, открутил с правой стороны торсион, дергал рычаг - люфта нет. Поднимал\опускал колесо по вертикали(для этого пришлось домкратом поднять за конец рычага, чтобы вдавить поршень и образовать свободный ход рычага в вертикали) - звуков нет. А потом я поднял колесо и специально его уронил(ударилось о пол и наполовину прижало верхний отбойник) - и вот он злобный лязг.

Заснял на видео

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ciMa8-0o6r0http-~~-//www.youtube.com/watch?v=C5JY8Ha1n1o

 

На видео видно как дергается балка в месте крепления, думаю что умер сайлент. В разгруженом состоянии балка отодвигается простой отверткой где-то на полсантиметра. Кто-что скажет? Может у кого опыть их замены есть?

 

И еще, выше по теме, писали, что это может быть изношенный шток, но у меня оба штока в зоне шарнира имеют одинаковый свободный ход, я думаю они с завода такие.

А еще самое интересное, протер от грази сферу и... обнаружил на ней лого ситроена... оригинал? ... на таком пробеге? Пипка есть, но на штуцер закачки не похожа(я правда его не видел), конструктивно она едина со сферой и окрашена. Может быть реально сферам конец и они как многие писали гремят, но машина нормально продавливается да и не сказал бы что жесткая. Хотя возможно я привык уже.

Вот такие дела, теперь думаю с чего начать :biggrin:

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Менял я у себя эти передние сайленты задней балки.Тоже были в плачевном состоянии.Для этого нужно приспустить балку до уровня,чтоб вышел сайлент и затем с помощью нехитрых приспособ по выдавливанию/вдавливанию сделать замену.

Ссылка на комментарий

Задние подушки меняются легко, а передние надо выпрессовывать.

Есть коллективный опыт по замене подушек на Ксантии http://cx.podolsk.ru...%B8%D1%86%D1%8B

Приспособы придется делать по месту

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ее можно приотпускать и она повиснет на задних подушках. Только с трубками осторожнее. Возможно придется снимать бензобак.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Итак, новости из под машины: беглый осмотр показал(для полного нужно разворачивать машину, длинноватая), что для полного снятия балки необходимо снять глишитель, откурутить тормозные трубки от суппортов, открутить торсион, открутить два крепления, открутить подающие трубки подвески от распределителей закрепленных на балке. Вроде все, после этого ее можно выкатить из под машины.

И еще, пока было холодно, ездил с закрытыми окнами - был слышен толлько глухой ляп сзади. Пришло лето, и кроме ляпа, с улицы доносится тот лязг который на видео, прям как на консервной банке с болтами едешь.

Для себя решил, что начну с проверки\подкачки сфер, возможно мастер более опытным взглядом что подскажет. Ну а потом, если чудесного исцеления не будет :rolleyes:, буду менять сайленты.

По поводу сфер, как-то даже не подумал что предыдущий владелец мог менять на оригинал, просто не реально чтобы эти с завода стояли.

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Не рекомендую всё-таки полностью снимать балку,гимор большой...Тем более,что с приспусканием балки эта работа получается.Бак тоже снимать не нужно.Приспособы по выдавливанию выдумывали по ходу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята, подскажите, особенно те, кто менял передние сайленты задней балки. Старый сайлент в месте прилегания к кузову (сверху) плоский post-29242-0-41757900-1382293441_thumb.jpgpost-29242-0-21650100-1382293505_thumb.jpg, а новый Sasic 1315C75 c бугорком post-29242-0-46040000-1382293459_thumb.jpgpost-29242-0-03852700-1382293481_thumb.jpg. Резина в новом довольно жесткая, сомневаюсь что его плотно прижмет к кузову. Должно так быть? Старый так сплющило от времени?

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...