Бот Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Появился непонятный звук в заде авто набирающий максимальный гул в промежутке 80-95 км\час, в пиках шума при нажатии на тормоз или повороте на право звук пропадает, похож он на шум прогоревшего глушителя, но вроде как не он, на звук подшипника тоже не похож. Машина с5 2006 года 2л автомат. Если есть идеи прошу помочь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Появился непонятный звук в заде Наверное в задУ ? :rolleyes: при нажатии на тормоз или повороте на право звук пропадает Таки похоже на подшипник. Или попало что-нить в суппорт. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ИС-Xantia Да это по ходу Бот разводит, БОТ он и есть БОТ :yes: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 offtop: название у темы - просто блеск :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Левый задний ступичный под замену Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А вот у меня сзади появился какой-то шум, ворчание, напоминающее отдаленные раскаты грома. Это когда еду по плохой дороге. Залез на яму и радостно обнаружил болтающийся конец теплозащиты глушителя в том месте, где оная крепится к бензобаку. Болтался как подошва от сапога и должен бить по бензобаку. С упоением закрепил, но дудки - шум продолжается :unsure: Вот и думаю: а может и раньше он был и я просто придираюсь? похоже на перекачанные колеса ... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ИС-Xantia,может еще что не знаметил, уделив внимание лишь одной "болячке"? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Подергал из ямы за стабилизатор, шумов нет, мост мягкий, ничего не болтается, багажник пустой. Такое впечатление, что колеса стали жестче и бухтят. Одно огорчило: задние сферы комфорт, меняные всего год назад, уже обе ржавые... родные 4 года почти не ржавели. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 нагрузка передается на шток цилиндра..который имеет шарнирный узел.В результате этого шарнир раздалбывается и появляеется люфт,в результате чего возникает громыхание на " мелкой гребенке" Шарнир постоянно поджат давлением и "раздалбывается" он не может, там просто полукруглый конец и упирается в дно поршня. Меняйте сферы и гидроцилиндр или шток и будет вам счастье. Так что конкретно менять? Все подряд? :rolleyes: Вот я думаю: а может подушки заднего подрамника пора менять? Хотя бы задние... они легко менются С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ИС-Xantia А в каком положении подвески дёргал за тяжку?. Я вчера правую поменял, с ямы стука нет, но вот если зажать в тисках, то стучит отчётливо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) На старом ситре этого не было. Но вот на ресте какой-то непонятный глухой стук есть(бух-бух), при чём что до замены подшипников, что после. И только зимой, летом этого нет. Изменено 21 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А я именно сейчас заметил. Какие-то несильные отдаленные раскаты грома. В принципе не мешает, но раньше этого вроде не было. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 У меня сзади бухтит. Спереди - ОК. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ИС-Xantiaправильно сказали-менять сферы,тоже проходил через это-чё-то стучит...и подушки вксрывал,забудь о них-они НЕУбиваемые,поменял сферы и-кайф! :empathy: У меня тоже стучало.заменил рем комплект в поравом заднем целиндре.стучать перестало. Где брал рем комплект,признавайся-нежмотись с номерком :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Карэн Я его заказывал в автозапчастях для иномарок. завтра заеду к ним,узнаю номер,отпишусь.самому надо ремкомплект заказывать, стала левая задняя сторона побрякивать,отстегнул пыльник цилиндра,собралась LDS.на правом заменил раньше ремкомплект(тож побрякивало)теперь левый заменить надо, ЭХ ДОРОГИ!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 правильно сказали-менять сферы Им всего год, не должны С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я уже ранее писал, как разочаровался в этих сферах"комфорт". Так-что не удивлюсь если проблема в них....тем более уже год прошел. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Не думаю, что в них дело. 1. Сферы обеспечивают мягкость, которую легко проверить продавливанием авто. Если все так же мягко, то азот в норме. 2. Сферы обеспечивают демпфирование, которое зависит от работы тарельчатых клапанов. Предположим тарелка(и) отвалилась или просто потеряла упругость. Тогда машина должна раскачиваться на ходу или легко пробиваться на сжатии (дефект тарелки клапана сжатия) или выстреливать при отбое (дефект тарелки клапана отбоя). С жиклерами ничего не может случиться, ну разве что небольшое увеличение сечения за счет эрозии твердыми частицами в жиже. Но это мелочь. Топик посвящен глухим стукам в задней подвеске. Если не доходит до пробоя подвески, то очевидно, что сферы не виноваты, здесь что-то другое, нпр. люфты больших масс или что-то болтающееся или дубение резиновых элементов, той же резины колес. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Согласен с ИС-Xantia сферы тут не причем,(ну если машина совсем не стала дубовой) Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 ИС-Xantia 1, попроси в помощь товарища,раскачайте поперечно зад машины и трогай колеса задние.если в момент раскачивания будет люфт то потшибники, 2 Отстегни любой конец пыльника целиндра,если в пыльнике LDS то он родной и бухтит Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Насчёт пыльника, где-то здесь было обсуждение, что определенное количество LDS при монтаже специально заливают в пыльник, дабы не ржавел шток толкателя, так что наличие LDS в пыльнике вовсе не свидетельствует о "кончине" цилиндра Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Да-да. Всё правильно, заливается что-то около 25 мл. Поэтому жижа там должна постоянно присутствовать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Добавлю, может это начало кончины подшипников рычагов так себя проявляет. Левые заскрипевшие менял 2 года назад, а правые не трогал, может они и бухтят :punish: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ребят,у меня машинка мягкая была и на старых сферах,коим пробег 150тыс,всё тут читалось и на сферы и не думалось даже...А с их заменой всё тут же прошло(барабашка в холодное время года),мягкость осталась таже,вот ток леж полицаев,что мелкие стала проезжать ЗНАчительно мягче... :popcorm2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Карэн, Ну а как это объяснить? Что в сферах могло сломаться ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти