Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глухой стук в подвеске с зади


Gonza

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть проблема, появился глухой стук с права сзади, как будто пустое пластиковое ведро вожу с собой. Пересмотрел все в багажнике ничего не стучит, даже проезжая спящих плавно все равно нет-нет, да и грохнет. Стук в начале появлялся иногда, потом все чаще и чаще. Замена подшипников и ремкомплекта в рычагах ничего не дало. На сервисе не могут диагностировать. Ездить крайне не комфортно.

Ссылка на комментарий

была такая же фигня дружбан...Короче нужно лезть в задние арки, снимать защиту- проклеивать всё там,а так же под бампером.У меня так:в тёплом гараже постоишь часа 4 отогреешь-нифига не гремит, потом опять начинается... :comando:

Ссылка на комментарий

Это кто тебе сказал? Отбойники наоборот предназначены для предотвращения удара при проезде значительных препятствий (отсюда и название "отбойник").

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий

Gonza, проверять уровень ЛДС, иногда бывает при низком уровне "бУхает" сзади. Если норм и подшипники поменяны правильно, то готовьтесь к замене сфер.

К стуку сзади наличие или отсутствие отбойников не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Это кто тебе сказал? Отбойники наоборот предназначены для предотвращения удара при проезде значительных препятствий (отсюда и название "отбойник").

 

:friends: молодец!
Ссылка на комментарий

А отбойники на месте? Уровень LDS? Кроме этого, при таком количестве снежно-песчаной хрени на дорогах может банально датчик высоты забиться.

 

а всегда ли гремит сзади когда забивается г....ом датчик высоты???ну очень интересно! :shok:
Ссылка на комментарий

была такая же фигня дружбан...Короче нужно лезть в задние арки, снимать защиту- проклеивать всё там,а так же под бампером.У меня так:в тёплом гараже постоишь часа 4 отогреешь-нифига не гремит, потом опять начинается... :comando:

 

+1

Гремело сзади справа... Мыслей куча- на сколько попал с ремонтом.... После автомойки, в тепле, все прошло. Уже неделю не гремит ничего.

Ссылка на комментарий

Прикол в том, что гремит так как будто в пустое пластиковое ведро положили что-то даже когда машина просто покачивается на неровностях проявляется этот звук. Неужели сферы настолько чувствительны? Из багажника все убирал, но звук не менялся, при загрузке машины пассажирами вроде как проявлялся реже. Уровень гидравлики в норме. Ни фига не понимаю.

У моего знакомого аналогичная ситуация, говорят можно каким-то образом поставить сферы от ксантии, кто-нибудь об этом знает?

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на комментарий

Все-таки попробуй в теплом гараже отогреть машину. У меня между крылом и локером кусок льда катался (не знаю откуда взялся там), звук был, будто в багажнике справа что-то гремит или что-то с зад.правым колесом. Сомневаюсь,что от сфер будет описанный тобой звук.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Иногда запаска так гремит, иногда сферы на подходе...

 

А как проверить сферы,у меня тоже побрякивает ,только слева.Пластик в арке зафиксировал,стало по тише ,но все равно побрякивает.??
Ссылка на комментарий

Прошел, через этот звук, гремят сферы :morning1:, а точнее, что то внутри, толи поршень толи шток.

Причина тому снижение давления в сфере. А зимой когда оочень холодно (-40), такая петрушка возникает, даже при новых сферах. В -25 первый год после замены, ничего не стучит, затем постепенно начинается. Когда сферы начинаются "кончаться" бунеть начинает и летом. Так что это просто особенность гидрактива.

 

Пэ.Эс ни один сервис найти стука не смог, сам искал, тоже без результатов не принесло (выкидывал запаску, задние сиденья, подкрылки).

Но вот после теплого гаража реально первый час не гремит, пока подвеска не замерзла :biggrin: .

 

А как проверить сферы,у меня тоже побрякивает ,только слева.Пластик в арке зафиксировал,стало по тише ,но все равно побрякивает.??

 

А проверить просто, надо тока найти С5 с исправными сферами и покачать руками каждую стойку и сравнить, я доездился у меня стали просто деревянными...
Ссылка на комментарий

В виду того,что пассажиры ездят чаще сзади справа,то нагрузка на мембрану сферы выше,в результате этого сфера сдыхает раньше.Дале из-за того,что жидкость не сжимаема и вы продолжаете возить пассажиров,нагрузка передается на шток цилиндра..который имеет шарнирный узел.В результате этого шарнир раздалбывается и появляеется люфт,в результате чего возникает громыхание на " мелкой гребенке".Меняйте сферы и гидроцилиндр или шток и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

У меня бухает уже больше года сзади(не от запаски и хлама в багажнике), с момента покупки. "Попа" мягенькая, когда подшипники и пыльник менял LDS там без избытка было.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Менять гидроцилиндры!!??? Это ж на деньги попадос!! :shok:

 

Гидроцилиндр неубиваемый, надо очень постараться убить, в крайнем случае сопливеть начнет. :smile:

 

Такой же информацией обладаю !!)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...