Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 у меня машина 12.09.08 выпуска Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Значит он не работает у тебя. Он есть. Под номером 4 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А где-то, недавно, на форуме проскакивала мысль, что если есть догреватель, то тена нет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Gashek, ну ИМХО самое простое по VIN глянуть. У меня был, я смотрел, и воздух зимой через пару минут теплый шел. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 где глянуть по VIN? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Gashek, http://service.citroen.com/ Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 сначала еле дует, а потом резко теплая струя воздуха в ноги (типа двигло прогрелось, можно и салон погреть) А я вот замечаю, что "теплую" струю воздуха компьютер рассчитывает (как известно, датчиков температуры в салоне нет) слишком оптимистично. Через 2-3 минуты после запуска двигателя вентилятор отопителя дует хоть и подогретым, но не слишком комфортным воздухом (за окном было -9С), причём дует шумно и сильно. Приходится уменьшать скорость обдува вручную до трёх секторов. Через 5-7 минут уже включаю AUTO и дует уже приятно. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) http://service.citroen.com/ у меня тоже показывает как резистор. Только кто сказал. что это тен? Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 как известно, датчиков температуры в салоне нет Вот тут поподробнее?плиз-кому известно,и почему нет датчика температуры,хоть он и стоит копейки-и по каким критериям будет работать климат контроль-как он узнает,что ему делать-охлаждать или нагревать салон,если в нем,к примеру -10С? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Gashek, в сервисной документации написано что это обогреватель. К сожалению щас не могу выложить, потому как не установлена она у меня. С_Г, датчика температуры нет, мозг определяет температуру внутри, на основании температуры ОЖ, наружного воздуха. скорости вентилятора и т.д. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 температуры ОЖ, наружного воздуха. скорости вентилятора и т.д. По этим параметрам нельзя определить температуру в салоне. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Подробности тут. leonn_c5 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Не верю! © Надо быть полным идиотом,чтобы вычислять температуру косвенно,вместо того,чтобы поставить датчик температуры,выдающий ее с точностью 1 градус,прямо в цифре и стоимостью 20 рублей.Или патологически жадным. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Но ведь работает же и неплохо, нельзя конечно сказать что совсем без нареканий, в длительной поездке имеет свойство перегревать салон, если в начале поездки стоит на цифре 20, то через несколько часов езды приходится сбавлять до 17 иначе жарко. Предыдущее моё авто было с датчиком температуры в салоне при этом к работе климата было гораздо больше претензий. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ...в длительной поездке имеет свойство перегревать салон Очень меня эта особенность очень раздражает.У меня даже на форд фокусе климат работал идеально. Не понимаю факта отсутствия датчика температуры внутрисалонного воздуха :aggressive: Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Bastard, же написал то,что хотел написать (ну,в принципе уже написал) я. То,что написано по вышеприведенной ссылке-маркетинговое словоблудие.Косвенно вычислить температуру в салоне невозможно-даже если ввести датчики положения шторок воздушных сопел.Одно дело,когда воздух дует прямо в салон,другое-когда он отражается от стекол и за бортом воздух с температурой,к примеру, -20 и скоростью от 0 до 100 км\ч,а то и более.Но естественно,это бессмыслица-датчики положения всех шторок будут на порядки дороже даже нескольких датчиков температуры.Жмоты короче. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 С_Г, когда-то писал после долгих попыток понять как это чудо работает http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13269&view=findpost&p=419940 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Маёвец, Ну какое-то оправдание отсутствию датчика в салоне может быть наличие датчика в самом блоке а месте засоса воздуха из салона (если он там есть) но тогда его показания будут достоверны только в режиме рециркуляции.А пока эти полгадуса в климат контроле выглядят дешевыми понтами. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну дык он и рециркулирует периодически, тока нам не говорит :morning1: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Маёвец, Ну разве что...Но маловероятно это.Температурные датчики имеют значительную постоянную времени-несколько секунд и некоторые даже больше 10 сек,так что не очень-то это здорово переключать потоки воздуха Изменено 24 ноября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Всем привет ещё раз и спасибо за предыдущие ответы. Вот есть такая проблема ещё недавно появилась. Стою в пробке и появилась Engine temperature too high (Высокая температура двигателя).Я сразу заглушил и через несколько минут завел и начала падать температура. Я подумал вентилятор не сработал и сгорел предохранитель, но оказалось не так. Когда стрелка поднимается выше среднего то вентилятор срабатывает, но температура растет в салоне дует прохладный воздух из печки и когда уже стрелка почти на красной то я даюу газу до 4-5 тыщ. оборотов и стрелка начинает через несколько секунд стремительно падать до нормального состояния и из печки дует теплый воздух. И все это происходит на холостых оборотах. При езде все ок температура норм и воздух. Подскажите плиз, что это может быть. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем llotoll Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Это не может, а должна состояться поездка к сервисменам - поскольку это есть большая ошибка, которую нужно лечить. Тем более, что проявляется она в стоящем положении, значит выявится и у них Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А в дизельных аппаратах бывает встроенный тэн? А то машина слишком долго прогревается, а теплый воздух дует уже через минуту... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, тэн есть(кто-то уже писал об этом даже с схемами установки). Дизеля обычно всегда греются долго Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Меня тут печка чуть до седых волос не довела... Ситуация следующая: 2-го января рано утром оставил машину в аэропорту Хельсинки. На улице был слабый плюс. Сполоснул после дороги стекла, чтоб потом домой ехать с чистыми. Вернулись 10-го ночью. За это время были какие то скачки температуры. Машина занесена примерно на 10 см снежком. На охрану машину ставил ключом (чтобы лишние датчики не срабатывали). На улице -6 всего. Открыл и завел без проблем. Ткнул по привычке кнопки максимального обогрева стекла + обогрев зеркал и заднего стекла. Счищаю снег потихоньку щеткой. на лобовом наледь приличная, но легко верхний слой снялся. Сел в салон и понимаю что климат не работает вообще! Стекло обмерзщее, двигатель уже прогрет и по воде и по маслу. Дверные стеккла понятно тоже вмерзли. Начинаю потихоньку паниковать так как до дома 400 км а в терминале ждут девушки и 3 комплекта лыжного снаряжения. Подумал о закончившейся 29 декабря гарантии и о том что делать с таким авто в 2 часа ночи на автоматической парковке. Начал отскребать боковые стекла и тыкать кнопки управления климатом. Признаков жизни не подавал. Но как только я уже смирился с мыслью о ночлеге рядом с отелем и проблемами опоздания все компанией на работу климат заработал. По ходу своих танцев с бубнами глушил и заводил мотор, ставил машину на охрану и снимал с нее. На Экономи мод тоже не было похоже так как попогрейки и музыка работали. В итоге машинкак как обычно мгновенно оттаяла не считая наледи у дворников и благополучно довезла нас домой. За что ей огромное спасибо! Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти