Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа печки


zgb

Рекомендуемые сообщения

  'Shopen' сказал:

сначала еле дует, а потом резко теплая струя воздуха в ноги (типа двигло прогрелось, можно и салон погреть)

 

А я вот замечаю, что "теплую" струю воздуха компьютер рассчитывает (как известно, датчиков температуры в салоне нет) слишком оптимистично. Через 2-3 минуты после запуска двигателя вентилятор отопителя дует хоть и подогретым, но не слишком комфортным воздухом (за окном было -9С), причём дует шумно и сильно. Приходится уменьшать скорость обдува вручную до трёх секторов. Через 5-7 минут уже включаю AUTO и дует уже приятно.
Ссылка на комментарий
  В 23.11.2011 в 10:40, 'leonn_c5' сказал:
у меня тоже показывает как резистор. Только кто сказал. что это тен? Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий
  'deadHorse' сказал:

как известно, датчиков температуры в салоне нет

 

Вот тут поподробнее?плиз-кому известно,и почему нет датчика температуры,хоть он и стоит копейки-и по каким критериям будет работать климат контроль-как он узнает,что ему делать-охлаждать или нагревать салон,если в нем,к примеру -10С?
Ссылка на комментарий

Gashek, в сервисной документации написано что это обогреватель. К сожалению щас не могу выложить, потому как не установлена она у меня.

С_Г, датчика температуры нет, мозг определяет температуру внутри, на основании температуры ОЖ, наружного воздуха. скорости вентилятора и т.д.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Не верю! ©

Надо быть полным идиотом,чтобы вычислять температуру косвенно,вместо того,чтобы поставить датчик температуры,выдающий ее с точностью 1 градус,прямо в цифре и стоимостью 20 рублей.Или патологически жадным.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Но ведь работает же и неплохо, нельзя конечно сказать что совсем без нареканий, в длительной поездке имеет свойство перегревать салон, если в начале поездки стоит на цифре 20, то через несколько часов езды приходится сбавлять до 17 иначе жарко. Предыдущее моё авто было с датчиком температуры в салоне при этом к работе климата было гораздо больше претензий.

Ссылка на комментарий
  В 23.11.2011 в 18:47, 'Shopen' сказал:

...в длительной поездке имеет свойство перегревать салон

 

Очень меня эта особенность очень раздражает.

У меня даже на форд фокусе климат работал идеально. Не понимаю факта отсутствия датчика температуры внутрисалонного воздуха :aggressive:

Ссылка на комментарий
Bastard, же написал то,что хотел написать (ну,в принципе уже написал) я. То,что написано по вышеприведенной ссылке-маркетинговое словоблудие.Косвенно вычислить температуру в салоне невозможно-даже если ввести датчики положения шторок воздушных сопел.Одно дело,когда воздух дует прямо в салон,другое-когда он отражается от стекол и за бортом воздух с температурой,к примеру, -20 и скоростью от 0 до 100 км\ч,а то и более.Но естественно,это бессмыслица-датчики положения всех шторок будут на порядки дороже даже нескольких датчиков температуры.Жмоты короче. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, когда-то писал после долгих попыток понять как это чудо работает http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13269&view=findpost&p=419940

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, Ну какое-то оправдание отсутствию датчика в салоне может быть наличие датчика в самом блоке а месте засоса воздуха из салона (если он там есть) но тогда его показания будут достоверны только в режиме рециркуляции.А пока эти полгадуса в климат контроле выглядят дешевыми понтами. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
Маёвец, Ну разве что...Но маловероятно это.Температурные датчики имеют значительную постоянную времени-несколько секунд и некоторые даже больше 10 сек,так что не очень-то это здорово переключать потоки воздуха Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет ещё раз и спасибо за предыдущие ответы. Вот есть такая проблема ещё недавно появилась. Стою в пробке и появилась Engine temperature too high (Высокая температура двигателя).Я сразу заглушил и через несколько минут завел и начала падать температура. Я подумал вентилятор не сработал и сгорел предохранитель, но оказалось не так. Когда стрелка поднимается выше среднего то вентилятор срабатывает, но температура растет в салоне дует прохладный воздух из печки и когда уже стрелка почти на красной то я даюу газу до 4-5 тыщ. оборотов и стрелка начинает через несколько секунд стремительно падать до нормального состояния и из печки дует теплый воздух. И все это происходит на холостых оборотах. При езде все ок температура норм и воздух.

 

Подскажите плиз, что это может быть.

Изменено пользователем llotoll
Ссылка на комментарий

Это не может, а должна состояться поездка к сервисменам - поскольку это есть большая ошибка, которую нужно лечить. Тем более, что проявляется она в стоящем положении, значит выявится и у них

Ссылка на комментарий

А в дизельных аппаратах бывает встроенный тэн? А то машина слишком долго прогревается, а теплый воздух дует уже через минуту...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Меня тут печка чуть до седых волос не довела...

Ситуация следующая:

2-го января рано утром оставил машину в аэропорту Хельсинки. На улице был слабый плюс. Сполоснул после дороги стекла, чтоб потом домой ехать с чистыми. Вернулись 10-го ночью. За это время были какие то скачки температуры. Машина занесена примерно на 10 см снежком. На охрану машину ставил ключом (чтобы лишние датчики не срабатывали). На улице -6 всего. Открыл и завел без проблем. Ткнул по привычке кнопки максимального обогрева стекла + обогрев зеркал и заднего стекла. Счищаю снег потихоньку щеткой. на лобовом наледь приличная, но легко верхний слой снялся. Сел в салон и понимаю что климат не работает вообще! Стекло обмерзщее, двигатель уже прогрет и по воде и по маслу. Дверные стеккла понятно тоже вмерзли. Начинаю потихоньку паниковать так как до дома 400 км а в терминале ждут девушки и 3 комплекта лыжного снаряжения. Подумал о закончившейся 29 декабря гарантии и о том что делать с таким авто в 2 часа ночи на автоматической парковке. Начал отскребать боковые стекла и тыкать кнопки управления климатом. Признаков жизни не подавал. Но как только я уже смирился с мыслью о ночлеге рядом с отелем и проблемами опоздания все компанией на работу климат заработал. По ходу своих танцев с бубнами глушил и заводил мотор, ставил машину на охрану и снимал с нее. На Экономи мод тоже не было похоже так как попогрейки и музыка работали. В итоге машинкак как обычно мгновенно оттаяла не считая наледи у дворников и благополучно довезла нас домой. За что ей огромное спасибо!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С приходом холодов перестала работать "водительская" "крутилка" климата. Вчера прогрелась и... Заработала. Сегодня опять - температуру не меняет.

Шозахер? Было у кого? :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У меня ещё прошлой весной отказалась работать, ОД приговорил под замену всю панель климата(в районе 13 тыс рубликов+работа). Пока езжу так, она замерла на 18 град, повышение температуры в салоне обеспечиваю работающей правой крутилкой зимой, а летом, чтобы не было мне сильно холодно, прикрываю жалюзи. У меня имеется память на положение кресел, зеркал и климата, так ранее мной было сохранено положение в поз.2 с температурой +22 град. Переключением в это положение могу изменять температуру с 18 на 22 град. НО вообще конечно думаю найти на разборке этот блок и заменить, так будет примерно вдвое дешевле!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Понял.

Но почему он, сцукко, через день случайно заработал. А после ночёвки - опять перестал менять темпер??? :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...