Маёвец Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Оригинальные свечи на 1,8 и 2,0, производства Champion имеют маркировку REC9YCL, в маркировке калильное число 9. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 в данном случае для (EW10A) родные свечи с калильным числом 8 FYI - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1768&st=140 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) 9 им нужен соответсвующий жарки режим эксплуатации,чтоб самоочищались, поэтому при нашем 95 быстро засираются,+ пол года зима, значит у нас надо менять в 2 раза чаще. расчёт девятки двигатель по климату европы, чистый европейский 95, думаю и при 98 им пофигу без ралли режима. Nord А чем отличается 2л двиг С5 первого поколения от С5- 3 поколения ? на двиги С5-I 2л можно ставить FR78NX (0 242 232 515). по описанию бош в ексисте. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117461112&pid=4000698C Изменено 3 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Если учесть,что EW10J4 http://psa-club.ru/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id=36 или http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=26&pgt=1PT5&l=3&m=5&n=5&gPrt=59F0&pic=XF59F20A&p=T5F&doc=59F20A#59F20A использует теже свечи CHAMPION - REC9YCL, EYQUEM - RFN52HZ,BOSCH - FR8ME, то свечи все допущенные на EW10J4 = и для EW10A, думаю пса просто постепено пытается уменьшить способы применения сторонней расходки аналогов от других,отказывает другим в допуске. только в своих коробочках. Изменено 3 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 arto, У меня в пользовании это уже 3-й 2-х литровый RFN. Свечки RFN52HZ3A были поставлены на машину официалами, как панацея от неустойчивого запуска в холодную погоду. Причем упакованы были в коробочки PEUGEOT. Стараюсь заправляться только в проверенных местах (в нашей стране и это может не помочь) и меняю свечи при каждом ТО после того как залью промывку инжектора и всю ее сожгу. arto 1 Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) BARI, спасибо, это гарантия совместимости. но как уже сказал, один боковой электрод нависает классически, это немного не из тех многоэлектродных, которые я хотел бы применить. вот к примеру тест многоэлектродных http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/ насчёт нависающего бокового электрода, вот вырезка-фотка из теста. Но если в итоге не обнаружу ничего ,что хотел, можно попробовать ваше предложенное. Вероятно,что вообще откажусь от чемпиона, в прошлом году под осень мне поменяли, и стех пор они мне както не нравятся, слегка вибрация на хоростых, мне кажется в них нарушены зазоры. Первые чемпионы с завода были хорошие. Изменено 3 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Оригинальные свечи на 1,8 и 2,0, производства Champion имеют маркировку REC9YCL, :shok: Случайно нашёл свои старые свечи, их кинули в ямку запаски под коврик, у меня сверху ещё резиновое корыто, и его год не поднимал. Свечи на моторе (EW10A) заводские оказались REC9MCLX чемпион, по ПСА(5960.F7), такие же установили,старые положили в коробочки от новых. Самое интересное ,что рекомендованный производителем межэлектродный зазор 0,9мм, на самом деле оказалось на двух 1,2мм, на двух других 1,1 мм. Может центральный электрод выгорел сточился, я не знаю. Называется доверяй,но проверяй. Самое главное двигатель работал нормально, отработал 2 замены масла. а по виду чистые (фото) Изменено 18 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Не забивайте себе голову многоэлектродными свечами-маркетинг это. И картинка про это-чушь. Движение газов в камере сгорания вихревое и фронт пламени будет распостраняться совсем не идеально так как на ней нарисовано.Да и изменение положения фронта на несколько милиметров по сравнению со скоростью его распостранения(это ,если мне не изменяет склероз-десятки метров в секунду)-сущие копейки. Когда в раньше в гоночных движках ставили 2 свечи на цилиндр,разница при отключении одной еще была, а вот 2-3 электрода вместо одного-если и будет разница,то 0.1% или что-то около того,что в пределах погрешности измерений. Изменено 19 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ... Когда в раньше в гоночных движках ставили 2 свечи на цилиндр ... Да не только в гоночные, у меня AR156 была там тоже было 2 свечки в цилиндре Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) подскажите, на 2л бензиновом двигателе, Свечной Ключ на 16 любой формы подойдёт? или есть какая то особенность хитрость на гбц типа шестигранник свечи утоплен в фрезеровку или тесные отливы, в смысле трубчатый шестигранный ключ с тонкими стенками, ключ особо длинный... ??? хочу купить ключ для свечей, надо попробовать свечи. Заглянул под капот закрыто модулем катушек... не хочется без ключа предварительно разбирать. свеча сама по себе в колодце или на поверхности доступ свободен рукой можно достать свечу? Изменено 22 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Рукой не достать, нужен ключ с резиновой вставкой, с помощью которой можно вытащить выкрученную свечу. По длине ключ лучше побольше взять, удобнее будет. arto 1 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Teddy, а толстые стенки ключа не помеха, скажем как длинные головки? с резиновой вставкой-кольцом понял, поищю такую. а по толщине как? думаю длиной 20 см достаточно или ещё больше? не далеко есть всего пара магазинов ,придётся искать чтото подходящее, думаю выбор будет не велик, или вынуждено ехать далеко в серьёзный магазин. P.S. глянте-ка по сылке, там глубина места и колодцев такая как рисунок №6 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=1825 Изменено 22 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Да, всё то же самое. И ключ у меня похожий. Только длинней вроде. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Teddy, насчёт толщины головки ключа имел ввиду вот такие обстоятельства как по сылке, проблема внешнего диаметра http://club107.ru/talk/index.php?act=Print&client=printer&f=35&t=750 а на ситроеновском 2 литровом есть нюанс диаметра ключа или любая влезет? поищу похожий ключ трещётку с карданчиком http://206-club.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=9&t=1360 Изменено 22 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Купил свечной ключ с трещёткой HEYNER (300руб), очень удобная, рукоятка сгибается на 180 градусов от трещёточной головы, удлинитель съёмный, головка на 16 свечу( диаметр головки 22мм, для данного двс колодца свободно с зазором проходит, стыковка всех частей -квадрат на 10 мм (фиксатор шарик). трещётка с ручкой 230 мм, рабочая длина удлинителя 130 мм, высота головка(16) 50,5 мм, общая длина т.е влезет в глубину на 190,5 мм. для С5/2л как раз, в Г положении несколько мм быше глапанной крышки. головка трещётки сгибается по петле, щёлкая подпружиненным шариком -держа положение изгиба. Трещётка думаю для сильных усилий не годиться -голову трещётки можно свернуть, для свеч в самый раз. Обычный китай, с немецкими названиями. В головке на 16 шестигранник резиновое(т.е пвх) кольцо держатель свечи, для глубоких колодцев проблематично,когда закрутив свечу кольцо крепко держится за керамику свечи, потянув ключ -выходит только удлинитель, а головка остаётся на ключе, надо слегка нажав свечу(не роняя) опустить свечу прикрутить от руки удлинителем,освободить от свечи, потом снять резиновое кольцо,чтоб не мешало. И так далее посильней закрутить свечи. У с5 вся головка уходит в колодец даже на гдето 1-2 см глубже от края. После снятия старых свечей продул пластиковой трубочкой колодец(кисточкой не получалось, всё уходило сыпалось на поршень), а трубку держа по стенке до основания и резко продуть(лицо подальше,трубочка длинная), слетает вверх как извержение вулкана. вылетели пыль,"перхоть" какая то, трубочка удобнее жёсткую диаметром в сигарету. У меня оказалась трубочка от воздушного шарика,что в магазинчиках воздушные шарики надувают и крепят на эту трубочку вместо нитки. Менял на холодном двигателе, сняв 3 болта от плаки катушек, повернул в сторону, никакие провода от катушек не отключал, всё просто и элементарно. Силу /усилие затяжки свечей не говорю, на коробочке свечи написано, кто-то умеет чувствует от усилие руки, кому-то нужен динамометрический ключ, если не знаешь не уверен не трогай, доверь мастеру в сервисе, иначе можешь перекрутить или недокрутить ,вобщем попортить врезьбу в ГБЦ. Enzo 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Купил свечной ключ с трещёткой HEYNER (300руб), Где покупали? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Имею горький опыт замены свечей "наифирменейшим иппонцким ключом с трещеткой и динамометром" - пол-свечи оставались в головке блока: доставание, нарезание резьбы, футурка... замена головки блока, продажа почти новой машины... :cool: Не надо закручивать свечи "трещеткой" :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Сама по себе трещетка здесь нипричем. 1.Надо чувствовать момент,с которым заворачиваешь. 2.Не надо заворачивать на горячем двигателе. И все будет хорошо. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 "Надо чувствовать момент,с которым заворачиваешь":good: :good: :good: Да ты чо???!!! Вот как нада, оказывается... :fool: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Как затягивать от руки, мерить глазами! :blink: Вырезки из каталога Бош, Если затягивать новую свечу с шайбой в первый раз, закрутить от руки без усилия на рычаг до упора шайбы к гбц, потом уже с усилием на рычаг затягиваем сильно = поворот рычага на 90 градусов. Если ту же самую свечу уже первично затянутую и в дальнейшем снять и опять закрутить на место то = поворот рычага на 30 градусов, так как шайба уже сплющена. Есть ещё свечи с конусной посадкой, затяжка всегда на 15 градусов. К моим свечам на коробочке в цифрах был указан момент, 28 Nm. Данное значение зависит от диаметра резьбы и шага... По паспорту: на мою гбц свечи с шайбой, опорная площадка ровная,заглядывал в колодец. На фото вырезки из каталогов Bosch, буквы в таблице и описании(фото2) W,F,Y,M,U,X,Z,V,D,H,K -это первая буква в маркировке свечи Бош, указывает размер ключа/М-диаметр резбы/шаг резбы и плоскость опоры(ровно или конус). Изменено 27 сентября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 С_Г, покупал в ЮП. не рынок,а через дорогу магазин под жилым домом, дальний третий магазин от перекрёстка. артикул 424/16, есть и с головкой 21 (424/21) А вообще если в яндексе написать [свечной ключ HEYNER] и посмотреть найденные картинки, а сылки сайтов/магазинов под картинками. С_Г 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Да,я уже так и сделал,спасибо! Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Всем доброго дня, тема наверное не по делу, но так получилось что встал на трассе сейчас, машина перестала набирать свыше 2тыс. Оборотов, ползу как улитка, ни обогнать ни нормально разогнаться толком. Подскажите плиз ттх свечей на с5-3 бензин 1,6 156л.с. Вчера заправился 15 литров (уже лампочка не то что горела, а матом менч крыла, пришлось залиться на каком-то помоечном месте) через киллометров 50 загорелась ошибка pollution. Залил нормальный бензин, но толка особого не придало, свечу выкрутил, черная как смола....помогите плиз параметрами у кого под рукой есть, а то с телефона много по инету не посмотришь. Спасиб Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) 5960 73 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A КРОМЕ BIOTECH 5960 91 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A КРОМЕ BIOTECH Citroen C5 (X7) | ДВИГАТЕЛЬ | СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | СВЕЧИ - БЛОК - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 0610 02 212010A Так как человек с телефона, дал инфу сдесь. Тема по свечам: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28136&st=40 Изменено 31 октября, 2011 пользователем ddrdiman Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо большое!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти