BlackLudwig Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Палыч314, а что может случиться со штатными? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Штатные слишком долго прогреваются при -20, и когда дисплей гаснет одновременно со значком свечи накаливания думаешь выключились они или еще греют. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Во, блин... Т.е. проблемы нет... Но она есть! (как тот суслик) :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Скажите, а есть смысл ставить вместо родных свечей чемпион что-то другое? Если да, то какие лучше? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Teddy, Я раз в год (15000 км) меняю 4-х электродные Eyquem RFN52HZ3A но не факт что это лучший вариант. Но они и стоят не дороже родного Чемпиона. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ну они нормально подходят? И разница заметна с чемпионом? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Teddy, Они же продаются в коробочках Peugeot-Citroen только несколько дороже. Учитывая что на неизвестных заправках не бываю, то говорить что могу понять разницу в поведении авто не буду. Но ездит нормально. Проблем с холодным запуском (холоднее -25 в Питере не было) не испытывал. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 BARI, это троллинг, ИМХО. Вопросы про лучшие и чумачечие свечи задают в конференции ВАЗ (всякоприводные). Kokka 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я раз в год (15000 км) меняю 4-х электродные Eyquem RFN52HZ3A но не факт что это лучший вариант. Но они и стоят не дороже родного Чемпиона. Случайно не знаете артикул 4-электродный от Bosch ? для 2,0 литрового. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Я себе на 42 тыс поставил свечки DENSO Iridium Power IKH20.Ходят свечки по 30-40 тыс. Стоят около 450 р. за штуку... Встали без проблем, заводится хорошо, никаких проблем не обнаружил.Проехал на них пока 3 тыс км. Бензин только от ЛУКОИЛ. Ниже параметры по каталогу: Артикул свечи зажигания: IKH20 Тип иридиевой свечи: POWER Модель автомобиля: C5 Объём двигателя: 1.8 или 2.0 Даты выпуска: 04-> Тип двигателя: i 16V Мощность в kW: 92 / 105 Модель двигателя автомобиля:EW7A / EW10A Это не реклама просто из личного опыта...До этого стояли свечки этой же серии на моем бывшем фокусе первом. В любой мороз заводился с полоборота без выжима сцепления на механике! Изменено 9 июня, 2011 пользователем DANLORN Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В два раза дороже чем родные чемпион! но из-за этих родных машина перестала ехать после 20тысяч, сменил, всё ок. Получается надо либо один раз купить в два раза дороже и в два раза дольше не менять. Или каждый раз новые ставить, как лучше? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ужос :megashok: джоник 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Teddy,вообще-то ресурс иридиевых в европе 100тыщ. машина перестала ехать не из-за "этих" родных, а из-за плохо бензина. меняйте заправку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ну понятно, что из-за бензина. Сменил уже заправку. Теперь осталось найти свечи,которые будут более устойчивые к нашему пойлу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 у меня на 2л моторе свечи не менялись -пробег 33 тыщи. стоит оригинал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Мах Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Кто может помочь с маркой и каталожным номером свечи зажигания для С5 2,0 бензин? Захлёбывается движок по утрам и всё, чуть поработает - затем отлично, в сервисе толкового сказать ничего не могут, типа такого небыло, и знать не знают. Пробег то 7 всего, дроссель трогать нет смысла. А вот на свечку похоже. [warning]сообщение перенесено в соотв.топик. в след.раз будут %[/warning] Изменено 25 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) {cut}Мах, Лично на моём двс 2л/бензин(EW10A) свечи (5960 F7) в коробочке упакован чемпион. есть в эксите аналог Bosch (0 242 229 630) в 2 раза дешевле. у меня похожее http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33800 Изменено 25 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Подскажите 4-электродные свечи ??? , на замену оригиналу свечам ситроен(5960 F7) они же бош(0242229630), двигатель 2л/бензин(EW10A). Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А какой смысл в четырехэлектродных свечах на этом двигателе? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 arto, поищите по номеру RFN52HZ3A Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Маёвец, использовал я 4 эл.свечи, нравятся, я бы всегда и на любой машине готов пользоваться постоянно, если найду копию к оригиналу- размеры/зазор... BARI, спасибо, хоть чтото нашлось,его же аналог Beru имеет точную копию форму/дизайн электродов,судя по картинке. но честно сказать в этих свечах не нравится, что один из боковых электродов сделан классически и нависает на центральный. А случаем Бошевского аналога не знаете? Изменено 2 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) через код пса ниодного Чемпиона не находиться,странно,хотя под наклейку пса -упакован чемпион. Пока пробую в таблицах найти схожее, зная параметры родного. по артикулу пса (5960 F7) выдаёт ещё замена производителем на пса(5960 F3) ему соответствует 1 электродный бош (0 242 229 797), тоже самый бош в упаковке 4шт с артикулом (0 242 229 923) цена в тройне выгодна чем по одиночке. http://bosch-auto.com.ua/files/ct1283245949.pdf исходя из размеров свечи, описанных выше, надо искать аналог 4 электродный Bosch super-4, хотя вроди у них есть и 2 и 3 электродные,но я их не видел. размеры родной свечи,взяты от бошей: (важнейшие параметры подчеркнул) Длина резьбы , мм 25 или 26.5 Зазор между электродами 3 или 5 Количество полюсов 1 Расстояние между электродами, мм 0.9 Шаг резьбы , мм 1.25 Ширина зева гаечного ключа 16(можно и другой). Диаметр 1, мм 2.3 Внешняя резьба 14 Изменено 2 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) важнейшие параметры подчеркнул Заменять свечи надо по самому главному параметру-тепловой характеристике.Например есть такой параметр,как калильное число. Слишком горячая свеча будет давать калильное зажигание и связанную с ней детонацию,слишком холодная-загрязняться продуктами сгорания и маслом и давать пропуски зажигания. Изменено 3 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Заменять свечи надо по самому главному параметру-тепловой характеристике +100500 Почитал авторевюшный обзор про многоэлектродные свечи, сделал вывод - нет смысла ставить. Основная фича, под которую они позиционируются, это больший ресурс боковых электродов и улучшенные хар-ки искрообразования. Касательно большего ресурса, на "родных" свечах за 25000 км сильно оплавился центральных электрод, боковой целый - не понятна в чем больший ресурс многоэлектродных свечей тогда?:morning1: Так же интересно, есть ли пропуски зажигания, лексия вроде как показывает, дальше делать выводы. Если бы стоял вопрос о замене свечей на "продвинутые", поставил бы что-нить иридиевое или т.п., большой ресурс, хорошее самоочищение, значит и стабильное искрообразование. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Заменять свечи надо по самому главному параметру-тепловой характеристике. Например есть такой параметр,как калильное число. Это знаю, в данном случае для (EW10A) родные свечи с калильным числом 8. В том перечне характеристик,выше, откуда скопировал,просто не пишут калильно число,так как значение указывается в самой маркировке свечи, к примеру одна из совместимых свечек бош FR8ME (0 242 229 630), вообщето надо разделить всечи зимние и летние,не я придумал, кто интересуется -меняют зимой летом. А я тут замечал -свечи для нас всесезонные, согласен, мне тоже не охота менять летом/зимой. поэтому число 8 для России -это всего лишь на пол года,а на второй сезон..? данные свечи по европейски больше всего расчитаны на жаркий сезон и хорошо работают летом,на зиму терпимо. думаю там где пишут 78 -это чтото среднее между 7 и 8 (грубо говоря всесезонное для именно нашего климата. предварительно нашёл 4электродные, всё совпадает, кроме зазора межэлектродного 1,1 мм, (на родных 0,9 мм), это свечи FR78NX (0 242 232 515). файлы маркировки Bosch,Champion,NGK: маркировка bosch.pdf Изменено 3 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти