Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

возникает ошибка давления масла.

Номер ошибки?

Не на панели, а через Лексию.

Отсюда и вниз...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ вопрос к знатокам по маслу и двигателям ЕР6 с турбиной.
производитель не рекомендует лить туда масла отличные от 0w30 и 5w30, но если у нас жара +40+45??? как быть, сохранит ли оно свои своиства или же переходить на 5w40???
или менять чаще? что посоветуете?

Ссылка на комментарий

перейти на время жары на дешевое 0-40, например лукойл полартек

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Прошло два дня, уже расстроился, что надо менять масляный насос, завёлся 20 секунд постоял, поехал по двору на холостых, при выезде на дорогу притормозил, сработала ошибка давления масла, я рванул с места на холодную и уже 3 дня езжу без ошибки, пропала. Вот как кто так.

Ссылка на комментарий
производитель не рекомендует лить туда масла отличные от 0w30 и 5w30

Если слушать производителя, то после 100 000 нужно капиталить двигатель! Цифра, которая стоит доW, всего навсего говорит о том, на какую минимальную температуру оно расчитано. О какой минимальной может идти речь при +40? Для справки: и у 30-ки, и у 40-ки, по всем ГОСТАМ, может быть одинаковая вязкость. Там +- 30%, представляешь?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

во-первых 0-20 дешевым не бывает, во-вторых по характеристикам 0w40 ближе к 0w30.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

во-первых 0-20 дешевым не бывает, во-вторых по характеристикам 0w40 ближе к 0w30.

Дядь я это, я к тому, что 0-40 как и 0-20 больше зимнее масло, но при этом 0-20 более устойчивое по своим свойствам будет в тёплой погоде, мне бы казалось, что при +40/45 лучше использовать 5/40 для турбо и 10/40 для атмо, а при более сильных нагрузках задуматься о смене масла на 5/50 при его смене не реже 8000 на турбозажигалке. Но это при том если 40/45 градусов в плюсе держится очень длительный период, к примеру с середины июня и до середины августа, а если такая температура держится 5/10 дней, а в остальном температура как в Питере или Москве, то можно и дальше лит 5/30 0/30 для тхп думаю в Питере 0/30 оптимально круглый год.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени! Сделал я недавно капиталку, 5008 thp 2011, теперь нет жора масла, подлил один раз 100 гр., проехав 6500 км., поменял тнвд, цепь, кольца, все прокладки соответственно, мск. Но беспокоит момент, о котором, скорее всего уже всё "пережованно". Так вот, когда завожу на холодную, то обороты 1200, но этот момент мне объяснили в оф. сервисе PSA в Минске, так мол и должно быть, но у меня с этими оборотами ещё и присутствует небольшой треск, даже не треск, а стрекот в двигателе, металлического характера, который исчезает через секунд 20, затем продолжается неравномерная работа двс ещё секунд 20 и обороты падают до нормы и двс работает тихо и ровно. Именно это стрекотание и не даёт покоя, с чем он может быть связан, не цепь ли это? Все запчасти для кап. ремонта были куплены у оф. дилера... Помогите идеями, заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Натяжитель менял? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
а стрекот в двигателе, металлического характера, который исчезает через секунд 20, затем продолжается неравномерная работа двс ещё секунд 20 и обороты падают до нормы и двс работает тихо и ровно. Именно это стрекотание и не даёт покоя, с чем он может быть связан, не цепь ли это? Все запчасти для кап. ремонта были куплены у оф. дилера... Помогите идеями, заранее огромное спасибо!

Клапан или муфта регулировки фаз могут клинит, пропускать, помирать. Я так думаю.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Добрый день, авто citroen ds4 (150 л/с, автомат, 2013 г.в., цепь менял на 10 000 км назад) сейчас пробег 41500 из трубы повалил белый (сизый) дым. Кушает масло (использую TOTAL INEO FIRST 0W30) примерно 1 литр на 1000 км. Подозреваю МСК и собираюсь их менять. Мне сказали, что есть 2 способа их замены с разбором ГБЦ и без.

Детали собираюсь покупать сам. Если с МСК все понятно - код 095660. То с прокладкой ГБЦ есть два кода: 0209EP и 9803673380.

Вопросы:

1. Как лучше менять с разбором ГБЦ или без.

2. Ну (если с разбором ГБЦ) по какому коду брать прокладку?

3. Может в чем-то еще причина есть?

Ссылка на комментарий

я  бы менял без разбора гбц, но у нормальных механиков.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Pashaka, Мануал можно попробовать найти. Но если кратко - снять торпеду, снять печку в сбое, предварительно слив антифриз и фреон. Располовинить печку и заменить радиатор.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.  Авто ситроен дс4 2013 г.в. 150 л.с коробка автомат. Пробег 41600.

Проблем такова - при работе 2+ минут на холостом ходе и затем нажимаю педаль газа - идет белый дым из выхлопной трубы.

я лично начала подозревать маслосъемные колпачки и расход масла присутствует на 1000 км примерно литр (доливаю по 0,5 литра на каждые 500 км при появлении предупреждения от компьютера).

На предыдущей странице я писал про замену маслосъемных колпачков их их способах. Спасибо за ответы.

Появились сомнения. Дым при первом запуске авто не валит. А идет только после того как машина прогреется (регион эксплуатации жаркий. сейчас +31 днем). Масло тотал 0/30 Инео фест. Раньше использовал 5/30 и проблем таких не было. 

Может так совпало, но первый раз машина попросила долить масла после замены цепи ГРМ (10000 км назад) и как раз при ее замене я перешел на масло 0/30 Инео фест.

Может не в колпачках дело?

ОД меняет МСК только со съемом ГБЦ (цена на все (колпачки, прокладка ГБЦ и работа) примерно 40 т.р.). 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий

Колпачки только оригинал ставить? или есть заменители, лучшие по качеству?

И вопрос по поводу колец, если вдруг приговорят кольца. что ставить оригинал? или есть тоже альтернатива?

Ссылка на комментарий

@Друхх,Цена на колпачки оригинал-не оригинал, отличается не сильно. Я бы ставил оригинал. Кольца, лучше ставь БМВ-шные, от Мале, там маслосъемное идет наборное. Ух ты, только что глянул в сервисбокс, кольца отдельно уже нельзя купить. Но здесь Fund, недавно давал артикул поршня в сборе, получается за комплект у нас( в Украине) 250 баксов, лучше купить по такой цене комлект поршней, однозначно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Ух ты, только что глянул в сервисбокс, кольца отдельно уже нельзя купить.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236, вот тема в самом верху.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102, еще раз.

Я год назад покупал кольца, по цене поршней сейчас.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Можно - номер оригинала: 1613665280

Читал, я договорился к ОД на 14.09. А там вскрытие покажет, пока готовлюсь на МСК и прокладку ГБЦ. 

Двигатель у меня - ep6cdt md. напрягает только то что белого дыма из выхлопной нет при запуске авто. 

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...