Бес Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 возникает ошибка давления масла. Номер ошибки? Не на панели, а через Лексию. Отсюда и вниз... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на урале Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Народ вопрос к знатокам по маслу и двигателям ЕР6 с турбиной.производитель не рекомендует лить туда масла отличные от 0w30 и 5w30, но если у нас жара +40+45??? как быть, сохранит ли оно свои своиства или же переходить на 5w40???или менять чаще? что посоветуете? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 перейти на время жары на дешевое 0-40, например лукойл полартек Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Domik84 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Прошло два дня, уже расстроился, что надо менять масляный насос, завёлся 20 секунд постоял, поехал по двору на холостых, при выезде на дорогу притормозил, сработала ошибка давления масла, я рванул с места на холодную и уже 3 дня езжу без ошибки, пропала. Вот как кто так. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) производитель не рекомендует лить туда масла отличные от 0w30 и 5w30 Если слушать производителя, то после 100 000 нужно капиталить двигатель! Цифра, которая стоит доW, всего навсего говорит о том, на какую минимальную температуру оно расчитано. О какой минимальной может идти речь при +40? Для справки: и у 30-ки, и у 40-ки, по всем ГОСТАМ, может быть одинаковая вязкость. Там +- 30%, представляешь? Изменено 2 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 перейти на время жары на дешевое 0-40, например лукойл полартекпривет. почему 0-40, а не 0-20? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 во-первых 0-20 дешевым не бывает, во-вторых по характеристикам 0w40 ближе к 0w30. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 во-первых 0-20 дешевым не бывает, во-вторых по характеристикам 0w40 ближе к 0w30.Дядь я это, я к тому, что 0-40 как и 0-20 больше зимнее масло, но при этом 0-20 более устойчивое по своим свойствам будет в тёплой погоде, мне бы казалось, что при +40/45 лучше использовать 5/40 для турбо и 10/40 для атмо, а при более сильных нагрузках задуматься о смене масла на 5/50 при его смене не реже 8000 на турбозажигалке. Но это при том если 40/45 градусов в плюсе держится очень длительный период, к примеру с середины июня и до середины августа, а если такая температура держится 5/10 дней, а в остальном температура как в Питере или Москве, то можно и дальше лит 5/30 0/30 для тхп думаю в Питере 0/30 оптимально круглый год. mavruc 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Всем доброго времени! Сделал я недавно капиталку, 5008 thp 2011, теперь нет жора масла, подлил один раз 100 гр., проехав 6500 км., поменял тнвд, цепь, кольца, все прокладки соответственно, мск. Но беспокоит момент, о котором, скорее всего уже всё "пережованно". Так вот, когда завожу на холодную, то обороты 1200, но этот момент мне объяснили в оф. сервисе PSA в Минске, так мол и должно быть, но у меня с этими оборотами ещё и присутствует небольшой треск, даже не треск, а стрекот в двигателе, металлического характера, который исчезает через секунд 20, затем продолжается неравномерная работа двс ещё секунд 20 и обороты падают до нормы и двс работает тихо и ровно. Именно это стрекотание и не даёт покоя, с чем он может быть связан, не цепь ли это? Все запчасти для кап. ремонта были куплены у оф. дилера... Помогите идеями, заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Натяжитель менял? mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) а стрекот в двигателе, металлического характера, который исчезает через секунд 20, затем продолжается неравномерная работа двс ещё секунд 20 и обороты падают до нормы и двс работает тихо и ровно. Именно это стрекотание и не даёт покоя, с чем он может быть связан, не цепь ли это? Все запчасти для кап. ремонта были куплены у оф. дилера... Помогите идеями, заранее огромное спасибо! Клапан или муфта регулировки фаз могут клинит, пропускать, помирать. Я так думаю. Изменено 29 августа, 2017 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Натяжитель менял?Да, менялся грм полностью: натяжитель, успокоители, все звезды, болты, все датчики, фазорегулятор тоже новый... Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Добрый день, авто citroen ds4 (150 л/с, автомат, 2013 г.в., цепь менял на 10 000 км назад) сейчас пробег 41500 из трубы повалил белый (сизый) дым. Кушает масло (использую TOTAL INEO FIRST 0W30) примерно 1 литр на 1000 км. Подозреваю МСК и собираюсь их менять. Мне сказали, что есть 2 способа их замены с разбором ГБЦ и без. Детали собираюсь покупать сам. Если с МСК все понятно - код 095660. То с прокладкой ГБЦ есть два кода: 0209EP и 9803673380. Вопросы: 1. Как лучше менять с разбором ГБЦ или без. 2. Ну (если с разбором ГБЦ) по какому коду брать прокладку? 3. Может в чем-то еще причина есть? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 я бы менял без разбора гбц, но у нормальных механиков. mavruc и shlec 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 2. Ну (если с разбором ГБЦ) по какому коду брать прокладку? Я менял без разбора. По времени пол-дня. Прокладку возьми ту, которая имеет большую толщину. Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Доброго времени, подскажите, может кто сталкивался с заменой радиатора кондиционера в пежо 5008? Может есть мануал, или на словах, как правильно его заменить? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @Pashaka, Мануал можно попробовать найти. Но если кратко - снять торпеду, снять печку в сбое, предварительно слив антифриз и фреон. Располовинить печку и заменить радиатор. Pashaka 1 Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ох не, спасибо mich67, я неправильно выразился, сгнил у меня радиатор, который под бампером прячется, с испарителем кондиционера вроде всё ок... Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Авто ситроен дс4 2013 г.в. 150 л.с коробка автомат. Пробег 41600. Проблем такова - при работе 2+ минут на холостом ходе и затем нажимаю педаль газа - идет белый дым из выхлопной трубы. я лично начала подозревать маслосъемные колпачки и расход масла присутствует на 1000 км примерно литр (доливаю по 0,5 литра на каждые 500 км при появлении предупреждения от компьютера). На предыдущей странице я писал про замену маслосъемных колпачков их их способах. Спасибо за ответы. Появились сомнения. Дым при первом запуске авто не валит. А идет только после того как машина прогреется (регион эксплуатации жаркий. сейчас +31 днем). Масло тотал 0/30 Инео фест. Раньше использовал 5/30 и проблем таких не было. Может так совпало, но первый раз машина попросила долить масла после замены цепи ГРМ (10000 км назад) и как раз при ее замене я перешел на масло 0/30 Инео фест. Может не в колпачках дело? ОД меняет МСК только со съемом ГБЦ (цена на все (колпачки, прокладка ГБЦ и работа) примерно 40 т.р.). Что посоветуете? Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Друхх,тебе сюда, тут есть все про масло: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&page=73 Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Колпачки только оригинал ставить? или есть заменители, лучшие по качеству? И вопрос по поводу колец, если вдруг приговорят кольца. что ставить оригинал? или есть тоже альтернатива? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) @Друхх,Цена на колпачки оригинал-не оригинал, отличается не сильно. Я бы ставил оригинал. Кольца, лучше ставь БМВ-шные, от Мале, там маслосъемное идет наборное. Ух ты, только что глянул в сервисбокс, кольца отдельно уже нельзя купить. Но здесь Fund, недавно давал артикул поршня в сборе, получается за комплект у нас( в Украине) 250 баксов, лучше купить по такой цене комлект поршней, однозначно. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем shlec mavruc 1 Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 shlec, А номер колец можно? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Ух ты, только что глянул в сервисбокс, кольца отдельно уже нельзя купить. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236, вот тема в самом верху. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102, еще раз. Я год назад покупал кольца, по цене поршней сейчас. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Можно - номер оригинала: 1613665280 Читал, я договорился к ОД на 14.09. А там вскрытие покажет, пока готовлюсь на МСК и прокладку ГБЦ. Двигатель у меня - ep6cdt md. напрягает только то что белого дыма из выхлопной нет при запуске авто. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти