Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Двухсотый, не Смотря на название тхп, совсем другой двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тем что оснащён системой VTi - <Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.

Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах и оснащен системой подъема впускных клапанов, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.

Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае

неисправности VTI.

 

На обычном ТНР смещение фаз только на впускном валу и отсутствует система изменения величины подъема впускных клапанов

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Машина 2013 года, пробег 80 тыс, стал 3000 назад жрать масло, много, по форумам понял, что такое кол-во в основном клапанная крышка, отвернул-посмотрел, все патрубки в масле, бумажку подставил-погазовал, никакого масла на бумаге нет,...странно, ошибок кроме моей старой 0016 нет...погазовал для определения мкс-вроде дыма никакого нет, есть подтеки масла около патрубка идущего от клапана ЕГР на дроссель, проверил компрессию- везде 11, свечи все черные, почистил- закрутил и ОПА пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Двигатель троит. Поменял катушки- все тоже, ошибку скинул Диабоксом, сегодня сутра заводил на старых свечах ( -22 градуса было), все отлично, приехал на работу опять та же петрушка.

Поменял свечи, вечером поеду посмотрю. Надеюсь дело в них.

Думаю надо менять клапанную крышку. Конечно надо и нагар чистить...думаю дотянуть до 100 000 км.

Проверил растяжение - 71 мм. И цепь надо менять...

Когда покупал все было отлично и следующие 7000 км проехал без проблем, и расхода масла и ошибок...потом как сглазили...

Кто что думает????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@Alantonio,У нас нет клапана ЭГР. Это ремонт движка, пока не поздно, что бы спасти поршни. Гильзовка с новыми кольцами и направляющими клапанов. Замена клапанной не спасет. 

Ссылка на комментарий

А почему сразу гильзовка? Проблема обычно в бошке, под переборку гбц и чиску поршней, ну и колечки поменять если что.

 

Моторов со схожими проблемами полно. Главное хорошо все промерить при разборке.

 

А с чисткой нагара лучше не тянуть, от этой грязи какраз и идет детонация, повышенная температура поршней и их разрушение)

 

За пропусками зажигания часто скрывается детонация. Мозг отключает катушку, когда видит детонацию, детонация от нагара итд...

 

Чистите нагар, убирайте ошбки, катайтесь и еще раз проверяйте.

 

А жрет масло изза деревянных мск, потом начинается износ направляющих от нагара, потом лезут ошибки))) потом закоксовка поршневых колец и маслосьемного, потом при детонации от расколенного поршня откалываются эти куски грязи, и уже при повышенном износе гильзы или поршня появляется еще большая температура, которая приводит к элепсу в гильзе и разрушению поршня.

Изменено пользователем Ondskan
Ссылка на комментарий

@Ondskan,Вижу регистрация на форуме у тебя давняя. Но ты его не читаешь. Делаю выводы из того что ты пишешь. Это я к тому, что вообще все не так. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Велосипед заново никто не придумал еще. А способы диагностики и ремонта, с ремонтом гбц "через глушитель" у всех свои)) тут имхо только. Ничего настоятельного нет.

 

И я не записываюсь в ряды проф ремонтников тхп150. Я просто дотошный любитель. Все из личного опыта и книг, как умных так и нет))

Изменено пользователем Ondskan
Ссылка на комментарий

@Ondskan,Неужели есть личный опыт, что из за МСК на поршнях образуется такой нагар, что появляется детонация и лопаются поршни? Или где ты такое вычитал?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Есть. Опель. При условии запущенного обслуживания.

И нагар образуется изза нечастой смены масла, именно когда оно черное и попадает в цилиндры) чаще всего это мск, или при перегреве сначала кольца а потом мск

 

Самая частая проблема, независиммо от года и типа мотора, это небрежное отношение к тачкам. Экономия на сменах масла, заправках итд

 

Делали эксперимент, ради интереса. Слитую отработку жарили в емкости, в конце испарения или выгорания (как удобно) оставалась именно та черная дрянь, в виде гуталина. На вскидку можно прикинуть сколько еще раз ее надо пожарить чтобы выгорело совсем, до твердых отложений)))

 

На счет мск, масло в цилиндры попадает (по максимуму) именно когда тачка стоит, теперь преэдставьте частые короткие пробежки и сколькт попадет масла. Как оно попадает во впуск? Повышается давление картерных газов, ибо мск при старении не дают ту плотность прижима. Потом добавим нагара и залипание колец, и тогда все газы, вместе с маслом летят во впуск))

Как вы думаете почему полная переборка практически устраняет жор? А частичная менее эфиктивна? Тут уже играет роль зазоров и допусков в моторе при конструкции (ну это уже не наше, нам бы кататься и не париться).

Изменено пользователем Ondskan
Ссылка на комментарий

@Ondskan,Здесь тема про ТНР, а в нем непосредственный впрыск. При таких исходных данных масло с МСК никогда не попадет на поршень( соответственно на нем не может быть нагара из за МСК). Нагар на поршне только если масло летит через кольца. Соответственно ремонт ГБЦ здесь не при чем. Поэтому за Опель можно забыть, тем более неизвестно какого года.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Ondskan,Я не думаю так, я знаю. Я не сказал, что МСК лишние, я сказал, что при пропускании масла МСК, на поршнях не будет нагара. А расход масла будет. Нагар на поршнях, такой что бы была детонация, может быть ТОЛЬКО через кольца!

Ссылка на комментарий

Как обьясните тогда нагар на днище поршня при живых кольцах? Хорошей компрессии? При вскрытии (раннем) только задубевшие мск. То что увеличивается давление картерных газов при нерабочих мск (да и как любого сальника на моторе, течь масла) это миф тогда? И то что при увеличенном давлении в картере весь масленный туман улетает во впуск и отсюда жор масла? А потом как раз идет закоксовка колец, отложения и детонация. Говорим про одно и тоже, только я про ранние стадии, где можно безболезненно для мотора починить.

 

Забыл уточнить, при залегании поршневых колец, масло уходило бы не по 500-1000гр на 1000км,у уходило бы по 1 литру на 100 км. Потому что были ьы задействованы все неисправные каналы куда может просочиться масо и быть выдавленно во впуск или наружу. Ну такому мотору ездить отсилы 100км поскольку ему писец.

Изменено пользователем Ondskan
Ссылка на комментарий

 

 

Как обьясните тогда нагар на днище поршня при живых кольцах? Хорошей компрессии? При вскрытии (раннем) только задубевшие мск. То что увеличивается давление картерных газов при нерабочих мск (да и как любого сальника на моторе, течь масла) это миф тогда? И то что при увеличенном давлении в картере весь масленный туман улетает во впуск и отсюда жор масла? А потом как раз идет закоксовка колец, отложения и детонация. Говорим про одно и тоже, только я про ранние стадии, где можно безболезненно для мотора починить.
Вы меня, конечно, извините, но я этот бред обсуждать отказываюсь.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если можно повторюсь с вопросом. С5 EP6 AL4 150 (пробег 118 тыс., цепь менялась на 85 тыс.). Периодически, не постоянно, при заводе машины, когда она простояла более 4-х часов возникает следующее:

1. При заводе обороты в течении 30 сек. где-то 1200-1500, потом начинают плавать и двигатель уходит в аварийный режим, начинает крутить вентилятор постоянно. В таком случае, сразу как завёлся я включаю D  и начинаю катиться, причём на таких оборотах быстрее обычного. При этом переключение автомата с первой на вторую не происходит тоже секунд 20-30. Проехав буквально минуту почти всё проходит. Но в течении минут 10-15 при наборе оборотов (постепенно) перед переключением появляется тракторный звук (металлическое потрескивание). Потом уже еду без нареканий. Был у диагностов, оставлял на ночь. Завелась без проблем, по ошибкам только проблема с катализатором, но он уже едет.

Немного продолжу, начался к этому ещё и жор масла на 300км-литр. Также на трассе двигатель ушёл в аварийный режим и выскочила ошибка p1339. Заехал к официалам и пошло (замените цепь, масло съёмные колпачки, ТНВД). Насчитали с запчастями около 120т.р. б/у двигатель можно купить за 100 т.р. Помогите разобраться. ПОЖАЛУЙСТА.

Ссылка на комментарий

Двигатель какой? 

Что-то не помню, чтобы АЛ ставили с ТХП-150. 

На 140 ставили, но не помню чтобы такое было на С5.

 

ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель какой? Что-то не помню, чтобы АЛ ставили с ТХП-150. На 140 ставили, но не помню чтобы такое было на С5.

150 THP, бензин, 1,6 турбо, автомат 6 скоростей. Вина под рукой нет.

Ссылка на комментарий

 

 

AL4
Это не верно. Айсин у тебя.

 

По проблемам....

Тут куча информации.... 

И я тебе уже отвечал.

Ты это сделал?

Думаю нет. Просто продолжал ездить скидывая ошибки...

8 месяцев.

Получил

 

 

начался к этому ещё и жор масла на 300км-литр.
...

 

Готовься к капиталке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю нет. Просто продолжал ездить скидывая ошибки...

Сделал, поставил оригинальные свечи и нормально поехал. Спустя месяц выскочила p0420, но глобальных проблем не было, а вот сейчас пошло-поехало.


 

 

начался к этому ещё и жор масла на 300км-литр. ... Готовься к капиталке.

А главное выхлоп нормальный, и под машиной всё облазил, даже защиту картера, подтёков нет, всё сухо, как будто кто-то сливает.

Ссылка на комментарий

Где тут написано кто при таких ошибках надо менять свечи?  :facepalm:

 

 

 

Но потом опять начало чуть поддергивать машину, на малых оборотах при переключении и вылезли ошибки P1336,1337,1339,1340,0420,0400,b2aaa. Свечи новые оригинальные. Что делать с таким сочетанием.

 

 

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

Это тут.


При чем свечи уже были новые и оригинальные....


 

 

А главное выхлоп нормальный
Да... Это  - главное...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кирдык ему...

 

 

жор масла на 300км-литр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошёл замену (ТНВД, колпачки и цепь), все вроде бы заработало, но как тут у некоторых написано, возникает ошибка давления масла. При разгоне и наборе оборотов ошибка исчезает, но появляется при торможении. Причём, проехал пять светофоров, ошибка появлялась (вчера), остальную дорогу не появлялась, сегодня также разгон-ошибки нет, торможение появляется. Говорят надо тапку в пол и два дня, если пройдёт значит хорошо, если нет, замена масляного насоса. Это правда!?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...