Pashaka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Доброго времени, прошу помощи, я владелец пежо 5008 с ер6 турбо, но в моей проблеме мне не могут помочь на форуме по пежо. Может здесь кто-то сможет разобраться в моей трудности. Я менял прокладку клапанной крышки, из-за течи возле цепи и небольшой сопливости сзади мотора, но после смены прокладки, и проехав 500км., масло поперло сильно, после ночи на полу в гараже пятно размером в диаметре 15см.. Но больше всего удивило, что после замены прокладки вылезла ошибка датчика распредвала:"ошибка положения кулачкового вала, распредвала". Стошники говорят, что они не при делах. Ошибка эта сбрасывается сама после 5 заводки двигателя, но потом снова появляется, машина при этом не меняется в работе, тянет мощно, разгоняется как обычно. На холостых машинку потряхивает, ненадолго каждые 5 секунд. Работает мотор то ли как бензиновый, смешанный с hdi. Может кто-то поможет советом, как быть, что ремонтировать, где смотреть? Сам я из Беларуси, авто у меня 2011 года, пробег 135000. Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 выкладывай список ошибок с пробегами из журнала ошибок. по описанию надо было менять не прокладку крышки, а натяжитель подтянуть/поменять было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Менял на сто? явно при делах, чтото начудили. Раз бежит сильнее, то либо перетянули крышку (неравномерно затянули), либо забыли какой болт вообще закрутить, их должно быть 13шт. Также нужно проверить все соединения, возможно они чтото забыли подключить. Проверить оба соединения вентиляции картерных газов, особенно тот который с права, идет на вход перед турбиной, могли его неправельно надеть (читал гдето такое, там будет подсос воздуха). Справа от клапанной крышки вроде как датчик распредвала, его сними и надень поновой. Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо Вам за ответ, ездил я к ним, сняли датчик и помыли, одели, проблема не ушла. Тоже сетую на то, что крышку затянули не правильно, здесь я скачал пдф файл, в котором видел как правильно крышку затягивать, точно помню, что слесарь сто закручивал болты не правильно, но тогда я этого не знал. Точно, нужно проверить патрубок на турбину справа. Завтра поеду вновь к этим чудо-слесарям, но сразу попрошу показать, как правильно крышку затягивать, далее покажу картинку и потребую всё переделать так, как должно оно быть, естественно уже за их счёт. Огромное Вам человеческое спасибо, очень приятно, когда не оставляют наедине с проблемой, респект!!! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 О, пост ув. Funda я не увидел, очень хотел именно Вашего вердикта услышать, видел, пробегая по форуму, как Вы очень многим автовладельцам помогли, благодаря вашим файлам я понял, что сто сделало мне не очень корректный ремонт. Если Вас не затруднит, то завтра я попрошу у комп. диагноста предоставить мне распечатку ошибок и попрошу Вашей помощи. Очень на Вас надеюсь! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Доброго времени! Прочитали мою ошибку, так как машина стоит на сто, то сбросили код ошибки по почте: Р0016. В остальном говорят, что проблем не видят. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка и на сколько я влетел примерно. Спасибо! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 в журнале ошибок за 135 тыщ одна ошибка??? не верю! надо все ошибки с пробегами из журнала ошибок. p0016 - Датчик фазы цилиндра распределительного вала впускных клапанов, электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения впускных клапанов, система изменения фаз газораспределения, регулировка системы подачи воздуха. я бы цепь полез трогать в последнюю очередь. проверяйте клапан и датчик сначала. для начала вытащи и промой электромагнитный клапан ваноса. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1108982 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну вот так говорят, попробую завтра, когда буду забирать авто, чтобы конкретно при мне показали журнал ошибок с пробегами. Спасибо Вам за ссылку, буду разбираться! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 сфотографируй экраны с ошибками , или пусть скриншоты сделают было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Доброго времени, фууууух, позвонили мне из сто, сказали, что повело клапанную крышку, что между болтами щель в 2-4 мм., поэтому типо течет и ее нужно заменить. Может ли такое быть!? Говорят, что ошибки по пробегу покажут после этого ремонта. Где вот только взять теперь эту крышку... Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А стоошники не признают свою вину, что это они её испортили. Как могло просто так повести эту крышку, там что мотор кипел с очень большой температурой. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Что же они делали с ней, рукожопы. Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я завтра сфоткаю крышку, чего то одолевают меня сомнения. Ее нашел за 2 663 000 беларуских, это 10 443 российских рубля. Какая-то золотая скорее всего. Спросил у стошника, как он мне затягивал болты, так он крутил не от датчика распредвала, а от катушек свечей. Вот и накрутил негодяй. Почему я опять на этом сто, так как сказали, что денег за работу не нужно, покатаюсь и если всё норм, то деньги привезу... Ага, прям бегу с пачкой денег и вручаю им от восторга... Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Впринципе нет разницы в какой последовательности крутить болты, можно и в разноброс, только нужно с толком их крутить, каждый закрутить от руки, а потом по чуть чуть затягивать к примеру крест на крест, я так закручивал свою крышку, когда вскрывал чтобы глянуть что там. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 как сказали, что денег за работу не нужно, покатаюсь и если всё норм, то деньги привезу то есть они не уверены, что это крышка? ты им предложи, если будет течь по-новой, купить эту крышку в таком случае. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет! Да Fund, я им так и сказал, крышка ваша, если будет течь, и ошибка P0016 до приезда к ним отсутствовала. Беспокоило меня лишь подвибрирование; и сопливость на этой злополучной крышке. Ни на одной машине так не мучали стошники меня ремонтами. Лучше бы сразу поехал в СитроенПежо центр обслуживания в Минске, сэкономил хотя бы на нервах, деньги то заработаем уж. Эх, хорошо, что есть форум. Так бы вообще отчаяние бы. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а как они ошибки считывают? у них есть лексия/диагбокс? или они универсальным сканером? если так, то тоже ничего хорошего сказать нельзя. надо заплатить деньги один раз за то, чтобы считать все ошибки из журнала ошибок с пробегами нормальным диагбоксом. по ним можно в целом судить о состоянии двигателя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Эх, только вернулся я с сто, поменяли крышку... Проехал я 600 метров и ппц полный: машина перестала тянуть, затряслась, врубился вентилятор на всю мощность, на дисплее естественно надпись, что кирдык пришел, мигает двигатель под тахометром. Кое как вернулся на сто, начали смотреть, 1 цилиндр ошибка зажигания, поменяли местами катушки, сбросили ошибки, стало "нормально". Начали сканировать опять, нашли ошибку F5FF, что это они не знают, нашли рассинхронизацию коленвала и распредвалов, ошибка щеток ветрового стекла. Посмотрели зажигание, оказывается опережение 16 градусов, сказали срочно менять цепь грм. Посмотрели натяжитель цепи, сказали есть следы масла, ездить нельзя говорят. Я в полном шоке, до замены масла (shell) у этих стошников было всё нормально. Теперь ремонт я так понимаю будет стоить как полмашины... Жесть как попал(( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Беги оттуда, беги. Угробят мотор совсем. Ссылка на комментарий
Pashaka Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я решил ехать всё же в фирменный сервисный центр, лучше там узнаю что да как Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 отгони машину к дилеру, пусть диагбоксом наскриншотят весь журнал ошибок с пробегами. выкладывай список ошибок с пробегами из журнала ошибок. по описанию надо было менять не прокладку крышки, а натяжитель подтянуть/поменять было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ребята, случилась со мной неприятность. Менял трубку подачи масла на турбине, когда снимал защиту катализатора, то замкнул гену на плюс, забыл снять клему с Аккума, так вот, машину еще не собрал, так как сломал болт в турбине, но вот когда надел обратно клему на Аккум, то после открытия водительской двери, небыло слышно жужжания моторчиком исполнительного механизма коробки (робот), может когда произошло замыкание, сгорел какой нить предохранитель, где смотреть предохранители? Может что другое накрылось? Возможно я рано паникую и после сборки двигателя все заработает, в данный момент снят катализатор с кислородными датчиками. Решил сам менять трубку, официалы закрылись, на сто где менял цепь, начали придумывать что нужно снимать турбину, а это дороже чем только катализатор, ну и плюс дополнительно прокладки выпуска. Знакомый на другом сто, вечно места нет, короче полез сам. Снял впускной патрубок от трубы к интеркулеру. Отцепил провода лямбд, снял два термокожуха, открутил хомут соединения катализатора с выхлопной трубой, открутил катализатор от турбины, почему-то гайки не пошли, а открутились сами шпильки, в итоге одна шпилька под конец застряла, провозился с ней 40 минут, в итоге зана резьбе, буду прогонять плашкой и метчикОм, снял катализатор, открутил третий термокожух, открутил кронштейн крепления турбины, без него не снять третий кожух. Открутил трубку с обоих концов, масло не сливал, оно не побежало. И тут началось возня с выталкиванием этой трубки, провозился 1-1,5 ни сверху ни снизу, на улице 12 ночи, решил что мешает слив масла с турбины, пытался его снять, но не смог, места мало. В итоге отогнул кронштейн крепления турбины еще сильней и трубка спокойно вышла сверху вниз. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Попытаюсь описать более детально замену трубки подачи масла на турбину. Из запчастей требуется, новая трубка, прокладка катализатор-турбина, 4 новые медные шайбы под болты трубки, можно заказать оригинал, либо взять наши, внутренний диаметр 12мм, толшина 1,5мм, диномометрически ключь. головки на 10,13,17. на 13 длинная (гайки турбины), на 16 длинная (гайка хомута выпускной трубы), всякие разные удленители, ну и остальной иснтрумент по мере надобности. Фоток нет, пользовался вот этими фотками http://www.drive2.ru/l/773888/ Отключаем плюсовую клему, снимаем впускной патрубок от турбины к интеркулеру, далее снимаем пластину над верхним тепловым экраном, на ней еще с обоих концов стеклоткань фольгированная, далле откручиваем верхний тепловой экран, болт который с лева, его крутить неудобно, пришлось снять метал площадку на которой крепится разьем ламбды + отключил её, далее нижний тепловой экран, откручивал под машиной, он снимается вместе с катализатором, но ставил его отдельно, так как забыл засунуть вместе с катализатором, откручиваем хомут глушителя, используем вд40, окручиваем гайки катализатор-турбина, могут выкрутиться шпильки, я на одной испортил 30% резьбы, хотя без скручивания шпилек я не смог снять катализатор, далле снизу откручиваем две гайки крепления катализатора к блоку, вынимаем катализатор, нижнию лямбду тоже разъединяем. Откручиваем две пластины на которых держался катализатор, откручиваем центральный болт кронштейна потдержки турбины, самое главное этот кронштеин отогнуть от блока как можно дальше, либо снять его совсем, снимаем третий тепловой экран. Откручиваем трубку от турбины и от блока, масло сливать не надо, оно не побежит. Трубку вынимаем сверху вниз. Сбор в обратном порядке. Болты на трубке тянуть с усилием 3кг или 30 ньютон на метр, я тянул 4,2 кг, так как это был минимум на ключе. При сборке, забыл установить нижний тепловой экран вместе с катализатором, пришлось его потом запихивать через верх, приэтом разогнул его. Сами лямбды не выкручивал. Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 У кого-то уже повторно начинает греметь спустя 60т.км. после замены. Артикул оригинальной цепи 0816.H9. Может есть более надёжные заменители? Каталог выдаёт аналоги:BMW 11 31 7 516 088SWAG 99 13 0445. Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) 0816.H9 0816.J2 двигатель THP150 EP6 120, THP200, THP270 габариты цепи,мм 572х15х12 550х16х12 звеньев 144 138 вес,г 396 414 0816.J2 шире на 1мм, тяжелее не смотря на меньшее количество звеньев. Значит надёжнее? Да и Fund сказал, что на THP200 нет проблем с цепью. Изменено 8 мая, 2015 пользователем aaalifanov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти