Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

260 с него и так снимали. Только думаю этот построен на ТХП 200, а не 150. Это разные двигатели.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Ситроен с4 Пикассо 2010г.155 ТНР, пробег 60т.км.  Подскажите, может у кого было: неоднократно выскакивал и потом пропадал чек "Неисправность двигателя". Сейчас наблюдается некорректная работа двигателя, дрыгается на малых,при переключениях передач, раз было на холодную (после 5мин. работы двигателя) остановился на перекрёстке,пропустил, потом дал газку - вместо движения начало колбасить, двигатель работал и сильно дрыгался, но машина не ехала. при перезапуске нормально тронулся с места. Но на трассе двигун тянет как и прежде,  особо потери мощности не ощущается.  После такой фигни, начитался умных мыслей на форуме, съездил на диагностику к ОД, считали комп, провели диагностику на рабочей машине, распечатку на руки не дали, (за что заплатил 2 штукаря?) Вердикт ОД неутешительный: Замена ТНВД(не выдаёт нужного давления топлива) 17,800+5.000 работа и расходные,Съём выпускного коллектора для ревизии ГБЦ -7.200, потом возможно снятие головки блока, чистка нагара и замена цепи - ещё около 65.000 т.р.   Классный диагноз? Готовьте 100 а то и более 100 тыс.руб.  Сижу и думаю это факт, или развод на бабло? Подскажите у кого были подобные симптомы работы двигателя? с чем пришлось столкнуться? Возможно ли лечение ТНВД(ОД сказал могут быть наросты от топлива,отсюда подклинивание) присадками для промывки топливной системы, например ЭДИАЛ (промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД) или неизбежна замена, без пробы реанимировать?  С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий

тнвд на форуме за 13500 продавали, он скорее всего на подходе, проверь вытяжку цепи, нагар в впуске лечится 2-3 баллонами тюнапа 133 во впуск. распечатку ошибок должны были дать. 100тыщ цифра из головы! дешевле все это стоит.

 

замена цепи стоит 13-20 т руб с работой;

чистка нагара тюнапом -1500р/баллон, надо 2-3 баллона и смена масла;

тнвд-13500+работа

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, распечатку диагностики забрал. Посоветуйте к кому обратиться из мастеровых работающих с этими движками (ОД работают, но цены!!) ибо без спецкомплекта инструментов в нем делать нечего, (есть ли кто? - территориально- восток Москвы,Балашиха). С уважением, Владимир. 

Ссылка на комментарий

какие ошибки? p-коды?

 

это цены я указал у дилера пежо на негар автомобиль

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, распечатку диагностики забрал. Посоветуйте к кому обратиться из мастеровых работающих с этими движками (ОД работают, но цены!!) ибо без спецкомплекта инструментов в нем делать нечего, (есть ли кто? - территориально- восток Москвы,Балашиха). С уважением, Владимир. 

вот к этому человеку обратитесь.

Профессионал своего дела.

http://www.drive2.ru/users/topleague/

Ссылка на комментарий

Пинкоды следующие:

      1)      пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора): Р1338( Инжектор цил №2, пробег 65.192 км, V-30 км/ч, 2-я пер.), Р1340( Инж. цил №4, пробег 65.192 км, V-30 км/ч, 2-я пер.), P1337( Инж. цил №1, пробег 65.639 км, V-22 км/ч, 2-я пер.), P1339( Инж. цил №3, пробег 65.671 км, V-22 км/ч, 2-я пер.), P1336( неопределённость цилиндра, пробег 65.671 км, V-30 км/ч, 2-я пер.);    

     2)      определение чрезмерно большой детонации:  Р2339( Инж. цил №4, пробег 65.259 км, V-70 км/ч, 5-я пер.), Р2336( Инж. цил №1, пробег 65.286 км, V-53 км/ч,3-я пер.), информация о наличии детонации (обнаружено отключение впрыска, пробег 65.286 км, V-53 км/ч, 3-я пер.);

     3)  Р0172 регулировка обогащения (высокая обогащённость смеси, пробег 65.710 км, V-11 км/ч,1-я пер.,1393об/мин, давление во впускном коллекторе 300мбар; турбонаддув 980 МБар, давление в рампе с бензином 0 Бар )   Вышеперечисленные ошибки имеют статус устранимых,тип местный.

     4) Р0087 топливная система,неустранимая ошибка, измеренное давление в рампе ниже заданного значения СПИСОК ПЕРЕМЕННЫХ:  состояние системы регулировки обогащения - замкнутый контур, расчитанное значение засорения (наполнение) - 034.90%, Быстрая корректировка обогащения(ряд1) -   25%,медленная корректировка обогащения(ряд1) -30%,давление во впускном коллекторе - 630 мбар, Режим работы двигателя - 776 об/мин, V- 0 км/ч, Напряжение датчика положения педали акселератора 1- 400мВ, Напряжение датчика положения педали акселератора 2 - 200 мВ, состояние двигателя - при работающем двигателе, напряжение аккумулятора - 13.6В, Функцианирование двигателя - холостой ход, Измеренная степень заполнения - 38%, Заданная величина давления на впуске - 600 мбар, включена 1-я передача. Я так понял эту ошибку(Р0087) мобиль выдал на стенде, в чём изюмина? Вместо 100% , измеренная степень заполнения дала только 38%???     Спасибо за поддержку, с уважением, Владимир.  

Ссылка на комментарий

Р0087 - замена тнвд

Р0172 - замена тнвд

P1336-P1340 - свечи зажигания возможно пора сменить, но вполне вероятно, что уйдут с заменой насоса.

Р2339, Р2336 - заправляться 98 бензином надо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

По бензину намотал на ус, раньше заправлялся 95-98 на "ВР", примерно 50/50, теперь буду лить 98. ТНВД, понятно, будем менять. ВОПРОС:Замена ТНВД требует перезагрузки программного обеспечения, тестирования, удаления ошибок? Реально сделать у спецов или к ОД?И ещё один: пока до замены можно ли ездить или чревато последствиями? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Р2339, Р2336 - заправляться 98 бензином надо - вот с этим я бы не ездил.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

даст р1385

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Короче, попал я на замену поршневой группы.... Сняли ГБЦ, голова 1-го поршня в масле... Сняли поршень, между кольцами разрушение - выбит ободок канавок. Объяснили разрушение как следствие перегрева двигателя. ОД требовал замены ТНВД, как оказалось причина в другом. Тут тебе и пропуски сгорания( масло в цилиндр - нет искры) и детонация. Один поршень не меняют, комплект + вкладыши+ з/ч + расходные.

 

?- Официальным дилерам - где правда? ТНВД причём? - из-за появившейся ошибки?(движок умный, пропуск впрыска, как следствие - снижение давления подаваемого топлива, мог быть из-за срабатывания системы защиты двигателя, а ОД сразу замену ТНВД подавай, а потом ревизия ГБЦ, почему не наоборот????   Может запчасти кому-то понадобились?

 

На сервисе, куда сдал машину, после проведения работ обещают гарантию 40 тыс. пробега. И почему-то в дальнейшей эксплуатации,чтобы не перегревать движок,  рекомендуют заправлять 95 бензином без всяких присадок, хотя мнения расходятся многие настаивают лить только 98!!!! где здесь правда? 

 

Ссылка на комментарий

если в сервисной книжке все печати, напиши в клиентскую службу ситроен, возможно помогут с ремонтом.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ТО в прошлом году проходил на специализированном сервисе Ситроен, но неофициального дилера. Очередное ТО должен был сделать в конце мая, вместо ТО вылез капремонт. К официалам обращаться уже не резон.  Да и доверия к ним нет, разводят на бабло (придумывая несуществующие поломки),  толком ничего не говорят, скрытничают, и как оказалось именно по этому движку им есть, что скрывать.  

Ссылка на комментарий

Все можно было бы им простить, если они поменяют двигло за свой счет и попросят денег только за работу по замене, правда? ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

без штампов то шансы стремятся к нулю

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

позавчера тоже выскочила неисправность двигателя, мощность упала, машина 2012 года, сегодня пропала, мосч вернулась))) Некоторое время назад заметил вибрации на малых оборотах при движении на холодную, грешил на бенз.

пробег 33000, акпп

В понедельник поеду к ОД, на что обратить внимание и попросить чтоб проверили?

Изменено пользователем китаец на урале
Ссылка на комментарий

распечатку ошибок забери и выложи тут.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

с утра сново загорелась, лампочка, пишет неисправен двигатель  и т.д. сразу же поехал к официалам, в обед позвонили сказали что поменяют по гарантии тнвд.
забирать завтра.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Забрал машину из ремонта. Поменяли цепь и натяжатель. Клапана не чистили - сказали - не потребовалось. Правда забирал не у того мастера, который ремонтомзанимался, потому распросить не удалось. Пока доехал до работы. Двигатель очетливо работает ровнее и без призвуков. Тянет тоже на 5+. Буду смотреть дальше.

Ребята,подскажите код этих деталей,(цепи и натяжителя мой VIN...........---VF7RW5FEACL505328),Гарантия кончилась пробег 61300,дизельный звук при запуске продолжается 1-3 минуты и исчезает,думаю лечение в том же.Закупаться буду сам,ремонт не у официалов,но в хорошем центре,так что дайте точный код ПЛЖСТА!!!!!!!!

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Цепь-0816 H9, натяжитель-0829 G3, шестярня впуск- 0805 K1, шестярня выпуск- 0805 K3, успакаители- 0818 30,0818 31, как-то так. Был бы ближе отдал бы все за 9т.р.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...