Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

 

на этой машине вообще ничего не делали по мотору, так что метки надо выставить

 

 

  нет, наоборот скорее -термостат может дать ошибку 2191, но я думаю, что там еще и метки надо выставлять. когда на холодную заводишь, тарахтит мотор?

 

да впринципе вроде не тарахтит, есть какойто слабый шум, типа как звенит, но нужно утром на холодную уточнить.

и то, это шум появляется только в морозы.

 

на этой машине вообще ничего не делали по мотору, так что метки надо выставить

 

всмысле в европе? это в какойто базе посмотрел?

в выходные поеду к знакомому диагносту, он посмотрит большим сканером показания двигателя, так как я в них ничего не понимаю, знаю что показания short term fuel trim 1 -15 а второй 99,2

во, еще обороты держит 920-950

Ссылка на комментарий

лицом к мотору левую руку засунь сверху за левую опору двигателя - на гбц будет большой болт, проверь на ощупь, в масле он или нет. если в масле, то его нужно затянуть. если  нет отверстия в головке болта, то его очень желательно заменить, это и есть натяжитель цепи (см картинки в том документе, который я выложил выше, там понятно примерно где его искать.)

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

спасибо, ага картинку видел.

еще мотор масло подъедает, хотя когда купили он так не ел, щас стал активнее пожирать, но видимых причин нет, все сухо, из трубы нормальный зимний пар, антифриз в норме. только утром в мороз когда заведеш, из трубы облако сажи и вонь, почти сразу пропадает.


болт с отверстием, весь сухой.

сам мотор работает нормально, никаких посторонних шумов. тяга есть но на 50%, и холостые держит 920-950, хотя при тойже ошибки в теплую погоду обороты были нормальными

Ссылка на комментарий

 

 

в мороз когда заведеш, из трубы облако сажи и вонь, почти сразу пропадает
маслосъемные колпачки

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Потеплело на улице с -20 до -8 , холостые нормализовались и печка стала жарить, вот только забыл сканер на работе, не проверил температуру двигателя.

Чет я запутался, кто скажет как работает термостат на этом моторе, как все стандартные или же по другому принципу, почему от уличной температуры по разному работает термостат.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот так.

спасибо.

от части стал понятен принцип работы.

теперь не понятно, почему в мороз при включенной печки, мотор перестает грется и в салоне становится холодно.

может вот по этому видео чтото можно увидеть, почему вылазит ошибка бедной смеси, я вижу не стабильные показатели, но как это и почему я незнаю.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Я в этих данных вообще не силен. Подожди @Fundа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я уже написал и даже выложил выше док-т по 2191 именно под этот вин. в нем четко прописано проверить метки грм.

 

заплати ты за диагностику  дилеру, пусть они сделают тебе глобальный тест в диагбоксе и все ошибки распечатают.

код работы 1201 3310 - 0,3 нч - просто глобальный тест с распечаткой всех ошибок по блокам, особенно калькулятор двигателя мне интересен

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я уже написал и даже выложил выше док-т по 2191 именно под этот вин. в нем четко прописано проверить метки грм.

 

заплати ты за диагностику  дилеру, пусть они сделают тебе глобальный тест в диагбоксе и все ошибки распечатают.

код работы 1201 3310 - 0,3 нч - просто глобальный тест с распечаткой всех ошибок по блокам, особенно калькулятор двигателя мне интересен

ок, спасибо.

как раз к ним собрался ехать.

Ссылка на комментарий

записал на диагностику. какже трудно с ними обхщаться. говориш ему одно, а он тупо отвечает заучиными фразами. и не понимает почему они должны выставлять метки.

после просмотра документа по ошибке 2191, уже стал говорить лучше, сказал что если выявит диагностика данную ошибку, то проверят метки, короче надеюсь, что ошибка вылезит к четвергу, или их комп увидит её из памяти.

Ссылка на комментарий

ты главное бумагу забери со всеми ошибками

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ты главное бумагу забери со всеми ошибками

я распечатал твои слова и ему показал, он так в записи и указал, что нужно сделать. хотя смотря в эту бумагу он всеравно не понимал, что от него требуется.

а вообще, там покажет обсолютно все параметры двигателя?

Ссылка на комментарий

Оказывается не только хирурги операции по "телевизору" делают ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у нас в сибирской глуши, очень тяжело найти одыкватный сервис, темболее официальный.

сталкивался с официалами 3 раза, все разы были негативны.

теперь все машины чиню, либо сам (если это возможно), либо еду к знакомому на сто, либо вот так на форуме сначала ставим диагноз, а уже потом идем к официалу, иначе этот официал тупо будет высасывать деньги, каждый раз меня разные детали.

мужик вообще не понимает как могут быть проблемы с таким мотором, типа у них с такими проблемами машин небыло, видать дело в том, что ситроены ни так распрастранены у нас, да и диллер появился года 2 назад.

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk,

 

 

 

вот инструкция, как проверять и выставлять метки. отправляй им, пусть смотрят. главное, чтобы у них был инструмент для этих операций, без него там делать нечего. и пусть обезжирят поверхности шестерен перед затяжкой новыми болтами, иначе сразу провернет, и метки слетят.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk,

 

 

 

вот инструкция, как проверять и выставлять метки. отправляй им, пусть смотрят. главное, чтобы у них был инструмент для этих операций, без него там делать нечего. и пусть обезжирят поверхности шестерен перед затяжкой новыми болтами, иначе сразу провернет, и метки слетят.

Спасибо. видео видел.

инструмент сказли есть, также сказали есть болты (видать наврал, что не делали такой мотор), про прокладку нужно уточнить. я впринципе могу сам заказать болты и прокладку, там же вроде больше ничего не нужно?

про обезжирить попробую сказать, но не факт, что послушают, видео отправить и показать, поди нах пошлют.

я конечно спрошу у них, делали они подобное с таким мотором и нужно ли им видео смотреть.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

0816H9  ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ  0829G3  НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ  081831 НАПРАВ ЦЕПИ  081830 НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ  1606466680 БОЛТ ШКИВА КОЛ-ВАЛА  080677 БОЛТ  080678 БОЛТ 

 

это если цепь вытянута выше допустимого предела, если все в норме, то только болты по-моему нужны.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

0816H9  ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ  0829G3  НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ  081831 НАПРАВ ЦЕПИ  081830 НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ  1606466680 БОЛТ ШКИВА КОЛ-ВАЛА  080677 БОЛТ  080678 БОЛТ 

 

это если цепь вытянута выше допустимого предела, если все в норме, то только болты по-моему нужны.

спасибо.

надеюсь замена цепи не понадобится.

прокладка клапанной крышки я думаю тоже нужна.

Ссылка на комментарий

у нас в сибирской глуши, очень тяжело найти одыкватный сервис, темболее официальный.

сталкивался с официалами 3 раза, все разы были негативны.

теперь все машины чиню, либо сам (если это возможно), либо еду к знакомому на сто, либо вот так на форуме сначала ставим диагноз, а уже потом идем к официалу, иначе этот официал тупо будет высасывать деньги, каждый раз меня разные детали.

мужик вообще не понимает как могут быть проблемы с таким мотором, типа у них с такими проблемами машин небыло, видать дело в том, что ситроены ни так распрастранены у нас, да и диллер появился года 2 назад.

К сожалению в регионах очень туго с толковыми специалистами. Львиная доля ("подмастерья") - какие-то ПТУшники недоучившиеся, "мастерам" - наплевать на всё. Иногда даже приходится чутьли не заставлять открыть инструкцию или регламент, где всё написано и показано. Искренне сочувствую не разбирающимся людям, им порой такую лапшу на уши вешают...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk,

 

 

и пусть обезжирят поверхности шестерен перед затяжкой новыми болтами, иначе сразу провернет, и метки слетят.

скажи пожалуйста, а метки слетят сразу после сборки или при проверки?

сдал машину на диагностику, сегодня приемщики были более грамотные.

все проверили по базе, откуда машина, где была, что с ней было.(из нидерландов, хотя по докам из германии, была на последнем ТО в конце 10 года при пробеге 26000, также каталась на эвакуаторе из-за течи масла, откуда была течь, не уточняется)

по ошибке также посмотрели что нужно метки проверять.

посмотрим чего скажут когда отдадут машину.

Ссылка на комментарий

если сделают как написано в инструкции, то всё будет нормально, если начнут изобретать свои методы ремонта по "упрощенной" технологии, то скоро вернешься к ним.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

если сделают как написано в инструкции, то всё будет нормально, если начнут изобретать свои методы ремонта по "упрощенной" технологии, то скоро вернешься к ним.

ну теоретически должны сделать по инструкции.

чет они видать прям супер глобальный тест делают, машину отдал в 9-15, щас 11-40 еще не звонили.

Ссылка на комментарий

Держим кулачки ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...