Евгеник Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Опросы на форумах не корректны, корректны данные от продаванов. Глянул тут авто.ру данные на форуме некорректны.) Если судить по машинам выставленным на продажу то турбоджуков не 22%, а 36,5% от общего числа. 34 машины - http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=28279&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=4&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 из 93 - http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=28279&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 nemich 1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Доброго дня! Необходимо считать ошибки двигателя, кто сможет помочь, а то сервис будет только через 9 дней, раньше официалы никто не берет. Заранее всем сПасибо Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 И снова двигатель года! Который раз? Четвертый вроде? http://auto.newsru.com/article/06jun2013/best_engine Компания Ford второй год подряд победила в конкурсе "International Engine of the Year" ("Международный двигатель года") со своим литровым (999 кубических сантиметров) трехцилиндровым турбоагрегатом EcoBoost, сообщает Livecars.ru. Помимо этого, моторчик Ford был удостоен первой ступени пьедестала в номинациях "Новый мотор" и "Двигатель объемом менее литра". В настоящее время этот агрегат устанавливается на европейскую версию Fiesta, а также на B-MAX, Focus, C-MAX и Grand C-MAX. Вскоре двигатель пополнит моторные линейки фургонов Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect, Tourneo Courier, кроссовера EcoSport и седана Mondeo. Полный список победителей выглядит следующим образом: Международный двигатель года: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Новый двигатель: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Зеленый мотор: 1,4-литровый GM, устанавливаемый в качестве расширителя диапазона на гибриды Chevrolet Volt и Opel Ampera Спортивный мотор: 4,5-литровый V8 Ferrari (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) Двигатель объемом менее 1 литра: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Двигатель объемом от 1 до 1,4 литра: 1,4-литровый TSI Twincharger VW (VW Polo, Beetle, Golf) Двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра: 1,6-литровый бензиновый турбомотор BMW-PSA (MINI Cooper S, Peugeot 207, Citroen DS3) Двигатель объемом от 1,8 до 2 литров: двухлитровая бензиновая твин-турбо "четверка" BMW (BMW 125i, 320i, 328i, 520i, X1 20i, X3) Двигатель объемом от 2 до 2,5 литра: 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор Audi (Audi TT RS, RS3 Sportback) Двигатель объемом от 2,5 до 3 литров: 3-литровый шестицилиндровый би-турбо BMW (BMW 1-Series M Coupe, 335is, Z4 35is) Двигатель объемом от 3 до 4 литров: 4-литровый V8 BMW M (BMW M3) Двигатель объемом более 4 литров: 4,5-литровый V8 Ferrari (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А почему бы и нет? Ссылка на комментарий
Ilya-snv Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Приветствую, уважаемые Осенью надеюсь влиться в клуб, став обладателем С4 седана с 1.6THP с АКПП6. Можно сказать, уже почти заказал машину, но от нечего делать решил почитать про двигатель, а там… Вопрос: насколько СЕЙЧАС поставляемые к нам моторы EP6 THP приемлемы по надежности – как будучи новыми, так и после 30 000 пробега? Слышал про увод фаз ГРМ из-за хлипкой однорядной цепи и неудачного крепления звезд (последнее, вроде уже исправили?), про необходимость заливать строго определенное масло и менять его каждые 10 000, про ежегодную чистку инжектора и удаление нагара с клапанов после 30 000 пробега. Понятное дело, что до окончании гарантии авто будет обслуживаться у дилера, да топливо почти всегда заливаю только BP 95 Ultimate, но все же как-то не по себе… Ведь, судя по сообщениям в форуме, ломаются эти моторы чуть ли не каждый второй. Просветите кратко по текущей ситуации. Обобщенно, так сказать)) P.S. И еще: в описании на турбину упомянуто автономное охлаждение. Можно ли сразу выключать двигатель после остановки? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8. бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98 глушить сразу можно, турбине ничего не будет. идут абсолютно новые ревизии мотора, проблемы были на старых моторах, либо у тех, кто "экспериментирует" и "кроит" на обслуге/бензине на форуме пишут про поломки 10 человек, ситроен в месяц продаёт около 3000 автомобилей, дальше нужно развивать мысли? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Ilya-snv Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8. бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98 За информацию про масло и турбину - спасибо! Ну а хорошие топливо и официальный сервис - эту "гигиену" и так соблюдаю. идут абсолютно новые ревизии мотора, проблемы были на старых моторах Делаю вывод, что риск нарваться на прежние известные проблемы (как минимум с ГРМ) в новых ревизиях минимизирован, хотя и статистики пока не так много. . Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 сервисный контракт купи при покупке машины сразу, и вообще голова не будет болеть по поводу "сломается-не сломается" было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Ilya-snv Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) сервисный контракт купи при покупке машины сразу, и вообще голова не будет болеть по поводу "сломается-не сломается" Почему бы и нет. Третий и четвертый год за 21 500 (при лимите пробега до 75 000) - вполне приемлемо. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Ilya-snv Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8. бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98 глушить сразу можно, турбине ничего не будет. Со всем согласен, но уточню, что (а) нагар не от бензина идёт и (б) глушить-то можно, но моторчик охлаждения турбины я за 100,000 пробега уже два (2) раза менял. Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Привет всем!Капну и я свою ложку дегдя...Пробег - 48000Гарантия кончилась 5 месяцев назад.По гарантии (гдето на 39000) загорелся "чек", разбирали ГБЦ, чистили нагар.Сейчас ситуация развивалась так:1. Загорелось "Неисправность двигателя"2. Приехал в сервис (ТЦ Гранд г. Владимир) своим ходом (двигатель работал нормально).3. Через день звонок: "У вас нет компрессии в 1 цилиндре" Спрашиваю "КАК??? 48000 пробег!!! Она же ехала к вам НОРМАЛЬНО!!!"Отвечают : "Значит уже у нас что то случилось или с поршнем или с клапаном. Надо разбирать и смотреть Цена разборки-сборки ГБЦ - 40тр."4. Мои мысли: "Сволочи!, Неучи!, Спалили двигатель! Где брать деньги?"5. Мои действия: Забираю автомобиль и везу к неофициалам. Официалам обещаю все круги ада ("рекламу" в интернете, обращение в прокуратуру и защиту прав потребителей, скандал в оф. представительстве Ситроен, Письмо Путину, Медведеву и Олланду и т.д.)6. Местные "винтики и шпунтики" (пока не разбирая движок) - подтвердили опасения по разрушение поршня.7. И тут началось невероятное! Звонят официалы и говорят про какой то "Коммерческий жест"... Я понятное дело не верю... Они говорят: "Привезите машину, мы ее разберем, и отправим на экспертизу в Ситроен, при положительном решении - либо ремонт, либо замена двигателя за счет Ситроен. При отрицательном заберете машину обратно...8. Ну и согласился я... Прилагаю фото цилиндра и поршня9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат...В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру.И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса! Изменено 12 августа, 2013 пользователем firsovea Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Перегородки осыпались, в большенстве случаев причина детонация. Что-то они расщедрились, поменяли движек. Может в прошлый раз что-то накосячили. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 нормальная практика, детонация была по вине производителя, вот и поменяли. даже после гарантии в некоторых случаях меняют, прецеденты есть. по теме масла - меняйте хоть десять раз в день, но когда масло льётся прямо на впуск через патрубок из клапанной крышки,а двигатель direct injection - это прямой путь к нагару на клапанах и похожим косякам. двигатель могли поменять целиком, если были подозрения в разрушении блока цилиндров - он стоит слишком дорого, проще целиком сменить всё. хотя на фото никаких серьёзных проблем не было (могу показать фото с таких же двигателей с действительно печальными результатами). 9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат...В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру.И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а двигатель direct injection - это прямой путь к нагару на клапанах и похожим косякам. У японцев таких косяков почему-то нет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да и у Вага тоже не наблюдается. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) У японцев таких косяков почему-то нет. gdi моторы митсу. именно для них и была придумана сначала шума, потом чистка кокосовой стружкой. ничего не поменялось. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) А на D4 у отстоя ТНВД рассыпается к 60 тыщам на нашем бензе ))) Изменено 21 августа, 2013 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 gdi моторы митсу. именно для них и была придумана сначала шума, потом чистка кокосовой стружкой. ничего не поменялось. Не знал... Век живи - век учись. Надо будет погуглить. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я в свое время чуть не взял Митсу с GDI, отговорили. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Похоже, что разрушение поршней удел всех бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, для примера поршни 2-ух литрового Forda Маслянный оффтоп - Форум oil-club.ru - Страница 344 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 да разрушение это вообще удел любого двигателя. всё тлен. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Похоже, что разрушение поршней удел всех бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, для примера поршни 2-ух литрового Forda Маслянный оффтоп - Форум oil-club.ru - Страница 344 Не-а, он просто на Равеноле ездил и доездился.) Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 На экобустах это "нормально", как у ТНР-вытяжение цепи... только поршни отдельно не продаются. Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На экобустах это "нормально", как у ТНР-вытяжение цепи... только поршни отдельно не продаются. можно купить сторонних производителей, будут ещё и дешевле, и надёжнее. даже у PSA просто ломовые цены на поршни, проще по цене одного поршня купить целый комплект ковки CP Pistons с пальцами и кольцами. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000 Масло - согласен, сам через 10 тыс. меняю, но СВЕЧИ через 10 тыс. - это перебор! О себе - пробег 78 тыс., ни одной проблемы с мотором, стал чуть хуже тянуть и начал подъедать масло, примерно щуп на 8-9 тыс. км. Масло когда какое, Тотал или Мобил, сначала 5W30, сейчас 0W30, свечи менял на 40 тыс., сейчас опять буду менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти