Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Опросы на форумах не корректны, корректны данные от продаванов.

 

Глянул тут авто.ру данные на форуме некорректны.) Если судить по машинам выставленным на продажу то турбоджуков не 22%, а 36,5% от общего числа.

 

34 машины - http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=28279&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=4&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

 

из 93 - http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=28279&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

И снова двигатель года! Который раз? Четвертый вроде?

 

http://auto.newsru.com/article/06jun2013/best_engine

 

Компания Ford второй год подряд победила в конкурсе "International Engine of the Year" ("Международный двигатель года") со своим литровым (999 кубических сантиметров) трехцилиндровым турбоагрегатом EcoBoost, сообщает Livecars.ru.

Помимо этого, моторчик Ford был удостоен первой ступени пьедестала в номинациях "Новый мотор" и "Двигатель объемом менее литра".

В настоящее время этот агрегат устанавливается на европейскую версию Fiesta, а также на B-MAX, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Вскоре двигатель пополнит моторные линейки фургонов Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect, Tourneo Courier, кроссовера EcoSport и седана Mondeo.

Полный список победителей выглядит следующим образом:

Международный двигатель года: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Новый двигатель: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Зеленый мотор: 1,4-литровый GM, устанавливаемый в качестве расширителя диапазона на гибриды Chevrolet Volt и Opel Ampera Спортивный мотор: 4,5-литровый V8 Ferrari (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) Двигатель объемом менее 1 литра: трехцилиндровый Ford 999cc EcoBoost Двигатель объемом от 1 до 1,4 литра: 1,4-литровый TSI Twincharger VW (VW Polo, Beetle, Golf) Двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра: 1,6-литровый бензиновый турбомотор BMW-PSA (MINI Cooper S, Peugeot 207, Citroen DS3) Двигатель объемом от 1,8 до 2 литров: двухлитровая бензиновая твин-турбо "четверка" BMW (BMW 125i, 320i, 328i, 520i, X1 20i, X3) Двигатель объемом от 2 до 2,5 литра: 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор Audi (Audi TT RS, RS3 Sportback) Двигатель объемом от 2,5 до 3 литров: 3-литровый шестицилиндровый би-турбо BMW (BMW 1-Series M Coupe, 335is, Z4 35is) Двигатель объемом от 3 до 4 литров: 4-литровый V8 BMW M (BMW M3) Двигатель объемом более 4 литров: 4,5-литровый V8 Ferrari (Ferrari 458 Italia, 458 Spider)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую, уважаемые

 

Осенью надеюсь влиться в клуб, став обладателем С4 седана с 1.6THP с АКПП6. Можно сказать, уже почти заказал машину, но от нечего делать решил почитать про двигатель, а там… Вопрос: насколько СЕЙЧАС поставляемые к нам моторы EP6 THP приемлемы по надежности – как будучи новыми, так и после 30 000 пробега? Слышал про увод фаз ГРМ из-за хлипкой однорядной цепи и неудачного крепления звезд (последнее, вроде уже исправили?), про необходимость заливать строго определенное масло и менять его каждые 10 000, про ежегодную чистку инжектора и удаление нагара с клапанов после 30 000 пробега. Понятное дело, что до окончании гарантии авто будет обслуживаться у дилера, да топливо почти всегда заливаю только BP 95 Ultimate, но все же как-то не по себе… Ведь, судя по сообщениям в форуме, ломаются эти моторы чуть ли не каждый второй. Просветите кратко по текущей ситуации. Обобщенно, так сказать)) 

 

P.S. И еще: в описании на турбину упомянуто автономное охлаждение. Можно ли сразу выключать двигатель после остановки?

 

 

Ссылка на комментарий

масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8.

бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98

глушить сразу можно, турбине ничего не будет.

 

идут абсолютно новые ревизии мотора, проблемы были на старых моторах, либо у тех, кто "экспериментирует" и "кроит" на обслуге/бензине

 

на форуме пишут про поломки 10 человек, ситроен в месяц продаёт около 3000 автомобилей, дальше нужно развивать мысли?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8. бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98
 

 

За информацию про масло и турбину - спасибо! Ну а хорошие топливо и официальный сервис - эту "гигиену" и так соблюдаю. 

 

 

 

идут абсолютно новые ревизии мотора, проблемы были на старых моторах
 

 

Делаю вывод, что риск нарваться на прежние известные проблемы (как минимум с ГРМ) в новых ревизиях минимизирован, хотя и статистики пока не так много. . 

Ссылка на комментарий

сервисный контракт купи при покупке машины сразу, и вообще голова не будет болеть по поводу "сломается-не сломается"

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сервисный контракт купи при покупке машины сразу, и вообще голова не будет болеть по поводу "сломается-не сломается"

 

Почему бы и нет. Третий и четвертый год  за 21 500 (при лимите пробега до 75 000) - вполне приемлемо.  

Изменено пользователем Ilya-snv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

масло менять строго в 10тыщ, можно даже в 8.

бензин заливать только бренд евро 4-5, 95, лучше 98

глушить сразу можно, турбине ничего не будет.

Со всем согласен, но уточню, что (а) нагар не от бензина идёт и (б) глушить-то можно, но моторчик охлаждения турбины я за 100,000 пробега уже два (2) раза менял.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!
Капну и я свою ложку дегдя...
Пробег - 48000
Гарантия кончилась 5 месяцев назад.
По гарантии (гдето на 39000) загорелся "чек", разбирали ГБЦ, чистили нагар.
Сейчас ситуация развивалась так:
1. Загорелось "Неисправность двигателя"
2. Приехал в сервис (ТЦ Гранд г. Владимир) своим ходом (двигатель работал нормально).
3. Через день звонок: "У вас нет компрессии в 1 цилиндре" Спрашиваю "КАК??? 48000 пробег!!! Она же ехала к вам НОРМАЛЬНО!!!"
Отвечают : "Значит уже у нас что то случилось или с поршнем или с клапаном. Надо разбирать и смотреть Цена разборки-сборки ГБЦ - 40тр."
4. Мои мысли: "Сволочи!, Неучи!, Спалили двигатель! Где брать деньги?"
5. Мои действия: Забираю автомобиль и везу к неофициалам. Официалам обещаю все круги ада ("рекламу" в интернете, обращение в прокуратуру и защиту прав потребителей, скандал в оф. представительстве Ситроен, Письмо Путину, Медведеву и Олланду и т.д.)
6. Местные "винтики и шпунтики" (пока не разбирая движок) - подтвердили опасения по разрушение поршня.
7. И тут началось невероятное! Звонят официалы и говорят про какой то "Коммерческий жест"... Я понятное дело не верю... Они говорят: "Привезите машину, мы ее разберем, и отправим на экспертизу в Ситроен, при положительном решении - либо ремонт, либо замена двигателя за счет Ситроен. При отрицательном заберете машину обратно...
8. Ну и согласился я... Прилагаю фото цилиндра и поршня
9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат...
В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру.
И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса!

post-25974-0-97287300-1376298401_thumb.jpg

post-25974-0-92427700-1376298407_thumb.jpg

post-25974-0-25035600-1376298414_thumb.jpg

Изменено пользователем firsovea
Ссылка на комментарий

нормальная практика, детонация была по вине производителя, вот и поменяли.

даже после гарантии в некоторых случаях меняют, прецеденты есть.

 

по теме масла - меняйте хоть десять раз в день, но когда масло льётся прямо на впуск через патрубок из клапанной крышки,
а двигатель direct injection - это прямой путь к нагару на клапанах и похожим косякам.

 

двигатель могли поменять целиком, если были подозрения в разрушении блока цилиндров - он стоит слишком дорого, проще целиком сменить всё.

хотя на фото никаких серьёзных проблем не было (могу показать фото с таких же двигателей с действительно печальными результатами).

 

9. Результат: на моей ласточке - новый движок и ни копейки затрат...
В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000. Масло бы надо лить получше, а вот какое... жду ответа от здешних гуру.
И конечно же СПАСИБО работникам официального сервиса!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У японцев таких косяков почему-то нет.

gdi моторы митсу. именно для них и была придумана сначала шума, потом чистка кокосовой стружкой. ничего не поменялось.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А на D4 у отстоя ТНВД рассыпается к 60 тыщам на нашем бензе )))

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

gdi моторы митсу. именно для них и была придумана сначала шума, потом чистка кокосовой стружкой. ничего не поменялось.

Не знал... Век живи - век учись. Надо будет погуглить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже, что разрушение поршней удел всех бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, для примера поршни 2-ух литрового Forda Маслянный оффтоп - Форум oil-club.ru - Страница 344

Ссылка на комментарий

да разрушение это вообще удел любого двигателя. всё тлен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже, что разрушение поршней удел всех бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, для примера поршни 2-ух литрового Forda Маслянный оффтоп - Форум oil-club.ru - Страница 344

 

Не-а, он просто на Равеноле ездил и доездился.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На экобустах это "нормально", как у ТНР-вытяжение цепи... только поршни отдельно не продаются.

можно купить сторонних производителей, будут ещё и дешевле, и надёжнее.

даже у PSA просто ломовые цены на поршни, проще по цене одного поршня купить целый комплект ковки CP Pistons с пальцами и кольцами.

Ссылка на комментарий

 

 

В заключении могу сказать: Меняйте масло и свечи через 10000
 

 

Масло - согласен, сам через 10 тыс. меняю, но СВЕЧИ через 10 тыс. - это перебор!

 

О себе - пробег 78 тыс., ни одной проблемы с мотором, стал чуть хуже тянуть и начал подъедать масло, примерно щуп на 8-9 тыс. км. Масло когда какое, Тотал или Мобил, сначала 5W30, сейчас 0W30, свечи менял на 40 тыс., сейчас опять буду менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...