Fund Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 у меня тоже ничего не ломается. инео 5в30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 По-моему вы слишком зациклились на связи масла с поломками... Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 maus75, да вот ничего не видел на форуме про проблемы с Ниссан 1.6 DIG-T. Да не только на форумах, а вообще в инете ничего не нашел. А Джуков в России прилично продано. Так что нет ссылы? А гарантия и в Ситроене нормальная, я проблем особых не имел. Сами недостатки на плановом ТО находили и меняли. Это вам просто повезло. Гарантийным они, обычно, признают недорогой ремонт, а вот если начинаются поломки, ремонт которых оходится уже в треть стоимости автомобиля, тут начинают нудеть, тянуть, экспертизы и пр... Половина таких вопрсов решается через суд.... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Fund, а чистка впускных клапанов и замена цепи ГРМ это разве не поломка двигателя? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Нет это расходник, походу. Евгеник джуков продано не тек и много и большинство с простым 1,6. На форуме народу вообще нет. Хорошо если решили проблему. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Немцы принцу нашему "пятикратно лучшему" отказали в короне останется он принцем консортом, французским мужем королевы :spiteful: http://motor.ru/news/2012/09/13/engine/ Компания BMW рассекретила семейство трехцилиндровых турбированных двигателей объемом 1,5 литра, сообщает Autocar. Они будут использоваться на моделях MINI следующего поколения, переднеприводных BMW и, как ожидается, на заднеприводных вариантах 1- и 3-Series. Бензиновый трехцилиндровый мотор получил кодовое обозначение B38, а дизельный — B37. По словам представителей BMW, эти агрегаты будут на пять и 15 процентов экономичнее нынешних бензиновых и дизельных «четверок» серии N20 соответственно. Новые двигатели имеют одну турбину, систему изменения фаз газораспределения Valvetronic, большую чем у N20 длину хода поршня и степень сжатия 11.0:1. Новый бензиновый мотор может развивать от 120 до 200 лошадиных сил (от 178 до 268 Нм), а дизельный — от 100 до 181 лошадиной силы (от 225 до 300 Нм). Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Принципиально новый мотор, 3 горшка, 1.5 литра и экономия всего 5%? Не густо. Походу его крутить надо будет на столько же больше на сколько его кастрировали относительно нашего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 maus75 Евгеник джуков продано не тек и много и большинство с простым 1,6.Да полно Джуков на дорогах каждый день попадаются однажды увидел трех жуков подряд шли один за одним. Поглядываю на выхлоп по трубе можно понять какая модификация, так вот полноприводных каждый третий, четвертый, а это значит точно с 1.6 DIG-T. Переднеприводные тоже с турбой идут. У друга коллега по работе такой купил. А нет народу на форуме значит нет проблем. Всего одна тема про надежность движка - http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=1977. Вопросы без ответа. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Палыч314, а у меня этого не было. + масло к этому не имеет отношения. VerSerj, новые 3горшковые моторы уже есть у ситроена, просто пока не поставляются. серия EB, рабочий объем 1 и 1,2л. строятся под евро6 Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А нет народу на форуме значит нет проблем. Какой интересный вывод... Fund, если надежность страдать не будет - я только за. :) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 VerSerj, нормальный вывод. Вот тема там есть народ - http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=2344 но проблем опять нет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Евгеник, ты знаешь сколько народу интернетом вообще не пользуется, огого. 1.6 DIG-T это все тот же старый 1,6 только модернезированый под наддув. Скорее всего проблемы полезут те же. Я этот мотор знаю еще с Примеры 1 поколения и до последнего, железо в нем не менялось, ставят до сих пор его на все ниссаны, меняют систему подачи топлива и мозг. Дай бог, что-бы проблемы ушли в прошлое. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 maus75, среди пользователей жигулей вполне большой процент наверно. Но Джук машина как-бы молодежная среди её владельцев врядли встречаются те кто с интернетом не дружит. Среди владельцев жука 22% с двигателем 1.6 DIG-T http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=228 Джуков за январь - август 2012 продано 21 355 штук. За январь-август 2011 года продано 5911 шт. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html Всего за два года продано наверно около 35 тыс. жуков. Получается что 22% из них с 1.6 DIG-T т.е. более 7,5 тысяч турбомашин. И ни одного описанного владельцем в сети случая проблем с двигателем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Опросы на форумах не корректны, корректны данные от продаванов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Да и слава богу, молодежи пофиг ремонт им другое сейчас важнее. Не все в клубы бегут. Я тоже в молодости по автоклубам не сидел, про болячки машины не писал, некогда было поспать. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) ...проблем опять нет... Алилуйя!!!! Вы вообще чего от нас-то хотите?! Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вы вообще чего от нас-то хотите?! Чтобы покаялись и пришли с повинной. )) Вы вообще с чего решили, что я от вас чего-то хочу? Разговариваю я, высказываю мнение, привожу аргументы. Вас что-то смущает? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Смущает обсуждение Nissan на форуме Citroen... У меня тоже есть что по Ниссану рассказать... Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Это самая общая тема про THP, если двиг Жуке надежнее - это недостаток THP. Так что ИМХО обсуждение ниссана тут может иметь место... Да и вроде уже закончили. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Stayerman, после perezz-а мне и добавить нечего. Ссылка на комментарий
MSPB Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Читаю я про моторы ep6 и не понимаю, что вы хотите от Ситроена. Вы пытаетесь лить бензин от БП,Лукойла и тп. Евро4,Евро5 и тп. Но мождет перед тем как гнать на качество ep6, чуток просвятиться самим? 1. В моторы ep6 заливается низкозольное масло. Это значит, что у него низкое щелочное число. Пример, обычное масло имеет щелочное число 10-11. Наше же 5-6. Данное число убывает на нашем бензине в среднем на 0.5 едениц при пробеге 1т.км. Итого, при пробеге 5 т.км у обычного масла, щелочное число около 7.5 или больше. В первую очередь это происходит от того, что в бензине присутствует сера, которая в моторе образует серную кислоту.При пробеге 10т.км на об.масле, масло становится нейтральным или слабокислым. Малозольное масло(наше для ep6), при пробеге 10т.км становится кислым, и соответственно начинаются отложения в двигателе. Концерн БМВ поставляя в Россию машины, которые так же работают на малозольном масле, категорически запрещает использование такового в России! 2.А теперь про БП,Лукойлы и всех. а)Название бензина(в России) ЕВРО 4, Евро 5 и тп,это просто название товара. Хоть назови бензин Евро 100. Это не нарушает закон. И даже название Евро 5-95 (лукойл) опять же, не обязывает производителя хотя бы соблюдать октановое число. Если кто не верит, то гоу в последние выпуски журнала за рулем(zr.ru). Любой бензин в России по закону, должен соответствовать ТР(техническому регламенту). А в этом регламенте, в новой версии, что приняли, нет вообще слова про октановое число. В редакции смешали разные жидости и отнесли в лаб. Она им сказала, что это вообщето не бензин. Но полностью соответствует ТР. Так что можете продавать! В России не выпускают бензин который полностью соответствует европейским нормам ЕВРО 4, Евро 5. В основном весь наш бензин ЕВРО 2 или ЕВРО 3! Вот возьмите например Лукойл. По сере, соответствует евро 5. А по ароматике нет. А она, тоже прекрасно убивает двигла. Вот так, заливая низкозольное масло и заливая наш бензин, мы сами убиваем двигла!!! Я, кстати, точно такой же владелец EP6 120 VTI конца 2008 г. Пробег около 86т. км., автомат.И слава богу, цепь, клапана и тп меня обошли стороной. А потому, что я, после конца гарантии, масло заливал из Окея. Масло без допуска С2. Вот тут пишут, что грохот по холодному -это конец цепи. А у меня она с покупки на -20 гремит как дизель. Прогреется и не слышно. Кстати,вопросец возник. У меня после 55-60 т.км увеличился расход.Раньше по трассе расход был 5.7л на сотню. Теперь 6.8 литра. Свечи бошевские новые,фильтра идеальные. Подвеска и колеса в норме. С чем может быть связан повышенный расход бензина? Может со свечами. Я как раз тысячах на 45-50 поставил вместо BERU свечи BOSH. Или засрались форсунки? Так симптомов нет. Может катализатор засрался? Так тоже симптомов нет. Как ехала хорошо, так и едет. Может кто с этим сталкивался? Поставил себе, пару недель назад,на ep6 Газ. На низах, машина стала очень резвая. Расход по городу бензин 8.5-10 (газ 10-12). По трассе еше не проверял. Я в ноябре, столько про бензин прочитал, что решил от него отказаться. Изменено 3 января, 2013 пользователем MSPB nemich и Палыч314 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 У тебя совсем другой ДВС. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 ... Я, кстати, точно такой же владелец EP6 120 VTI конца 2008 г. Пробег около 86т. км., автомат.И слава богу, цепь, клапана и тп меня обошли стороной. А потому, что я, после конца гарантии, масло заливал из Окея. Масло без допуска С2. ... Масло из Окея- это какое же? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Читаю я про моторы ep6 и не понимаю, что вы хотите от Ситроена. Вы пытаетесь лить бензин от БП,Лукойла и тп. Евро4,Евро5 и тп. Но мождет перед тем как гнать на качество ep6, чуток просвятиться самим? 1. В моторы ep6 заливается низкозольное масло. Это значит, что у него низкое щелочное число. Пример, обычное масло имеет щелочное число 10-11. Наше же 5-6. Данное число убывает на нашем бензине в среднем на 0.5 едениц при пробеге 1т.км. Итого, при пробеге 5 т.км у обычного масла, щелочное число около 7.5 или больше. В первую очередь это происходит от того, что в бензине присутствует сера, которая в моторе образует серную кислоту.При пробеге 10т.км на об.масле, масло становится нейтральным или слабокислым. Малозольное масло(наше для ep6), при пробеге 10т.км становится кислым, и соответственно начинаются отложения в двигателе. Концерн БМВ поставляя в Россию машины, которые так же работают на малозольном масле, категорически запрещает использование такового в России! 2.А теперь про БП,Лукойлы и всех. а)Название бензина(в России) ЕВРО 4, Евро 5 и тп,это просто название товара. Хоть назови бензин Евро 100. Это не нарушает закон. И даже название Евро 5-95 (лукойл) опять же, не обязывает производителя хотя бы соблюдать октановое число. Если кто не верит, то гоу в последние выпуски журнала за рулем(zr.ru). Любой бензин в России по закону, должен соответствовать ТР(техническому регламенту). А в этом регламенте, в новой версии, что приняли, нет вообще слова про октановое число. В редакции смешали разные жидости и отнесли в лаб. Она им сказала, что это вообщето не бензин. Но полностью соответствует ТР. Так что можете продавать! В России не выпускают бензин который полностью соответствует европейским нормам ЕВРО 4, Евро 5. В основном весь наш бензин ЕВРО 2 или ЕВРО 3! Вот возьмите например Лукойл. По сере, соответствует евро 5. А по ароматике нет. А она, тоже прекрасно убивает двигла. Вот так, заливая низкозольное масло и заливая наш бензин, мы сами убиваем двигла!!! Я, кстати, точно такой же владелец EP6 120 VTI конца 2008 г. Пробег около 86т. км., автомат.И слава богу, цепь, клапана и тп меня обошли стороной. А потому, что я, после конца гарантии, масло заливал из Окея. Масло без допуска С2. Вот тут пишут, что грохот по холодному -это конец цепи. А у меня она с покупки на -20 гремит как дизель. Прогреется и не слышно. Кстати,вопросец возник. У меня после 55-60 т.км увеличился расход.Раньше по трассе расход был 5.7л на сотню. Теперь 6.8 литра. Свечи бошевские новые,фильтра идеальные. Подвеска и колеса в норме. С чем может быть связан повышенный расход бензина? Может со свечами. Я как раз тысячах на 45-50 поставил вместо BERU свечи BOSH. Или засрались форсунки? Так симптомов нет. Может катализатор засрался? Так тоже симптомов нет. Как ехала хорошо, так и едет. Может кто с этим сталкивался? Поставил себе, пару недель назад,на ep6 Газ. На низах, машина стала очень резвая. Расход по городу бензин 8.5-10 (газ 10-12). По трассе еше не проверял. Я в ноябре, столько про бензин прочитал, что решил от него отказаться. Читаю и непойму ,а какой тогда пытаться лить бензин,что за масло из окея,и thp и vti разве не разные двигателя,и что предписано пса ( масло) не лить чтоли,и что вообще получается может выкинуть авто сразу чтоль чтоб не мучится изза бензина нашего и как же тогда ситры на наших дорогах которые за 200 тык.накатали и катаются ..... Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Modas Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Добрый день всем! Возникла проблема. В начале января прошел ТО2 (32000 км) Машина 2010 EP6 THP 156 л.с. Через 3 дня вылезла ошибка двигателя. В автосервисе сказали, что ошибка 0054 - датчик кислорода. Сбросили, но через день опять вылезла :( Скажите, сталкивался кто-либо с подобным? Думаю может на ТО "мастера" чего не так сделали, а может просто совпало... К ОД возвращаться не стал,так как у них только диагностика 1700 руб. и гарантия закончилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти