Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Евгеник, если не в курсе немцы с этого мотора на мини 190 лс снимают, и все нормально. А двигатель 200 лс немного отличается конструктивно. Не надо экономить на масле и бензине, и все будет ок :dirol:
Ссылка на комментарий

Rival устанавливался

2007-2010 MINI Cooper

http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine

То что ставят на него сейчас в любом случае производит не PSA.

 

MityaSVR

Евгеник, что ж так волноваться-то? Ну не нравится вам этот двигатель, так и не связывайтесь с ним...

Так я и не волнуюсь ) Просто не нравится какие оды о нем слагает PSA. Пятикратно лучший он ё-моё.

Ведь отличные и надежные атмосферники делали в PSA, а теперь их выкинули на помойку. Да и турбодвижки собственные неплохие вроде были у них.

 

Крузеры иногда на эвакуаторах увозят с клином движка на первых полутора месяцах эксплуатации...

Первые месяцы это брак, а вот на пробеге 15-30 тысяч это конструктивные недоработки.
Ссылка на комментарий

Степень сжатия у двигателя высокая 10,5 что для наддувника много. Например у 1.6 DIG-T Нисаана степень сжатия - 9.5.

Из-за этого EP6DT работает жестко.

 

Рассматривать степень сжатия в отрыве от фаз газораспределения,давления наддува,опережения зажигания, оборотов и делать далеко идущие выводы могут только журналамеры.

Да,чуть шумнее конкурентов на холостых-решили так немцы сделать-видимо из-за экономии топлива на холостых оборотах-чуть меньше оборотов,чуть выше наддув и опережение-НУ И ЧТО??

Режим хх никак не связан с режимом средней и большой мощности.

НИКАК.И не надо их притягивать за уши.

Включайте,наконец,логику-дизеля сильнее лязгают на холостых и ходят по многу тыщ км.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, выводы очевидны, т.е. видны очами. А очами видно что работает жестко, трясется, обороты хх плавают. Не зависимо от вопроса о долговечности это не качества "лучшего из лучших" двигателя.

Объясните мне почему немцы снимают с своего аналога 1.6 не больше 136 л.с.?

Я больше склонен думать, что половину проблем с 1.6 ТНР французы приносят на него сами. Вы же отмечали в какой-то теме, что ставят однорядную цепь вместо двухрядной, что для тяжелой в общем то машины который является С5 влечет совсем другие последствия чем для с4, мини и бмв1. Про качество оригинальных подшипников которые традиционно десятки лет у ситроена делаются из говна можно и не говорить. На моей машине 2009 года на первые же не самые сильные морозы загремели все подшипники и ГРМ, включая помпу и навесное оборудования включая генератор. Теперь на своей негарантийной машине 2008 года если придется менять подшипники буду сразу искать неоригинал с уверенность на 100%, что он будет лучше оригинальных подшипников. Помпу, кстати, за 30 тыс пробега мне на первой машине меняли дважды!

К слову вспомнить солярис - я расслаббленый 5-ти летней гарантией движок зимой даже не прогревал заводил и ехал, а морозы этой зимой были неслабые. Проблемы? Какие проблемы если подшипники из того чего надо делаются.

 

Включайте,наконец,логику-дизеля сильнее лязгают на холостых и ходят по многу тыщ км.

Ну дизеля и делаются с качеством соответствующим ихнему степени сжатия - из чугуния.
Ссылка на комментарий

...однорядную цепь вместо двухрядной, что для тяжелой в общем то машины который является С5 влечет совсем другие последствия чем для с4, мини и бмв1...

 

А усилие проворачивания распредвала зависит от веса автомобиля? На тяжелой машине пружины на клапанах более мощные ставят?

Ссылка на комментарий

Евгеник, а рассказать тебе как на Ниссановских движках 1,6 цепи рвутся на 25т.км, кодлца меняются на таком же пробеге из-за масложера. Еще много чего интересного, про немецкие 1,4 почитай замена головок, микротрещены. Кривые руки любую машину на колени поставят и за 10т.км. На авторевюшном форуме есть человечек, живет и работает в германии на фирме которая тестирует предсерийные ДВС на надёжность, он о принце оч хорошо отзывался. Пойди почитай, много интересного. http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Ссылка на комментарий

 

Немцы не дураки и знают толк в моторах. Не случайно они с этого движка не больше 136 лошадей снимают. 170 л.с. это уже двигатель с объемом 1.8

 

 

Совсем уж глупости не надо говорить.На единичке БМВ шильдики 116 и 118 обозначают один мотор. Только наддут по разному.

Все моторы этого семейства производят на одном заводе. В условиях перманентного кризиса и глобализации другого не дано.

Сам альянс ПСА никакие оды об этом моторе не слагает-мотор-шоу международное и независимое.

Собственно зачем с таким упорством писать малограмотную чушь об этом двигателе непонятно. Как правильно завметили-не нравится-не ешь :bye:

 

А усилие проворачивания распредвала зависит от веса автомобиля? На тяжелой машине пружины на клапанах более мощные ставят?

 

А как же :cool: На тяжелых автомобилях даже тросик открывания капота толще :crazy:
Ссылка на комментарий

Я считаю, что все проблемы у этого мотора от неправильного малозольного масла INEO ECS A5/B5 C2 которое сочетается только с топливом Евро 5 и слишком жидкое для двигателя расчитанного на использование масел А3/В4.

Ссылка на комментарий

которое сочетается только с топливом Евро 5.

 

Масло с топливом не контактирует.

 

слишком жидкое

 

Оно не может быть густым,если турбина раскручивается до 150 000 об\мин.Если б масло было 15\40 то и цепь бы не тянулась и поршневая ходила бы 300 000,но турбина не дает...

 

Однако в дизелях-то такоеже масло и ниче..

И топливо евро4 правда цепи нет-это плюс..

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, тогда почему BMW разрешает в этот мотор лить масла вязкостью 5w-40? Да, и в масло разве не попадают продукты горения топлива? Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Евгеник, чтобы не трясся, замени мягкие "комфортные" французские подушки и опоры двигателя на полиуретановые, или вообще намертво привари мотор. трястись перестанет, инфа 146%

кстати с какого аналога немцы снимают 136 сил? у них на мини 187 по-моему с похожего мотора снимается в отличии от 156 у ситроена.

Палыч314, сто раз уже говорили, что проблема не в масле

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Палыч314, :biggrin: почему +95С? потому что так когда-то было на жигулях?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А усилие проворачивания распредвала зависит от веса автомобиля? На тяжелой машине пружины на клапанах более мощные ставят?

Хм, я думаю не прямая, но какая-то зависимость есть. Пружины можете иметь такие же.))

Rival

Совсем уж глупости не надо говорить.На единичке БМВ шильдики 116 и 118 обозначают один мотор.

Здесь вы правы, вынужден признать.

 

А как же На тяжелых автомобилях даже тросик открывания капота толще

Вы не поверите, три дня назад на моём С5 тросик капота как раз порвался.

 

maus75

Евгеник, а рассказать тебе как на Ниссановских движках 1,6 цепи рвутся на 25т.км, кодлца меняются на таком же пробеге из-за масложера.

Лучше ссылку дайте. А у Ниссана между прочим базовая гарантия 3 года и с возможностью расширения до 6-ти (!) лет и 200 тыс. пробега.
Ссылка на комментарий

тогда почему BMW разрешает в этот мотор лить масла вязкостью 5w-40

 

Откуда инфа?В сервисной книге этого нет.

и в масло разве не попадают продукты горения топлива?

 

Также,как и в дизеле евро3 и евро 4. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Fund

у них на мини 187 по-моему с похожего мотора снимается в отличии от 156 у ситроена.

Читайте внимательней

2007-2010 MINI Cooper

http://en.wikipedia....i/Prince_engine

 

Юмор свой по поводу подушек двигателя попридержите для девушек.

Ссылка на комментарий

высокой температуре ОЖ, которая не должна превышать +95С

 

А с чего это вдруг 95С это много? А сколько нужно?

Вот к примеру у двхступенчатого реле включения вентилятора Ауди-80 первая ступень включается при 92-97С,вторая 98-105С.

Ну и?

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Евгеник, в этой теме обсуждение.

Там человек просто рассказал о замене двигла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
С_Г, по вязкости 5w-40 информация от пыжеводов, которые себе ГРМ и поршни меняли после INEO ECS. Что такое "управляемый термостат"? статья на bmwservice.livejournal.com где подробно пишут о температуре ОЖ.
Ссылка на комментарий
Палыч314, не зная элементарных вещей, как можно делать авторитетные заявления о "влиянии масла на поломки..", о причинах, почему развалились поршни и меняли грм...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Хм, я думаю не прямая, но какая-то зависимость есть. Пружины можете иметь такие же.))

Rival

 

Здесь вы правы, вынужден признать.

 

 

Вы не поверите, три дня назад на моём С5 тросик капота как раз порвался.

 

maus75

Лучше ссылку дайте. А у Ниссана между прочим базовая гарантия 3 года и с возможностью расширения до 6-ти (!) лет и 200 тыс. пробега.

 

Какую ссылку, у меня ниссан был с этими проблемами, сходи на ниссан клуб. Гарантия в россии в основном шняга, задолбаешся дилеров толкать. Уменя тоже гарантия 3 года или 100т.км. Плюс расширение. Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

maus75, да вот ничего не видел на форуме про проблемы с Ниссан 1.6 DIG-T. Да не только на форумах, а вообще в инете ничего не нашел. А Джуков в России прилично продано. Так что нет ссылы?

А гарантия и в Ситроене нормальная, я проблем особых не имел. Сами недостатки на плановом ТО находили и меняли.

Ссылка на комментарий
С_Г, Fund, московский владелец Ford Mondeo с турбомотором Eco-Boost 240 лс. (литровая мощность 120 лс.) пользуется маслом Лукойл 5w-40 SN, хотя ему предписано 5w-30 A5/B5 (как наше INEO) и ничего у него не ломается, а у ТНР литровая мощность еще меньше - 100 лс.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...